Vs
Найди мне пожалуйста нужный партномер дубликатного пыльника на внутреннюю гранату Ипсума SXM10. Желательно Маруичи. Оригинал и ацкий китай не предлагать.
Если бы я работал в автомагазине, я бы забил этот "партнабмер" в то, чем я там пользуюсь, и продал то, что есть... Оригинал оно будет, или китай ацкий, мне, как продавцу, было бы фиолетово. И если уж оригинал не устраивает, то ты понимаешь, на что идёшь, никаких гарантий... И, кстати, насоклько помню (крайне редко пользуюсь их услугами) в интернет-магазинах так сразу и пишут - "аналоги" ты берёшь исключительно под свою ответственность.

Тебе кажется, а у меня перед глазами. Есть такие крупные сетевые станции, которым пофиг на удержание. За счёт рекламы гонят привлечение потока.
"Крупным сетевым" качество не интересно в первую очередь потому, что их бизнес, это не техоблуживание, а продажа франшиз.
Volodya
Если бы я работал в автомагазине, я бы забил этот "партнабмер" в то, чем я там пользуюсь, и продал то, что есть... Оригинал оно будет, или китай ацкий, мне, как продавцу, было бы фиолетово. И если уж оригинал не устраивает, то ты понимаешь, на что идёшь, никаких гарантий... И, кстати, насоклько помню (крайне редко пользуюсь их услугами) в интернет-магазинах так сразу и пишут - "аналоги" ты берёшь исключительно под свою ответственность.
Вот в этом то и заключается профессионализм продавца деталей.
Профессионал точно знает, под каким номером нужно брать деталь.
А не то, как ты говорил "Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо. Может быть разница в качестве производителя, но тут уже "из наличия", чаще всего."

А есть ещё редкие комплектации и модели :злорадство:
Vs
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ? И по окончанию их выдать на эти работы чек и гарантию что мешает? А то слишком много текста и откорячек для прикрытия собственной жадности и непрофессионализма. Я так считаю, что честному профессионалу скрывать нечего и дурить клиента не к чему. Трудности и нюансы есть в любом деле. Но одни ищут пути преодоления проблем, а у других все вокруг экстремисты и тридварасы.
Vs
Я именно так и написал - есть номер детали и есть детали разного качества. То, что деталь будет китайская и развалится ещё до установки виноват большей частью не продавец, а желающий сэкономить покупатель. Целиком с продавцов вину снимать нельзя, раз они такое всё-таки продают, я, например, своим заказчикам бывает отказываю вообще, но не делаю "подешевле", а кому-то лишь бы хоть что-то заработать.

p.s. А вообще я бы ещё и машину такую, на которую даже пыльник без танцев не купишь, покупать бы не стал.
Просто_Вася
оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ?
Более того - при изменении совсем не сложно позвонить и согласовать. Почему-то у меня именно так всегда происходит. Вот, например, когда со сцеплением заехал на ремонт, мне следующим утром уже видео скинули... Я посмотрел, и дал отмашку делать, чтоб на кочках не гремело...
Volodya
Володя, то о чём мы с тобой здесь толкуем- это ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи. И если человек не хочет быть честным со мной- мой выбор очевиден, я ухожу к другому. Всегда есть альтернативные варианты. К сожалению, твоему тёзке объяснить данные истины невозможно. Ну и ладно, он себе "рекламу" уже создал, вон уже название конторы его спрашивают чтобы случайно туда не попасть по незнанию.
Просто_Вася
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ? И по окончанию их выдать на эти работы чек и гарантию что мешает? А то слишком много текста и откорячек для прикрытия собственной жадности и непрофессионализма. Я так считаю, что честному профессионалу скрывать нечего и дурить клиента не к чему. Трудности и нюансы есть в любом деле. Но одни ищут пути преодоления проблем, а у других все вокруг экстремисты и тридварасы.
Перестань инсинуировать. Остынь. :biggrin:
Просто_Вася
так название в студию ) хотя я так между строк прочитал что это Нора? У Лиса которая? Если да, то было пару случаев общения с ними, не могу сказать, что остался доволен. причем это был не ремонт даже:
1. Прадо 150, аккум теряет заряд. Поехал на озвученную станцию для поиска утечки. Потыкали вольтметром, не знаем говорят. Ну не знаете и ладно, что уж теперь
2. Авто Туарег бензин. установлена Вебаста. Прикол в том, что при запуке вебасты в мороз и последующем запуске двигателя в мозгах происходит глюк, когда один датчи видит прогретую ОЖ, а другие датчики показывают минус на пример на коробке, как следствие включаются вентиляторы типо охладить двигатель и не вырубатются, пока не скинешь ошибку. Я такой в панике звоню на все СТО, которые у меня в памяти, в том числе и в Нору, там меня посылают в далекое пешее путешествие. Слава Богу нашел тех, кто помог, собственно там я и обслуживаю машину с тех пор.
П.С. Насчет кофе, блондинок и пр: при прочих равных (уровень профессионализма мастеров) должны быть и другие конкурентные преимущества, такие как удобное местоположение, зона ожидания (а не на улице или вообще нигде), чай-кофе и т.п.
Volodya
Я именно так и написал - есть номер детали и есть детали разного качества. То, что деталь будет китайская и развалится ещё до установки виноват большей частью не продавец, а желающий сэкономить покупатель.
Вова, на примере продажи деталей я говорил, что качественно продавать детали - это не просто так. Найти номер нужной детали не всегда так просто, как ты думаешь. И надо уметь и учиться. А ты куда-то в сторону уплыл.

