Такое уже есть
veteran
Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можно
Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.
Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.
gruss
guru
Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можноВасилий Вас напугал другой дорогой. Главное после Черного Ануя не поверните влево, держите направление на Келей - -Яконур- Усть-Кан.
А надели скорее всего растаяли, я ж говорил. В остальном дорога проезжая для любого транспорта.
Если вдруг наледи остались (в чем глубоко сомневаюсь) возвращайтесь на перекресток с трассой Бийск-Белокуриха, поворачивайте направо на Белокуриху, через 2 км. налево на Старобелокуриху. По этой дороге доехать до Алтайского (по указателям), после Алтайского на перекрестке через пару км на выбор - либо на Аю, либо на Чергу.
BladeR
v.i.p.
Спасибо за ответы, но Ваши примеры убедили меня, что проехать скорее нельзя, чем можногм.. а чем убедили-то? ну есть там пару наледей... всего делов.
Что ж будем решать на месте. Понятно, что надо на дорогу заложить времени с учетом возможных объездов и возвращений.
кстати мы ездили как раз на майских... так что они там скорее всего есть.
gy
experienced
Дорога Солонешное-Ч.Ануй
Бывал там неоднократно в конце июля. Если дорого сухая и тормоза работают, то едется без проблем. При дождях опасность в виде скользких спусков, причем опасность больше если ехать Ч.Ануй-Солонешное, а если ехать "в горы", то самый спуск (короткий, но крутенький) как раз вниз преодолевается. Встречается так же 1..2 брода через мааленькие каменистые ручейки, но что они представляют в мае из себя --
Есть там одно место в районе Тог-Алтая, где типа карьера какого-то, там надо по верху проезжать, вниз не съезжать. Не помню как в 2007, но раньше там указателя не было. Есть подозрение, что ессли вниз съедешь по мокроте, то проблемы могут быть.
Что знаю, то пою.
Бывал там неоднократно в конце июля. Если дорого сухая и тормоза работают, то едется без проблем. При дождях опасность в виде скользких спусков, причем опасность больше если ехать Ч.Ануй-Солонешное, а если ехать "в горы", то самый спуск (короткий, но крутенький) как раз вниз преодолевается. Встречается так же 1..2 брода через мааленькие каменистые ручейки, но что они представляют в мае из себя --
Есть там одно место в районе Тог-Алтая, где типа карьера какого-то, там надо по верху проезжать, вниз не съезжать. Не помню как в 2007, но раньше там указателя не было. Есть подозрение, что ессли вниз съедешь по мокроте, то проблемы могут быть.
Что знаю, то пою.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90281
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279624
227
Пошли в фитнес-клуб "Колумб" - там акция!!!!!
151489
740
В данном случае можно лед объехать, а если дорога подольдом-- надо песочком засыпать лед?
Когда я проезжал, наледи гораздо круче были. Жаль фото не отсканил.
А те, что на твоем фото - не составят действительно проблем для любой машины.
А те, что на твоем фото - не составят действительно проблем для любой машины.
vvetc
experienced
Дорога по карте кажется короче, но быстрее по чуйскому тракту. Проезжали неоднократно на карине и камри, груженых под завязку, и в дожди и в сухую погоду.
Такое уже есть
veteran
Дело в том, что мы не ставим целью сократить расстояние. Хочется просто увидеть другие места и не проезжать дважды по одно и тому же маршруту.
Все спасибо за ответы, но похоже решить мы сможем только на месте.
Все спасибо за ответы, но похоже решить мы сможем только на месте.
А вот это вот где, позвольте узнать? между Ч.Ануем и Солонешным похожего места нет.
UPD А.... Это между Топольным и Денисовой пещерой вроде!
UPD А.... Это между Топольным и Денисовой пещерой вроде!
ну как так нету... есть!
одна из наледей...
одна из наледей...
Там 2 больших наледи недалеко друг от друга, между развязкой, что километров 5 после Топольного и Тог-Алтаем. Дальше всё чисто ото льда, только грязно от грязи.
Близится время Х... 2 августа планирую стартовать из Артыбаша или Обого (как получится) и проверить несколько направлений. Посему просьба к форумчанам (за отсутствием времени на поиск в инете) если у кого есть карты тех мест под Руссу или Озика - поделитесь, плиз. GPSник у меня простенький, работать с ним толком еще не научился, пользую его неделю)
Ну и если есть желающие присоедениться - велком)
Ну и если есть желающие присоедениться - велком)
В одну машину едете или нашли еще кого-нибудь в компанию?
Последняя версия карты Алтая (М-45) для ГИС Русса всегда доступна на официальном сайте. И даже в двух вариантах.
Двух и пятикилометровки для Озика также легко можно найти в инете... С километровками хуже.
