vassilly2
activist
Елена Николаевна,
честно, непонятен Ваш сарказм - по фото и году рождения на пенсию еще рано.
обойдемся без привата - у меня на личном фронте всё в порядке.
у банка есть претензии по линии СБ...
с таким настроением кредиты не получают...
честно, непонятен Ваш сарказм - по фото и году рождения на пенсию еще рано.
обойдемся без привата - у меня на личном фронте всё в порядке.
у банка есть претензии по линии СБ...
с таким настроением кредиты не получают...
у банка есть претензии по линии СБ...Хм гениальная фраза претензии СБ
с таким настроением кредиты не получают...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Елена Николаевна,Детализируйте плста ответ. Пенсии-то они разные бывают, чем этот статус нехорош? Что значит "с таким настроением...."? Какие притензии у СБ? Человек выдал на форуме свои ЛИЧНЫЕ данные, а Вы отвалили в общие фразы.....
честно, непонятен Ваш сарказм - по фото и году рождения на пенсию еще рано.
у банка есть претензии по линии СБ...
с таким настроением кредиты не получают...
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Для тех кто в танке (для меня) скажите, с каким настроением нужно получать кредиты в БМ. Буду признателен.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
поймите меня правильно, я НЕ МОГУ говорить о причине отказа (из-за корпоративных правил), тем более, что это будет разглашением персональных данных.
прошу поверить на слово, по практике, СБ ошибается крайне редко...
про настроение: когда говорят "все банки козлы и мне везде отказывают", наверное, все банки одновременно ошибаться не могут...
настроение должно быть позитивное: "вот он я, вот все мои кредиты, активы, место работы и пр.", тогда и результат будет!
прошу поверить на слово, по практике, СБ ошибается крайне редко...
про настроение: когда говорят "все банки козлы и мне везде отказывают", наверное, все банки одновременно ошибаться не могут...
настроение должно быть позитивное: "вот он я, вот все мои кредиты, активы, место работы и пр.", тогда и результат будет!
Гром
guru
Год выпуска 11.08.1976 г.
________________________________________
Выпуска от куда? Сколько тянули?![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
________________________________________
Выпуска от куда? Сколько тянули?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Чeрная мамба
member
Доброе утро.
Кредит я получать даже не собиралась. Я не живу в кредит и Вам не советую.
Насчет СБ. Образование высшее, ни одного штрафа по линии ГИБДД, судимости нет, приводов и прочего тоже. Не замужем. Стаж работы с 1998 г.
Работала не на барахолке, а в известных фирмах г. Новосибирска. Налоги платила регулярно.
Характер нордический, в порочащих связях замечена не была. Беспощадна к врагам.
Насчет привата, я имела в виду другое. Встреча в банке или...
А раз вы думаете об интиме - это у Вас проблемы.
Проверяла работу Вашего банка. только и всего.
Выводы сделала... и другие тоже сделали...
Насчет пенсии. Ну я же безработная и сейчас живу за счет своих накоплений. Дивиденды, недвижимость, приносящая пассивный доход, есть инвистиции в перспективный, развивающийся бизнес, активы... Имеется стабильный портфель ценных бумаг. Ну хватит я думаю, вот взяла и все рассказала.
Термины понятны? Объяснять не нужно?
Кредит я получать даже не собиралась. Я не живу в кредит и Вам не советую.
Насчет СБ. Образование высшее, ни одного штрафа по линии ГИБДД, судимости нет, приводов и прочего тоже. Не замужем. Стаж работы с 1998 г.
Работала не на барахолке, а в известных фирмах г. Новосибирска. Налоги платила регулярно.
Характер нордический, в порочащих связях замечена не была. Беспощадна к врагам.
Насчет привата, я имела в виду другое. Встреча в банке или...
А раз вы думаете об интиме - это у Вас проблемы.
Проверяла работу Вашего банка. только и всего.
Выводы сделала... и другие тоже сделали...
Насчет пенсии. Ну я же безработная и сейчас живу за счет своих накоплений. Дивиденды, недвижимость, приносящая пассивный доход, есть инвистиции в перспективный, развивающийся бизнес, активы... Имеется стабильный портфель ценных бумаг. Ну хватит я думаю, вот взяла и все рассказала.