Я уже тысячу раз объяснял, что в приведённом мной примере была озвучена стоимость работ по замене масла в 500р. Но в итоге увеличилась в разы. Клиент был рядом с машиной всё время и видел всё это своими глазами.
Откуда тутошние писаки взяли, что я скрываю стоимости работ, лично мне не понятно.

Я приводил примеры, в которых итоговая стоимость может кардинально отличаться от номинальной, от чего это зависит, с какой техникой шанс прецедента выше.

Что у автора за ситуация, я тоже описал и не раз. Либо он не договаривает, либо вообще ситауция высосана из пальца.

Дядьвась, все уже поняли, что ко мне ты не поедешь. И никому не рекомендуешь. И слава богу. Предпочитаю общение с адекватными людьми. В нашем городе полно мест, куда можно поехать. Никаких проблем.
Просто_Вася
Я вот сколько не читал, всё никак в толк взять не могу. По какой причине нельзя заранее озвучить клиенту примерную сумму работ и материалов, оговорившись при этом про возможное их изменение по ходу работ?
А я никак не могу взять в толк, с чего ты взял обратное?
Объясни. Только без инсинуаций. И не нужно перевирать мной сказанное.
Vs
Никогда весь объём необходимого не описать. Ни состояние глубоко не нового авто при приёмке, ни прочее, прочее, прочее.
На других СТО как-то умудряются это делать. Причём в рамках стандартной CRM. :dnknow:

Вы зачем-то противопоставляете факторы "хорошо отремонтировали" и "хороший сопутствующий сервис". Должно быть и то, и другое, а не или/или. И в хороший сервис в том числе входит понятное и прозрачное ценообразование: конкретно, по пунктам, сколько стоит то, то и то. Спрашивать про это не экстремизм, а понятное и разумное право покупателя. Истеричное поведение "мастера" ("спрашиваешь про цену? тогда пошёл вон отсюда!") говорит только об общей неадекватности человека и о его неумении работать с клиентами.

Пример из жизни.
СРОЧНО нужно изготовить дубликаты типичных ключей на авто. Несколько штук. На дворе суббота. Именитый мастер находится далеко и может себе позволить не работать в субботу. Но очень надо здесь и сейчас. Нахожу по 2гис ближайщую точку, сделали ооочень долго, ключи плохо подходят и к тому же заготовки из сыромятины - гнутся на ура в попытках открыть машину. Именитый мастер работает на рынке больше 10 лет. Эта же точка - хз когда открылась и точит там какой-то Ахметжон.
К вопросу о сервисе. В вашем же примере проблему решил не именитый мастер, а Ахметжон. Да, пусть не лучшим образом. Но решил. А именитый мастер - нет.
somat
Вы опять перевираете, соединяя разные суждения в одно своё.
Первое цитируемое моё суждение говорит о невозможности при приёмке автомобиля в ремонт (очень не нового) описать его состояние, повреждения, комплекцию и т.д. Если это теоретически и попробовать сделать, то займёт оно далеко не час и не два.
Про доремонтное ценообразование уже все описал, читайте больше. 10-й раз повторять смысла не вижу.
Про "Истеричное поведение "мастера" ("спрашиваешь про цену? тогда пошёл вон отсюда!")" вы снова выдернули из разный текстов. Отправлен в далёкое путешествие клиент, который просто съел весь мозг, а не по причине вопроса о ценообразовании или чем бы то ни было иным адекватным.

