вопрос по сроку службы.
2776
41
Заезжал тут не так давно в сервис - а мне там приговорили к замене кислородный датчик. Типа все, кирдык ему, отсюда и все проблемы.
Вопрос к знающим - он правда за 20 тысяч км дохнет сам по себе? Или мне идти бить морды на заправку?
Злыдь
На мазде сх-7 сдох к 30 ткм. Причем это была единственная неисправность в авто за 60 ткм.
igornsk
Хм. Ладно. Учтем.
А сдох-то он тихо сам с собою, или от ослиной мочи вместо бензину?
Злыдь
Претензий к бензу не было :dnknow:
Злыдь
У меня подыхал на 25т.км. Стоял с завода, а/м Калина.
Злыдь
Если жигуль или, пардоньте, "лада", то дохнет когда угодно - 10, 20, 30 тысяч.
Злыдь
Ставил собственноручно оригинал в октябре 2004г. (помню, еще дождь накрапывал) - родному было 9+ лет. От той даты пробег 215т.км, заправка в Нск онли СибНефть или ГПН, но еще и 3 ходки на Юга были (2005, 2007 и 2015гг.) с непонятным бензином - но он жив, судя по трассовому расходу! Прикупил на распродаже новый оригинал, но вот не знаю, когда и менять-то.
Злыдь
последние 200 тыщ чекуха говорит, что датчикам конец пришел. Разницы не замечено. Пробега уже почти 450тыш. Сомневаюсь, что их кто-то когда-то менял. Это касается и первого и второго кислородного
Злыдь
у меня этот датчик уже 230ткм работает, один раз были подозрения на него, вынул почистил, но не в нём дело оказалось
Злыдь
Андрей, а какой датчик и какой код ошибки? Ну и на чем?
Лис
Датчик 21074-3850010-00 на ведерке системы "гранта", правда основной или диагностический - йахз. Код ошибки тоже неизвестен, ибо дилер молчит на эту тему, как партизан на допросе. Единственное, что под пытками выдал - "смесь сильно бедная из-за издохлого датчика кислорода".

Да ладно, в общем. Народ в этих наших интернетах его примерно на 21-23 тысячах и меняет. Видимо такая живучая железяка...
Злыдь
А. Я так тоже кинулся было менять из-за такой же ошибки. Но смесь сильно бедная была не из-за датчика, а из-за подсосов мимо ДМРВ. 3 дырки полечил и датчик не пришлось трогать.
Vld
Рановато еще для дырок в тех краях. Тыщ через стописят-двести (такими темпами - лет пять-шесть) надо будет посмотреть.
Злыдь
Это в каких "тех" краях?
Vld
ДМРВ стоит на впуске жеж? Ну вот. Рановато там дырки иметь.
Злыдь
ДМРВ стоит на впуске жеж? Ну вот. Рановато там дырки иметь.
Один хороший мороз и особо активные манипуляции с коллектором в этот самый мороз, и привет.
Alex_B
Не, ну головой-то тоже надо думать. С дуру можно и П5 потерять... или сломать. :миг:
Злыдь
а еще работники завода/дилера могли не дотянуть тот же хомут, или еще чего.
Злыдь
головой-то тоже надо думать.
Думать головой и делать руками - очень разные навыки...
ivаn_zh
за год-то оно б проявилось...
Злыдь
на пежо бывает лопаются впускные пластиковые коллектора, а еще вот у себя летом хочу профилактику сделать, коллектор прикручен только по краям, и со временем 2 и 3 цилиндры начинают "сосать" воздух с улицы, лечиться заменой прокладок между головкой и коллектором.
ivаn_zh
на пежо бывает лопаются впускные пластиковые коллектора
...
коллектор прикручен только по краям, и со временем 2 и 3 цилиндры начинают "сосать" воздух с улицы, лечиться заменой прокладок между головкой и коллектором.
:biggrin: ох чувствую товарищ не все прелести владения французским автомобилем ещё познал... но я уже его понимаю, когда он говорит о ещё большей криворукости французских инженеров, чем на ВАЗе
Volodya
Это он еще ниссановский дрыгатель не видел, который щас на Логаны/Сандеры/Каптуры ставят. Там, например, свечи расположены под впускным коллектором.
ASGS
Вот жеж планетяне страшные...
Злыдь
Откуда такая уверенность? У ВАЗ всякое может быть

Rubberman
Откуда такая уверенность? У ВАЗ всякое может быть
жестьк какая-то
steel
Почему жесть? Реалии жизни.