Чтобы не искать, разместил в одном месте пару архивов привязанных карт района Телецкого озера для Озика:
1. 2х и 5х километровки
2. километровки
В километровках не хватает карты "100k--m45-031" (район Балыкчи и низовий Чулышмана). Может, у кого-нибудь найдется такая?
Последняя версия карты Алтая (М-45) для ГИС Русса всегда доступна на официальном сайте. И даже в двух вариантах.
Двух и пятикилометровки для Озика также легко можно найти в инете... С километровками хуже.
Чтобы не искать, разместил в одном месте пару архивов привязанных карт района Телецкого озера для Озика:
1. 2х и 5х километровки
2. километровки
В километровках не хватает карты "100k--m45-031" (район Балыкчи и низовий Чулышмана). Может, у кого-нибудь найдется такая?
у меня есть, вроде как с rus-roads.ru
Могу на почту выслать, 3 мега
Могу на почту выслать, 3 мега
За карты спасибо.
Пока еду сам, но не откажусь от компании)
Пока еду сам, но не откажусь от компании)
Ага, буду благодарен!
Архив километровок потом перезалью.
Архив километровок потом перезалью.
Я вернулся...
Дороги на юг Телецкого не нашел по вполне объективным причинам. В процессе попытки пройти на Укок получил три прокола в колесах и один боковой порез 1,5 см... Оставшись без запаски не рискнул в одну машину идти на Укок, вернулся в Акташ, где на шиномонтажке местный мастер Сергей (огромная благодарность ему) грамотно залечил боковой порез. Из Акташа пошел на Актру... Прошел перевалку, вышел в долину реки, помяв немного порог (отсутствие штурмана) и понял, что дальше соваться с таким клиренсом как у моего авто смысла никакого - вода поднялась и Уазики проходили по брюхо в воде. Пришлось вернуться. На обратной дороге к перевалке закипел - развалилась крышка радиатора, пластик, блин)... ну дорога под горку, скатился потихоньку. Крюк до Горно-Алтайска с остановкой на солнечное затмение на Чикетамане. В Горно-Алтайске крышки радиатора на 1,1атм не оказалось, только на 0,9... ничего, лечится переставлением пружины) Осмотр машины показал что лопнул усилитель пола в месте крепления к раме в районе подушки (старае раны... бывший хозяин поленился замазать антикором - прогнло) и появилась трещина в месте крепления опорного подшипника передней стойки. Повреждения не смертельные, но напрягать машину уже не стоит. Посему сильно и не напрягал)
До Обого добрался без приключений, если не считать резво бегущего по дороге медвежонка (сначала принял его за собаку)) Проверил четыре дороги. Первое направление по реке Пыжа до слияния с Учал. Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
В следующем году поеду снова)
Дороги на юг Телецкого не нашел по вполне объективным причинам. В процессе попытки пройти на Укок получил три прокола в колесах и один боковой порез 1,5 см... Оставшись без запаски не рискнул в одну машину идти на Укок, вернулся в Акташ, где на шиномонтажке местный мастер Сергей (огромная благодарность ему) грамотно залечил боковой порез. Из Акташа пошел на Актру... Прошел перевалку, вышел в долину реки, помяв немного порог (отсутствие штурмана) и понял, что дальше соваться с таким клиренсом как у моего авто смысла никакого - вода поднялась и Уазики проходили по брюхо в воде. Пришлось вернуться. На обратной дороге к перевалке закипел - развалилась крышка радиатора, пластик, блин)... ну дорога под горку, скатился потихоньку. Крюк до Горно-Алтайска с остановкой на солнечное затмение на Чикетамане. В Горно-Алтайске крышки радиатора на 1,1атм не оказалось, только на 0,9... ничего, лечится переставлением пружины) Осмотр машины показал что лопнул усилитель пола в месте крепления к раме в районе подушки (старае раны... бывший хозяин поленился замазать антикором - прогнло) и появилась трещина в месте крепления опорного подшипника передней стойки. Повреждения не смертельные, но напрягать машину уже не стоит. Посему сильно и не напрягал)
До Обого добрался без приключений, если не считать резво бегущего по дороге медвежонка (сначала принял его за собаку)) Проверил четыре дороги. Первое направление по реке Пыжа до слияния с Учал. Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.
В следующем году поеду снова)
информативность ваших фоток не изменилась бы даже если бы они были по 100 кб.....
!ыцрош отэ
guru
в общем-то, интересно.
непонятно: дорога вверх по пыже - бродит через пыжу в районе учала? или как? что за брод? или это ещё раньше? "пыжинские озёра", до которых удалось доехать - это истоки учала или пыжи? в гугле прослеживается дорога именно по пыже, причём даже переваливает к б.чили..