По поводу вопроса ключей. Ахметжон оказал услугу низкого качества, да. Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил. Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.

Плохая мода дёргать из различных суждений их части и собирать в едину кучу, приписывая им моё авторство. Паскудно.
Vs
Да все уже поняли, что вокруг одни паскуды, а вы один стоите в белом красивый, как Д'Артаньян. Можно не говорить об этом каждому собеседнику, будем считать это дисклеймером.

моё суждение говорит о невозможности при приёмке автомобиля в ремонт (очень не нового) описать его состояние, повреждения, комплекцию и т.д. Если это теоретически и попробовать сделать, то займёт оно далеко не час и не два
Повторюсь - это делают на всех более-менее приличных СТО за несколько минут. Если вы этого не умеете, то это говорит не о невозможности такого действия, а только лишь о том, что конкретно вы это делать не умеете. Допускаю, что в 0,1 % случаев бывают какие-то особо сложные варианты, но в 99,9 % случаев такой проблемы ни у кого, кроме вас, нет.

Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил.
Да как же не решил? Вам нужен был ключ СРОЧНО в субботу? Вы его получили.

Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.
В таком примере надо ехать, а не шашечки. Возможно, ехать прямиком туда, где поставят новые хорошие шины и сделают новый хороший ключ. Но здесь и сейчас у вас нет новых шин и именитого мастера, которому наплевать на ваши проблемы. Ну ОК, стойте возле машины без ключей и ждите, когда его величество соблаговолит обратить на вас внимание.
Эгоист
Причём что интересно каждый работник сто мнит себя именитым мастером а никак не ахметжоном :biggrin:
Эгоист
Повторюсь - это делают на всех более-менее приличных СТО за несколько минут. Если вы этого не умеете, то это говорит не о невозможности такого действия, а только лишь о том, что конкретно вы это делать не умеете. Допускаю, что в 0,1 % случаев бывают какие-то особо сложные варианты, но в 99,9 % случаев такой проблемы ни у кого, кроме вас, нет.
Более чем фикция, эту операцию не назвать, если это делают за пару минут.
Адекватный клиент и без этой описи поведёт себя хорошо.
Желающий развести сервис и с подробной описью найдёт то, чего в ней нет и тыкнет носом - а вот этого не было до ремонта.

Это не практика, это крайние случаи. НО.

Как составить опись внешних повреждений, если авто грязное?
Как составить опись комплектности авто, если багажник завален вещами клиента?
Как составить опись колхоза в агрегатах, если без мануалов не понять, что родное, а что нет?

Да и у меня такой проблемы нет. И в 99% случаев такой проблемы нет, не потому, что опись составлена исчерпывающе, а потому, что клиент адекватный.
Посему опять вывод. Опись всех вещей перед приёмкой в ремонт либо крайне трудозатратный процесс, либо сугубо бессмысленный.
igornsk
Причём что интересно каждый работник сто мнит себя именитым мастером а никак не ахметжоном :biggrin:
Это суждение на чём основано?
На том, что я озвучиваю проблематику?
Я где-то хвалился именно СВОИМИ достижениями, успехами или качеством?
Опять сосём из пальца?
Vs
Вы вообще кроме себя что то видите? С чего вы взяли что это относится именно к ВАМ?
Мания величия или шапка горит?
А палец вы будете сосать при таком отношении к клиентам которые вас кормят :biggrin:
igornsk
при таком отношении к клиентам которые вас кормят :biggrin:
Таком - это каком? :улыб:
igornsk
А я намедни сделал просто. Зашёл на сайт работодателя Vs-а (если я про работодателя не прав- он меня поправит), почитал отзывы о конторе на Флампе. В общем неплохо, средняя оценка потребителей 4,7 балла. Но. При анализе отрицательных оценок бросается в глаза реакция на эти отзывы администрации конторы. Лично я делаю вывод о серьёзных проблемах именно в вопросе коммуникаций с клиентами. Может отсюда и "растут ноги" Vs-овского снобизма? Оговорюсь: это только мои личные предположения. Времена изменились, появляются альтернативные варианты ремонта. Более клиентоориентированные, могущие предложить заказчику в те же деньги к ремонту ещё и прочих "плюшек". Кто в состоянии это понять- останутся на плаву. Кто нет- будут по гаражам "дядьвасями" шабашить, проклиная капризных клиентов и вспоминать, пуская слюни, времена былые. Жизнь сама расставит всё по местам. А так то да. От скромности Vs, конечно, не умрёт, персонаж колоритный.
Просто_Вася
почитал отзывы о конторе на Флампе
в тему анекдот:
У родителей сын семь лет не разговаривал. Они и свыклись с мыслью, что ребёнок родился немым.
И вот сидят они, обедают. Вдруг сын ни с того ни с сего:
— Суп пересолен.
Родители, поражённые:
— Сынок, ты разговариваешь?! А раньше-то чего молчал?
— А раньше претензий не было.

