Диагностика и ремонт CR-V 2001г
3540
27
Подскажите где?
У Лиса отказали - старый хлам не чинят.
Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.
Ал
Чек и чип, реактор.
У меня тоже срв и тоже 2001 года, месяц назад, у Лиса, за мою взялись. Только проблема проще была
Толяныч
Чек и чип, реактор.
Это ж региональные сети? Может какаую-то конкретную из их СТО посоветуете?
Ал
Подскажите где?
У Лиса отказали - старый хлам не чинят.
Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.
Ты как маленький, ей-богу.
Может заглохнуть, а может не заглохнуть...
Плавающая неисправность, которая проявляется раз в ....
КАК её ловить?

Все озвученные "франшизные" сети будут рекомендовать менять по очереди одно, другое, третье.
Хочешь проверить?
Ал
Вопрос конечно хороший - а как обнаружить на ранней стадии? Или только когда отвалится, как обычно? Кто еще должен помочь, как не специалист в данной области?
Ну и автору, в данной ситуации я бы предпочел чек и чип. Только с ними надо сразу, хотя бы ориентировочно, обговорить стоимость, чтоб не оказалось потом, что считать ошибки сканером стоит 850 руб. Это на личном опыте. А так много чего делали по электрике за вменяемые цены.
PS: это отвечал vs-у.
Ал
может заглохнуть посреди дороги.
Из опыта - ДПКВ, датчик температуры. У первого просто от старости начинает пропадать контакт, второй давал показания -21 при +26 за бортом, смесь переобогощалась и привет. Цена обоих - копейки, поменять не знаю как на хонде, но на Волге надо было только капот открыть, а вот на V6 пришлось покрутиться и над и под...
Ал
Когда заглохнет потом сразу заводится? или просто молотит?
Ал
Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.
Этим летом была похожая проблема, ночь, трасса - хренакс заглох двигатель :eek: Завелся нормально, за 600км больше не было такой фигни. Вообщем, на следующий день смотрю на одной катушке нет болта. Закрутил новый болт, больше не было такого, но из-за этого заглох или нет, не знаю
Vs
Плавающая неисправность, которая проявляется раз в ....
КАК её ловить?
Когда появилась подобная проблема с плавающей ошибкой, то купил самый дешевый ELM OBD2 Wi-Fi (на озоне за 500 руб), скачал бесплатную программу (OBDmax), и ездил ловил. В моём случае это был ДПКВ.
Counteract
Я у двух товарищей брал ELM 327, мою хонду они не прочли. Один товарищ сказал, что вообще с чистокровными японцами он не работает, а с европейскими нормально. Говорит прошивка какая-то другая должна быть
Counteract
Там ОБД вряд ли еще есть - хондовский 3-контактный со своим протоколом.
Vld
Из опыта - ...
Из опыта. У меня бензонасос погибал с аналогичными симптомами...
Vs
Из опыта - ...
Из опыта более жопной неисправности найти трудно.
Летом с грацией мучался, с такой же проблемой, поменял все, что можно. Оказалось контакты в какой-то фишке окислились. Запарился мастера искать, который нашел проблему
Мотор
Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры... Там всё просто: искра либо бензин. Если глохнет не сразу, а чуток перед этим "булькает"- то бензин. Если обрубило сразу- электрика. Диагностировалось запросто, устранялось в дороге самостоятельно подавляющим большинством автовладельцев. А вот вокруг своей лады- самары, уж на что её близко не сравнить с япо-евро-америко автотехникой, я с похожими симптомами много кругов с бубном оттанцевал. А в дороге с этим делом разобраться или зачинить- так это вовсе чудо небывалое.
Мотор
Из опыта более жопной неисправности найти трудно.
Вот о том то и речь. Что собственно все и пытаются донести до топик-стартера.
Просто_Вася
Да, с тоской вспоминаю
Вот и я мечтаю как бы карбовый мотор себе вкорячить. Хотя за 13 лет неожиданная остановка была только раз, когда цепь ГРМ наип.5.сь, там сразу и наглухо, но тем не менее не люблю все эти датчики-...ки.
Volodya
"в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Тут уж нужно решать, что в приоритете. Удобство, "фарш", экстерьер, проезжабельность и минимум собственного рукоприкладства или брутальность полного участия в жизни автомобиля включая ремонт, управление и обслуживание.
Просто_Вася
Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры... Там всё просто: искра либо бензин. Если глохнет не сразу, а чуток перед этим "булькает"- то бензин.....
Если ностальгия замучала, то в чем проблема космича купить? Вспомни молодость, купи головную боль.

