Машины поплывут по Колыме или билет в один конец..
9707
40
Экспедиция «Шинтоп-Трофи» три года назад прошла весь Колымский тракт: стартовав в Якутске команды дошли до Магадана. Теперь задумана гораздо более серьезная кампания – в июле 2010 года «Шинтоп-Трофи» намерена достичь побережья Северного Ледовитого океана, на границе Якутии и Чукотки. Предстоящий путь – практически «нехоженый». И это неимоверно подстегивает участников будущего похода. Все понимают, что автомобили – даже самые подготовленные – не имеют ни малейшего шанса. А потому штурмовать Колыму будут машины-амфибии.

Организаторы экспедиции «Шинтоп-Трофи-2010» ищут фотографирующего и пишущего блоггера,для участия в Экспедиции. Готовы обеспечить полностью присутствие на маршруте, в том числе авиаперелеты, если потребуется.
Так же просим откликнуться экипажи участников, готовых подготовить свой внедорожник к Экспедиции и принять участие в "Шинтоп Трофи - 2010".

Вся информация о подготовке и осуществлении похода будет собираться на сайте club.shintoptrophy.ru. Здесь же - все контакты для связи с организаторами.
(c)http://phototrophy.ru/node/164
Третий
Новосибирский участник данного трофи - экипаж клуба экстремальных автопутешествий Off Road Master в составе Куликов Игорь, Куликова Валентина и Александр Сухарев.
Организаторы Шинтоп трофи 2010 предоставили им средства на приобретение автомобиля. Вот это чудо было выбрано для строительства амфибии.


(с) информация с форума Off Road Master
Третий
идея ,мягко говоря, непонятная :улыб:
BladeR
Какая идея из пяти не понятна?
Артём
угу
рожденный ездить - плавать не должен! :улыб:
Третий
Какая идея из пяти не понятна?
Зачем лодке колеса? :-)
rata
Как я понял, затем, что иначе там копать не перекопать. И одним концом тогда не обойдешься.
Третий
да ладно, Сань, это ж очевидно пиарпроект.
BladeR
как там Димон предлагал...
надо на шифоньерах с колесами и поплавками!
вот это было бы да! :ха-ха!:
BladeR
купить пару БРДМ и не париться, дешевле обойдётся
BladeR
Предложение Диммона, конечно, интересно было прочитать. Но его шутка из разряда печальных - "он слишком много знал..."(с)
Перефразируя - он слишком много предлагал, но почему-то очень мало ездил. В отличие от Командора, и даже от того же Михи.
Третий
Автоальпинизм для ОРМ уже почти пройденный этап, теперь будет авторафтинг, а потом наверно и до автодайвинга дойдут.
al104
пол автодайвингу у нас Бизоны специализируются :улыб:
Третий
К вопросу автомобилей-амфибий.
Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
Как то даже верится с трудом, хочется к достоверным источникам обратиться
Третий
Я когда то знавал семейство Куликовых, они могут дойти.
Сергей08
:ха-ха!: не только Могут, но и Дойдут.
да и че там не дойти...
Третий
я про автомобиль не понял, то что он ещё не амфибия ладно, но пикап для экипажа из трёх человек... нипанятна... :dnknow:
tat_
Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
У нас и в Новосибирске неплохо плавают.
ЗАО
«ЗАО "Главрыбснаб"»
Третий
эх, осетров бы гигантских вместо акул... соответственно нашему суровому климату:хехе:
tat_
А тем временем новосибирская "шхуна"-амфибия под названием "Авось" изготовлена и завтра впервые будет спущена на воду для пробных испытаний.

За два месяца с небольшим машина была практически полностью разобрана и собрана заново, расчитаны и изготовлены ланжероны для крепления "поплавков".

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Третий
Чтобы довести машину до ХТС пришлось потратить 45т.р.
Проведены испытания боковых поперечных креплений поплавковых лонжеронов. Всего их будет 8 штук. Номинальная нагрузка на каждый приблизительно 300кг. Во время испытаний нагрузка была увеличена до 800кг.
Длина баллонов-поплавков - 6 метров, диаметр 90 см. Состоит из трех отдельных секций.

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Третий
Примерен мотор, новые покрышки, изготовлено капитанское место и "спальник" ленивого юнги.
Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Третий
Примерена конструкция крепления поплавков, испытаны замки.
Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить
Третий
Оборудована жилая "кибитка", испытан новый мотор, предоставленный организаторами, и рулевое.
Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Ровно через месяц экспедиция "Шинтоп-трофи" до Северного Ледовитого океана стартует из Якутска.
Третий
Эта то амфибия пойдет по воде, и технология вполне понятна. В инете информация по этой экспедиции есть.
Но за ссылку спасибо, интересно процесс подготовки показан. Таких деталей еще не попадалось

А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль :хехе:
Третий
про идею с баллонами вот тут можно глянуть была такая экспедиция «Париж / Нью-Йорк — Трансконтиненталь 2009» так вот там тоже плавали

в целом идея зачетная посмотрим что получиться :friends:
Gorunuch
насколько слышал, они не плавали, а всё больше ехали и ломались, чинились, ломались, ломались, чинились и материли свои прицепы, баллоны и спонсоров, по договору с которыми не могли их бросить нах.

