Сбербанк, дела твои чУдны
553765
999
Sunlight
Если бы всё так просто.
В колл-центре конечно же помочь ничем не могут, советуют обратиться в отделение.
В отделение уже был 2 раза и безрезультатно, то в отпуске нужный специалист, то на учёбе.
И телефон свой оставлял и просил написать на электонку ей, но вот такая забота длится уже месяца два.
А нужно забрать свои экземпляры документов.
Sunlight
Здравствуйте, ДА, моя карта дебетовая, никогда больше копейки чем есть на счете не переводила, крупных сумм не хранила.
Sunlight
По овердрафту специалистам написала вопрос. Только уточните, пожалуйста (те, у кого такая проблема произошла) - обе карты были дебетовые?
Конечно дебетовая.
Самое смешное, что по выписке вообще чёрт знает что твориться, чёрт ногу сломит.
Как так может быть, что на дебетовой карте с момента открытия:
Пополнений 409.700
Списаний 445.900
Баланс 5.000 (на время выписки)
Сейчас больше

То есть я потратил больше чем внёс, и у меня на счету ещё остаток есть.
Теперь понятно от куда ноги у платы за овердрафт растут.
Чувствую с меня ещё якобы потраченные сверх моих потребуют.
Почему тогда не списывают средства, раз система считает, что я ещё должен банку
Мне что кредит выдали???

Чувствую косяк связан с гл.ком терминала.
Было у с=меня внесение на той неделе как раз на похожую сумму разницы.
Так вот банкомат после принятия денег очень долго думал, потом, потом отдал карту без чека. Я проверил тут же баланс - деньги на карту зачислились.
Видимо "недозачислились".
Реально я считаю, что мы с банком в расчёте (не я ему, ни он мне не должны), но вот выписка пугает.... и эта плата за овердрафт...
Aleks0101
Точно чУдны дела твои...
Если просчитать вручную поступления средств - и сравнить с итого - всё совпадает в выписке копеечка в копеечку те самые 409.700 сколько поступило по операциям- столько и отразилось.
А если посчитать списания средств и сравнить с итого списано то - получается, что по ИТОГО списано больше чем насчитывается по детально по операциям на 18.000

Меня терзают сомнения, зачем итого списано приписало мне долг?

Кто кому должен и сколько? 18.000 или 36.000?? Я банку или банк мне? :ха-ха!:
samkaN.
Написал заявление о смене номера в СБОЛ. Номер поменяли и месяц смс приходили на новый номер, но потом опять начали приходить на старый номер телефона, пришлось ехать в банк и заного писать заявления.
artem2005
Так же у меня две карты, но по началу смс приходили по операциям только по одной из них, а теперь приходят по другой карте.
И еще сейчас в сбол не могу зайти, хотя смс пришла что зашел.
artem2005
Зато там девушки симпаничные работают, форма им так идет.:улыб:
Aleks0101
По овердрафту.

Овердрафт- это краткосрочный кредит по счету карты, предоставленный Банком Держателю при недостаточности или отсутствии на счете карты ден.средств.
Например, держатель совершает покупку за границей на 100 евро по своей рублевой дебетовой карте. При обработке в ГПЦ рубли конвертируются в валюту на дату обработки. Дата обработки может отличаться от даты проведения операции. В результате сумма может отличаться от авторизованной суммы на дату проведения. Если средств на счете не хватает, Банк предоставляет овердрафт. В этом случае в соответствии с Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» клиент обязан возместить средства Банку.

Технический овердрафт возникает не по вине клиента и может быть в следующих случаях:
1. Дата обработки операции не совпадает с датой проведения операции пополнения, покупки в тст.
2. Технический сбой при пополнении карты наличными средствами в устройстве самообслуживания.

Это как раз оба описанных в теме случая.

В таких случаях рекомендуем:
1. Позвонить в Службу поддержки клиентов для получения полной информации по карте.
2. Оформить заявление о спорной операции в ближайшем подразделении (желательно приложить отчет по счету карты или выписку). И написать заявление в произвольной форме.

