И где же она? Появляется когда оплата прошла? А если мне нужна будет квитанция через день после оплаты? Да и к тому же 10.12.13 СбОЛ работал через раз и страница с квитанцией тупо не загружалась.
На данный момент вопрос решен, один скандал в филиале банка и сразу появилась возможность распечатать квитанцию и поставить печать. Так что я сделал вывод, сотрудникам Сбербанка просто лень что-то делать, вот и все.
На данный момент вопрос решен, один скандал в филиале банка и сразу появилась возможность распечатать квитанцию и поставить печать. Так что я сделал вывод, сотрудникам Сбербанка просто лень что-то делать, вот и все.
Заходим в сбербанк онлайн.
Как это делать надеюсь знаете.
Справа еслть пункт :
История операций в Сбербанк ОнЛ@йн
Выбираем эго. Если не нашли, то воспользуйтесь поиском по странице.
У нас открывается список всех операций.
Жмем на нужную операцию.
Окрывается нужная операция.
Внизу у операции есть кнопочка ПЕЧАТЬ ЧЕКА.
Если не видеде сделайте поиск по странице.
Щас распечатал чек за прошлый год.
Как это делать надеюсь знаете.
Справа еслть пункт :
История операций в Сбербанк ОнЛ@йн
Выбираем эго. Если не нашли, то воспользуйтесь поиском по странице.
У нас открывается список всех операций.
Жмем на нужную операцию.
Окрывается нужная операция.
Внизу у операции есть кнопочка ПЕЧАТЬ ЧЕКА.
Если не видеде сделайте поиск по странице.
Щас распечатал чек за прошлый год.
Добрый день!
Попробую узнать. Пришлите пож-та сообщение на iykopylov@sberbank.ru. Отвечу вам в личку.
Попробую узнать. Пришлите пож-та сообщение на iykopylov@sberbank.ru. Отвечу вам в личку.
Нашел, спасибо. В раздел "История операции" не догадывался зайти, смотрел в истории по карте, а там этого нет.
Я это сам сегодня обнаружил. Просто прецендентов не было.
А Вы сказали, я просто задумался. Не может в 21 веке, когда космсические корабли.......
День добрый.........подскажите пож-та каким образом можно снять (перевести с карты на карту) или иным каким -нибудь чудным образом сумму допустим 300труб разово,????????????? почему сейчас по картам установлен такой маленький лимит?????? каким образом поступать если нужен срочный расчет свыше этого лимита в 50тр???????????? из-за этого лимита я в субботу не смогла продать машину, СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ!!!!.ПЕРВЕСТИ ДЕНЕЖКИ ХОТЕЛИ ВНУТРИ СБЕРА С ОДНОЙ КАРТЫ НА ДРУГУЮ)........
Santa_Claus
guru
А несколькими платежами не судьба была перевести?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280511
227
Перерегистрация авто
90495
21
Помогите понять, что со мной не так
50928
306
Со счёта надо было нал снимать и на другую карту класть.
P.s. А что, суточный лимит с карты со 150тр (без процентов, насколько я помню) до 50 опустили? Или вообше лимит 50 тр в сутки с карты поставили?
P.s. А что, суточный лимит с карты со 150тр (без процентов, насколько я помню) до 50 опустили? Или вообше лимит 50 тр в сутки с карты поставили?
Вас банк не проинформировал о лимитах, или - в чём вопрос?
Узник_пионерлага
veteran
Много раз за последние два с половиной месяца переводил между картами новосибирского Сбербанка через Сбербанк ОнЛ@йн от 100 до 470 тыр. Первый перевод потребовалось подтверждать звонком на "горячую линию". Потом сделал шаблон, подтвердил его опять же звонком и теперь для таких переводов даже SMS-ки не требуются. Перевожу с MC Standart.
Спасибо большое, мне уже ответили, правда такую монету уже распродали. Но обещали узнать по другим банкам.
