Сервис обслуживания БАНКА!!!
7031
17
anna1311
junior
Столкнулась вот с таким СЕРВИСОМ бака Ренессанс по адресу ул. Гоголя, 25. В этом банке его НЕТ(((. Какие кадры подбирали сотрудников, по какой они системе работают, я не пойму. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом этого банка вообще и не дай бог им быть (тьфу тьфу тьфу), но достать они меня смогли и по сей день)))))). Вообще история такая, мой знакомый взял у них кредит и когда подошла первая оплата, он позвонил и у БАНКА уточнил свой минимальный платеж. Они ему его сообщили, конечно, но через какое, то время приходит смс о задолженности)))) после чего мой знакомый позвонил с МОЕГО номера телефона для уточнения, просрочка рублей 130 (СМЕШНО) и требуют погасить, хотя минимальную сумму называли они САМИ и ее оплатили.
Вот тут то все и началось))))) теперь мне приходят каждый день по минимум 2 смс, максимум 4 (причем самое позднее в 23-45) …потом звонят и т.д. Я устала говорить, что я не являюсь клиентом этого банка, мой знакомый при мне им звонил и просил снять мой номер, но это не действует. Я уже куча денег потратила на звонки в Москву и еще я уверенна, что смс которые мне приходят каждый день, тоже включат в сумму кредита моего знакомого. Ха-ха-ха
Люди!!!! Берегите свои нервы и не берите кредиты в этом банке. Их номера 8495-783-46-71, 8-800-200-46-61, 8495-783-46-61 и т.д. Пусть сотрудники других банков смеются над Вами.
Р:С Лично я, являюсь клиентом «ВТБ 24» и таких проблем нет. Спасибо «ВТБ 24», что ВЫ есть!!!
Вот тут то все и началось))))) теперь мне приходят каждый день по минимум 2 смс, максимум 4 (причем самое позднее в 23-45) …потом звонят и т.д. Я устала говорить, что я не являюсь клиентом этого банка, мой знакомый при мне им звонил и просил снять мой номер, но это не действует. Я уже куча денег потратила на звонки в Москву и еще я уверенна, что смс которые мне приходят каждый день, тоже включат в сумму кредита моего знакомого. Ха-ха-ха
Люди!!!! Берегите свои нервы и не берите кредиты в этом банке. Их номера 8495-783-46-71, 8-800-200-46-61, 8495-783-46-61 и т.д. Пусть сотрудники других банков смеются над Вами.
Р:С Лично я, являюсь клиентом «ВТБ 24» и таких проблем нет. Спасибо «ВТБ 24», что ВЫ есть!!!
Подобные отзывы лучше всего оставлять на сайте банка либо на специализированном сайте banki.ru в разделе "Народный рейтинг банков".
так точно)))) Капитал из капиталов)))))
Вы думаете если я напишу у них на сайте, то они обратят на это внимание???? Я так думаю у них почту смотрят также как и работает Call-центр, а это НИ КАК))))). А на сайте банков я напишу обязательно, спасибо))))) уж очень они меня "замучали".....
Подобные отзывы лучше всего оставлять на сайте банка либо на специализированном сайте banki.ru в разделе "Народный рейтинг банков"."Djeyson "!!! Я не могу найти этот банк "Народный рейтинг банков"(((((((((((
пожалуйста, вот здесь задайте свой вопрос.
на них отвечает эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов.
лично у меня впечатления о банке не самые хорошие((
на них отвечает эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов.
лично у меня впечатления о банке не самые хорошие((
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276162
227
Перерегистрация авто
89205
21
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
193893
1000
пожалуйста, вот здесь задайте свой вопрос.Спасибо)))) Теперь буду иметь....
на них отвечает эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов.
лично у меня впечатления о банке не самые хорошие((
Вот смех то)))))) опять пришло смс от них))))). На работе сис. админ что сделал в телефоне, может хоть СМСки приходить не будут))))
Juniorovod
experienced
Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.
Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.
В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)
Спокойней надо быть:-)
Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.
В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)
Спокойней надо быть:-)
Manaevmo
activist
Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.Согласен,причем по моему личному мнению - взял кредит - первое что ты должен знать - это сумму платежа,тем более первого,в крайнем случае есть план платежей,ну и конечно месяц не найти время и не взглянуть на бумаги с суммой платежа - помоему как то не очень...а банк не причем,это их работа..
Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.
В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)
Спокойней надо быть:-)
Р:С Лично я, являюсь клиентом «ВТБ 24» и таких проблем нет. Спасибо «ВТБ 24», что ВЫ есть!!!а Вы попробуйте им 130 руб. не доплатить и так несколько раз
))))) В этом то и проблема, что они сами ему говорят какую платить сумму (это у них такая услуга как я понимаю), а в итоге получается что ему еще 100 (СТО) рублей надо доплатить, что у них там за программа и как она считает не понятно. Также он при мне звонил им и просил снять мой номер, но они все равно мне пишут и звонят. У моего друга нет просрочки, они понимают что это за ними косяк и сильно то не возмущаются, а просят до платить и все. Еще они почему то звонят ему и предлагают взять кредит, т.к. он является положительным клиентом и самое смешное и мне тоже, но я так думаю это они видят по общей базе, т.к. я являюсь положительным клиентом в ВТБ. И еще я заметила такой косяк за ними, в договоре указано, что деньги им поступают в течение одних суток, но по факту они их видят до трех дней помойму, т.к. на руках есть квитанция с номером, суммой, какой банкомат (банкомат у них единственный, находится в офисе банка) а сумму они по программе не видят. Так вот что они делают....дозваниваются до меня, я до своего друга, он звонит им в Москву, они делают пометку что он платил и ждут когда у них эта сумма появится)))) ну смешно же.Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.Так цитировать нельзя, нарушение правил п.9
Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.