От себя скажу, что лучше оформлять сразу письменную претензию, так будет быстрее, чем через колл-центр.

При работе с заявлением претензионным отделом Банка устанавливается причина возникновения овердрафта, и в случае Технического овердрафта (не по вине клиента) плата за овердрафт Банком с клиента не взимается. Если плата ошибочно была взята, после положительного рассмотрения заявления денежные средства должны быть возмещены клиенту.


По поводу ситуации с СБОЛом и мобильным телефоном - я уже не первый раз слышу, что такие проблемы решаются со второго раза, то ли мобильный телефон в одном месте изменяют, а в другом нет, то ли еще что... :зло: хотя вообще-то должны сразу изменять номер в УДБО, и все. Напишите, пожалуйста, после второго захода ситуация наладится или нет...
DmIv4
Если бы всё так просто.
В колл-центре конечно же помочь ничем не могут, советуют обратиться в отделение.
В отделение уже был 2 раза и безрезультатно, то в отпуске нужный специалист, то на учёбе.
И телефон свой оставлял и просил написать на электонку ей, но вот такая забота длится уже месяца два.
А нужно забрать свои экземпляры документов.
А напишите мне в личку более подробно, пожалуйста, что там за проблема и как Вас зовут. И с кем общались, если помните. Я попробую им позвонить, узнать, почему так долго все тянется, и может ли кто-либо еще помочь.
Sunlight
Sunlight
Большое спасибо за конструктивный совет, в отделении мне ничего толком не посоветовали кроме звонка в колл-центр. пойду писать претензию с копией выписок :respect:
Оппа
Не за что, надеюсь, все нормально закончится. Только единственное, не удивляйтесь, если долго будут рассматривать претензию: регламент до 30 рабочих дней. Чаще всего по таким ситуациям быстрее решение приходит (иногда даже за несколько дней), но могут и до конца положенного срока продержать.
Sunlight
Ну да, ну да 30 дней. я тут на форуме писал: Да уж... Смех и грех... Мне SMS на телефон приходят аж на две карты, хотя у меня всего одна - VISA. Причем приходят на номер, который мной вообще указан не был ( дал МТСовский, а приходят на Мегафон). Заявление писал в подразделение банка... Итог - только что опять сообщение пришло. На MAEST... Ну нет у меня такой карты, нету... Как доказать-то, что я - не верблюд? Ну, ведь достали уже... Очень ХОЦА в суд подать. Помогите, люди добрые!

Так вот заявление в сбер я подал 07.11.11, в копии мне росчерк пера оставил начальник, и с тех пор - ни слуху, ни духу. А вчера и сегодня опять на мой номер приходят СМСки о пополнении счета на карте Маэстро, коей я не обладаю. Ну Visa у меня, Visa. Шарашкина контора этот, с позволения сказать, банк. И когда у них открывается новый офис, так и хочется сказать - С Новым Гадом!
Ostrog
Ну, во-первых, 30 рабочих дней с момента подачи Вашего заявления в любом случае не прошло, этот срок истечет в понедельник. А во-вторых, можете написать мне свои ФИО и в каком филиале оставляли претензию, я могу попробовать уточнить.
Ostrog
у меня на Мегафон приходят сообщения для клиента (были указаны имя-отчество) какого-то банка (не помню, но точно не Сбербанк), при этом как-то раз даже звонили и спрашивали этого человека. Сделала предположение, что кто-то ошибочно указал не тот телефон. Может и в Вашем случае так же?
Sunlight
Спасибо за предложение помощи, но... Сегодня был в отделении сбера, куда подавал заявление. Сначала сказали, что нет того человека, который у меня заявление принимал. Потом оказалось, что заявление вообще не зарегистрировано, что, якобы, заново писать надобно. Короче говоря все это тянулось минут 30-40, а решено было минут за пять. Управляющая при мне позвонила куда-то... Теперь на неделю (примерно) мне отключат услугу "Мобильный банк", а потом автоматически подключат снова. Ждемс... Но указать причиной отсутствие на месте человека? :dnknow: Будем посмотреть на итоги этой, с позволения сказать, Опупеи.:улыб:
Sunlight
Здравствуйте. Прошу прощения - не было возможности зайти на форум. Подскажите, ситуация еще актуальна?

