На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не знаю, к Вам вопрос, если нет - скажите, куда обращаться.Вы могли бы мне в личку написать ФИО и номер карты? Без них не получается разобраться. спасибо.
Есть два интернет-магазина автозапчастей. автодок и экзист.
Экзист принимает платежи через газпромбанк. Там я МОГУ оплатить заказ своей картой маэстро от сбербанка.
Автодок принимает платежи через сбер. Меня перекидывают на форму оплаты, и там я НЕ МОГУ оплатить со своей карты. В первом же поле, для ввода номера карты - не дают ввести номер полностью, не хватает 2х разрядов.
В поле "имя владельца карты" мне необходимо поставить точку. Интерфейс её не воспринимает.
Уточню еще раз - платеж пытаюсь сделать с карты и через интерфейс банка, который выпустил эту карту.
Я очень зла: у меня ипотечный кредит в "Сбербанке". Свидетельство (на новостройку) получено 5 марта 2013 г. В этот же день написаны заявления на снижение процентной ставки и на смену залога.
Мне было обещано рассмотреть заявку в течение 30 дней, кои истекают завтра (а то и сегодня – в марте 31 день). Сегодня хозяйка залоговой квартиры была в отделении, ей сказали, что заявления рассматриваются по четвергам, но сегодня нас рассматривать не будут, и, возможно, в следующий четверг тоже.
Родственники, квартира которых была в залоге по моему кредиту, сами хотят продать свою и купить другую, у них уже выстроилась цепочка, на квартиру покупателей в свою очередь «чистый» покупатель с наличкой, которому квартира нужна срочно.
И он не хочет ждать. В результате я могу сорвать сделку у своих родственников с помощью Сбербанка. У меня так же снижается процентная ставка и платёж по кредиту, и задержка рассмотрения моих заявлений дольше положенного срока наносит и мне ущерб. Можно как-то повлиять на этот процесс либо хотя бы получить объяснения – что произошло, что заявления не рассмотрены в обещанный срок?
Мне было обещано рассмотреть заявку в течение 30 дней, кои истекают завтра (а то и сегодня – в марте 31 день). Сегодня хозяйка залоговой квартиры была в отделении, ей сказали, что заявления рассматриваются по четвергам, но сегодня нас рассматривать не будут, и, возможно, в следующий четверг тоже.
Родственники, квартира которых была в залоге по моему кредиту, сами хотят продать свою и купить другую, у них уже выстроилась цепочка, на квартиру покупателей в свою очередь «чистый» покупатель с наличкой, которому квартира нужна срочно.
И он не хочет ждать. В результате я могу сорвать сделку у своих родственников с помощью Сбербанка. У меня так же снижается процентная ставка и платёж по кредиту, и задержка рассмотрения моих заявлений дольше положенного срока наносит и мне ущерб. Можно как-то повлиять на этот процесс либо хотя бы получить объяснения – что произошло, что заявления не рассмотрены в обещанный срок?
Ну деньги излишне уплаченные они конечно возвращают, с большим "треском" и "натягом", а вот с родственичками реально "попадалово".
Я очень зла: у меня ипотечный кредит в "Сбербанке".Галина, напишите мне в ЛС ФИО и адрес филиала, в котором обслуживаетесь, пожалуйста.
нарушение п.9
Спасибо, Sunlight!
Моя ситуация определилась, стало понятно - когда и что будет сделано.
Моя ситуация определилась, стало понятно - когда и что будет сделано.
nobodyknowsme
experienced
О, у меня тоже такое было.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Xozyain
member
О, у меня тоже такое было.зачем тебе вообще банк? ты существуешь за счет него или что? банк открывают те люди которые понимают в чем их суть, а в самих банках сидят буни ни чего не знающие, вот захочет директор банка тебя опракинуть с квартирой и всех других, а вы в него вложились. И что вы сделаете? пойдете в суд? банк объявит себя банкротом, и всё просто обломаются, кто снял деньги, от куда, это уже будет ни кому не известно. Да и сделать вы ничего не сможете. а тот человек который это сделал, пока вы судитесь провернет такие дела что у него за счет вас будут миллиарды. Так вот даю вам понять для чего банк по сути, банк это ресурс который нужен человеку для развития, и если вы до этого не доходите как обычный человек, то и живете по его условиям как обычный человек на %, вот и все. Сделайте так чтобы вы обратились туда 1н раз, и больше от него не зависили, тогда я вас назову успешным человеком. Пользоваться только его услугами и все, то есть перевод денег, с одного места нашей планеты в другое, вот за такие вещи я готов пользываться банком и платить ему за это деньги.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Сейчас читают
Читаете? (часть 2)
14011
60
Бенгальская кошка
7458
14
Переезжаем в Питер! Покупка квартиры в СПб
231451
538
nobodyknowsme
experienced
Ну вот и носители Истины и Тайных Знаний подтянулись.
Я не понимаю, что значит "опракинуть с квартирой", и, честно, мне все равно, каким человеком - успешным, нет ли, меня сочтут. И я тут такая не одна, кому все равно. Мы в этом топе - за ответами представителя Сбербанка, для обратной связи с ним, и с надеждой на его улучшение. Вот и все.
Я не понимаю, что значит "опракинуть с квартирой", и, честно, мне все равно, каким человеком - успешным, нет ли, меня сочтут. И я тут такая не одна, кому все равно. Мы в этом топе - за ответами представителя Сбербанка, для обратной связи с ним, и с надеждой на его улучшение. Вот и все.
DmNSK
guru
Пришел закрыть дебетовую карту в Сбер на Крылова/Шамшиных возле центрального рынка
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР

