На Пихтовый. На жигулях.
21434
80
Артём
копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(

выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.

а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.
Stinger
проверять конечно надо, а насчёт "не лезть одной машиной" - очень спорно:улыб:
Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )
Артём
у нас с тобой слишком разные машины =)))
Stinger
моя не сразу такая стала.
До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.

ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.
Stinger
Поздравляю или соболезную, прям не знаю :biggrin:
Слайды есть?:улыб:
Артём
а что за прилада за колесо? гражданскую машину можно за неё джечить?
WJ
После седняшней ночи - не поеду ))
через недельку - две поеду ...как джек куплю )
quaker
Именно для гражданских машин прилада.
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку :хехе:А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.
Короче, путёвая штука.
Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.
ONYX
Виталя, жжошь :biggrin:
Летом "бочка воды - ложка грязи"
Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))
Артём
крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?
Артём
ключевая фраза "До этого не один год ездил"
у меня же Эска только первый сезон
учимся пока:миг:
Stinger
***учимся пока***
так я и не критикую, а подсказываю решение :yes.gif:
quaker
***крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?***

Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.
Stinger
копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(

выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
Неправильные выводы....:улыб:
Лебедку нада ставить,вот самый главный вывод :спок:
Шестигоршковый
Неправильный вывод, главное - ездить.

И название топика особенно ярко это подтверждает :хехе:
Артём
Ну хз,Артем...
Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
Ты же поставил зачем то лебеду )
Шестигоршковый
я её поставил в процессе езды, а не перед- и не вместо-, как сейчас получается у многих, согласись :biggrin:
Макс1976
Да заметил, чем сильнее мы вливаемся в мир потребления, чем больше у нас всяких оффроад-шопов, тем отчётливее тенденция: "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь! А иначе нельзя, не проеду (не доеду, не выеду, не оценят, засмеют и тп.) :biggrin:
В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета :biggrin:

На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:

naiden2010
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
Добрый день
У меня есть вопрос )
У меня дизельный прадо 95 ....
Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.


sasha_yr@bk.ru
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично
Shamus
Вить, пардонь, только увидел.
В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
13.08. будет ясно - отпустят меня в отпуск, али нет.... Если да, то у меня выезд на пихтовый будет.
Артём
Артем...ну как маленький...
Каждому своё....
Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"
Шестигоршковый
***И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"***

Ошибаешься.
Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
Потом - лебедку. И дальше ездил.
Потом - лапландеры.
А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко. :хехе:

И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых :biggrin:
Я вдвойне слаб :biggrin:

ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился :biggrin: Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение. :улыб:
Шестигоршковый
В общем, чтоб не быть голословным... Через 6 часов 40 минут стартуем на Северный Урал.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1
Артём
Тем...ну так у всех(практически) Лифт(бодик или подвески или комбинированный) для чего? Шоб колесья поболе запихать основная цель...Ну да,нарулился без лебеды,потому и поставил оную...Ну его в буй,пихать/толкать....Я слаб и стар для этого )
Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...
Stinger
Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.
Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят:миг:
Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
8 часов по бампер в говне просидели.
А можно координаты засадного места? Просто любопытно где можно было засесть?

P.S. сам наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
54.74769 84.31958
Vik996
судя по координатам - это оно и есть
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
на днях - это когда?
Vik996
наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
54.74769 84.31958
это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13
Stinger
судя по координатам - это оно и есть
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
Ага. Если ехать от Лебедево то едеш по лесу, выезжаеш на полянку и направо через ручей дорога поворачивает.
Только мы с другой стороны ехали. Я знал про этот ручеёк, но он мне не казался засадным:миг:
на днях - это когда?
2012-07-28
Мастер
это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13
Мы так и хотели. Но в точке 11 натоптанная дорога кончилась. Вернулись к развилке и поехали туда.

А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.
Vik996
А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.
здесь лежит карта и привязка к ней

там же большой сборный трек к пихтовому
Мастер
карта kourak_old_maps.jpg проезд от Лебедево и Коурака (4,7мб)
Спасибо. Я и не знал что там слолько деревень было.
А это какого года карта?