Жалобная книга: Банк Москвы
102645
239
vassilly
у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., для пенсионерки и это деньги, плюс нужно обращаться в пенсионный фонд с заменой реквизитов для перечисления. Не понимаю, почему нельзя просто продлить действующую карточку? Получается гораздо проще получать деньги сидя дома...жалко...только наши пенсионеры стали хоть маленько экономически грамотнее...
hyun
>Со слов Василия - безработным "визу" в БМ не дают.

Совсем безработным (не только по найму) - не дадут. А честным "барыгам" - дают даже кредитные карты:улыб:
Во-всяком случае, я получил кредитку как предприниматель. Хотя только с третьей попытки:улыб:
ermina
у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., ..
Это про какую карточку речь?
ryden
ага мне кредитка дешевле обошлась, рублей чето около 600 -Classic
ryden
Вам, Василий, большое человеческое спасибо за ответы. Честно, без стеба. Это я про карту спрашивала - насчет процентов. Пыталась в банк дозвниться - и не получилось, и проблматично. С работы же звонить приходится - начлаьство уже косо смотрело. что телефон занимаю надолго. А главное - безрезультатно. А по субботам у вас пластиковый отдел не работает. Искренне спасибо.
Еще вопрос: если у меня срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
maxON1
ага мне кредитка дешевле обошлась, рублей чето около 600 -Classic
А у меня Elektron без понтов. по-моему 450 было в том году
Sergei
Совсем безработным (не только по найму) - не дадут. А честным "барыгам" - дают даже кредитные карты:улыб:
Во-всяком случае, я получил кредитку как предприниматель. Хотя только с третьей попытки:улыб:
Ыыы! Я не предприниматель! Я акционер.
hyun
Вот и наша страна стала страной равных возможностей... В Америке ипотеку давали бомжам... ну или почти бомжам... безработным, которые жили на пособие
ermina
у меня мама получает пенсию в Банке Москвы, пришла продлевать карточку, а ей сказали, что карточку нужно менять, это стоит 1000 руб., для пенсионерки и это деньги, плюс нужно обращаться в пенсионный фонд с заменой реквизитов для перечисления. Не понимаю, почему нельзя просто продлить действующую карточку? Получается гораздо проще получать деньги сидя дома...жалко...только наши пенсионеры стали хоть маленько экономически грамотнее...
что-то невероятное!
золотую карту ей вряд ли предложили... и реквизиты не обязательно менять....
напишите ФИО (можно в "личку") и примерно, когда обращалась.
maxON1
И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?
zalinarose
И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?
уточните вопрос...
ryden
Вам, Василий, большое человеческое спасибо за ответы. Честно, без стеба. Это я про карту спрашивала - насчет процентов. Пыталась в банк дозвниться - и не получилось, и проблматично. С работы же звонить приходится - начлаьство уже косо смотрело. что телефон занимаю надолго. А главное - безрезультатно. А по субботам у вас пластиковый отдел не работает. Искренне спасибо.
Еще вопрос: если у меня срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
Кстати, реальная проблема! Что делать то в таких случаях? звонить по все телефонам?
zalinarose
И как обслуживание? Я имею ввиду повсеместно и вез проблем?
пока в банк не хожу -все нормально. Безнал ходит, нал тоже, что в росиии что за рубежом.Лимиты не меняли, тарифы вроде тоже остались прежними.
maxON1
Да, кстати, а чего БМ не поделил то ли с Транскредитом, то ли с РЖД?

Стабильно не удается заплатить за билеты на сайте rzd.ru кредиткой БМ. При этом SMSки об отклоненной транзакции не приходит.