Претензии в банке по регламенту рассматриваются в срок не более 30 рабочих дней. Правда, в Вашем случае, боюсь, нарушение было не со стороны банка, а со стороны магазина, продавцы которого позволили воспользоваться картой, не удостоверившись, что она принадлежит тому, что ею расплачивается... Или карту заблокировал тоже тот, кто украл (из Вашего комментария это непонятно, но подозреваю, что банк без паспортных данных либо кодового слова блокировать карту не стал бы)?
Позвонили из банка сказали что претензию рассматривают в Москве, по регламенту озвучили срок до 6 месяцев. Больше пока ничего. Карту блокировал я. Я прекрасно понимаю, что это вина магазина, который не удостоверился в личности держателя карты. Я лишь прошу банк отменить эту транзакцию в пользу магазина по причине отсутствия законных оснований на эту операцию, а именно подпись на чеке не моя, пин код не вводили, документы не предъявляли.
systum131
Будем надеяться, что решение банка будет в Вашу пользу.
Ostrog
Большая просьба: после окончания "опупеи", либо срока, в который должны решить проблему, напишите мне, чем дело закончилось? Заранее спасибо.
Sunlight
Да в окончание что-то с трудом верится. Вчера и сегодня опять послания приходили. Придется, наверное, у сбера новую SIM- карту требовать. ЗАДАНБАЛИ!!!
Ostrog
Напишите мне в личку ФИО и номер телефона, пожалуйста.
Sunlight
Да уж очень мне хочется дождаться - когда "сказке конец"? Заявление принято 07.11 , сегодня - сами знаете. Ну, а телефончик не дам. Мне и от сбера сообщений хватает...
Ostrog
Ну и зря что не дадите в личку свои контакты, мне Лилия ооочень помогла, сама по себе она - просто неравнодушный человек! вот когда совсем невмоготу будет, то не будите отталкивать руку помощи) Вы больше всех заинтересованы в решнии проблемы
Оппа
Надеюсь, что "совсем невмоготу" не будет. Зачем использовать двойную тягу? Иногда только хуже сделать можно...
Ostrog
Да уж очень мне хочется дождаться - когда "сказке конец"? Заявление принято 07.11 , сегодня - сами знаете. Ну, а телефончик не дам. Мне и от сбера сообщений хватает...
Я так понял Сбер в этом вопросе внял мудрости Хаджи Насреддина.
"К тому времени либо подишах помрёт, либо ишак сдохнет".

Тупо выдерживают претензию месяц что бы не заморочиваться разборками (за это время вопрос сам по себе решается), а потом дают ответ Типа "Задержка произошла из за сбоя оборудования к тому же Вы уже получили Вашу карту".

Конечно получил... 22 дня на выдачу Визы Голд Аэрофлот....
И вроде всё ладно.... :спок:
Nexochyxa
Очень нужна.
У меня по этой карте покупок на огромные суммы проходит (до 500 тыс в месяц), посчитайте сколько миль Аэрофлота накопится + Спасибо от сбера.
Короче окупилась в первую же неделю + ещё заработаю на ней.
Nexochyxa
По данной карте на Аэрофлот.
Но в планах и на S7 сделать карту.
Aleks0101
А Вы пробовали сделать универсальную карту, по которой мили начисляются на все авиакомпании?
Nexochyxa
Нет, не слышал о такой.
Есть такая?
Aleks0101
Личное сообщение посмотрите.
Nexochyxa
А мне можно тоже в личку про такую карту?

