Ремонт мелких пробоин кузова автомобиля.
4439
9
СИТУАЦИЯ:
Автомобиль Опель Мерива Б, 2012г., цвет – светлый металлик, куплен с пробегом. После установки камеры заднего вида ставил на место обивку двери багажника и по ошибке закрепил её слишком длинными саморезами. В результате получил две небольших, но очень заметных пробоины в двери багажника, с выступающими наружу рваными краями металла.
К жестянщикам очередь. А автомобиль хранится на улице. После первого дождика появится ржавчина.
Хотел отремонтировать своими силами, по технологии подкраски сколов. Но как подкрасить сквозные выпуклые пробоины с острыми краями – пока не понял.
Почитав инет, не нашел ничего по ремонту таких повреждений. Если делать по типовой технологии ремонта кузова, то надо отрихтовать, зашпаклевать и покрасить. Но всё это с многократной шлифовкой абразивами (шкурками), от крупных до мелких.
Пробы типовой технологии на куске кровельного железа выявили несколько проблем:
1.Не удаётся вернуть вытянувшийся металл вокруг пробоины на место. Остаётся выпуклый кольцевой участок.
2.Главная проблема - не удаётся отшлифовать маленький участок, диаметром около 2…3мм (только около повреждения). Область шлифования захватывает порядка 70…100 мм в диаметре. А это уже влечёт за собой серьёзную покраску.
3.Кроме того, практически нет доступа к обратной стороне поврежденной двери – там кронштейны с пластиковыми дюбелями, в которые вворачиваются саморезы. Зазор между дюбелем и поврежденной поверхностью порядка 5 … 7мм. Т.е. практически нет места, чтобы установить какую-то опору для рихтовки металла.
ВОПРОС: Может ли кто-нибудь поделиться опытом, как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?
Автомобиль Опель Мерива Б, 2012г., цвет – светлый металлик, куплен с пробегом. После установки камеры заднего вида ставил на место обивку двери багажника и по ошибке закрепил её слишком длинными саморезами. В результате получил две небольших, но очень заметных пробоины в двери багажника, с выступающими наружу рваными краями металла.
К жестянщикам очередь. А автомобиль хранится на улице. После первого дождика появится ржавчина.
Хотел отремонтировать своими силами, по технологии подкраски сколов. Но как подкрасить сквозные выпуклые пробоины с острыми краями – пока не понял.
Почитав инет, не нашел ничего по ремонту таких повреждений. Если делать по типовой технологии ремонта кузова, то надо отрихтовать, зашпаклевать и покрасить. Но всё это с многократной шлифовкой абразивами (шкурками), от крупных до мелких.
Пробы типовой технологии на куске кровельного железа выявили несколько проблем:
1.Не удаётся вернуть вытянувшийся металл вокруг пробоины на место. Остаётся выпуклый кольцевой участок.
2.Главная проблема - не удаётся отшлифовать маленький участок, диаметром около 2…3мм (только около повреждения). Область шлифования захватывает порядка 70…100 мм в диаметре. А это уже влечёт за собой серьёзную покраску.
3.Кроме того, практически нет доступа к обратной стороне поврежденной двери – там кронштейны с пластиковыми дюбелями, в которые вворачиваются саморезы. Зазор между дюбелем и поврежденной поверхностью порядка 5 … 7мм. Т.е. практически нет места, чтобы установить какую-то опору для рихтовки металла.
ВОПРОС: Может ли кто-нибудь поделиться опытом, как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?
Вкрути пару болтиков с хромированными шляпками и резиновыми прокладками, и будет всё норм. Но либо в ремонт и покраску по полной программе.
Я бы просто пластилином залепил, да и всё, болты ещё крутить, с прокладками...
p.s. хотя я бы такое врядли вообще учинил, этож чем надо было о саморезах думать то ))))
p.s. хотя я бы такое врядли вообще учинил, этож чем надо было о саморезах думать то ))))
p.s. хотя я бы такое врядли вообще учинил, этож чем надо было о саморезах думать то ))))Это точно! Не думал...
Пластилин, болтики... Буду пробовать.
Спасибо за советы!
Декоративную ручку прикрутить, типа как на Калдинах была.
как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?ИМХО, в гаражных условиях (автосервисах тоже) все шаманизмы с преобразователями ржавчины, антикоррозийными грунтовками, красками на год-два,как максимум три. Ржа все равно вылезет .
Декоративную ручку прикрутитьЕхал на днях за Маздой Демио, на задней двери две накладки были, из тех, что на лючки бензобаков клеят, почему-то вспомнил этот топик
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб) (часть 7)
245499
1000
PalasNet кто это?
1861
11
Чистая Слобода-3 (Спортивная,13 стр)
162729
443
Я как-то давно на одной из бывших моих машин на месте пробоины от шакла наклеил знак RUS.
Потом, через некоторое время, эту машину видел с тем же знаком на том же месте.
Потом, через некоторое время, эту машину видел с тем же знаком на том же месте.
Да я каждую новую наклейку клеил на месте какого-нибудь косяка
На левую дырку наклеить "OPEL" на правую "MERIVA" - делов-то...
ТОП 5
1
2
3
4