В других сочетаниях (кредитка БМ - не сайт РЖД или сайт РЖД - карта не БМ) и то и другое работает...
maxON1
вопрос не ко мне
Да вроде и не в личной переписке задан:улыб:
matritsa
срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
карта должна перевыпуститься своим чередом и забрать ее нужно на Депутатской, 50 в марте
если нужно ехать куда - перевыпустим заренее по Вашему заявлению
тел. офиса: 203-5010, 203-5011, 203-5012, 210-5472, 210-1434, 223-1559
Sergei
Стабильно не удается заплатить за билеты на сайте rzd.ru кредиткой БМ. При этом SMSки об отклоненной транзакции не приходит.
напишите точно дату, № карты (или ФИО и последние 4 цифры карты - найдем) - можно "в личку". нужно детально смотреть: был запрос в наш ПЦ? был отклонен? или на сайте РЖД потерялся?
вроде, войны с ними нет...
vassilly2
срок действия кредитки заканчивается в марте, мне нужно приходить ее переоформлять или как?
карта должна перевыпуститься своим чередом и забрать ее нужно на Депутатской, 50 в марте
если нужно ехать куда - перевыпустим заренее по Вашему заявлению
тел. офиса: 203-5010, 203-5011, 203-5012, 210-5472, 210-1434, 223-1559
Господи. неужели так бывает? задаю вопрос - отвечают.. Спасибо, Василий! А то я вчера не увидела ответа - подумала. ну все. Только на жалобы оперативно реагируют.
Какие-то деньги за перевыпуск надо платить или за годовое обслуживание? Если да - то сумму автоматом вычтут из лимита или как?
vassilly
Скажите, ожидается ли расширение сети банкоматов?
Amatory
в продолжение вопроса- И если-да, то когда?
ryden
И где?
Не хотелось спрашивать, но тогда и "во сколько". Хотя вопрос серьезный, банкоматов реально не хватает
Amatory
Вот где реально не хватает банкомёта - это в Меге. Столкнулся в выходные: на пл.Сиб-Гвард. не работает, в Алпи - выкл, привет... Нашёл только на Студенческой на обратном пути...
Место-то очень бойкое, думаю спрос был бы высок.
ryden
Какие-то деньги за перевыпуск надо платить или за годовое обслуживание? Если да - то сумму автоматом вычтут из лимита или как?
сумма за годовое обслуживание спишется с карты и Вы ее погасите, как и обычный платеж в магазине - или без процентов (в течние 25 дней следующего месяца), или с ними...
не могу быть в on-line, поймите правильно...
.tar.gz
Вот где реально не хватает банкомёта - это в Меге. Столкнулся в выходные: на пл.Сиб-Гвард. не работает, в Алпи - выкл, привет... Нашёл только на Студенческой на обратном пути...
Место-то очень бойкое, думаю спрос был бы высок.
банкоматы ставятся регулярно: 1-3 в квартал, последнее время - в отделениях и по з/пл проектам.
про Мегу: самому нравится, как правило плачу по карте безналом - без проблем.
НО: там уже 15 банкоматов! общались по установке - арендная плата сильно завышена, на таких условиях он никогда не окупится.

PS на пл. С-Гвардейцев 3 банкомата: проходные Сиблитмаша, Тяжстанкогидропресса и отделение "Сиблитмаш" (уличный)
vassilly
Леонид Юрьевич, поясните ситуацию... Брал кредит в вашем банке. Вчера, мне позвонили из БМ, поинтересовались моими делами, платёжеспособностьтью. Ну я и рассказал, произошло изменение в заработной плате ( в связи нелёгкой общефинасовой обстановкой ) в худшую сторону, причем сильно, и получил ответ, что необходимо взять с места работы НДФЛ-2 и подъехать в офис ближайший, дабы урегулировать подобную временную проблему , что мол банк может предоставить варианты решения проблемы. Так я и сделал, приезжаю на Депутатскую, а там девушка за стойкой мило улыбаясь твердила только одно, что если есть предпосылки к тому, что я в дальнейшем не смогу погашать вовремя кредит, то об этом лучше позаботиться заранее, когда, например есть деньги, а если нет возможности заплатить в срок, то будут начисляться штрафи и лучше позвонить в БМ и предупредить , что не заплачу, и всёравно начислится штраф, но зато, говорит мы будем знать что вы не заплатите. А про звонок и про 2НДФЛ, говорит, полная ерунда, мол, банк такого не рассматривает. Так вот и вопрос, почему такие противоречия и есть ли на самом деле вариант, по крайней мере, временного смещения даты оплаты
vassilly2
банкоматы ставятся регулярно: 1-3 в квартал, последнее время - в отделениях и по з/пл проектам