Отзывы на флампе и реальность очень разные вещи.
Просто_Вася
Времена изменились, появляются альтернативные варианты ремонта
Откуда появляются? Что за варианты такие? люди те же, а новое поколение так вообще работать не хочет.

Единственно, что меняется так это в машинах увеличивается количество электроники и программ.
Vs
По поводу вопроса ключей. Ахметжон оказал услугу низкого качества, да. Пример был приведён для понимания того, что есть разное качество услуг. И проблему он не решил. Это как при необходимости замены шин поставить вмето комплекта новых - старые отремонтированные и разные, но дешевле. Проблема решена - да. Качество какое - никакое.
в Вашем примере с ключами была основная мысль: сделать СРОЧНО. Вам и сделали, пусть не очень качественно, но ключ то работал! А именитый мастер на следующий день вам отказал. Так что важнее в данной ситуации? То что МАСТЕР но отказал или мастер, но сделал?
Vs
Как составить опись внешних повреждений, если авто грязное?
Представляете, есть СТО, где машину моют перед тем как загнать в ремонт. Понятно дело, это кап вложения. Вопрос надо ли оно Вам? Часто ли вам предъявляли претензии после ремонт о царапинах на ЛКП? И часто ли вы возмещали клиенту? Уверено что ни разу.
Как составить опись комплектности авто, если багажник завален вещами клиента?
Самый простой вариант: видонаблюдение на каждый ремонтный пост. Причем лучше по 2 камеры, чтобы расширить обзор. Елки палки, вы что велосипед изобретаете? Я не говорю даже про практику развитых стран, но даже у нас есть наработанные практики у официальных дилеров например.
Как составить опись колхоза в агрегатах, если без мануалов не понять, что родное, а что нет?
А как это делается в других СТО? Зачем вы опять пытаетесь начать с нуля, а не взять упешную практику других?
Мастер
Вам сколько лет и Вы действительно не понимаете, как далеко шагнула техника за короткий временной отрезок ? Современное поколение машин в плане электроники и автоматики, материалов и технологий кардинально отличается от машин прежних поколений. И без сканеров- тестеров- программного обеспечения- IT-шных фишек, спец прилад и инструмента и прочей шелухи сейчас просто никуда. Соответственно серьёзно меняются уровень технической подготовки специалистов, требования к диагностической аппаратуре и инструменту, качеству расходников и з/частей и пр. Кто то способен к переобучению, кто то нет. Кто то из хозяев может позволить себе платить хорошим спецам вменяемые деньги, кто то не может или не хочет. Кто то отслеживает прогресс в диагностическом оборудовании и своевременно приобретает современные образцы, а кто то остановился на китайском сторублёвом мультиметре. Продолжать? Вы прочтите топик. Люди ремонтируются в разных местах. С разной степенью успешности. Но ремонтируются! Значит альтернатива есть? Теперь про Фламп. Я думаю, что уж точно не хуже Вас понимаю процесс и принципы формирования общественного мнения и имиджа. Я не буду утверждать, что Фламп абсолютный имиджевый показатель. Но. Это один из кирпичиков, который лежит в основе фундамента умозаключений. И далеко не самый рядовой кирпичик. Что мешает Вам познакомиться с интересной Вам конторой другими способами? Дром.ру, например? Я ничего не имею против конкретной организации. Я лишь против попыток необоснованно возвеличить себя и принизить остальных. Я, конечно, понимаю нынешний век с его жесточайшей конкуренцией за место под солнцем. Но это не причина выходить за рамки приличий и поливать всех вокруг грязью.
somat
Безусловно всем отписавшимся, кроме Андрея виднее, как обстоят дела в сфере услуг СТО, т.к. они видят ситуацию только со стороны клиента.
Поэтому объяснять дальше что-то чуть более, чем бесполезно.
Vs
А они и не обязаны видеть ситуацию со стороны СТО. Вы почему то не смотрите на ситуацию глазами клиента, Вам нужен только свой интерес. А почему Вас удивляет, когда клиент поступает также? И вот ведь какая интересная штуковина получается. Другие СТО почему то могут решать вопросы цивилизованным образом, а ваше- нет. Так может причина в вас, а не в клиентах?
Просто_Вася
Другие СТО почему то могут решать вопросы цивилизованным образом, а ваше- нет.
Кто тебе вообще сказал такое?


