не насилуйте машинку
может и пройдет, а может и нет. зависит как давно был дождь и как давно был грейдер
и как много пузотерок пыталось подняться вырывая ямы
ну а после подъема - может сломается а может и нет, тоже как повезет
дело то такое... не предназначено там для "не уазиков"
может и пройдет, а может и нет. зависит как давно был дождь и как давно был грейдер
и как много пузотерок пыталось подняться вырывая ямы
ну а после подъема - может сломается а может и нет, тоже как повезет
дело то такое... не предназначено там для "не уазиков"
Что - то уж сильно вы все паникуете, не знаю как сейчас после воды, а весной, повторюсь, проблем вообще не было. От водителей конечно зависит, лично мне не показался он таким уж неприступно-страшным-опасным, как писали в инторнетах. Кувыркаются очевидно те, кто наверху впечатлениями черезчур увлеклись и в глазах двоится.
ННП. Кстати, раз на то пошло, а как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?
Chuck_Norris
v.i.p.
Подскажите, пожалуйста, а Газель пассажирская нормально там везде проедет? А то, чувствую, пытаются мне некоторые люди лапшу повесить.Газели и Соболи бывают 4Вд и обычные заднеприводные, первые, думаю, смогут потихоньку подняться, а вторые - сомнительно...
hyperreality
activist
как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?как я понимаю, ничего не продвигается. и вообще сомнения есть было ли это строительство.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283539
227
Перерегистрация авто
91363
21
Присоединение Крыма. (часть 3)
214443
979
ННП. Кстати, раз на то пошло, а как там продвигается строительство новой дороги на перевале то?Никаких признаков ведущегося строительства не видно. Либо его ведут где-то в стороне (что сомнительно).
ХочуИБаста
guru
До курганов за балактуюлем нормальная дорога, без ям. Ездил не далее чем неделю назад.
gruss
guru
До курганов за балактуюлем нормальная дорога, без ям. Ездил не далее чем неделю назад.3 км. - что там ехать-то. Дорога и дальше вполне себе нормальная, не сравнить, что было до 2010 года.
ХочуИБаста
guru
имелось ввиду от Акташа до курганов )
свежеотгрейдерованная даже.
а так да. нормальная. ездят же местные на своих корчелыгах
свежеотгрейдерованная даже.
а так да. нормальная. ездят же местные на своих корчелыгах
Вот на таком пузотёре то ездили на Телецкое, спустились и поднялись сами. В перевал на верх вытянула даже трёх пассажиров ещё))
Вот на таком пузотёре то ездили на ТелецкоеЕзда там на таком пузотёре по большей степени лотерея и
и Ваш успех далеко не повод делать выводы об успешности передвижения там на таких авто.
Там на таких авто скоро половина туристов будет рассекать, дорога нормальная если аккуратно ехать. Скажу больше я и в Джазатор (Беляши) на нём проезжал и в степь Самаха ездил. Дороги везде проезжабельные, если аккуратно конечно ехать.
Да дорога то и до перевала и после сносная последние годы, не спорю,
а вот подъём на перевал на переднеприводном пузотёре - ЛОТОРЕЯ, разобъёшь/не разобъёшь поддон, когда на скорости влетать приходиться.
А ещё многое зависит от состояния перевала, ибо разбивают его (и разбивают именно пузотёры) часто и сегодня в него можно заехать без проблем, а завтра не заехать вовсе.
а вот подъём на перевал на переднеприводном пузотёре - ЛОТОРЕЯ, разобъёшь/не разобъёшь поддон, когда на скорости влетать приходиться.
А ещё многое зависит от состояния перевала, ибо разбивают его (и разбивают именно пузотёры) часто и сегодня в него можно заехать без проблем, а завтра не заехать вовсе.
30, спасибо за ваши ответы, они (и ролик с ютуба, с поднимающимся в перевал фанкарго) подвигли меня включить в программу в качестве кульминации посещение этого бесперспективного для мировой спелеологии края (:
Vs, пещеру видел, подниматься поленился, один вид вмещающих пород навевает на любого спелеолога уныние и тоску.
благодарен всем участникам топика о торможении двигателем, всю поездку с удовольствием переключал разнообразные положения селектора (допереключался до того что воткнул задний ход). к сожалению, спуск с кату-ярыка всё равно происходит на тормозах, поскольку разогнать авто для торможения двигателем даже в положении "L" слишком страшно. в итоге, на полспуске запахло жареным, пришлось постоять, полюбоваться сумеречными видами. а в подъём верный конь (т-раум) грёб абсолютно уверенно. версия, правда, 4wd, но у меня были большие сомнения в работоспособности вискомуфты (как её проверяют?), ибо за пару дней до того на косогоре с мокрой травкой - стронуться не мог, никаких признаков заднего привода.
дорога относительно ровная (не считая утомительной гребёнки), каждый день на перевал выезжал микро-трактор типа мксм-800 подравнивать рытвины. мнение о том, что поездка - лотерея считаю абсолютно несоответствующим действительности, по крайней мере по состоянию на сей 2014 год от рождества христова. весьма умеренный уровень внимательности и отсутствие спешки почти гарантируют успех. лотерея же - совсем в другом: в 4 утра кто-то приехал из темноты чулышманской ночи, спрашивали нитроглицерин. надеюсь, всё обошлось, мотор заработал...
Vs, пещеру видел, подниматься поленился, один вид вмещающих пород навевает на любого спелеолога уныние и тоску.
благодарен всем участникам топика о торможении двигателем, всю поездку с удовольствием переключал разнообразные положения селектора (допереключался до того что воткнул задний ход). к сожалению, спуск с кату-ярыка всё равно происходит на тормозах, поскольку разогнать авто для торможения двигателем даже в положении "L" слишком страшно. в итоге, на полспуске запахло жареным, пришлось постоять, полюбоваться сумеречными видами. а в подъём верный конь (т-раум) грёб абсолютно уверенно. версия, правда, 4wd, но у меня были большие сомнения в работоспособности вискомуфты (как её проверяют?), ибо за пару дней до того на косогоре с мокрой травкой - стронуться не мог, никаких признаков заднего привода.
дорога относительно ровная (не считая утомительной гребёнки), каждый день на перевал выезжал микро-трактор типа мксм-800 подравнивать рытвины. мнение о том, что поездка - лотерея считаю абсолютно несоответствующим действительности, по крайней мере по состоянию на сей 2014 год от рождества христова. весьма умеренный уровень внимательности и отсутствие спешки почти гарантируют успех. лотерея же - совсем в другом: в 4 утра кто-то приехал из темноты чулышманской ночи, спрашивали нитроглицерин. надеюсь, всё обошлось, мотор заработал...
Максимальная интенсивность торможения двигателем - на 1, Меньше на 2. На L - минимальная.
Скажу больше я и в Джазатор (Беляши) на нём проезжал и в степь Самаха ездил. Дороги везде проезжабельные, если аккуратно конечно ехать.Аналогичны утверждения "Да я два года бухаю ацетон и тормозуху - на здоровье никак не влияет, жив, здоров, бодр."
Вот когда тысяч 50 по подобным дорогам пройдёте, то поймёте, что лучше б на УАЗике туда ездили.
Максимальная интенсивность торможения двигателем - на 1, Меньше на 2. На L - минимальная.как там Вова говорит? а вот... "вмемориз"
ТОП 5
1
3
4