Сбербанк, дела твои чУдны
560711
999
Видимо есть два типа входа в Сбербанк Онл@йн с одноразовым кодом и без него.
Наверное у тех, кто давно подключился, просто приходит SMS-ка с уведомлением, что вход выполнен. И никто не мешает Сбербанку вместо этой малополезной SMS-ки присылать одноразовый код, как сделано уже во многих интернет-банках. И любые переводы в этой системе тоже не требуют никаких подтверждений.
Злоумышленнику достаточно знать идентификатор пользователя и пароль, чтобы получить полный контроль над всеми счетами такого клиента в Сбербанке.
Мне на тел позвонил мужик и попросил ввести на сайт логин и пароль
Да вы просто жертва собственной глупости. Причем здесь Сбербанк? Они тоже от вашей глупости страдают.
В том то и дело , что смс с паролем о подтверждении операции не приходило. Мне на тел позвонил мужик и поросил ввести на сайт логин и пароль , затем сказал , что сайт временно не работает .
Вы по человечески можете объяснить куда Вам и в какой момент позвонил мужик и куда Вы ввели пароль и логин? На своём компе ввели, или ему сообщили?
Что за бардак у Вас в сознании?
Деньги переведённые с карты на карту в 99% случаев зачисляются мгновенно и могут быть сняты/ переведены злоумышленником ровно через полминуты. Что Вам эти два часа дались? От куда Вы знаете про эти два часа?
На каком сайте вводили?! Скорее всего фишинговый сайт был. А вот почему не приходила смс-ка с паролем, здесь и надо наезжать на сбер и даже на этом основании оспаривать перевод. Запросите выписку от оператора и проверьте, была смс-ка или нет.
Попросили ввести на официальный сайт сбербанка , я об этом писала. Вопрос не в этом . Где работа службы безопасности? неужели так трудно заблокировать карту получателя , тем более она сбербанковская? Я сообщила о факте мошенничества сразу же , а деньги сняли чрез два часа. Я уже несколько раз об этом писала.
Попросили ввести на официальный сайт сбербанка , я об этом писала. Вопрос не в этом .
Дело в этом.
Вот попросите сейчас меня ввести мои логин и пароль на сайте сбера на моём компе, я введу, и что Вы у меня деньги сможете от этого снять?
Вы где здесь логику видите?
Вы ввели пароль и логин на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте сбера , а дядя посторонний находящийся за много киллометров от Вас Ваши деньги снял.
Для Вас в этой фразе все логично?
Где работа службы безопасности? неужели так трудно заблокировать карту получателя , тем более она сбербанковская? Я сообщила о факте мошенничества сразу же , а деньги сняли чрез два часа. Я уже несколько раз об этом писала.
Ну если это так - давите на сбер, чтобы проверили время вашего обращения по поводу блокировки. И если действительно так, пишите заявление на опротестование операции.
Это уже случилось, Я ГОВОРЮ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
GEOGRAFIA
Ну если это так - давите на сбер, чтобы проверили время вашего обращения по поводу блокировки. И если действительно так, пишите заявление на опротестование операции.
С её карты деньги увели ДО того как она попросила её заблокировать.
По прошествии двух часов после её заявления о блокировке сняли деньги с карты получателя (не её карты). Так что саму операцию перевода она думаю не сможет опротестовать.
Это уже случилось, Я ГОВОРЮ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
Что это случилось?
Вы долго будете вокруг да около ходить?
Я задал Вам конкретный вопрос:
Каким образом тот факт что вы ввели свой логин и пароль на оф сайте Сбера могло привести к переводу ваших денег тем мужиком?
Вы ответить можете?
Вы что ему диктовали логин и пароль по телефону?
Как вообще тот мужик на Вас вышел?
Возможно Вам смс пришла типа "Ваша карта заблокирована, позвоните по телефону ХХ ХХ ХХ"??? и Вы позвонили?
Или что?
Как вы видите цепочку этого мошенничества?
я не знаю как! может взломали этот сайт!
Я никому ничего не диктовала! ввела на сайт (http://www.sbrf.ru/) свой логин и пароль.
позвонил мужик с этого номера(+749550055550) представился службой поддержки и попросил ввести еще раз на этот сайт логин и пароль.
СМС такого рода не приходила, пришла лишь с вас списано 21000рублей.
Если в номере телефона убрать одну из четырех последних 5, то получится телефон справочной службы Сбербанка — +7 (495) 500-55-50. Но — чтобы справочная сама звонила клиентам?.. :dnknow:
Вам позвонили на мобильный телефон?
Я никому ничего не диктовала! ввела на сайт (http://www.sbrf.ru/) свой логин и пароль.
Каким образом Вы попали на этот сайт (как обычно заходите на него?)
1) По закладке в своём браузере
2) На почту пришло Вам какое либо письмо, и в нём была эта ссылка на сайт и вы по ней прошли
3) В поисковике набрали "фбербанк"? и по первой попавшейся ссылке прошли?
4) Дубль Гис открыли и от туда прошли по ссылке?