Sunlight
guru
О, у меня тоже такое было.Добрый день! Если вы напишете мне в личном сообщении более подробно о тех проблемах, которые вам необходимо решить в данный момент, я постараюсь помочь вам с их разрешением.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Пришел закрыть дебетовую карту в Сбер на Крылова/Шамшиных возле центрального рынкаДобрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР![]()
Добрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.А вы кто сами то будете?
Я на этом форуме несколько раз представлялась, потому уже пишу, предполагая, что все в курсе, извините. Ирина Вольская, пресс-служба Сибирского банка Сбербанка.Добрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.А вы кто сами то будете?
Я на этом форуме несколько раз представлялась, потому уже пишу, предполагая, что все в курсе, извините. Ирина Вольская, пресс-служба Сибирского банка Сбербанка.Кроме пиара сбера полномочия у вас есть?
А Вам полномочия не менее,чем у Грефа нужны?Человек предлагает помощь и реально помогает (судя по некоторым отзывам посетителей форума).
А Вам полномочия не менее,чем у Грефа нужны?Человек предлагает помощь и реально помогает (судя по некоторым отзывам посетителей форума).За помощь спасибо, но вопрос с рассылками от сбера я решил раз и на всегда
Есть нерешенные вопросы:
1. Если человек даст зарплатникам право выбирать нужна им рекламная рассылка или нет
2. При получении заявления человеку будут давать подтверждение о его получении, подтверждение о сдаче карты, а сдаваемую карту будут резать в присутствии клиента
Что Вам мешало разрезать карту самому и сдать порезанную?)Тогда Вам никто не поможет (это по первому пункту),так как Вы сами не хотите себе помочь)
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Попробуйте заказать не выписку, а оборотно-сальдовую ведомость за период.
Спасибо! Завтра поеду их мучать дальше - попробую оборотно-сальдовую ведомость запросить.
А вы кто сами то будете?
____________________
Sunlight помогает по возможности и ведёт себя очень выдержанно при всех "наездах" на работу банка в отличие от представителя другого банка (у которого в нике есть фамилия Рыбушкина кажется и который позволяет себе похамить пользователям).
____________________
Sunlight помогает по возможности и ведёт себя очень выдержанно при всех "наездах" на работу банка в отличие от представителя другого банка (у которого в нике есть фамилия Рыбушкина кажется и который позволяет себе похамить пользователям).
Что Вам мешало разрезать карту самому и сдать порезанную?)Тогда Вам никто не поможет (это по первому пункту),так как Вы сами не хотите себе помочь)То что при закрытии требуют прокатать карту через ридер у операциониста и ввести пин-код - зачем другой вопрос?
И на карте мелкими буквами написано что она является собственностью банка