А они и не обязаны видеть ситуацию со стороны СТО. Вы почему то не смотрите на ситуацию глазами клиента, Вам нужен только свой интерес.
Никто ничего не обязан. Я, как человек очень хорошо знающий ситуацию с ОБЕИХ сторон, просто описываю вопиющие нюансы с ТОЙ стороны. Ни больше, ни меньше. Кто здесь и зачем в своих влажных фантазиях додумал, что это не случаи, а правило, мне неведомо.

Если жену Борисыча заметили ОДИН раз за употреблением алкоголя, то только бабки на лавке могут сделать выводы, что она алкоголичка, семья неблагополучная, дети босы и голодны и вообще куда катится это всё...
Мастер
Отзывы на флампе и реальность очень разные вещи.
Речь не про отзывы (как раз рейтинг-то высокий), а про реакцию на негативные отзывы. Если представители предприятия отвечают по принципу "сам дурак", то они просто идиоты, по-другому не скажешь.

Что за варианты такие?
Например, такие, где сотрудники вежливо и спокойно отвечают на все вопросы клиентов, даже дурацкие. Где правильно оформляют всю документацию до и после ремонта. Где не отправляют клиента без машины за запчастями, а сами решают этот вопрос. Где есть удобная и чистая зона ожидания. И т.д., и т.д.

новое поколение так вообще работать не хочет
... говорит абсолютно любое старое поколение про абсолютно любое новое.

Молодых парней в сервисах много.
Vs
Безусловно всем отписавшимся, кроме Андрея виднее, как обстоят дела в сфере услуг СТО, т.к. они видят ситуацию только со стороны клиента.
Поэтому объяснять дальше что-то чуть более, чем бесполезно.
Объяснять бесполезно потому, что ничего толком объяснить по этому вопросу вы не в состоянии.

В сфере услуг СТО нет ничего уникального, отличного от любого другого розничного бизнеса в сфере услуг. Принципы одинаковые и в авторемонте, и в гостиничном бизнесе, и в ресторанном, и в любом другом. И когда я прихожу как клиент в СТО, в продуктовый магазин, в салон красоты, в ресторан и т.д., то я вижу все эти моменты с профессиональной точки зрения.
Эгоист
В сфере услуг СТО нет ничего уникального, отличного от любого другого розничного бизнеса в сфере услуг.
Увы, это далеко не так.
В каждой сфере очень много отличного от других сфер.
В ресторан приходят на радостях, к доктору с проблемой. И это уже СУЩЕСТВЕННАЯ разница.
Vs
Принципы хорошего сервиса одинаковы везде, без разницы, кормите вы клиента, лечите, стрижёте или ремонтируете его машину.
Vs
Просто надёргал из этого топика несколько перлов представителя одной из авторемонтных организаций. Когда ставишь рядом подобные фразы, картина становится ещё более понятной:
"Никто ничего не обязан.". "Кто здесь и зачем в своих влажных фантазиях додумал, что это не случаи, а правило, мне неведомо.". "Адекватный клиент и без этой описи поведёт себя хорошо." "Отправлен в далёкое путешествие клиент, который просто съел весь мозг, а не по причине вопроса о ценообразовании или чем бы то ни было иным адекватным.". "на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью (МОЁ) Вот прям ОБЯЗАНЫ? (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "На просьбы поставить защиту обратно, высверлить остатки срезанных болтов, ПОДОБРАТЬ целые по резьбе в закладных, ессно вежливо отправил человека в пешее путешествие с курсом на солнце.". "Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. (МОЁ); С таким уровнем потребительского экстремизма в вас, СЭР, даже фит-сервис ссаными тряпками кидаться будет. (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "Если одна из сторон хочет наедать, то она это сделает. С большой степенью вероятности.". "И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. (МОЁ) И таких бывало. До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления. Ты б чему хорошему научил лучше. Одеяло оно о двух концов перетягивается. И ВАМ, как потребителям, виден только один конец. И дальше конца этого смотреть ни желания, ни умения. Лишь на свой собственный субъективный определишь, что механик зажрался и понеслось.(ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". " Эт всё от того, что потребитель неграмотен. Ему, как мы видим, важнее отношение к нему, как к баю, горячий кофе на входе, принесённый желательно блондинкой в мини юбке. Он жеж КЛИЕНТ! Соответственно, кто опу клиентам лижет, тот и выживает при прочих равных. Клиент получает вылизанный зад и далеко не всегда качественную услугу или товар, как уже упоминалось ранее. Объедут несколько таких точек, понаотдают денег не за профильные услуги, а за кофе "бесплатно" и за натянутые улыбки, а потом правильно - едут к профи.". "Потому, что развести может любой любого. Достаточно всего-лишь бОльшего уровня знаний и некоторые умения и разводящего. И так как у оказывающего услуги как правило знаний и умений больше, то априори развести может любой."
Эгоист
Принципы хорошего сервиса одинаковы везде...
Я описал одну принципиальную разницу. Вы не хотите её видеть.
За одними услугами приходят в отличном настроении, за другими с проблемой, за третьими с глубокой скорбью или даже горем. И специфики везде РАЗНЫЕ. И проблемы вытекающие из них тоже разные.