на пыже не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?
непонятно: дорога вверх по пыже - бродит через пыжу в районе учала? или как? что за брод? или это ещё раньше? "пыжинские озёра", до которых удалось доехать - это истоки учала или пыжи? в гугле прослеживается дорога именно по пыже, причём даже переваливает к б.чили..
на пыже не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?
Даже если есть пила - не нужно торопиться расчищать заваленную деревьями дорогу. По опыту скажу, что заваливают ее обычно неспроста - за ней обычно непроезжий путь.
На дороге лежали деревья поваленые бурей - выворочены с корнем.
опаньки!
veteran
Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть. Озера в верховьях Пыжы, два небольших озера и кордон Белова. Дальше топи в которых засела "пропавшая экспедиция " на мотоциклах в 2006. Пещер не видел) да и встречных там... бригада лесозаготовителей и все) после Обого ни одной машины за два дня. Дикие места.
!ыцрош отэ
guru
Чтобы попасть к Учалу нужно пересечь Пыжу. Дорога после разрушенного моста (брода) есть.всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый). так что ли?
а до этого брода нет существенных препятствий?
!ыцрош отэ
guru
Пещер не видел)вот вы их не видели, а проезжали в нескольких сотнях метров... такие дела (: но это на иогаче, мне интересно что там на пыже, водится ли известнячок.
Гошак
veteran
в общем-то, интересно...Я не встречный, но мне рассказывали ( НА ФОРУМЕ ДРОМ'а , сообщение от lesovoz ) о чудной пещере - может, будет интересно. Или знаете уже - черкните пару слов.
не встречалось чего-нибудь похожего на пещеры? мож, рассказывал встречный кто?
опаньки!
veteran
***всё равно не догоняю. нафига попадать к учалу-то? дорога, идущая вверх по пыже, возле учала переходит пыжу с одного берега на другой? (орографически, с правого на левый)
в верховьях Пыжы - тупик, по учалу есть вероятность проехать. чтобы попасть к учалу нужно пересечь пыжу. до брода препятствий нет.
в верховьях Пыжы - тупик, по учалу есть вероятность проехать. чтобы попасть к учалу нужно пересечь пыжу. до брода препятствий нет.
!ыцрош отэ
guru
Или знаете уже - черкните пару слов.да я искусственными выработками не шибко интересуюсь. на чарыше мелких пещер много, есть несколько не очень мелких, и ряд очень перспективных спелеорайонов, а также есть и рудники. в районе сентелека, по-моему, никаких крупных дыр нет. демидовские шахты значительно западнее, рудный алтай, где-то там в районе змеиногорска (даже не интересовался никогда где именно). года, кажется, два назад туда (именно в демидовские выработки) была организована какая-то экспедиция, в ней участвовал один знакомый. ничего загадочного не рассказывал, орков не встретил.
Мост разрушен, брод проходим как минимум для Уаза, воды выше колена, сильное течение, крупные валуны. Доехал до Пыжинских озер - тупик. Проверил две ветки по реке Кочеш. Первая упирается в брод, вторая завалена поломанными бурей деревьями. Объезда нет, бензопилы тоже) Время вышло, пора возвращаться.Чувствуется не хватает вам опыта в преодолении бездорожья, судя по фото и описанию брод вполне проходитм для стандартного эскудика без шноркеля, сильное течение при такой глубине не страшно, никуда не снесет далеко.
В следующем году поеду снова)
Интересно было бы узнать какое главное препятствие на этом направлении, и если болота, то есть ли там хотя-бы конные тропы, а так же характер растительности на этих болотах.
Болотистая местность как раз стихия эскудика, правда его нужно уметь правильно готовить, так что для следующего года нужно хотя-бы лебедку поставить, а еще лучше колесики хотя бы 31 поставить, да пошире и ехать минимум в 2 машины, тогда возможно и удастся прорваться.
TelefonisT
activist
Тема интересная... если честно информации очень мало, но та что имеется говорит одно - дороги нет.
Я думаю что пройти там практически не реально, но это не значит что делать этого не нужно. Я бы попробовал, по крайней мере пробится как можно глубже и ближе к Балыкче или Коо, не суть важно. Ездят в такие поездки не за ради "проезда" из точки А в точку Б...
Сам хотел бы рвануть через год туда, в августе, когда вода спадает в реках.
Я думаю что пройти там практически не реально, но это не значит что делать этого не нужно. Я бы попробовал, по крайней мере пробится как можно глубже и ближе к Балыкче или Коо, не суть важно. Ездят в такие поездки не за ради "проезда" из точки А в точку Б...
Сам хотел бы рвануть через год туда, в августе, когда вода спадает в реках.
ТОП 5
1
2
4