ЗЫ Инструментов для резки карт с собой не ношу, при ликвидации карт в других банках вопросов не возникало
Декабристка
activist
Поддерживаю, мне тоже Sunlight очень помогла в двух вопросах, оперативно 

DmNSK
guru
Поддерживаю, мне тоже Sunlight очень помогла в двух вопросах, оперативноОно конечно хорошо, что мир не без добрых людей и такие среди сотрудников сбера попадаются![]()
Но в такой ветке хочется видеть официального представителя

Тем более проблем у сбера ...
Декабристка
activist
смотря, что Вы подразумеваете по словом "официальный", она как раз тут и является представителем банка для решения проблем клиентов......
Узник_пионерлага
veteran
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку...Почему бы не напечатать это самому, а потом заверить в Сбербанке?
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Официального представителя Сбера?Иногда у меня возникает мысль,что такую "зверугу"(представитель) даже в самом Сбере редко встретить можно.
Интересно..А если у меня карту собака погрызла,размокла, размагнитилась и т.д. и т.п.То есть прокатат я не смогу,то как закрывается??Перевыпуск что ли и потом только закрытие???
Ольга_Рыбушкина
activist
Не путайте наезды на работу банка и оскорбления пользователей, переходящих на личности.
Можете представиться, давая оценку моим действиям?
Можете представиться, давая оценку моим действиям?
Галинка
Добрая, если не злить!
Представиться могу, в личку. И даже место работы назвать. Только эта информация будет не для разглашения -я тут не представляюсь представителем своей организации, хотя темы о ней на форуме есть - тоже могу в личку ссылку кинуть. Послать личное сообщение?
Отличие Вас и Sunlight ещё в следующем: На этом подфоруме под этим ником она пишет только в топиках, касающихся сбербанка, и ни разу не сорвалась на негативные сообщения, всегда пишет доброжелательно и с готовностью помочь.
Я сейчас не буду шерстить Ваши сообщения, но если общественность попросит - я их найду - где Вы несколько принижали умственные способности других пользователей, не доверяющих картам.
Отличие Вас и Sunlight ещё в следующем: На этом подфоруме под этим ником она пишет только в топиках, касающихся сбербанка, и ни разу не сорвалась на негативные сообщения, всегда пишет доброжелательно и с готовностью помочь.
Я сейчас не буду шерстить Ваши сообщения, но если общественность попросит - я их найду - где Вы несколько принижали умственные способности других пользователей, не доверяющих картам.
213472
veteran
Почему бы не напечатать это самому, а потом заверить в Сбербанке?Ага... они откажутся её заверить.
От куда у них уверенность, что там не "фотошоп" распечатан?
Сегодня опять ничего не получилось.
Ну нет у них в системе такого пункта.
Правда сделали запрос - возможно придёт нужный ответ.
Узник_пионерлага
veteran
Я помню, что пару лет назад заплатил пошлину в Сбербанк онЛ@йне, напечатал платежку на домашнем принтере и заверил ее в ближайшем офисе Сбербанка.
Ольга_Рыбушкина
activist
Значит оценивать мои действия как хамские и принижающие умственные способности других пользователей вы взялись на общественном ресурсе, а представляться будете в личку без разглашения.
Спасибо, не нужно.
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
Вы мою готовность помочь и реальную помощь можете чем-то измерить и потому оценивать?
Проецируя на других ваши домыслы и возникающую в следствии этого неприязнь,
для начала спросите себя как это относится к вашей жизни.
Всего доброго.
Спасибо, не нужно.
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