Чтобы судить ОБЪЕКТИВНО об изначально обозначенном вопросе, нужно выяснить всё недосказанное. Иначе это просто предположения, на основании которых сделаны вероятно ложные выводы.
Если у автора работы производились действительно так легко и беспроблемно, как он описал, то почему так долго по времени? Этому есть причина. И пока мы её не знаем, абсолютно бесполезно говорить, дорого ему обошлись эти услуги или нет. Мы не знаем номинальную (без учёта подводных камней) трудоёмкость произведённых работ, а также факт наличия или отсутствия этих самых подводных камней, как то дополнительное нештатное оборудование, усложняющее проведение работ, наличие или отсутсвие возрастных усталостных проблем техники или наличие предыдущих некачественных ремонтов.

Ровно так же, как на одном моторе свечи заменить можно за 20 минут, а на другом это занимает добрых несколько часов только по заводским нормативам в силу конструкции этого мотора.
Эгоист
... говорит абсолютно любое старое поколение про абсолютно любое новое.
Увы нет, раньше поколения были другие, есть рожденные в 60ые и 70ые, которые привыкли ещё в советсткое время, что нужно работать, есть рожденные в 80ые и 90ые которые тоже ещё идут на работу для них это тоже ещё норма, а есть новое поколение. которое насмотрелось на родителей которые пашут на дядю и за 50 тысяч горбатиться 8 часов на дядю абсолютно не имеют желания, их можно встретить во всяких конторах по доставке, разных типа сбермаркетах и эльдорадо, они идут туда где за малое время можно немного заработать, но они не идут в организации где работать нужно с утра и до вечера на благо клиентов и на благо дяди хозяина фирмы.