Термины понятны? Объяснять не нужно?
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: у меня в БМ есть потреб кредит, я его уже гашу 2 с лишнем года без опозданий, дадут ли мне ещё один потреб кредит на большую сумму с учетом того, что после получения 2-го кредита я погашу первый?
Сейчас читают
Просто дозор- флудилка
51861
1000
Мы родом из чата..
16749
159
Умница и мудрый.
5655
68
kazik
v.i.p.
Термины понятны? Объяснять не нужно?Мда... а мне показалось что вы в диадеме в корп отделе работаете....
...дадут ли мне ещё один потреб кредит на большую сумму с учетом того, что после получения 2-го кредита я погашу первый?банк посчитает Вашу кредитоспособность: з/пл - платежи по кредитам, если доходов хватит и особых просрочек не было, кредит будет выдан.
vassilly2
activist
to Черная Мамба:
думаю, все друг друга ПРАВИЛЬНО поняли и всё обсудили.
Удачи Вам и простого человеческого счастья!
думаю, все друг друга ПРАВИЛЬНО поняли и всё обсудили.
Удачи Вам и простого человеческого счастья!
Чeрная мамба
member
РАБОТАЛА
К счастью, теперь говорю об этом в прошедшем времени![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Напишу как разочаровал меня банк Москвы. Я очень много лет считала БМ очень надежным банком и до сих пор так думаю и всегда вкладывала в него свои деньги. Тут мне понадобился кредит, я подала заявку на 200 т.р. через неделю позвонила, и мне ответили чтобы я перезвонила через несколько дней, хотя у меня на работе за этот же срок дали крдет на ипотеку в другом банке,в итоге я отказалась от заявки. И теперь я намерена снять все свои деньги из БМ и отнести их в другой. Обычно я когда снимала крупную сумму у меня спрашивали на какие цели, надеюсь и теперь спросят, я им обязательно поведаю причины.
to martika:
письмо больше эмоциональное, чем содержательное...
по сути:
1. банк до сих пор остался надежным и, надеюсь, надолго.
2. рассмотрение заявки обычно занимает неделю (по "неотложке"), когда заемщиков много, а сотрудники в отпусках - как, например, сейчас - то может быть 1,5 недели. Это - я оправдываюсь...
3. при чем здесь рассмотрение заявки в другом банке? - мы Вам отказали? Есть банки, "сидящие" в магазинах и "выдающие за 5 сек." Мы работаем по-другому, поэтому и - надежный банк
письмо больше эмоциональное, чем содержательное...
по сути:
1. банк до сих пор остался надежным и, надеюсь, надолго.
2. рассмотрение заявки обычно занимает неделю (по "неотложке"), когда заемщиков много, а сотрудники в отпусках - как, например, сейчас - то может быть 1,5 недели. Это - я оправдываюсь...
3. при чем здесь рассмотрение заявки в другом банке? - мы Вам отказали? Есть банки, "сидящие" в магазинах и "выдающие за 5 сек." Мы работаем по-другому, поэтому и - надежный банк
Честно говоря, ничего не понял из Вашего поста. Ну рассматривали неделю, не рассмотрели. Обычно до 10 дней срок рассмотрения, что криминального-то? Ну дали ипотеку в другом банке - БМ-то чем не угодил? Похоже что-то не договариваете ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
P.S. Вот уж правда, всем не угодишь![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
P.S. Вот уж правда, всем не угодишь
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В другом банке за это время ипотечный кредит одобрили который превышает мой раз в 10, а мне предложили еще подождать. Нет БМ мне не отказал, просто когда мне предложили еще подождать, я сама отказалась от заявки,т.к. решила пойти в другой банк. И письмо было эмоциональное, т.к. мне надо было знать в короткие сроки дадут мне кредит или нет, да или нет. В итоге я так и не дождалась ответа.
Кредит ипотечный одобрили не мне, а знакомым, просто я сравниваю работу двух банков. А 10 дней извините, для меня криминально, тем более когда мне говорили ,что в течении 5 рабочих дней .
мы, к сожалению, не всегда успеваем...
работают люди.
еще раз, sorry!
на будущее, если Вам очень срочно нужно - говорите инспектору, которому сдаете документы, можете мне в "личку" написать, постараемся проверить быстрее, вне очереди (не значит, что менее тщательно)
работают люди.