Узник_пионерлага
veteran
СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ!!!! ...почему сейчас по картам установлен такой маленький лимит??????Я тут подумал головой. Наверное речь о бесплатных неименных картах Maestro и Electron. Ну, так это, если у вас сделки по 300тыр, проводите их через нормальные карты. Дареному коню в зубы не смотрят.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
маэстра социальная.
переводил с неё деньги на визу зарплатную жене - тоже порядка 300 килорублей - позвонил на 8800, спросили паспортные данные, где совершены последние три покупки, еще какой-то бред чтобы удостовериться что это именно я, и после этого деньги перевелись через сберонлайн
переводил с неё деньги на визу зарплатную жене - тоже порядка 300 килорублей - позвонил на 8800, спросили паспортные данные, где совершены последние три покупки, еще какой-то бред чтобы удостовериться что это именно я, и после этого деньги перевелись через сберонлайн
про комиссию чот ничо не запомнилось, может и взяли что-то
Доброе утро!
Что делать в ситуации, когда с карты дважды списали стоимость покупки?
Покупка произведена в магазине IKEA 09.01.14 на сумму 3997 руб., после расчета на кассе пришла смс-ка, что покупка выполнена успешно, деньги со счета списаны. Далее 11.01.14 в 02.09 приходит смс: "09.01.14 покупка на сумму 3997 руб. IKEA DOM выполнена успешно" и со счета ещё раз списана сумма покупки. Позвонила по горячей линии, объяснила ситуацию, у меня даже не спросили номер карты, но пояснили, что действительно такое может быть, специалисты банка работают над этой проблемой, ждите возрата денег на счет, срок возврата пока неопределён...
Нужно ли в такой ситуации писать заявление в Сбербанк о возврате повторно списанной суммы?
Что делать в ситуации, когда с карты дважды списали стоимость покупки?
Покупка произведена в магазине IKEA 09.01.14 на сумму 3997 руб., после расчета на кассе пришла смс-ка, что покупка выполнена успешно, деньги со счета списаны. Далее 11.01.14 в 02.09 приходит смс: "09.01.14 покупка на сумму 3997 руб. IKEA DOM выполнена успешно" и со счета ещё раз списана сумма покупки. Позвонила по горячей линии, объяснила ситуацию, у меня даже не спросили номер карты, но пояснили, что действительно такое может быть, специалисты банка работают над этой проблемой, ждите возрата денег на счет, срок возврата пока неопределён...
Нужно ли в такой ситуации писать заявление в Сбербанк о возврате повторно списанной суммы?
Нужно ли в такой ситуации писать заявление в Сбербанк о возврате повторно списанной суммы?Какая форма уведомления об использовании средства платежа без вашего согласия предусмотрена в договоре?
Я не очень поняла вопрос. Я так понимаю, что без моего согласия, средства вообще не могут быть списаны со счета, т.к. чтобы произвести оплату я должна предъявить карту, если я использую "Мобильный банк" или "Сбербанк онлайн", то платёж подтверждается паролем, который я получаю смс-сообщением.
Я не очень поняла вопрос. Я так понимаю, что без моего согласия, средства вообще не могут быть списаны со счета, т.к. чтобы произвести оплату я должна предъявить карту, если я использую "Мобильный банк" или "Сбербанк онлайн", то платёж подтверждается паролем, который я получаю смс-сообщением.Вы же вроде сами написали, что списались второй раз, хотя покупка была одна. Вы же не давали свое согласие на два списания, значит без вашего согласия. Если следовать поправкам к закону, вас уведомили о втором списании 11-го, а 12-го последний день когда вы могли заявить в банк о списании без согласия и банк обязан был вам вернуть (сразу ). Хотелось бы, конечно, заслушать представителя Сбера...