Из комментов:

Я вам объясню, почему такие шланги стоят на новых автомобилях ВАЗа. На примере ООО Э**д, который был поставщиком РТИ на ВАЗ много лет. Там система качества ИСО/TS 16949, согласно которой все поставщики ВАЗа тоже должны быть сертифицированы по этой же системе, либо по 9001, но не ниже. Сертификация стоит очень дорого, себестоимость увеличивается из-за этих накладных расходов. ВАЗ при этом цены ни хрена не повышает ГОДАМИ!, хотя со всех поставщиков собирает калькуляции (заставляет раскрывать коммерческую тайну), а цены не повышает, не даёт, хотя от них регулярно приезжают аудиторы, которые ходят по производству, замеряют все нормы расходов, все трудоёмкости, все нормы отходов, сами пересчитывают калькуляции, на предмет завышения норм. Когда же они убеждаются, что нормы не завышены, они просто уезжают и всё! Эта политика ВАЗа вынуждает поставщиков либо посылать на х*й этот завод и отказываться от поставок, либо начинать химичить с рецептурой. Например, был в рецептуре заложен натуральный каучук, а вместо него используют синтетический каучук или вообще отходы каучука, долю самого каучука уменьшают, насколько это возможно, а долю сажи - увеличивают. Тем самым товар становится дешевле и как-то можно производить его с прибылью, но качество его конечно же резко падает. Эти трещины на шланге - это как раз результат такой экономии, эти шланги сделаны из отходов каучука. Почему так ВАЗ себя ведёт - потому что они жлобы, хотят чтоб им поставляли качественный товар, при этом за копейки, и чтоб сертификаты были. А чудес не бывает. Качественный продукт не может стоить дёшево.


К тому же там минимум три человека на грантах отписалось о подобном.
igornsk
конечно это не показатель. но. омега б 1994г.в в 2009 году в Ростове загорелся первый раз чек. постоял немного, завел он потух. а потом с периодичностью начал загораться и тухнуть при движении. началось это в 2013. подключил сканер, нашел проблему. а именно второй датчик кислорода. так и ездил до 15 года. потом купил и заменил сразу оба. двигатель 6V.
на спидометре было за 200т.км, если он не был скручен в 2001 году, когда ее пригоняли в Россию.
Злыдь
вы озвучьте с каким диагнозом приговорили то.
Зависает? подогрев помер? или они бедную смесь вычитали и кислородник сказали менять.
djlab
дахз... Пытки законом запрещены, а так - не сознаются... :миг:
Злыдь
Андрей, будешь в моих краях - зарули, посмотрю. Только позвони предварительно набери, чтоб на месте.
Лис
Да спасибо... Сам датчик упокоился в помойке, тачило едет нормально, бензин нюхает - 6/100. Еггогов не выползает и бортовой комп ничо не видит (хотя он под виндой - ему можно :ха-ха!: ). Так шта пока не буду отнимать время. Но ежель чего - наберу/подъеду.
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?
Злыдь
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?
По части электроники - и не переставали.
Пробег, ремонт блоков, удаление иммобилайзера, прописка ключей, перевод на евро-2 и чиптюн - делался всегда.
Лис
То есть можно перешить гранту 16 клапанную на 92 бенз?
Лис
УПД. А что, и жигулями стали заниматься?
По части электроники - и не переставали.
Пробег, ремонт блоков, удаление иммобилайзера, прописка ключей, перевод на евро-2 и чиптюн - делался всегда.
Руслан, сможете сделать мастер-ключ на Калину-2 взамен потеряного? в ней уже нет апс, чип зашит в щиток приборов?
Понимание, что slave ключи будут нужны тоже новые имеется.
Вопрос не спешный.
Full
Сначала надо определиться с типом блока управления двигателем, потом с его текущей прошивкой, а уж потом- все остальное.
Vitamin
Аналогично выше - понять, что за система установлена (их несколько бывает у жигулей), а дальше - поглядим.
Но у дилеров - не дешевле будет?
Лис
Стандартная процедура у дилера - менять все, вплоть до замка зажигания... Хотелось бы обойтись работой с мозгами.
Vitamin
"мастер-ключ" - это для потребителя:улыб:
Попробовать можно.
Лис
Ок. Тогда по весне, по теплу...