По номеру телефона, скорее всего звонили с IP телефонии, и спецом прописали что бы определялся номер похожий на сберовский
Varuna
7 (495) 500-55-50
7 (495) 500-55-55 - 0
И все таки это разные номера, на том все и построено!
Вероятней всего на компьютере жертвы сидит вирус, который перенаправляет запросы с настоящего сайта на другой. При этом в браузере вы можете даже видеть правильное название, но сайт на самом деле другой!
bravot
У Сбера в он-лайне все операции подтверждаются одноразовыми паролями из смс, которые надо ввести в течение ограниченного времени, причём так было даже тогда, когда мобильный банк к моему номеру подключен не был. Как те, кто увёл деньги, смогли подтвердить операцию без симки жертва0сбербанка?
Ввела в поисковике и прошла по 1 ссылке.
скорее всего звонили с IP телефонии
Это как?
У Сбера в он-лайне все операции подтверждаются одноразовыми паролями из смс, которые надо ввести в течение ограниченного времени
Это зависит от настроек Сбербанк Онл@йн.
Настройки > Настройки безопасности > Настройка подтверждений в системе.
Те, кто подключил интернет-банк недавно имеют эти настройки, что называется "по умолчанию". А те, кто пользовался этой системой еще до ее летней модернизации, могут сами включить одноразовый SMS-код.
Ввела в поисковике и прошла по 1 ссылке.
вам надо ник поменять.
Может и так, у меня сб-ол подключен раньше, чем летом (наверное, прошлой зимой), и всегда было по смс, даже когда я отключала ставший бесполезным мобильный банк, т.к. карта сбера перестала быть зарплатной, а летом подключила его бесплатный вариант.
bravot
И я о том же. Имитация справочной Сбера.
Лишние цифры в номере телефона должны были бы по идее стать сигналом "тревоги", насторожить. Жаль, что не стали. И уж тем более — якобы звонок из Сбербанка. Это совсем нонсенс.
Ввела в поисковике и прошла по 1 ссылке.
скорее всего звонили с IP телефонии
Это как?
Больше так не делайте.
Сохраните ссылку в браузере и ходите по ней. Или с ДубльГиса.
Это не 100% гарантии, но все же лучше чем с чего попало заходить.
Про IP телефонию Вам не надо знать. Это сложно для Вас.

В общем Вы по найденной ссылке попали не на сберовский сайт, а на копию сайта.
сайт набирала в адресной строке. Да сама лоханулась , это понятно. Обидно , что ничего не захотели предпринять , они же мне даже номер карты получателя назвали , сказали , что видят кто это , но не заблокировали , неужели это невозможно?
сайт набирала в адресной строке. Да сама лоханулась , это понятно. Обидно , что ничего не захотели предпринять , они же мне даже номер карты получателя назвали , сказали , что видят кто это , но не заблокировали , неужели это невозможно?
Не могли они Вам назвать номер карты получателя.
Короче пишите заявление в милицию. По доброму сбер вам не вернёт эти деньги.
назвали четыре последние цифры 0437
Varuna
И уж тем более — якобы звонок из Сбербанка. Это совсем нонсенс.
______________________
Мне звонили. На номер, правда, внимания не обратила. Нужна была консультация по СБОЛу, мне на вопрос ответили, а потом через минут 10 девушка перезвонила и сказала о том, что в предыдущую консультацию ввела меня в заблуждение и рассказала - как оно на самом деле.
Когда я им звонила за консультацией - они меня "со всех сторон" проверили - и карту, и паспортные данные, и кодовое слово, и привязанный номер сотового.
Галинка
Нонсенс — звонок после введения пароля и логина на "сайте". И якобы с единого номера телефона справочной банка.
213472
По доброму сбер вам не вернёт эти деньги.
На сайте Сбера выложен довольно любопытный фильм про борьбу со скиммерами и другими карточными мошенниками. Там ближе к концу начальник безопасности Сбербанка говорит, что они возвращают деньги и таким клиентам.
И еще про хакера из Новосибирска: украл с карточек $10млн и получил 5 лет условно. Для сравнения: московский хакер, взломавший сайт президента Чечни, сел на два года.