Конечно, согласия не давала. Поэтому и возникло недоумение: как такое вообще могло случиться. Вчера написала в Сбербанке заявление в свободной форме, сказали, что в течение 5 дней средства на счёт должны вернуть. На мой вопрос: "На основании чего были во второй раз списаны деньги", операционист пожала плечами. Жду деньги
Не волнуйтесь, деньги вернут. На счет "Мобильный банк", особых надежд не питайте, нет там никакой защиты и подтверждать паролем, который получаете смс-сообщением там нечего и не имеет смысла. Если бы и был смс-пароль, то получает его тот, кто пользуется в данный момент мобильным банком и вашим мобильником. Т.е. тот, кто владеет мобильником имеет полный доступ ко всем вашим картам через мобильный банк.Не теряйте мобильник, это единственная защита для пользователя мобильного банка от Сбера!
Декабристка
activist
на портале банки.ру от 13.01.14 есть информация о двойном списании (ссылаются на ошибку банка-эквайера), только там про клиентов в Северо-Западном и Волго-Вятском банках Сбербанка.
Не теряйте мобильник, это единственная защита для пользователя мобильного банка от Сбера!Это мы уже проходили, в смысле кражу мобильника, пришлось понервничать немного, но теперь все мобильные банки подключены на отдельный сотовый, который хорошо спрятан
но теперь все мобильные банки подключены на отдельный сотовый, который хорошо спрятанА насколько это удобно? Как тогда отслеживать смс о покупках с карты и прочих движениях средств? Вечером дома? Или я не понял, и сотовый хорошо спрятан на теле?
Изолированная потеря сотового еще не дает доступ к счету - нужен ведь логин и пароль. Потеря телефона наверняка быстро заметна - звонок сотовому оператору и симка блокирована.
Изолированная потеря сотового еще не дает доступ к счету - нужен ведь логин и пароль. Потеря телефона аверняка быстро заметна - звонок сотовому оператору и симка блокирована.Если включен Мобильный банк от Сбера, то никакой логин и пароль не нужен. Отправляете с телефона соответствующую смс на номер 900 и деньги с вашей карты перетекают, например, на любой телефонный счет злоумышленника (до 3000 руб в сутки) или другую карточку, привязанную к номеру злоумышленника (до 8000 руб в сутки).
Про пользу блокировки почитайте на banki.ru, как украли деньги с карточек и вкладов у вкладчиков Связного и Русский стандарт, все как раз началось с блокировки симки у владельцев.
Если включен Мобильный банк от Сбера, то никакой логин и пароль не нужен.А, вот эту фразу не заметил сразу. Пользуюсь только СБ-онлайном, там пароль есть. И вообще мобильные клиенты мдм, авангарда и кукурузы требуют пароля, поэтому думал, что и у сбера так же.
Но тогда какой смысл в МОБИЛЬНОМ банке на телефоне, который спрятан дома? Там-то и через СБ-онлайн можно. Про связной почитаю...
И вообще мобильные клиенты мдм, авангарда и кукурузы требуют пароля, поэтому думал, что и у сбера так же.Хоть что-то, а вот Сбербанку, видимо, совсем плевать на сохранность средств пользователей Мобильного банка.
Прочитал про связной - там спланировнная атака скорее всего с участием сотрудников банка. От такой, понятное дело, защититься весьма проблематично. Я же говорил об обычной потере сотового, это без логина/пароля доступ к счету в большинстве банков не дает.
Потеря-блокировка сотового, это только на руку жуликам. Даже если потеря-блокировка не дает доступа к счету, как в одном из случаев со Связным, владелец оказывается без информации и атаку жулики сами начали с блокировки. Получается, украли телефон - владелец заблокировал или сами жулики позвонили оператору и заблокировали телефон, разницы нет.
Получается, украли телефон - владелец заблокировал или сами жулики позвонили оператору и заблокировали телефон, разницы нет.Ну! А я про что? От направленной атаки телефон в "хорошо спрятанном месте" не спасает, а удобство теряется. Ну и зачем тогда это? Интересной показалась мысль о симке, оформленной не на себя, а на жену например. Но у меня на счетах не те суммы, которые потребовали бы столь масштабной атаки. Если появятся, тогда и буду греть голову.