еще раз, sorry!
на будущее, если Вам очень срочно нужно - говорите инспектору, которому сдаете документы, можете мне в "личку" написать, постараемся проверить быстрее, вне очереди (не значит, что менее тщательно)
мы, к сожалению, не всегда успеваем...___________________________________________________
работают люди.
еще раз, sorry!
на будущее, если Вам очень срочно нужно - говорите инспектору, которому сдаете документы, можете мне в "личку" написать, постараемся проверить быстрее, вне очереди (не значит, что менее тщательно)
Интересное кино получается комуто быстро сделаете решение , соответственно комуто придется на срок ускорения подождать???
ситуации у всех людей разные: кому-то "горит", а кто-то имеет планы, но в течение "недели-двух".
Строитель27
activist
Подскажите, пожалуйста, уважаемый представитель банка Москвы, подал в ваш банк заявку в четверг, можно хотя бы предварительно узнать какое решение будет, что бы не ждать, а пробовать счастье в других банках.
Буду очень благодарен за ответ.
Буду очень благодарен за ответ.
vassilly2
activist
у нас предварительных решений не бывает...
я могу посмотреть анкету - сказать, вроде, всё хорошо, потом ОЭБ нароет на Вас компромат и что толку от моего мнения?
срок рассмотрения на сегодня - 7-10 дней по потреб. кредитам (более 100 тыс.руб.), если есть срочность - пишите "в личку".
я могу посмотреть анкету - сказать, вроде, всё хорошо, потом ОЭБ нароет на Вас компромат и что толку от моего мнения?
срок рассмотрения на сегодня - 7-10 дней по потреб. кредитам (более 100 тыс.руб.), если есть срочность - пишите "в личку".
Доброе время суток, у меня вот какая "аказия" случилась, я как будущий клиент БМ, пришла в отделение на Камеская/Депутатская стояла достаточно долго просто как пустое место
(я ни когда не оформляла кредиты Даже в Русском Стандарте откуда я знаю всю процедуру) потом все-таки на меня обратили внимание (когда я подошла к девочкам в самом конце зала) они мне чуть ли не в голос сказали:"Типо в ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ!" (хотя я взяла все документы, требуемые банком(посмотрела на сайте) подготовила на работе принесла их, потом когда (мой ПОРЯДОК ОЧЕРЕДИ ПОДОШЕЛ!) я попросила анкету на ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ на неотложные нужды, мне сунули практически в нос ее
, а вчера вечером меня осенило когда я повторно зашла на сайт БМ и посчитала по калькулятору на сайте ЧТО МНЕ ДАЛИ ЗА АНКЕТУ!!!!, так вот что за анкета "БЫСТРОКредит" он мне не нужен, я планирывала просто потрреб на нужды, а не быстро-кредит. а по-чему сейчас напишу цифры "быстро кредит" =7 140. 00 копеек в месяц, и то что я планирывала взять =5933, 07 копеек,( в ВТБ_24 тот же кредит там сумма со страховкой 6550,00) что за дела? я конечно понимаю что мЭня нужно посадить на "иглу" кредита, но пордон ни до такой же степени "наглеть", тут ни надо иметь ученые степени для того чтобы понять, посчитать, эта тупо математика начальных классов.обращалась в банк в пятницу 15.08.2008 года. Надеюсь на ответ ![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
за невнимание сотрудников могу лишь извиниться, к сожалению...
регулярно ведем беседы по поводу этики и пр...
по сути кредита: бланки идентичны, после принятия документов распечатывается бланк из программы, который Вы подписываете.
никто Вам не навязывает какой-либо продукт - хотите "Неотложку", а не "Быстрокредит" - без проблем!
еще раз извиняюсь за персонал. приходите.
регулярно ведем беседы по поводу этики и пр...
по сути кредита: бланки идентичны, после принятия документов распечатывается бланк из программы, который Вы подписываете.
никто Вам не навязывает какой-либо продукт - хотите "Неотложку", а не "Быстрокредит" - без проблем!
еще раз извиняюсь за персонал. приходите.