Поставьте где-нибудь в районе Нивы - район вроде перспективный а банкоматов кот наплакал :зло:
L-an
...Брал кредит в вашем банке. Вчера, мне позвонили из БМ, поинтересовались моими делами, платёжеспособностью...
банк звонками следит за развитием обстановки в стране, головной офис разрабатывает варианты реструктуризации (отсрочка, увеличение срока, ...) кредитов.
пока готовых вариантов, к сожалению, нет...
"прощение" штрафов рассматривается индивидуально и при уважительных причинах (болезни, ...) - положительно.
что принесли справку - огромное спасибо, это обязательно зачтется в дальнейшем.
vassilly2
ННП

вопрос об открытии расчетного счета юрлицу.

примерно год назад открывая счет юрлицу столкнулся со следующей проблемой.
банк от меня потребовал договор аренды офиса,
я предоставил, но адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе. мне сказали чтобы я привел в соответствие и лишь только тогда мне откроют счет.
однако тем самым меня вынуждали нарушить закон, я отказалс и открыл счет в другом банке.
нарушение закона состояло в следующем: по закону в устав должен быть прописан адрес нахождения исполнительного органа(директора).
но офис и директор находились в разных местах, т.к. директор работал по совместительству и находился физически по своему основному месту работы. этот адрес и был в уставе. естественно договора аренды на тот адрес быть не может, а заключать формальный договор просто для того, чтобы был красивый "комплект документов" я не стал.. Понятно, что в фактически арендованом офисе никакого исполнительного органа не находилось. таким образом выполнив требования банка (изменив адрес в уставе), был бы нарушен закон о госрегистрации.
мои пояснения по поводу ситуации в юридическом отделе к пониманию не привели..
вобщем ситуация была давно, чтонибудь изменилось сейчас ?
levi
Неа, ничего не поменялось.
По тем же причинам отказали в начале ноября. В итоге пошел в Русь-Банк.
И вообще цены на открытие р/с конские совершенно.
craxx
А вот мне позвонили на сотовый из БМ, спросили насчет моего финсамочувствия - в смыле не изменились ли доходы. Это что значит - лимит по карте, кот. я здесь оформляла, хотят обрезать или, наоборот, увеличить?
ryden
Кстати да - был такой звонок - присоединяюсь, хотелось бы комментариев...
Amatory
Кто сталкивался - поделитесь опытом. Чего им надо от нас?
vassilly2
банк звонками следит за развитием обстановки в стране, головной офис разрабатывает варианты реструктуризации (отсрочка, увеличение срока, ...) кредитов.
пока готовых вариантов, к сожалению, нет...
я уже отвечал!
никаких резких движений со стороны банка нет, и мы хотим, чтобы нам с Вами было хорошо.
vassilly2
скажите, пожалуйста, существуют ли ограничения, когда снимаешь деньги в банкоматах зарубежных стран (в частности Тайланд) по карте Виза-электрон?
нужно ли писать какое то заявление в банк, чтобы потом при снятии денег в Тайланде в банкомате не заблокировали карту?
раньше без проблем снимал деньги по этой карте и в Турции и в Тайланде. Но времена меняются, в связи с кризисом не ввели каких либо ограничений?
droopy
я бы в Таиланде вообще бы картой не пользовался, фродов много оттуда идет
Sergei
Где узнать коды услуг для оплаты через банкомат БМ по системе "Город"?

В частности, для оплаты Новотелекома?
Узнал в "Городе" - код 136.
Попробовал сегодня заплатить 100 рублей для пробы.