А тут - полноценная речная навигация планируется:улыб:
tat_
А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль :хехе:
Ничего не нашел про уральскую подводную амфибию...
Возможно, это была или очень красивая сказка или ужасно печальная быль. Или я плохо ищу.

Интересно, что в (московском?) музее ретро-автомобилей нашлась амфибия, похожая на подводную лодку. Кто её изготовил, непонятно.
Фотографии в альбоме «Музей ретро автомобилей» Droniwe на Яндекс.Фотках

Автомобиль самодельный


А помечтать о подводной амфибии можно тут:
http://www.rinspeed.com/pages/content/frames_e.htm
Rinspeed sQuba. Технические параметры и подробное описание есть на сайте.
name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">
Артём
В этом году плавание на понтонах весьма популярно у джиперов будет.
Одесситы из внедорожного клуба экстремальных автопутешествий "Направление" для переправы через Хамсару (Тува, Восточный Саяны) уже испытали свои аппараты на тихой воде.

Ролики:





name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">
Третий
Что только не придумают, лишь бы на мойку не ездить :biggrin:
al104
блин! я одуплил их тему! супер!
Третий
В ШИНТОП - ТРОФИ 2010, г Новосибирск будет представлять экипаж из клуба "Off Road Master". смотреть испытания амфибии
record
Последние приготовления новосибирского экипажа.
Интересный ролик.
Третий
"Экспедиция «Шинтоп Трофи-2010: От Тихого до Ледовитого» была зарегистрирована в Российском Комитете по Регистрации Рекордов Планеты. А потому предстоящая экспедиция имеет все шансы установить национальный рекорд России как самое масштабное мероприятие «смешанного», «авто-водно-моторного» формата.

В случае успеха по итогам экспедиции заявка будет передана на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннесса для возможного признания рекорда мирового масштаба.

Ранее в 2006 году итальянский инженер на «земноводном» автомобиле преодолел маршрут в 25 миль (около 46,3 км) пролива Ла-Манш. Однако этот путь сложно сравнить с предстоящим испытанием в 1500 км водного пути в холодных водах реки Колыма.
"
(с)

Состоялась и пресс-конференция в Интерфаксе с новосибирцами - участниками как этой экспедиции, так и еще двух, организовываемых в этом году новосибирским клубом экстремальных автопутешествий Off Road Master - "Сибирский Марафон-2010. Дальневосточное кольцо" и "Большой Саян".


Желающие могут успеть еще составить компанию СМ-2010 в асфальтовой поездке, например, до Байкала, на 5-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль(конец июля).
А на подготовленных внедорожниках с "Большим Саяном" можно проехаться в составе группы поддержки до Тофаларии(Иркутская область) и обратно(c 12 июля, три недели).
Третий
Старт Новосибирского и Омского экипажей состоится 21 июня на площадке между Вознесенским собором и цирком. С 11.00 до 12.00.
Приглашаем членов клуба и всех кому это интересно.(с)Off Road Master
Третий

5 июля 2010. Основная часть экспедиции сегодня переночевала у Усть-Неры. Омский экипаж и группа технической поддержки к вечеру 5 июля планируют достигнуть Сеймчана. До точки старта водного этапа осталось ~200 км.

Читать дальше

 

(c)Блог Шинтоп-трофи-2010 

   

Третий
10 июля начался водный этап Шинтоп-трофи по Колыме.

Новости в блоге появляются постоянно.

Сегодняшнее сообщение:
"Идем в районе Балыгычана. Погода испортилась, второй день пасмурно, дождь накрапывает, иногда сильный встречный ветер. Только что встретили лося, который переплывал Колыму, сфотографировали.

Воды в реке очень мало. Встречаем уже третий речной корабль, который стоит в заводи, ожидает подъем воды. Говорят ниже по реке их еще больше. Река оказалась гораздо более сложной, чем мы предполагали. Судоходство здесь достаточно условное.

У ряда экипажей есть небольшие технические проблемы, которые устраняем по ходу движения с помощью генератора и прочего инструмента, который есть у технической поддержки. Сегодня утром выправляли винт амфибии Омского экипажа.

В целом движемся со скоростью около 10 км/ч. Стараемся идти как можно дольше, весь световой день, который здесь сейчас составляет 20 часов в сутки. Вчера прошли 90 км. Сегодня планируем пройти больше."
(с) http://shintop.ru/social/user_blog.php?action=show&id=66
Третий
Похоже поход закончился благополучно.
Дневник с 24 по 27 июля