я еще не получила ответа по кредиту, дадут
, нет, ни знаю как скажут так приду, Спасибо за извинение, принято ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Очень трудно дозвониться. Какой-то каменный век. Телефоны либо заняты, либо трубку не берут. А тут в топике говорят, что еще и очередь надо 3 часа стоять, чтобы анкету заполнить.![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
У других банков как-то с этим проще.![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
У других банков как-то с этим проще.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
При оплате кредита в отделении на Вокзальной магистрали,1 стоишь по 20 минут в кассе. Когда первый раз оплачивала, я подумала, что кассир стажер, но ситуация повторяется. Постоянная невнимательность (выписывает платежки в рублях, кредит в долларах), все время куда-то звонит, бегает, договор читать начинает минут по 10, зовет другую тетку из зала. И так каждый месяц, 5 раз подряд. Научите ваши кадры соображать быстрее. В других отделениях БМ оплата кредита занимает 3-5 минут максимум. А в остальном БМ очень даже нравится.
ОК, спасибо.
обращу внимание на кассира.
обращу внимание на кассира.
Сергей Ежов
veteran
Нужно еще открыть раздел благодарности банку Москвы!
Есть конечно:
-и очереди
-и бабушки жалующиеся на редко работающую систему город (интересно везде или только у Вас)
-и неопытность, неграмотность молодых специалистов, но где же взять на все банки то грамотных - наберутся опыта научатся.
В целом за минусом некоторых мелких неудобств работа с банком Москвы нравиться.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Есть конечно:
-и очереди
-и бабушки жалующиеся на редко работающую систему город (интересно везде или только у Вас)
-и неопытность, неграмотность молодых специалистов, но где же взять на все банки то грамотных - наберутся опыта научатся.
В целом за минусом некоторых мелких неудобств работа с банком Москвы нравиться.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Кады банкоматы в р-не Маркса-Студенческая будут бесперебойно функционировать на выдачу кэша? Пятницо,26 сентября, 18-19часов-бабла нет ни в Сибвезе(или как там шарашка эта на маркса зовется), ни в р-не студяги. И такое частенько. На Маркса в Сбере снял без проблем, а у вас как всегда..
Такая вот жалоба: Случилось потерять карту в день зарплаты. В банке выяснилось, что деньги без карты получить невозможно, а перевыпуск занимает от 2-х недель времени. В моем случае - от 2-х недель вообще без денег. Почему так долго?
Среда, 24.09, 15.00, универмаг Заельцовский - ОПЯТЬ невозможно получить деньги! Запрашиваемой валюты (рублей) нет в банкомате.
На удивление, на Сибирской ярмарке деньги были, хотя за сентябрь эта была третья попытка снять наличку, все предыдущие заходы были неудачные.
Начинает это слегка утомлять. Если мне нужны деньги, то они мне нужны сейчас. Если я не могу получить деньги в нужный момент (даже обойдя всю округу и потратив около часа на поиск полноценного банкомата), то теряется смысл пользоваться услугами данного банка.
Можно ли как-то исправить этот момент?
Хочется, чтобы банкоматы работали, чтобы если вдруг есть техническая неисправность, то это удивляло бы, а не вызывало бы вздох "Ну вот опять..."
Пользуюсь услугами трех банков: БМ, Райффайзен и Альфа. Увы, обозначенные напряги только в Банке Москвы... Наводит на мысль, что как-то же другие банки обеспечивают бесперебойную работу аппаратов и наличие кэша. Посоветуйтесь с ними, может быть?
На удивление, на Сибирской ярмарке деньги были, хотя за сентябрь эта была третья попытка снять наличку, все предыдущие заходы были неудачные.
Начинает это слегка утомлять. Если мне нужны деньги, то они мне нужны сейчас. Если я не могу получить деньги в нужный момент (даже обойдя всю округу и потратив около часа на поиск полноценного банкомата), то теряется смысл пользоваться услугами данного банка.
Можно ли как-то исправить этот момент?
Хочется, чтобы банкоматы работали, чтобы если вдруг есть техническая неисправность, то это удивляло бы, а не вызывало бы вздох "Ну вот опять..."
Пользуюсь услугами трех банков: БМ, Райффайзен и Альфа. Увы, обозначенные напряги только в Банке Москвы... Наводит на мысль, что как-то же другие банки обеспечивают бесперебойную работу аппаратов и наличие кэша. Посоветуйтесь с ними, может быть?