Молодых парней в сервисах много.
опыт такая штука которую не купишь ни за какие деньги, опытный механик это тот который как минимум лет 10 отработал, а молодые учатся на клиентских авто, вы часто доверяете свою машину рукожопому молодому специалисту?
Мастер
А как может помочь 10- летний опыт работы автослесарем при перепрошивке современного БК? И почему Вы ставите знак равенства между рукожопостью и молодым специалистом? Дело то в том, что ВСЕ автомеханики когда то были молодыми. И что, все рукожопыми? Данное качество зависит от возраста только косвенно. Ну так это не только в автосервисе. "Мудрость приходит со старостью, иногда старость приходит одна". Так и профессионализм. К кому то он не приходит совсем. А амбиции молодых жизнь сейчас сильно прибила. Курьеры по доставке всего и вся, всякие электро- итернет монтажники, отделочники, дворники, общеслесари, сварщики, строители- это разве не рабочие специальности? А ведь в них сейчас полно молодёжи. Она наконец то поняла, что сидеть офисным хомячком в чистой рубашке и при халявном кофе- не самое удачное течение жизни. Так что абсолютно с Вами не соглашусь. Полно сейчас молодёжи на непрестижной и грязной работе. Там хоть какие то деньги платят, а быть золотыми мальчиками- девочками доводится немногим. Да и на СТО я вижу много молодёжи. Понятно, что они пока на вторых ролях и делают что попроще. Но они набираются опыта, другого пути его приобрести просто нет. Главное, чтобы они не стали подобием одного из участников этого топика, у которого все вокруг идиоты и экстремисты. А так- моё личное впечатление- молодёжь начинает понимать истинный смысл жизни и пытается в ней устроиться. Наше поколение это всё делало намного быстрей и безболезненней, но что уж тут поделаешь, всё течёт, всё меняется.
Vs
В каждой сфере очень много отличного от других сфер.
В ресторан приходят на радостях, к доктору с проблемой. И это уже СУЩЕСТВЕННАЯ разница.
и в чем же разница? на СТО тоже ездят не для забавы, а для регулярного обслуживания или внезапного ремонта.
А я вам скажу в чем разница: когда вы приходите в ресторан, вас встречает администратор, провожает к вашему столику, затем вас обслуживает официант. Как правило именно от того, как ведет себя официант, у клиенты складывает положительное или отрицательное суждение о ресторане ( не беря во внимание не вкусную еду, заминки на кухне и прочее, что не зависит от самого официанта)
Когда вы приходите к врачу, то подавляющая доля впечатления зависит от профессионализма врача, в том числе и от его человеского поведения, не только как врача.
В случае же с СТО, ( не гаражный сервис), клиент общается с мастером-приемщиком, чья ОБЯЗАННОСТЬ по должностной инструкции как раз принимать на себя все эмоции, вопросы и конфликтные ситуации от клиента,в то время как мастер в цехе(боксе) может быть просто ужаснейшим снобом, главное чтобы делал свое дело профессионально.
Я не знаю какую вы должность занимаете в вашем СТО помимо того, что вы делаете руками, но вашей конторе явно не помешает человек, который оградит клиентов от мастеров.
Мастер
Увы нет, раньше поколения были другие, есть рожденные в 60ые и 70ые, которые привыкли ещё в советсткое время, что нужно работать, есть рожденные в 80ые и 90ые которые тоже ещё идут на работу для них это тоже ещё норма, а есть новое поколение. которое насмотрелось на родителей которые пашут на дядю и за 50 тысяч горбатиться 8 часов на дядю абсолютно не имеют желания, их можно встретить во всяких конторах по доставке, разных типа сбермаркетах и эльдорадо, они идут туда где за малое время можно немного заработать, но они не идут в организации где работать нужно с утра и до вечера на благо клиентов и на благо дяди хозяина фирмы.
значете в чем отличие моего поколения (35-40) лет от моих родителей и нынешнего поколения от моего и от моих родителей? Чем старше человек в нашей стране, тем больше он привык быть "терпилой" - не защищать и не отстаивать свое право, свою точку зрения. Молоды в этом плане более прямолинейный и адекватны: не нравится сервис/ресторан/врач/товар - пошел нахер, найду другого еще лучше, а про тебя расскажу всему свету ))) Иименно эта информационная активность меняет наш бизнес, он слава Богу эволюционирует и это хорошо. Но есть еще люди, которые этого не понимают.
П.С. Да. У Лиса изначально создаваль опытным специалистом, мастером своего дела, который всегда был открыт к общению, участвовал в обсуждении в профильной ветке форума и сама станция на Народной в свое время имела место быть. Но сейчас другое время, другое количество современных машин, нужен другой подход, другая площадка для станции, с отдельным боксом для мойки машины, с комфортным местом отдыха, с НОРМАЛЬНОЙ парковкой, а не как сейчас.
Vs
И специфики везде РАЗНЫЕ.
Специфики разные. Принципы одинаковые. Надеюсь, с третьего раза дойдёт.
Мастер
раньше поколения были другие
Да-да, этот старпёрский гундёж бесконечен, можете не повторять, "теперича не то что давеча!".

опыт такая штука которую не купишь ни за какие деньги
Ещё как купишь. Постоянно учиться и перенимать чужой опыт очень полезно. В регламентированных вещах (тут открутить, тут постучать три раза, тут масла налить 150 мл) опыт не особо нужен, достаточно следования регламенту, обучиться чему можно и в 16 лет. Личный опыт начинает играть более важную роль в более комплексных вопросах.