Я эти времена вспоминаю по другому: в багажнике всегда присутствует набор запчастей типа трамблер (или набор контакты, конденсаторов пару, бегунок, крышка), кучка проводов, свечи, изолента, набор для ремонта карбюратора, запасная камера, ремни и т.п., набор инструмента для ремонта на коленке, включая шиномонтажный набор (для тех кто не знает пару монтировок, уголок, кувалда, клей, латки, грибки.). Обязательное присутствие на доливку масло/тосол/торм.жидкость, литература по ремонту в печатном виде, и атлас дорог. Напомню про отсутствие зимней резины, ездили на БЛ круглогодично, или если был блат, то на шипованном барнаульском "снежке" (который шиповали в гаражных условиях самостоятельно).
И со всем этим скарбом поездка далее 300 км превращалась иногда в очень "увлекательный" ремонт в дорожных условиях в любую погоду. Зато всё просто! Качество кооперативных запчастей было просто "огонь" .
СТО не было, на Хилокую СТО ВАЗа или в рем отдел таксопарка попадали только по блату, приходилось чинить все самим. Зато как было интересно смотреть за бухой компанией мужиков в гаражах обсуждающих проблему "почему стреляет в глушитель"... форумов/инета не было.
Иногда в магазины выкидывали что-то типа набора специнструмента для ремонта, которые продавались "по своим". Кто-то из гаражного кооператива покупал один такой набор, делал чертежи, и все это отдавалось на изготовление знакомым токарям/фрезеровщикам и т.п. для всех счастливых владельцев таких-же марок авто.
Не было КАЧЕСТВА, НЕ БЫЛО! Двигатель на копейке в лучшем случае ходил 120-150 тысяч, замена колец, и еще хватало на 40-50. Далее кап-ремонт размер 0,25 колено, 0,5 поршни. И еще на 100 тыс км до следующего ремонта. Зато быстро, просто, умудрялись сделать полную капиталку за 1,5 -2 суток на ВАЗе, замена колец 4-5 часов. Контактной группы хватало на 20-25 тыс км в лучшем случае, далее регулировка. Может интервал регулировок клапанов напомнить? Или срок подтяжки и замены цепи ГРМ? Вспомни насколько рулевых наконечников на космиче хватало, или втулок маятника. Я могу напомнить, 20-25 тыс км, и все. На волгаре хотя-бы подтянуть можно было, хватало на более долгий срок.

Радовался бы, сейчас качество гораздо лучше чем во времена СССР.
тоска блин...
Counteract
Плюс 1000! :live:
Только на рембазе 6-го таксопарка ремонтировали так, что лучше бы вообще не подходили. Один плюс от них, сделали рулевую трапецию на шоху с подтягивающимися наконечниками, так с ней и продал потом.
Нахер нахер те веселые времена!
Про БЛ-85 прям в точку! Зимой резина огонь!
Counteract
Ещё раз для особо эмоциональных: Тут уж нужно решать, что в приоритете. Удобство, "фарш", экстерьер, проезжабельность и минимум собственного рукоприкладства или брутальность полного участия в жизни автомобиля включая ремонт, управление и обслуживание. Вы свой выбор сделали, но почему Вы решили, что только он единственно верный?
Просто_Вася
минимум собственного рукоприкладства
Понимаешь, если бы это означало, что машина ездит и не требует ремонта, то я бы только за, но по факту то это означает, что сам не сделаешь и мастера п.5. найдёшь... О чём, собственно и эта тема (далеко не единственная) и твой предыдущий пост. Так что я лучше как-нибудь сам иногда, чем искать кто, где и за сколько мне попытается что-то починить.
Volodya
Ну так, Володя, и я о том же и про то же... Но некоторые видят во всём Советском без исключения только плохое. Вот ведь какая байда...
Просто_Вася
"Советское" то ты зачем сюда подтащил? Мало что ли доброй техники в других странах было и есть? Вот народ у нас сейчас преимущественно потреблятский во всех странах, это беда...
Volodya
"Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры..."(С) А "доброй" техники из других стран поюзать не получилось. Но наверное она есть. Если только сделана ТАМ и привезена сюда. У наших рукожопов даже Тойота местной отвёрточной сборки получается косячной.
Мотор
Где-то писал уже, Камри, нашей сборки 2011 г.в. 2.4 объем, слабое лкп, через год все было в мелких-мелких рисках, хотя машину тогда мыли только бесконтактной мойкой, потом полирнули, через полгода тоже самое, забили... К 60 т.км. вышоркались тканевые обивки на двух передних дверях, правда дальше не шоркаются, так и остались в одной поре. К 120 т.км. умер правый привод, замена на оригинал 80 т.р. , поставили кетай за 15 т.р. Два раза меняли стойки стаба, от замены до замены масла уходит где-то 1.5 литра масла. Машина бралась новой, сечас пробег 132 т.км. Не знаю, существенные эти косяки?
Pilot2
ЛКП на всех сейчас вроде гавно. Слышал, экологи постарались. Ткань реально дерьмо, даже интересно, японской сборки бывают на тряпке? Про остальное прям фантастика какая-то. Привод за 80 т.р.? :безум: Расход масла 1.5 литра :безум: Что же с ней, бедной, делали-то?
П.С. смотрел много сравнений японской и российской сборки, отличий не было :dnknow:
Мотор
Да ничего с ней страшного не делали, по пробегу 130 к.км. за десять лет видно. Водителей было два, оба в годах, не гонщики, машина возит начальство, все ТО и регламенты выполнялись вовремя и исправно, так что х.з. :dnknow: