Сбербанк, дела твои чУдны
540973
999
АФМ
И где же она? Появляется когда оплата прошла? А если мне нужна будет квитанция через день после оплаты? Да и к тому же 10.12.13 СбОЛ работал через раз и страница с квитанцией тупо не загружалась.
На данный момент вопрос решен, один скандал в филиале банка и сразу появилась возможность распечатать квитанцию и поставить печать. Так что я сделал вывод, сотрудникам Сбербанка просто лень что-то делать, вот и все.
vitaty
Заходим в сбербанк онлайн.
Как это делать надеюсь знаете.
Справа еслть пункт :
История операций в Сбербанк ОнЛ@йн
Выбираем эго. Если не нашли, то воспользуйтесь поиском по странице.
У нас открывается список всех операций.
Жмем на нужную операцию.
Окрывается нужная операция.
Внизу у операции есть кнопочка ПЕЧАТЬ ЧЕКА.
Если не видеде сделайте поиск по странице.

Щас распечатал чек за прошлый год.
kosak
Добрый день!
Попробую узнать. Пришлите пож-та сообщение на iykopylov@sberbank.ru. Отвечу вам в личку.
АФМ
Нашел, спасибо. В раздел "История операции" не догадывался зайти, смотрел в истории по карте, а там этого нет.
vitaty
:улыб:

Я это сам сегодня обнаружил. Просто прецендентов не было.
А Вы сказали, я просто задумался. Не может в 21 веке, когда космсические корабли.......
Sunlight
День добрый.........подскажите пож-та каким образом можно снять (перевести с карты на карту) или иным каким -нибудь чудным образом сумму допустим 300труб разово,????????????? почему сейчас по картам установлен такой маленький лимит?????? каким образом поступать если нужен срочный расчет свыше этого лимита в 50тр???????????? из-за этого лимита я в субботу не смогла продать машину, СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ!!!!:хммм:.ПЕРВЕСТИ ДЕНЕЖКИ ХОТЕЛИ ВНУТРИ СБЕРА С ОДНОЙ КАРТЫ НА ДРУГУЮ)........
мамуля
А несколькими платежами не судьба была перевести?
мамуля
Со счёта надо было нал снимать и на другую карту класть.
P.s. А что, суточный лимит с карты со 150тр (без процентов, насколько я помню) до 50 опустили? Или вообше лимит 50 тр в сутки с карты поставили?
мамуля
:dnknow: Вас банк не проинформировал о лимитах, или - в чём вопрос?
Много раз за последние два с половиной месяца переводил между картами новосибирского Сбербанка через Сбербанк ОнЛ@йн от 100 до 470 тыр. Первый перевод потребовалось подтверждать звонком на "горячую линию". Потом сделал шаблон, подтвердил его опять же звонком и теперь для таких переводов даже SMS-ки не требуются. Перевожу с MC Standart.
Sunlight
Спасибо большое, мне уже ответили, правда такую монету уже распродали. Но обещали узнать по другим банкам.
СДЕЛКА СОРВАЛАСЬ!!!! ...почему сейчас по картам установлен такой маленький лимит??????
Я тут подумал головой. Наверное речь о бесплатных неименных картах Maestro и Electron. Ну, так это, если у вас сделки по 300тыр, проводите их через нормальные карты. Дареному коню в зубы не смотрят.
маэстра социальная.
переводил с неё деньги на визу зарплатную жене - тоже порядка 300 килорублей - позвонил на 8800, спросили паспортные данные, где совершены последние три покупки, еще какой-то бред чтобы удостовериться что это именно я, и после этого деньги перевелись через сберонлайн
Alex001
про комиссию чот ничо не запомнилось, может и взяли что-то
Sunlight
Доброе утро!
Что делать в ситуации, когда с карты дважды списали стоимость покупки?