вы часто доверяете свою машину рукожопому молодому специалисту?
Во-первых, как уже сказали выше, молодой не равно рукожопый. Во-вторых, я не специалисту машину доверяю, а организации. Если специалист - не важно, молодой или старый - накосячит, то проблему будет решать его руководство.
ddelta
Чем старше человек в нашей стране, тем больше он привык быть "терпилой" - не защищать и не отстаивать свое право, свою точку зрения.
Вот это точно. В том числе по своим старшим родственникам часто это вижу: "Как бы чего не вышло! Ой, ну подумаешь, плохо сделали, человек же старался!" Любой мелкий чиновник - ВЛАСТЬ. Их не переучить уже.
Просто_Вася
... Вы действительно не понимаете, как далеко шагнула техника за короткий временной отрезок ?
Да уж, сильно шагнула - по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.
С тех пор, как манагеры и дезигнеры взяли вышку над инженерами в проектировании.
sshu
по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.
С тех пор, как манагеры и дезигнеры взяли вышку над инженерами в проектировании.
Жаль здесь нельзя плюсы ставить, я бы штук несколько поставил :agree:
sshu
Да уж, сильно шагнула - по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.
Ну так не покупайте те машины, которые имеют много электронного дерьма с малым сроком службы, не голосуйте за них рублем, Вы ж не обязаны. На рынке вполне достаточно автомобилей, которые не имеют лишних наворотов, и выходить из строя нечему. Ну и зрелость, излечение от "детских болезней", гарантия - вполне разумный подход при выборе.
madmax
На рынке вполне достаточно автомобилей, которые не имеют лишних наворотов, и выходить из строя нечему.
Да ладно, такие машины перестали выпускать минимум лет 10 назад.
Уже на моем Сценик 2007г.в. впендюрен сажевый фильтр и дополнительные 4 свечи накала для нагрева ОЖ в режиме прожига этого фильтра. И если одна из них накрывается, то компутер требует проверить впрыск.
Чтобы это выяснить и понять, что нужно забить на это, пришлось приобрести китайский клон кан-клипа, связать с ноутом и шиной авто. А если бы по-простому подался в сервис, скоко это стоило бы?
Вот такой теперь технический прогресс - придушить двигатель псевдоэкологией, качать бабло с пользователя.
Всю жизнь сам себе мастер, пользуюсь только услугами шиномонтажки и иногда мойки.
sshu
Да ладно, такие машины перестали выпускать минимум лет 10 назад.
Уже на моем Сценик 2007г.в. впендюрен сажевый фильтр и дополнительные 4 свечи накала для нагрева ОЖ в режиме прожига этого фильтра. И если одна из них накрывается, то компутер требует проверить впрыск.
Еще раз повторю - при покупке машины из известной серии "3Ф" надо либо быть готовым к тратам или быть "рукастым парнем", или не покупать из этой серии. Если "рукастый" и купил - то к чему стенания? Надоело - продай.
madmax
Макс, тут видишь какое дело. Пополнения парка "простых" машин нет от слова совсем.
Соответственно, дефицит повышает цены и понижает качество и состояние экземпляров на рынке.
Ситуация приближается к тому, что на купить и на привести в должное состояние финансовые вложения сравняются.
Vs
Макс, тут видишь какое дело. Пополнения парка "простых" машин нет от слова совсем.
Давай про термины условимся - под "простыми" я подразумеваю машины с атмосферными движками и гидроавтоматом, выпускающиеся уже минимум 3-4 года, в комплектациях "предмаксимальная" или чуть выше средней. Вот и надо смотреть, что сейчас на рынке под эти критерии попадает.
madmax
Так-так-так, а чой-то так строго про гидроавтоматы? Чем не угодили, например, вариаторы? В свое время то же самое про обычные автоматы говорили, что сломается. Таких машин сейчас уже наверное как минимум столько же, если не больше, чем с обычным гидроавтоматом. И народ особо не жалуется.
Да и если уж на крайняк, ремонт или замена их, стоят практически одинаковых денег.
Я считаю, что это все старые стереотипы. В нытье можно записать.
polumrak
Я бы вообще с механикой смотрел, но даже "атмосферный движок с гидроавтоматом", это уже не так часто. Я вообще не уверен, что такие автоматы ещё есть, давно уже с электронным управлением.
madmax
Давай про термины условимся - под "простыми" я подразумеваю машины с атмосферными движками и гидроавтоматом, выпускающиеся уже минимум 3-4 года, в комплектациях "предмаксимальная" или чуть выше средней. Вот и надо смотреть, что сейчас на рынке под эти критерии попадает.
Если это иметь ввиду, то соглашусь с тёской. Чисто гидравлических автоматов уже давно нет, насколько мне известно.
Если будут дальше вворачиваться гайки экологии, то атмомоторы уже никак в них не пролезут.