Случилось потерять карту в день зарплаты. В банке выяснилось, что деньги без карты получить невозможно,потеряв карту и перевыпустив ее, можете получить деньги (остаток) по расходному ордеру в ДО "ЦРУ" на Депутатской, 50 - БЕЗ КАРТЫ
2 недели - максимальный срок выпуска карт...
Кады банкоматы в р-не Маркса-Студенческая будут бесперебойно функционировать на выдачу кэша?деньги там есть, по 1-1,5 млн. будем говорить с ИТ отделом...
sorry, исправимся
Сегодня при внесении наличных в депозитор на Каменской, 30 банкомат съел мои деньги и, не выдав чека, прекратил транзакцию и отключился... На счет деньги зачислены не были... Денег нет, чека тоже... Заявление уже написано, но проблема в том, что у меня послезавтра гашение кредита, а инкассировать этот злосчастный депозитор будут в лучшем случае в пятницу, когда платеж по кредиту будет просрочен! И что мне теперь, заново эти деньги вносить? И вообще, поясните, почему банкомат, подтвердив зачисление и написав "возьмите чек", так и не провел операцию. Если не хватило бумаги напечатать чек - почему банкомат отключается, вместо того чтобы деньги обратно выплюнуть?
Помогите оперативно решить вопрос!
Помогите оперативно решить вопрос!
ну по моему опыту в аналогичной ситуации, у меня правда на выходных был сбой, зачислили бабло первым рабочим днем. Инкассация никак не привязана, в автомате все равно вся история пишется, и он знает что он взял у вас деньги, и знает сколько:) просто прервалась транзакция. По хорошему БМ должен зачислить бабло тем днем когда вы его внесли, ибо эта информация есть в контрольной ленте/памяти банкомата.
А у вас в каком банке была такая же ситуация? Мне сотрудники БМ сказали, что надо ждать инкассации. т.к. только в результате этой процедуры будет выявлена разница между имеющимися в банкомате излишками наличности и проведенными по "удавшимся" транзакциям суммами.
А у вас в каком банке была такая же ситуация? Мне сотрудники БМ сказали, что надо ждать инкассации. т.к. только в результате этой процедуры будет выявлена разница между имеющимися в банкомате излишками наличности и проведенными по "удавшимся" транзакциям суммами.в нем же:) просто я грю о том что БМ по хорошему должен зачисление провести той датой которой вы деньги внесли.
обращалась за потреб кредитом в июне, кажется, неправильно была оформлена трудовая, меня попросили быстренько в течении дня донести, бегом сбегала, все документы банк устроили, но решение жду до сих пор, уже не надо, но все-таки, странные вы какие то, зачем тратите время свое и чужое.....
to Draggon:
всегда при подобных ситуациях (когда деньги внесены и банкомат сломался) проценты и штрафы не взимаются, так как вины клиента нет.
по работе банкомата прояснить не могу, почему он сделал так, а не иначе - машина всё-таки...
всегда при подобных ситуациях (когда деньги внесены и банкомат сломался) проценты и штрафы не взимаются, так как вины клиента нет.
по работе банкомата прояснить не могу, почему он сделал так, а не иначе - машина всё-таки...
скажите ФИО (можно в "личку")?
вообще, странно, первый раз, когда клиеты ждут 3 месяца решения (оно по-любому принято)...
максимум было 2 недели.
вообще, странно, первый раз, когда клиеты ждут 3 месяца решения (оно по-любому принято)...
максимум было 2 недели.
скажите ФИО (можно в "личку")?вообщем то я не жду............оно мне не надо
вообще, странно, первый раз, когда клиеты ждут 3 месяца решения (оно по-любому принято)...
максимум было 2 недели.
а в обязанности работников кредитного отдела разве не входит уведомлять клиента о решении?
всегда при подобных ситуациях (когда деньги внесены и банкомат сломался) проценты и штрафы не взимаются, так как вины клиента нет.Тогда уточните, пожалуйста, какой все-таки датой будет произведено зачисление денег - той датой, что деньги вносились в момент прерванной транзакции, или когда инкассаторы обнаружат излишек наличных в депозиторе? Я как-то не верю, что потом в моей кредитной истории факт просрочки платежа не всплывет... Лично знаю банковских программеров и понимаю, что возможны нестыковки между программами, когда она программа ввиду объективных причин не начислит мне штраф за "опоздание", а другая программа потом покажет, что платеж был внесен не вовремя... И прощай красивая кредитная история!