Покупка произведена в магазине IKEA 09.01.14 на сумму 3997 руб., после расчета на кассе пришла смс-ка, что покупка выполнена успешно, деньги со счета списаны. Далее 11.01.14 в 02.09 приходит смс: "09.01.14 покупка на сумму 3997 руб. IKEA DOM выполнена успешно" и со счета ещё раз списана сумма покупки. Позвонила по горячей линии, объяснила ситуацию, у меня даже не спросили номер карты, но пояснили, что действительно такое может быть, специалисты банка работают над этой проблемой, ждите возрата денег на счет, срок возврата пока неопределён...
Нужно ли в такой ситуации писать заявление в Сбербанк о возврате повторно списанной суммы?
Ilora
Нужно ли в такой ситуации писать заявление в Сбербанк о возврате повторно списанной суммы?
Какая форма уведомления об использовании средства платежа без вашего согласия предусмотрена в договоре?
Купрей
Я не очень поняла вопрос. Я так понимаю, что без моего согласия, средства вообще не могут быть списаны со счета, т.к. чтобы произвести оплату я должна предъявить карту, если я использую "Мобильный банк" или "Сбербанк онлайн", то платёж подтверждается паролем, который я получаю смс-сообщением.
Ilora
Я не очень поняла вопрос. Я так понимаю, что без моего согласия, средства вообще не могут быть списаны со счета, т.к. чтобы произвести оплату я должна предъявить карту, если я использую "Мобильный банк" или "Сбербанк онлайн", то платёж подтверждается паролем, который я получаю смс-сообщением.
Вы же вроде сами написали, что списались второй раз, хотя покупка была одна. Вы же не давали свое согласие на два списания, значит без вашего согласия. :dnknow: Если следовать поправкам к закону, вас уведомили о втором списании 11-го, а 12-го последний день когда вы могли заявить в банк о списании без согласия и банк обязан был вам вернуть (сразу :biggrin: ). Хотелось бы, конечно, заслушать представителя Сбера...:улыб:
Купрей
Конечно, согласия не давала. Поэтому и возникло недоумение: как такое вообще могло случиться. Вчера написала в Сбербанке заявление в свободной форме, сказали, что в течение 5 дней средства на счёт должны вернуть. На мой вопрос: "На основании чего были во второй раз списаны деньги", операционист пожала плечами. Жду деньги:хммм:
Ilora
Не волнуйтесь, деньги вернут. :biggrin: На счет "Мобильный банк", особых надежд не питайте, нет там никакой защиты и подтверждать паролем, который получаете смс-сообщением там нечего и не имеет смысла. Если бы и был смс-пароль, то получает его тот, кто пользуется в данный момент мобильным банком и вашим мобильником. Т.е. тот, кто владеет мобильником имеет полный доступ ко всем вашим картам через мобильный банк.:улыб:Не теряйте мобильник, это единственная защита для пользователя мобильного банка от Сбера!
Ilora
на портале банки.ру от 13.01.14 есть информация о двойном списании (ссылаются на ошибку банка-эквайера), только там про клиентов в Северо-Западном и Волго-Вятском банках Сбербанка.
Купрей
Не теряйте мобильник, это единственная защита для пользователя мобильного банка от Сбера!
Это мы уже проходили, в смысле кражу мобильника, пришлось понервничать немного, но теперь все мобильные банки подключены на отдельный сотовый, который хорошо спрятан:yes.gif:
Ilora
но теперь все мобильные банки подключены на отдельный сотовый, который хорошо спрятан:yes.gif:
А насколько это удобно? Как тогда отслеживать смс о покупках с карты и прочих движениях средств? Вечером дома? Или я не понял, и сотовый хорошо спрятан на теле?:улыб:
Изолированная потеря сотового еще не дает доступ к счету - нужен ведь логин и пароль. Потеря телефона наверняка быстро заметна - звонок сотовому оператору и симка блокирована.
ri_alex
Изолированная потеря сотового еще не дает доступ к счету - нужен ведь логин и пароль. Потеря телефона аверняка быстро заметна - звонок сотовому оператору и симка блокирована.
Если включен Мобильный банк от Сбера, то никакой логин и пароль не нужен. Отправляете с телефона соответствующую смс на номер 900 и деньги с вашей карты перетекают, например, на любой телефонный счет злоумышленника (до 3000 руб в сутки) или другую карточку, привязанную к номеру злоумышленника (до 8000 руб в сутки).