Спасибо :роза: , упорядочила свои представления.

А вот в данном случае с жертвой Сбербанка, как клиент докажет, что перевод осуществлен мошенниками?
Ведь не исключены случаи (не имею в виду кого-либо конкретно), что кто-то захочет представить списание средств, как мошенничество, получить перевод и стрясти с банка компенсацию.
OLDMAN
Спасибо :роза: , упорядочила свои представления.

А вот в данном случае с жертвой Сбербанка, как клиент докажет, что перевод осуществлен мошенниками?
Ведь не исключены случаи (не имею в виду кого-либо конкретно), что кто-то захочет представить списание средств, как мошенничество, получить перевод и стрясти с банка компенсацию.
В таких случаях всегда нужно идти в полицию. Сам клиент не докажет, что это мошенничество - это дело правоохранительных органов.
Sunlight
Спасибо :роза:
И еще вопрос, законно и возможно ли телефонным звонком заблокировать ЧУЖУЮ карту? Ведь мало ли какие цели могут преследоваться?
OLDMAN
Клиент не виноват, что в сети есть туева куча фишинговых сайтов, сделанных под Сбербанк Онл@йн. Немаленький список этих сайтов размещен прямо на сайте Сбербанка.
Клиент не передавал мошеннику секретные данные: PIN, CVV, логин и пароль от интернет-банка, по крайней мере, в явном виде. Поэтому, если верить той шишке из фильма, Сбербанк вернет украденное.
Спасибо за фильм , жаль , что не посмотрела его раньше. Теперь уж точно буду осторожна!
OLDMAN
Вообще, конечно, незаконно. Возможно, если знаете кодовое слово и прочие данные карты. Поэтому банки постоянно говорят своим клиентам быть очень осторожными со своими персональными данными.
Sunlight
Кажется, часть постов пора переносить в тему "как крадут средства с банковских карт".
По теме: а зачем вы храните столько средств на карте? Я, возможно, слишком недоверчив, но на пластике по 5-8к на каждой карте, чтобы в случае чего не было неимоверных головняков от "хакеров-бандюганов", но в магазине продуктовом если чего, то рассчитаться можно.
Zhao
Правильно..))Хороший продукт у Сбера...все будет нормально, если не пользоваться.
Nexochyxa
Правильно..))Хороший продукт у Сбера...все будет нормально, если не пользоваться.
Хм... Вот, предположим, Вы оставили ценности в ячейке в камере хранения на ж/д вокзале. А затем сообщили какому-то незнакомому человеку код. Если Вы не обнаружите в ячейке ценностей - неужели будет виновата железная дорога?
OLDMAN
Если этим грешат сотрудники вокзала или ребята на "прикорме" у сотрудников, то таки да, железная дорога.Да и если с тараканами не бороться, то они запалонят всю квартиру.Думаю Вы меня поняли.
artem2005
Блин, СБОЛ не работает! Обещали включить в 4-00 москвы. Уже 25 минут прошло, а я не могу счёт проверить, чтобы день планировать...
artem2005
Вот опять проблемы в офисе на Фрунзе, 63! Время около 18, управляющего уже нет на месте. Захожу и беру А-талончик на "Платежи" - в прошлом месяце брал такой же и все отлично оплатил на ссудный счет. Дождался очереди, зашел в кассу - меня настойчиво отправляют в банкомат, поясняю, что надо мне через оператора - отвечают, что на этом рабочем месте нет доступа к нужной программе, поэтому надо снова брать талончик и попадать к оператору (не дурдом, не?). Зову "мажордома" Ульяну, она дает мне такой же точно А-талончик, дожидаюсь очереди, и опять та же ботва - это рабочее место не имеет доступа к ссудным счетам - мне советуют либо в банкомат, либо взять К-талончик "кредиты". Ладно, беру - девушка начинает открывать тетрадку со своими записями и, сверяясь с соседкой, пытаться чего-то там завести-провести. У нее не выходит, она звонит в поддержку, там ее куда-то посылают по местному телефону, а там рабочий день закончился - поэтому мне отвечают, что не могут у меня принять деньги, ибо со вчера Дзержинское ОСБ ликвидировано, а счета еще не перекинули. Короче - потеря 30-ти минут на бесполезные движения - это организация платежей??? Прошу ответа по существу - почему Сбербанк не может принять деньги на ссудный счет через оператора? Почему "мажордом" не знает, какие талончики надо брать для соответствующей операции? Почему управляющего или его зама, или просто ответственного нет на месте во время работы ОСБ? :зло:
madmax
Отчего такая нелюбовь к банкоматам? Я понимаю, когда пенсы боятся новой техники и готовы часами в очереди стоять лишь бы не видеть эти кнопки. Есть туева куча операций, которые действительно не провести без оператора, например, получить или отправить перевод "Блиц". Из-за таких как вы, приходится лишнее время в очереди стоять. Сбербанк прав, что отправляет таких к банкоматам.
Узник_пионерлага
Отчего такая нелюбовь к банкоматам?
Чеки оплат (как и большинство платежных документов) должны храниться 3 года - надеюсь, не надо ссылки на ГК о сроке исковой давности приводить? Сбербанк может гарантировать, что банкоматный чек пролежит 3 года и не выцветет, чтобы потом опять в ОСБ за копией не бежать?

