копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
а привод выскочил из-за не совсем стандартных пружин спереди. по отзывам с дрома - эски с таким лифтом вполне ездят и не теряют привода. а так получилось что он стал коротким ну и плюс угол его работы был сильно крут.
проверять конечно надо, а насчёт "не лезть одной машиной" - очень спорно
Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )
Хайджек с приладой за колесо, лопата и топор - и практически отовсюду можно самоспастись. Особенно сейчас )
у нас с тобой слишком разные машины =)))
моя не сразу такая стала.
До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.
ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.
До этого не один год ездил везде, где интересно, и без лебедки. Потому и речь о хайджеке.
ЗЫ: моего сейчас хайджеком гораздо труднее доставать, чем твоего.
Поздравляю или соболезную, прям не знаю
Слайды есть?
Слайды есть?
а что за прилада за колесо? гражданскую машину можно за неё джечить?
После седняшней ночи - не поеду ))
через недельку - две поеду ...как джек куплю )
через недельку - две поеду ...как джек куплю )
Сейчас читают
Девочковый, ллля!!
30164
211
Ночь. Больше не страдаем. :)
161948
1000
Старение
43836
419
Именно для гражданских машин прилада.
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.
Короче, путёвая штука.
Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=976
Крючками за диск, клюв хайджека в упор вставляешь и поднимаешь. Можно конечно и просто кусок стропы с крючками, но тогда клюв втыкается в диск или в покрышку А упор нормально упирается и, кроме того, не даёт джеку навалиться на крыло.
Короче, путёвая штука.
Главное чтоб крючки в дырки диска влезли.
Виталя, жжошь
Летом "бочка воды - ложка грязи"
Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))
Летом "бочка воды - ложка грязи"
Через две недели наступит осень и ситуация станет обратной.
Давай уж переноси поездку на следующий июнь )))
крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?
и качественной альтернативы хайлифту нет?
ключевая фраза "До этого не один год ездил"
у меня же Эска только первый сезон
учимся пока
у меня же Эска только первый сезон
учимся пока
***учимся пока***
так я и не критикую, а подсказываю решение
так я и не критикую, а подсказываю решение
***крючки, получается, диск царапают полюбому
и качественной альтернативы хайлифту нет?***
Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.
и качественной альтернативы хайлифту нет?***
Ну хайлифт и есть самый качественный реечный домкрат из всего их разнообразия.
А мягкая альтернатива - аирджек, подушка под пузо.
Шестигоршковый
veteran
копал, домкратился (пока домкрат не заклинило)Неправильные выводы....
потом еще копал, но вода прибывала, машина закапывалась все ниже.
ну и на одном заднем приводе - не вылез бы я в ту горку задом =(
выводы сделаны:
- не лезть в говны на одной машине
- проверять технику перед поездкой.
Лебедку нада ставить,вот самый главный вывод
Артём
juniоr
Неправильный вывод, главное - ездить.
И название топика особенно ярко это подтверждает
И название топика особенно ярко это подтверждает
Шестигоршковый
veteran
Ну хз,Артем...
Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
Ты же поставил зачем то лебеду )
Конечно от мастерства водилы зависит многое,но не всё...
Ты же поставил зачем то лебеду )
Артём
juniоr
я её поставил в процессе езды, а не перед- и не вместо-, как сейчас получается у многих, согласись
Да заметил, чем сильнее мы вливаемся в мир потребления, чем больше у нас всяких оффроад-шопов, тем отчётливее тенденция: "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь! А иначе нельзя, не проеду (не доеду, не выеду, не оценят, засмеют и тп.)
В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета
На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:
naiden2010
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
Добрый день
У меня есть вопрос )
У меня дизельный прадо 95 ....
Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.
sasha_yr@bk.ru
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично
В ведь ещё недавно ВСЕ деревни ездили, да и сейчас ездят на уазиках без всяких лебедок, и все знали что из грязи нужно выбираться с помощью топора-лопаты-ваги, а не телефона или интернета
На лэндкрузер. форуме темка была про экспедиционную подготовку, один ответ понравился:
naiden2010
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:06
Добрый день
У меня есть вопрос )
У меня дизельный прадо 95 ....