Про пользу блокировки почитайте на banki.ru, как украли деньги с карточек и вкладов у вкладчиков Связного и Русский стандарт, все как раз началось с блокировки симки у владельцев. :1:
Купрей
Если включен Мобильный банк от Сбера, то никакой логин и пароль не нужен.
А, вот эту фразу не заметил сразу. Пользуюсь только СБ-онлайном, там пароль есть. И вообще мобильные клиенты мдм, авангарда и кукурузы требуют пароля, поэтому думал, что и у сбера так же.
Но тогда какой смысл в МОБИЛЬНОМ банке на телефоне, который спрятан дома? Там-то и через СБ-онлайн можно. Про связной почитаю...
ri_alex
И вообще мобильные клиенты мдм, авангарда и кукурузы требуют пароля, поэтому думал, что и у сбера так же.
Хоть что-то, а вот Сбербанку, видимо, совсем плевать на сохранность средств пользователей Мобильного банка. :cray-1:
Купрей
Прочитал про связной - там спланировнная атака скорее всего с участием сотрудников банка. От такой, понятное дело, защититься весьма проблематично. Я же говорил об обычной потере сотового, это без логина/пароля доступ к счету в большинстве банков не дает.
ri_alex
Потеря-блокировка сотового, это только на руку жуликам. Даже если потеря-блокировка не дает доступа к счету, как в одном из случаев со Связным, владелец оказывается без информации и атаку жулики сами начали с блокировки. Получается, украли телефон - владелец заблокировал или сами жулики позвонили оператору и заблокировали телефон, разницы нет. :спок:
Купрей
Получается, украли телефон - владелец заблокировал или сами жулики позвонили оператору и заблокировали телефон, разницы нет. :спок:
Ну! А я про что? От направленной атаки телефон в "хорошо спрятанном месте" не спасает, а удобство теряется. Ну и зачем тогда это? Интересной показалась мысль о симке, оформленной не на себя, а на жену например. Но у меня на счетах не те суммы, которые потребовали бы столь масштабной атаки. Если появятся, тогда и буду греть голову.:миг:
Ilora
Добрый день! Вам вернулась сумма? Если нет, необходимо написать претензию в любом филиале Сбербанка.
Sunlight
Вы не получите ответ. Это просто клон с одним сообщением. Специально созданном для этого.
Вывод это неправда. Иначе говоря копию заявления в студию. И далее выясняется или нет ни какого заявления, или оно просто фальшивка.
Sunlight
Да, вернулась. Спасибо за беспокойство. Хотела в Сбербанк-онлайн посмотреть дату возврата средств (помнится, что вроде как в пятидневный срок уложились), но что-то там выписки временно не формируются :dnknow:
Sunlight
Пришла выписка на почту. Но там что-то по датам какое-то несовпадение. Вторая сумма совершенно точно была списана 11.01, а в выписке стоит 10.01. Заявление я писала 13.01 и в этот день деньги не возвращались, а из выписки следует, что возврат средств осуществлён именно 13.01... Или смс-ки могут приходить с запозданием?
Ilora
Хотела в Сбербанк-онлайн посмотреть дату возврата средств (помнится, что вроде как в пятидневный срок уложились), но что-то там выписки временно не формируются
_________________________
У меня не формировались около недели по типа вкладу до востребования, с которого кредит списывают, сегодня утром достало - набрала по бесплатному 8-800-555-555-0, после "допроса" жалобу зафиксировали. Вечером прихожу с работы - всё работает. Проверьте - если не заработало вместе с решением моей проблемы, то можете им позвонить.
artem2005
Люди, такая ситуация. Человек через стороннюю организацию (какое-то ООО "Платежи и переводы", типа того, - оператор за кассой) в другом регионе сделал мне на дебетовую карточку Сбера перевод по реквизитам (БИК, номер счета). Деньги пропали. Вроде бы, сроки переводов в СБ - до семи дней? Но рабочих или календарных? И если еще другая контора участвует, срок может увеличиваться? Неделя уже прошла, пора ли их искать, не пойму :а\?: Имеет ли смысл трясти Сбер или только ту контору?
