Замена масла в АКПП
1025
3
Ребят привет. Тема избитая, однако актуальности не теряет. Сабж: авто с АКПП AISIN 8 передач, машина 16 года, пробег 52 тысячи. Менять или нет вопрос не стоит - менять буду точно. Вопрос лишь в том, делать частичную замену в несколько заходов или же делать замену полню на аппарате?
Как я вижу вариант частичной замены: откручиваем пробку, сливаем масле, заливаем новое, ездим (сколько?), затем снимаем поддоно, моем его, моем магнитики, меняем фильтр, прокладку, болты крепящие поддон, заливаем свежее масло. Все.
Минусы имхо аппаратной замены: аппарат создает излишнее давление, что может повлечь неприятные последствия для коробки. Однако читал на драйве, что есть современные аппараты, которые используют давление коробки, а не свое собственное, и что такая замена получаетя и не травмирует коробку и за 1 процедуру меняет масло полностью. Аппарат вот Такой Есть у нас в городе такие?
А ну и сама жижа наверное будет Toyota WS, хотя многие ребята лют просто что в допусках типа Равенола
ddelta
Разве WS подходит для классических АКПП? Разве не T-IV? WS вроде как для сиквентальных/вариаторных трансмиссий. Сейчас в пользовании 2 машины с вариаторами, туда именно ws.
ddelta
У web-страница вроде видел рекламу такого аппарата. А по маслу непонятно.Какой у вас автомобиль?
polumrak
коробка вот такая Aisin TR-80SD (0C8)
судя по многочисленным отзывам тыц тыц тыц тыц
масло все же Toyota T-WS
где у нас в городе поменять без проблем? чтобы руки прямые, все запчасти были и масло не паленка?