скажите ФИО (можно в "личку")?написала в личку, жду ответа
вообще, странно, первый раз, когда клиеты ждут 3 месяца решения (оно по-любому принято)...
максимум было 2 недели.
да тут как бы просрочка до 5-ти дней похорошему считается "технической" и в истории не попадает.
Поясните насчет "технической просрочки" - не знаю такого термина. В кредитном договоре об этом тоже нет ни слова, просрочка считается со следующего за датой по графику дня.
просрочка считается со следующего за датой по графику дня.абсолютно верно!
понятие "техническая просрочка" в БМ означает, что клиент чуть забыл и активные действия по возврату могут не предприниматься.
любая просрочка влияет на Кредитную историю.
Тогда уточните, пожалуйста, какой все-таки датой будет произведено зачисление денег
Я как-то не верю, что потом в моей кредитной истории факт просрочки платежа не всплывет... И прощай красивая кредитная история!
деньги вернуться в день, когда будут "найдены" - т.е. в день инкассации.
в Вашем случае уже проинкассировали - разгребаем излишки...
если бы спохватились поздно, то штрафы были бы начислены, а потом списаны (отменены) банком, но просрочка по балансу банка прошла бы и Ваша "красивая кредитная история" испортилась бы, хоть и не по Вашей вине...
считаю, что всё потерянное найдём и у Вас всё будет по-прежнему "красиво".
Я как-то не верю, что потом в моей кредитной истории факт просрочки платежа не всплывет... И прощай красивая кредитная история!
деньги вернуться в день, когда будут "найдены" - т.е. в день инкассации.
в Вашем случае уже проинкассировали - разгребаем излишки...
если бы спохватились поздно, то штрафы были бы начислены, а потом списаны (отменены) банком, но просрочка по балансу банка прошла бы и Ваша "красивая кредитная история" испортилась бы, хоть и не по Вашей вине...
считаю, что всё потерянное найдём и у Вас всё будет по-прежнему "красиво".
"в Вашем случае уже проинкассировали - разгребаем излишки... "
Это радует! И когда же пройдет зачисление?
"если бы спохватились поздно, то штрафы были бы начислены, а потом списаны (отменены) банком, но просрочка по балансу банка прошла бы и Ваша "красивая кредитная история" испортилась бы, хоть и не по Вашей вине..."
А поздно спохватиться - это в какие сроки? У меня-то обращение с претензией было "день-в день", какой сроки критичный в таких ситуациях? И можно ли надеяться, что зачисление/списание пройдет по графику? А то мне пришлось сегодня подсуетиться и повторно внести деньги на счет, потому что потом это У МЕНЯ будут проблемы НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, но банку будет всё равно, и к кому тогда предъявлять претензии, если мне откажут в другом кредите? Да и будет ли смысл уже в этой претензии...
считаю, что всё потерянное найдём и у Вас всё будет по-прежнему "красиво"
Я на это очень надеюсь и отпишусь потом на форуме, всё ли так гладко будет на самом деле.
Это радует! И когда же пройдет зачисление?
"если бы спохватились поздно, то штрафы были бы начислены, а потом списаны (отменены) банком, но просрочка по балансу банка прошла бы и Ваша "красивая кредитная история" испортилась бы, хоть и не по Вашей вине..."
А поздно спохватиться - это в какие сроки? У меня-то обращение с претензией было "день-в день", какой сроки критичный в таких ситуациях? И можно ли надеяться, что зачисление/списание пройдет по графику? А то мне пришлось сегодня подсуетиться и повторно внести деньги на счет, потому что потом это У МЕНЯ будут проблемы НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, но банку будет всё равно, и к кому тогда предъявлять претензии, если мне откажут в другом кредите? Да и будет ли смысл уже в этой претензии...
считаю, что всё потерянное найдём и у Вас всё будет по-прежнему "красиво"
Я на это очень надеюсь и отпишусь потом на форуме, всё ли так гладко будет на самом деле.
ТОП 5
1
2
3