Добрый день! Вам вернулась сумма? Если нет, необходимо написать претензию в любом филиале Сбербанка.
Вы не получите ответ. Это просто клон с одним сообщением. Специально созданном для этого.
Вывод это неправда. Иначе говоря копию заявления в студию. И далее выясняется или нет ни какого заявления, или оно просто фальшивка.
Вывод это неправда. Иначе говоря копию заявления в студию. И далее выясняется или нет ни какого заявления, или оно просто фальшивка.
Да, вернулась. Спасибо за беспокойство. Хотела в Сбербанк-онлайн посмотреть дату возврата средств (помнится, что вроде как в пятидневный срок уложились), но что-то там выписки временно не формируются
Пришла выписка на почту. Но там что-то по датам какое-то несовпадение. Вторая сумма совершенно точно была списана 11.01, а в выписке стоит 10.01. Заявление я писала 13.01 и в этот день деньги не возвращались, а из выписки следует, что возврат средств осуществлён именно 13.01... Или смс-ки могут приходить с запозданием?
Хотела в Сбербанк-онлайн посмотреть дату возврата средств (помнится, что вроде как в пятидневный срок уложились), но что-то там выписки временно не формируются
_________________________
У меня не формировались около недели по типа вкладу до востребования, с которого кредит списывают, сегодня утром достало - набрала по бесплатному 8-800-555-555-0, после "допроса" жалобу зафиксировали. Вечером прихожу с работы - всё работает. Проверьте - если не заработало вместе с решением моей проблемы, то можете им позвонить.
_________________________
У меня не формировались около недели по типа вкладу до востребования, с которого кредит списывают, сегодня утром достало - набрала по бесплатному 8-800-555-555-0, после "допроса" жалобу зафиксировали. Вечером прихожу с работы - всё работает. Проверьте - если не заработало вместе с решением моей проблемы, то можете им позвонить.
shapokliak
guru
Люди, такая ситуация. Человек через стороннюю организацию (какое-то ООО "Платежи и переводы", типа того, - оператор за кассой) в другом регионе сделал мне на дебетовую карточку Сбера перевод по реквизитам (БИК, номер счета). Деньги пропали. Вроде бы, сроки переводов в СБ - до семи дней? Но рабочих или календарных? И если еще другая контора участвует, срок может увеличиваться? Неделя уже прошла, пора ли их искать, не пойму Имеет ли смысл трясти Сбер или только ту контору?
Добрый день, Sunlight!
Обращаюсь к Вам: у меня есть ипотечный кредит в СБ. По нему в залоге сначала была одна квартира, год назад в марте я получила свид-во о праве собственности со словом "обременение" и в этот же день в отделении Сбербанка на Лыкова, 7 написала заявление о смене залога, теперь залогом стала новостройка, тут же мне выдали страховку. Все действия в юстиции проделаны, хозяевами первой квартиры получено "чистое" свидетельство, мало того - та квартира уже с полгода как продана.
Вчера утром раздаётся звонок, и дама по телефону объясняет, что по моему кредиту числятся в залоге обе квартиры, и первая из них незастрахована. Вторая застрахована. Я объясняю всю ситуацию. Мне говорят "Да, я понимаю, что вторая квартира полностью перекрывает сумму кредита, но по нашим данным в залоге обе квартиры". На вопрос - что же мне делать, мне говорят - идите в банк. Отправила туда родственника (работает рядом в отличие от меня)- квартира которого была в залоге, ему на Лыкова сказали, что не знают - что делать, и документы все у них в архиве, и с чего такое беспокойство. Родственник сказал, что беспокойства бы не было, если бы ваш мониторинг не беспокоил нас. Они чего-то погрустнели, и сказали, что опять же не знают что делать.