Вы мою готовность помочь и реальную помощь можете чем-то измерить и потому оценивать?
Проецируя на других ваши домыслы и возникающую в следствии этого неприязнь,
для начала спросите себя как это относится к вашей жизни.
Всего доброго.
Галинка
Добрая, если не злить!
Значит оценивать мои действия как хамские и принижающие умственные способности других пользователей вы взялись на общественном ресурсе, а представляться будете в личку без разглашения.
Спасибо, не нужно.
_____________________
Вы сочли возможным опубликовать свои личные данные на общедоступном ресурсе, я этого делать не хочу и даже не обещала- что здесь странного? Фамилии бывают редкие. Представиться предложила по Вашей же предыдущей просьбе.
______________________
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
______________________
Право быть непохожей - имеете. Но, называясь представителем банка "Открытие" будьте готовы к тому, что и Ваши личные мнения по отношению к людям на банковскую же тему будут отбрасывать тень на банк.
Вот Ваше сообщение:
______________________
Уверяю Вас никому не интересны подробности Вашей личной жизни, особенно, что Вы там предпочитаете на ужин, в том числе где и с кем, какими лекарствами лечитесь, да и куда ездите тоже.
Это уже называется "здравствуй, паранойя".
______________________
И оценивать Ваши действия я могу - Вы тут для чего пишете? Правильно было бы сделать так - что представлять банк с готовностью помочь и реальной помощью под одним ником, а вести себя как обычный пользователь и обсуждать пользователей или другие банки- под другим. Так многие поступают - на сотовой связи, на подфоруме такси или фирмах нашего города, на медицинском.
Спасибо, не нужно.
_____________________
Вы сочли возможным опубликовать свои личные данные на общедоступном ресурсе, я этого делать не хочу и даже не обещала- что здесь странного? Фамилии бывают редкие. Представиться предложила по Вашей же предыдущей просьбе.
______________________
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
______________________
Право быть непохожей - имеете. Но, называясь представителем банка "Открытие" будьте готовы к тому, что и Ваши личные мнения по отношению к людям на банковскую же тему будут отбрасывать тень на банк.
Вот Ваше сообщение:
______________________
Уверяю Вас никому не интересны подробности Вашей личной жизни, особенно, что Вы там предпочитаете на ужин, в том числе где и с кем, какими лекарствами лечитесь, да и куда ездите тоже.
Это уже называется "здравствуй, паранойя".
______________________
И оценивать Ваши действия я могу - Вы тут для чего пишете? Правильно было бы сделать так - что представлять банк с готовностью помочь и реальной помощью под одним ником, а вести себя как обычный пользователь и обсуждать пользователей или другие банки- под другим. Так многие поступают - на сотовой связи, на подфоруме такси или фирмах нашего города, на медицинском.
213472
veteran
Я вот смотрю на Вас... и удивляюсь...
Вы действительно не понимаете что не следует Вам вести подобную дискуссию?
Я бы на месте работодателя запретил Вам общаться с потенциальными клиентами - не Ваше это...
Вы действительно не понимаете что не следует Вам вести подобную дискуссию?
Я бы на месте работодателя запретил Вам общаться с потенциальными клиентами - не Ваше это...
Ольга_Рыбушкина
activist
я отбрасываю "тень на банк"
вы право переоцениваете моё величие, затмить такую махину мне не под силу, к моему глубокому сожалению
спасибо, что читаете мои мнения и даже цитируете
если вам нужна помощь, то вы можете ко мне обратиться и заодно проверить на практике мои способности к решению клиентских проблем