В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)
Спокойней надо быть:-)
Согласен,причем по моему личному мнению - взял кредит - первое что ты должен знать - это сумму платежа,тем более первого,в крайнем случае есть план платежей,ну и конечно месяц не найти время и не взглянуть на бумаги с суммой платежа - помоему как то не очень...а банк не причем,это их работа..
А я на самом деле очень позитивный человек и ни сколечко невспыльчивая просто я не понимаю почему когда им говорят о не поладках их Call-центра, они начинают перекладывать не поладки на другие отделы и т.д. Я вот почему то не перекладываю претензии от клиентов на других, а решаю их сама и мои клиенты тянутся ко мне и хотят только со мной работать...;) А как они работают тогда с ВИП клиентами
п.9
Когда я им звоню и уточняю свой платеж, я это делаю каждый месяц...они мне говорят точную сумму. У меня каждый месяц разные суммы
Когда я им звоню и уточняю свой платеж, я это делаю каждый месяц...они мне говорят точную сумму. У меня каждый месяц разные суммы
Есть такое, сам являюсь клиентом банка. Сервис ужасен, персонал некомпетентен, постоянные очереди в кассы.. У меня пока проблем с ними не возникало (тьфу-тьфу), но часто наблюдал как люди приходят в офис ругаться. Планирую прекращать свои отношения с этим банком.
Если соберетесь брать кредит у них, прочтите жалобную книгу в офисе, ни одной положительной записи!!! Самое интересное, что руководства банка ничего не меняет и, видимо, менять не собирается.
Если соберетесь брать кредит у них, прочтите жалобную книгу в офисе, ни одной положительной записи!!! Самое интересное, что руководства банка ничего не меняет и, видимо, менять не собирается.
А здесь сотрудники этого банка (Ренессанс Капитал) появляются?
А то вот отписал на банки.ру - ни ответа ни привета. Максим - молчит "в тряпочку".
А ситуация проста: тоже, оказывается (давно, забыл уже) брал там кредит небольшой "на попробовать"... рассчитался как и разрешено в договоре через три месяца досрочно, потому и забыл. А потом несколько раз пытался получить кредиты в других банках (ипотеку), но отказывали без объяснения причин.
На сегодня имею на руках письменный отказ СБ РФ с указанием причины - "плохая кредитная история. Других причин - нет".
Не поленился, запросил платную выписку из НБКИ и... опаньки! Оказывается кредит ноября 2005 года у меня НЕ закрыт по сей день! А от банка - ни "гу-гу". Тишина полная.
Так вот господа! Ищу хорошего адвоката, чтобы подать в суд на этот "чудо банк", есть желающие? Пишите в личку.
А то вот отписал на банки.ру - ни ответа ни привета. Максим - молчит "в тряпочку".
А ситуация проста: тоже, оказывается (давно, забыл уже) брал там кредит небольшой "на попробовать"... рассчитался как и разрешено в договоре через три месяца досрочно, потому и забыл. А потом несколько раз пытался получить кредиты в других банках (ипотеку), но отказывали без объяснения причин.
На сегодня имею на руках письменный отказ СБ РФ с указанием причины - "плохая кредитная история. Других причин - нет".
Не поленился, запросил платную выписку из НБКИ и... опаньки! Оказывается кредит ноября 2005 года у меня НЕ закрыт по сей день! А от банка - ни "гу-гу". Тишина полная.
Так вот господа! Ищу хорошего адвоката, чтобы подать в суд на этот "чудо банк", есть желающие? Пишите в личку.
Опа, надо ему сообщить...т.к. он его полностью оплатил этот кредит, но боюсь что-нибудь выльется))))) Надо ему справку взять о досрочном погашении.
Теперь звонят и говорят что у них для него есть мега предложение ))))) Причем звонит автоответчик и просит перезвонить на московский номер, а ему это надо))) Смешные такие, свои деньги берегут, а наши нет))))
Теперь звонят и говорят что у них для него есть мега предложение ))))) Причем звонит автоответчик и просит перезвонить на московский номер, а ему это надо))) Смешные такие, свои деньги берегут, а наши нет))))
Не понял. Это было мне? Вы, о чём?
Ежели вчё, мои разборки этим "чудо-банком" закончились признанием их неправоты и внесением изменений в кредитную историю...
Подал претензию, на предмет компенсации порчи репутации, теперь жду реакции от банковских служащих... вопрос остался открытым - ищу адвоката, к услугам которого, скорее всего придется прибегать... судя по молчанию - здесь желающих "не водится".
Ежели вчё, мои разборки этим "чудо-банком" закончились признанием их неправоты и внесением изменений в кредитную историю...
Подал претензию, на предмет компенсации порчи репутации, теперь жду реакции от банковских служащих... вопрос остался открытым - ищу адвоката, к услугам которого, скорее всего придется прибегать... судя по молчанию - здесь желающих "не водится".
ТОП 5
2
3
4