Как мне разрулить теперь эту ситуацию? Вторую страховку оформлять - не вариант, да и квартира у других хозяев...
Обращаюсь к Вам: у меня есть ипотечный кредит в СБ. По нему в залоге сначала была одна квартира, год назад в марте я получила свид-во о праве собственности со словом "обременение" и в этот же день в отделении Сбербанка на Лыкова, 7 написала заявление о смене залога, теперь залогом стала новостройка, тут же мне выдали страховку. Все действия в юстиции проделаны, хозяевами первой квартиры получено "чистое" свидетельство, мало того - та квартира уже с полгода как продана.
Вчера утром раздаётся звонок, и дама по телефону объясняет, что по моему кредиту числятся в залоге обе квартиры, и первая из них незастрахована. Вторая застрахована. Я объясняю всю ситуацию. Мне говорят "Да, я понимаю, что вторая квартира полностью перекрывает сумму кредита, но по нашим данным в залоге обе квартиры". На вопрос - что же мне делать, мне говорят - идите в банк. Отправила туда родственника (работает рядом в отличие от меня)- квартира которого была в залоге, ему на Лыкова сказали, что не знают - что делать, и документы все у них в архиве, и с чего такое беспокойство. Родственник сказал, что беспокойства бы не было, если бы ваш мониторинг не беспокоил нас. Они чего-то погрустнели, и сказали, что опять же не знают что делать.
Как мне разрулить теперь эту ситуацию? Вторую страховку оформлять - не вариант, да и квартира у других хозяев...
vanexxx
veteran
Деньги пропали.Идите в эти Рога и Копыта. Сбер тут ни при чем, вероятнее всего.
Добрый день! Пришлите на пож-та на почту iykopylov@sberbank.ru ваши данные - ФИО, номер кредитного договора.
Не могу сегодня открыть СБОЛ. У кого-нибудь открывается?
Не могу сегодня открыть СБОЛ. У кого-нибудь открывается?Да вроде все как обычно. открывается.
Коза-Дереза
activist
А я сегодня не могу!! Да что за напасть??!!!!
Галинка
Добрая, если не злить!
Браузер какой? Хром?
Галинка
Добрая, если не злить!
У меня опера пускает, а хром с некоторого времени нет. Но он вообще себе на уме какой-то... Попробуйте в другом браузере.
У меня СБОЛ пускает, но не с первого раза. Перевод на карту не могу вообще никому перевести, ни через Эксплорер, ни через Хром, ни через Файер Фокс в течении недели так. При звонке в их поддержку, говорят что о проблеме вкурсе, разбираемся.
Обслуживаюсь как ЮЛ в отделении на Горском мрн 66. Критичных нареканий нет. Но решила воспользоваться услугой Сбербанк-Премьер. Ребята - вообще не советую, если не хотите потратить свое время, нервы и настроение!!! Гарантий в своевременном информировании и обслуживании никаких! Все пущено на самотек. Девушка работающая там, очень необязательная. Только удивление в ответ на конкретные вопросы. При погашении паев, мною написанная заявка через 8 дней не была даже принята к исполнению. Хотя меня уверили что все займет максимум до 5 дней. И все это выяснилось, пока я сама не подняла шум, не заставила "специалиста" Сбербанка вызванивать и узнавать все, повторно отправлять заявку. Она даже не удосужилась зайти и проверить, дошла ли заявка. Испорчено впечатление... Короче этот банк как был Сберкассой, так Сберкассой и остался!!!
СБОЛ лежит весь вечер...
Не проходят платежи Сбербанк ОнЛ@йн(не приходят СМС подтверждения), позвонили оставили заявку ,нам сообщили что рассмотрение до 35!!!!!! дней. Попробовали с другой карты, те же проблемы , значит это не единичная проблема , а систематическая , на что никто в сбере не соглашается , говорят !!!!!! случайно совпало что с этих двух карт не проходят платежи. Врут, нагло врут.
ТОП 5
4