вы право переоцениваете моё величие, затмить такую махину мне не под силу, к моему глубокому сожалению

спасибо, что читаете мои мнения и даже цитируете
если вам нужна помощь, то вы можете ко мне обратиться и заодно проверить на практике мои способности к решению клиентских проблем

Ольга_Рыбушкина
activist
удивляться очень полезно
удачи!

удачи!
Есть нерешенные вопросы:Спасибо за предложения, я их обязательно передам руководству. Сразу скажу насчет "официальности" - в круг моих обязанностей как раз входит SMM - работа в социальных медиа. Соответственно, можно сказать, что я оф. представитель банка. Единственное НО - как сотрудник пресс-службы я не во всех вопросах могу быть компетентна, ответы на ряд вопросов мне приходится запрашивать в бизнес-подразделениях, поэтому иногда получается не очень оперативно, и естественно, по щелчку моих пальцев никто не побежит перестраивать всю систему работы. Но было много случаев, когда решались проблемы или вносились коррективы в те или иные процессы "по мотивам" предложений, озвученных на форумах.
1. Если человек даст зарплатникам право выбирать нужна им рекламная рассылка или нет
2. При получении заявления человеку будут давать подтверждение о его получении, подтверждение о сдаче карты, а сдаваемую карту будут резать в присутствии клиента
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.Постараюсь уточнить сегодня. Простите, что не сразу отписалась.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Кстати, не совсем поняла насчет "разрезать карту в присутствии клиента". ее и так режут в присутствии клиента, если у Вас были другие случаи - это неправильно, скажите, когда и где?
Кстати, не совсем поняла насчет "разрезать карту в присутствии клиента". ее и так режут в присутствии клиента, если у Вас были другие случаи - это неправильно, скажите, когда и где?Мне карту не разрезали, сказали на это кассир имеет право
Было это Крылова 29 в последних числах марта (копия заявления дома, 45 дней от этой даты будет 11 мая)
Все мои доводы о том что карту всегда режут при клиенте специалистом были отвергнуты
Как то можно повлиять на ситуацию?
Сразу скажу насчет "официальности" - в круг моих обязанностей как раз входит SMM - работа в социальных медиа. Соответственно, можно сказать, что я оф. представитель банка.Вот и славненько!
То что людям помогаете это хорошо


Недавно искали золотую монетку
У сбера в СПБ есть онлайн каталог монет с указанием что где есть
http://coins.szb.sbrf.ru/index.php
А у нашего сбера нету

Вот и славненько!Вообще, на сайте есть каталог и адреса филиалов, где есть монеты. К сожалению, ежедневно его обновлять нет возможности, но в целом регулярно обновляется ассортимент и почти все монеты бывают, на Серебренниковской по крайней мере всегда очень большой выбор монеток. А что именно вы искали?
То что людям помогаете это хорошоЛюди кстати на форуме вас регулярно благодарят
![]()
Недавно искали золотую монетку
У сбера в СПБ есть онлайн каталог монет с указанием что где есть
http://coins.szb.sbrf.ru/index.php
А у нашего сбера нетуМожно такой каталог сделать?
По поводу ситуации с картой: я эту информацию покажу управляющему Новосибирским отделением, обычно реагируют на такие сообщения быстро, проведут беседу с руководителем офиса. Спасибо, что написали!
нарушение п.9 Вложенные цитирования
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.В офисе вам действительно не могут сразу дать выписку (( им для этого надо сделать запрос в ЦСКО (центр сопровождения клиентских операций). Для этого вам нужно написать соответствующее заявление (в произвольной форме). Там вам надо точно сформулировать, какая информация необходима, и каким образом вам ее необходимо получить. Неудобно, но увы - пока так. Странно, что специалист, который вас обслуживал, не знал этого, конечно, проблема решилась бы куда быстрее.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Вообще, на сайте есть каталог и адреса филиалов, где есть монеты. К сожалению, ежедневно его обновлять нет возможности, но в целом регулярно обновляется ассортимент и почти все монеты бывают, на Серебренниковской по крайней мере всегда очень большой выбор монеток. А что именно вы искали?Там и телефоны филиалов есть, только по ним ним дозвонишся

Каталогов у вас я не нашел, картинки монет есть, если они есть киньте ссылку (можно в ЛС чтобы не нарушать правил)
Ищем одну из таких золотых монеток
2011г номинал 50 рублей
200-летие Внутренних войск МВД РФ
К 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав РФ
Сбербанк 170 лет
Переднеазиатский леопард
2012г номинал 50 рублей
Система арбитражных судов РФ
1000-летие единения мордовского народа с РФ
200-летие победы РФ в войне 1812г
1150-летие зарождения Российской государственности
2013г номинал 50 рублей
ХХVII Всемирная летняя универсиада в 2013г в Казани
А.С. Шеин
По поводу ситуации с картой: я эту информацию покажу управляющему Новосибирским отделением, обычно реагируют на такие сообщения быстро, проведут беседу с руководителем офиса. Спасибо, что написали!Как убедится что в промежуток времени между изъятием у меня карты операционистом и ее порезкой кассиром по ней не было движения средств?
Пин код запрашивала при оплате в магазинах?
ТОП 5
1
4