Из-за таких как вы, приходится лишнее время в очереди стоять. Сбербанк прав, что отправляет таких к банкоматам.
А Мэрия всех хочет на общественный транспорт пересадить - я Вам на дороге не мешаю? Сбербанк позволяет делать выбор по такой операции - через банкомат или через оператора - мне удобнее через оператора, пусть и с потерей времени. Вчера же операция завершилась отказом. Хотя и перед банкоматом можно простоять достаточно долго - кто-то впереди снимал вроде и небольшую сумму, но кучей операций - видимо, лимит так был выставлен...
madmax
Чек выцветет? Как все запущено! Вы можете напечатать документ о платежной операции прямо из интернет-банка и заверить в офисе, если и когда он понадобится, а не хранить эти бумажки три года.

В банкоматах Сбербанка есть ограничение при снятии наличных с карты другого банка - 7,5тыр за операцию.
Узник_пионерлага
Вы можете напечатать документ о платежной операции прямо из интернет-банка и заверить в офисе, если и когда он понадобится, а не хранить эти бумажки три года.
Зачем мне это? Ходить минимум 2 раза к управляющей (понадобилось копию чека через банкомат сделать) - заполнить заявление и забрать копию. Не лучше ли сразу получить нужный документ?
Вы, видимо, больше с нормальными банками общаетесь, чем со Сбером. Вы не пробовали хотя бы раз претензию в Сбер привезти, и заверить ее получение? Причем заранее обговорив время прибытия по телефону - почему-то никого не оказывается, кто мог бы заверить - секретаря нет, управляющего - тем более...

В банкоматах Сбербанка есть ограничение при снятии наличных с карты другого банка - 7,5тыр за операцию.
Более того, при внесении на счет более 10тыс. необходимо иметь карту Сбербанка, для доступа к платежу. Хорошо, если она под рукой...

Повторюсь - лично мне неудобно это, удобнее - через оператора. Но там это организовано - через непонятно что... :зло:
madmax
Я как-то заверял у них квитанцию об оплате пошлины за оружие. Оплатил и напечатал дома. Через Сбербанк ОнЛ@йн это мгновенно, бесплатно и никуда ходить не надо. Потом заехал в офис, который был по пути в разрешительный отдел, и мне просто поставили печать. Госструктуры часто требуют, чтобы было с печатью. Коммерческим обычно и так хватает.
madmax
у меня три кредита, уже пять лет по одному плачу, последние четыре через банкомат, ничего не выцвело (в мультифоре), там еще и остаток видно, приятно, видеть, что долг уменьшается, а если удобно через оператора, то знаю ряд офисов сбера, где не бывает народа или работают в воскресенье, даже если и проехаться до них надо....
artem2005
Небольшое объявление для всех активных посетителей этой ветки :улыб: 20 декабря (четверг) в 17.30 приглашаем вас пообщаться лично со мной, представителями розничного блока и главное - председателем Сибирского банка Владимиром Ворожейкиным. Встречу организуем у нас, на Серебренниковской. Готовы за чашкой чая ответить на все ваши вопросы. Если есть нерешенные проблемы, очень удобно будет пообщаться по ним подробно с представителями отдела качества клиентского обслуживания. Чтобы попасть на мероприятие, отписывайтесь мне в личку.
artem2005
Вот вчера Сбер приятно удивил - закончился срок действия карты, которую получала супруга 3 года назад для зачисления "детских", обратились в то же отделение на Кирова - и новую карту с уже впечатанным именем-фамилией получили менее, чем за 5 минут! :respect:
madmax
а что удивительного то? они их месяца за 2 делают до окончания действия старой. и лежат и ждут своего часа. карта то ЗАРПЛАТНАЯ.