Имею чек :
"
...
Код услуги - 136
Интернет - Новотелеком
Карта Город: xxxxx
Сумма платежа: 100.00 RUR"

Денег не вижу ни в биллинге Новотелекома, ни в истории платежей на kvartplata.ru :хммм:
Sergei
я платил через Короновский банкомат-пока доехал до компа-все уже было на счете-в кварплате не отслеживаю.
Pipe
я бы в Таиланде вообще бы картой не пользовался, фродов много оттуда идет
пользуюсь картой для снятия денег в банкоматах - чтобы наличку с собой не таскать. проблем пока не было. для оплаты билетов - гостиниц по инету есть другая карта - на которую закидывается ограниченное кол-во денег необходимых для оплаты.
maxON1
я платил через Короновский банкомат-пока доехал до компа-все уже было на счете-в кварплате не отслеживаю.
Ну и меня при оплате по другим каналам было аналогично - потому и удивился.

Сегодня уже деньги на месте - вижу и в НТК, и в kvartplata.ru
droopy
...раньше без проблем снимал деньги по этой карте и в Турции и в Тайланде. Но времена меняются, в связи с кризисом не ввели каких либо ограничений?
новых ограничений нет.
я и в магазинах в Таиланде расплачивался...
главное - чтобы карту из вида не упускать!
vassilly2
А вы Леонид и на Тайланде побывали - здорово. Но все-таки расширяйте сеть банкоматов (ответа не услышал) а то в ближайший (НЖК) часто не работает (Инкассация?) и осторожно с Тайландом (стреляють...) привет War Kraftу...
Amatory
Поставьте где-нибудь в районе Нивы - район вроде перспективный а банкоматов кот наплакал :зло:
без вопросов, район перспективный...
повторюсь: наш банк обычно ставит банкоматы под конкретного крупного клиента, либо в крупных/средних торговых центрах, пока там нет ни того, ни другого.
офис у нас там был в 1999-2000 г.г...
да и времена, знаете ли, не те...
vassilly2
уже спрашивал, спрошу еще раз..


вопрос об открытии расчетного счета юрлицу.

примерно год назад открывая счет юрлицу столкнулся со следующей проблемой.
банк от меня потребовал договор аренды офиса,
я предоставил, но адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе. мне сказали чтобы я привел в соответствие и лишь только тогда мне откроют счет.
однако тем самым меня вынуждали нарушить закон, я отказалс и открыл счет в другом банке.
нарушение закона состояло в следующем: по закону в устав должен быть прописан адрес нахождения исполнительного органа(директора).
но офис и директор находились в разных местах, т.к. директор работал по совместительству и находился физически по своему основному месту работы. этот адрес и был в уставе. естественно договора аренды на тот адрес быть не может, а заключать формальный договор просто для того, чтобы был красивый "комплект документов" я не стал.. Понятно, что в фактически арендованом офисе никакого исполнительного органа не находилось. таким образом выполнив требования банка (изменив адрес в уставе), был бы нарушен закон о госрегистрации.
мои пояснения по поводу ситуации в юридическом отделе к пониманию не привели..
вобщем ситуация была давно, чтонибудь изменилось сейчас ?
levi
...адрес по договору аренды не совпадал с адресом в уставе...
... чтонибудь изменилось сейчас ?
всё осталось по-прежнему, требования те же
vassilly2
... чтонибудь изменилось сейчас ?
всё осталось по-прежнему, требования те же
продолжаем нарушать закон и склонять к этому клиентов ?
levi
Василию респект. Прсто супер с точки зрения клиента: бросл вопрос - получил ответ. И никаких тебе звонков с фиг дозвонишься, или походов вофис с очередями. Я лично получила. Но Василию-то каково все время на передовой? Вы за это взялись добровольно или добровольно-принудительно?
:respect:
vassilly
Добрый день.
Через интернет-клиентбанк на текущий момент нет возможности списать средства с рублёвой дебетовой карты на рублёвый счет. Все ответы сводятся к тому, что да такой услуги нет. Хотелось бы раскрыть суть ответа ведь эта одна из самых востребованных операций клиент-банка для физлиц. Мне просто не совсем понятно её отсутствие ведь многие другие банки такую услугу предоставляют без проблем (Альфа, ВТБ и т.д) Более того когда мне открыли доступ, то такая функция была, правда когда я создал по ней документ, то мне его отклонили и потом в меню прикрыли совсем, объяснив, что данная функция работает только в Москве, а в Нск не настроены проводки.