Sunlight
Добрый день, Sunlight!
Обращаюсь к Вам: у меня есть ипотечный кредит в СБ. По нему в залоге сначала была одна квартира, год назад в марте я получила свид-во о праве собственности со словом "обременение" и в этот же день в отделении Сбербанка на Лыкова, 7 написала заявление о смене залога, теперь залогом стала новостройка, тут же мне выдали страховку. Все действия в юстиции проделаны, хозяевами первой квартиры получено "чистое" свидетельство, мало того - та квартира уже с полгода как продана.
Вчера утром раздаётся звонок, и дама по телефону объясняет, что по моему кредиту числятся в залоге обе квартиры, и первая из них незастрахована. Вторая застрахована. Я объясняю всю ситуацию. Мне говорят "Да, я понимаю, что вторая квартира полностью перекрывает сумму кредита, но по нашим данным в залоге обе квартиры". На вопрос - что же мне делать, мне говорят - идите в банк. Отправила туда родственника (работает рядом в отличие от меня)- квартира которого была в залоге, ему на Лыкова сказали, что не знают - что делать, и документы все у них в архиве, и с чего такое беспокойство. Родственник сказал, что беспокойства бы не было, если бы ваш мониторинг не беспокоил нас. Они чего-то погрустнели, и сказали, что опять же не знают что делать.
Как мне разрулить теперь эту ситуацию? Вторую страховку оформлять - не вариант, да и квартира у других хозяев...
shapokliak
Деньги пропали.
Идите в эти Рога и Копыта. Сбер тут ни при чем, вероятнее всего.
Галинка
Добрый день! Пришлите на пож-та на почту iykopylov@sberbank.ru ваши данные - ФИО, номер кредитного договора.
Sunlight
Написала сегодня.
Галинка
Не могу сегодня открыть СБОЛ. У кого-нибудь открывается?
Галинка
Не могу сегодня открыть СБОЛ. У кого-нибудь открывается?
Да вроде все как обычно. открывается.
Галинка
А я сегодня не могу!! Да что за напасть??!!!!
Коза-Дереза
Браузер какой? Хром?
Коза-Дереза
У меня опера пускает, а хром с некоторого времени нет. Но он вообще себе на уме какой-то... Попробуйте в другом браузере.
Галинка
У меня СБОЛ пускает, но не с первого раза. Перевод на карту не могу вообще никому перевести, ни через Эксплорер, ни через Хром, ни через Файер Фокс в течении недели так. При звонке в их поддержку, говорят что о проблеме вкурсе, разбираемся.
Sunlight
Обслуживаюсь как ЮЛ в отделении на Горском мрн 66. Критичных нареканий нет. Но решила воспользоваться услугой Сбербанк-Премьер. Ребята - вообще не советую, если не хотите потратить свое время, нервы и настроение!!! Гарантий в своевременном информировании и обслуживании никаких! Все пущено на самотек. Девушка работающая там, очень необязательная. Только удивление в ответ на конкретные вопросы. При погашении паев, мною написанная заявка через 8 дней не была даже принята к исполнению. Хотя меня уверили что все займет максимум до 5 дней. И все это выяснилось, пока я сама не подняла шум, не заставила "специалиста" Сбербанка вызванивать и узнавать все, повторно отправлять заявку. Она даже не удосужилась зайти и проверить, дошла ли заявка. Испорчено впечатление... Короче этот банк как был Сберкассой, так Сберкассой и остался!!!
Галинка
СБОЛ лежит весь вечер...
artem2005
Не проходят платежи Сбербанк ОнЛ@йн(не приходят СМС подтверждения), позвонили оставили заявку ,нам сообщили что рассмотрение до 35!!!!!! дней. Попробовали с другой карты, те же проблемы , значит это не единичная проблема , а систематическая , на что никто в сбере не соглашается , говорят !!!!!! случайно совпало что с этих двух карт не проходят платежи. Врут, нагло врут.