Хотел узнать что надо чтоб его сделать как экспедиционный , для езды по бездорожью.
sasha_yr@bk.ru
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:58
Для того чтобы сделать его экспедиционным нужно только одно - иметь желание ехать. Вот как только оно у вас появилось - ваше авто стало экспедиционным. А все остальное очень вторично
Вить, пардонь, только увидел.13.08. будет ясно - отпустят меня в отпуск, али нет.... Если да, то у меня выезд на пихтовый будет.
В общем и целом я завсегда за. Хочу только до этого успеть сапуны с раздатки и мостов вывести под капот.
Шестигоршковый
veteran
Артем...ну как маленький...
Каждому своё....
Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"
Каждому своё....
Тебе экспедиции подавай,мне рубануться на результат...
Тем не менее ты построил Лапокрузер и не ходишь в в свои экспедиции на стоковом УАЗоне....
И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"
Артём
juniоr
***И построен Лапокрузер по всем канонам....То бишь "вот куплю всё что нужно, сделаю всё что можно и поеду куда-нибудь!"***
Ошибаешься.
Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
Потом - лебедку. И дальше ездил.
Потом - лапландеры.
А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко.
И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых
Я вдвойне слаб
ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение.
Ошибаешься.
Сначала был стоковый 77й, я его лифтанул, поставил МТ резину и ВСЁ. И на этом ездил.
Потом - лебедку. И дальше ездил.
Потом - лапландеры.
А лапландеры лишь потому, что до 77го было 10 лет езды на внедорожниках, а перед этим ещё лет 6-8 на отцовском. И уже было понимание, и планка к этому времени стояла высоко.
И ничему это не противоречит. И на результат можно рубиться в Стандарте, ты это прекрасно знаешь сам, а лебёдка - удел слабых
Я вдвойне слаб
ЗЫ: кстати, ты сам ведь тоже не с лебедкой на морде родился Сколько наколесил прежде чем лебеду поставить? Сейчас, конечно, есть ощущение что "лебеда рулит", но на самом деле рулит езда, а лебеда - лишь приятное и полезное дополнение.
Артём
juniоr
В общем, чтоб не быть голословным... Через 6 часов 40 минут стартуем на Северный Урал.
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5766/?PAGEN_1=1
Шестигоршковый
veteran
Тем...ну так у всех(практически) Лифт(бодик или подвески или комбинированный) для чего? Шоб колесья поболе запихать основная цель...Ну да,нарулился без лебеды,потому и поставил оную...Ну его в буй,пихать/толкать....Я слаб и стар для этого )
Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...
Искренне желаю интересного покорения Урала и ждем увлекательных(как всегда)отчетов...
Съездил сегодня. Ехал с севера, с Ленинск-Кузнецкой трассы.А можно координаты засадного места? Просто любопытно где можно было засесть?
Итоги: Пихтовый не взят. В этот раз не взят
Доехали до засадного места, надо было разворачиваться и ехать домой...
но! я же блин лифтованный! Я же блин на МТ резине...
но! правому приводу переднему это без разницы! о сказал ЩЕЛК и вылетел из гранаты.
8 часов по бампер в говне просидели.
P.S. сам наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:
54.74769 84.31958
судя по координатам - это оно и есть
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
на днях - это когда?
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
на днях - это когда?
наднях засел пересекая хребет по Еловке (с ВерхИки на Лебедево) вот тут:это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13
54.74769 84.31958
судя по координатам - это оно и естьАга. Если ехать от Лебедево то едеш по лесу, выезжаеш на полянку и направо через ручей дорога поворачивает.
выезжаешь из леса с кустами, овраг, в нем ручей
Только мы с другой стороны ехали. Я знал про этот ручеёк, но он мне не казался засадным
на днях - это когда?2012-07-28
это место (на карте SELI) объезжается по другой дороге от точки 2 до 13Мы так и хотели. Но в точке 11 натоптанная дорога кончилась. Вернулись к развилке и поехали туда.
А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.
А что за карта такая старая? Можно её всю? Хочу посмотреть что там раньше было.здесь лежит карта и привязка к ней
там же большой сборный трек к пихтовому
карта kourak_old_maps.jpg проезд от Лебедево и Коурака (4,7мб)Спасибо. Я и не знал что там слолько деревень было.
А это какого года карта?
ТОП 5
3