А то аэрофлотовских миль хоть опой жуй копится, а тратить их некуда. Аэрофлот в Новосибирске летает тока через москоу.
Sunlight
Добрый день!
Хотел бы отметить, что остался доволен работой Ваших сотрудников в отделении на Некрасова, 50 (особенно девушка по имени Ольга).
Часто приходится посещать разные отделения Сбера в центре и поэтому есть с чем сравнивать. Банк Ваш конечно косячит, но девченки на Некрасова молодцы!
Sunlight
Думаю, можно написать здесь про это:
Стояла в очереди в отделении на Полевой 7/1. В это время пришли двое пожилых людей (муж с женой), со словами, что у них банкомат, который стоит на Арбузова 1/1, "съел" карту.
Девушками-сотрудницами было предложено снять деньги со счета обычным способом. И на вопрос - когда и где вернут карту (на лыкова, в течение недели) они тоже ответили.
Но после того, как эти люди ушли, девушки стали переговариваться между собой, что конкретно этот банкомат очень часто стал съедать карты (а на Полевой - ближайшее отделение - к ним, видимо, все и идут).
Причём люди даже не знали куда звонить, поскольку нужный телефон указан на съеденной карте, а на банкомате, видимо, нет... Телефон им девушки написали.
В общем, вышлите уже тех. специалиста, чтоб разобрался - чего с этим банкоматом.
А то так вставишь карточку, он её съест, а у тебя поездка через три дня -и ты без денег, либо наоборот с большими деньгами в кармане вместо карты.
Недавно попал в фирменную ловушку на несколько тысяч. Открыл крупный вклад, только чтобы в очередях не стоять. Сбербанк "Премьер" называется.
Оказывается, если перевести деньги на счет в Сбербанке из другого банка, то забрать их можно, только уплатив 1%. Не за обналичку, а вообще любым способом. Кажется, такой фигни ни у кого больше нет. Да и у Сбера одно время было, что если филки месяц отлежали, этот процент не брали.
Это в любом банке так и комиссия больше (вроде в авангарде есть без комиссии, но там только до 300 тыс. в месяц, а потом извиняйте %:хммм:)
Не понимаю. Ведь банкам выгодно, когда им деньги переводят. Другое дело, когда переводят, а потом наличными снимают. Здесь же пополнил вклад межбанком - считай 1% лишился.
До сих пор я знал только один такой банк - Уралсиб. Но и там, если переводишь на счет для гашения, плату не берут. А при поступлении на другие счета есть потолок для комиссии в 1500-2500 руб. Здесь же никакого потолка не существует. Знал бы заранее - принес бы наличными, а так, нестояние в сберовских очередях обошлось почти в 5 тыс.
Sunlight
Sunlight!
Хочу у Вас спросить, если сможете ответьте пожалуйста!
Имеется Виза электрон открытая здесь, в Новосибирске.
На неё осуществляются переводы с карт Сбера из других городов. И не только с карт, но и внесением наличных через оператора в банках тех городов для зачисления на счёт этой карты.
Размер комиссии банка взимаемой с тех, кто совершает перевод в мою сторону я знаю, это 1 % за перевод карта- карта
и 1,75 % оператор- карта.
К стати, а есть вариант обойти эту комиссию? Имеет ли значение на какую карту совершается перевод? Электрон или Классик? В Коллцентре однажды заявили, что при внесении (нал через оператора) на счёт электрона комиссия взимается, а за внесение на Классик - не взимается :ха-ха!: Другой оператор на этот вопрос (для перепроверки, сейчас ни кому верить нельзя:улыб:) делает круглые глаза, и уверяет, что комиссия берётся в обоих случах.

Вопрос:
А за что берут с меня то (как получателя) комиссию? А именно за зачисление этих средств на мою карту с меня берётся комиссия в размере 0,75 %

Вроде бы в тарифах на обслуживание карт Виза Электрон
пункт 7 чётко написано:
7. Зачисление на счет карты денежных средств в
валюте Российской Федерации и иностранной валюте,
поступивших в пользу Держателя карт
- БЕСПЛАТНО
Считаю что не должны эту комиссию брать с меня
Пытался в коллцентре узнать, там вообще комедия твориться (выше писал), каждый оператор выдаёт свою версию
Письменное заявление конечно подам, но хотелось бы заранее узнать, я прав?

Спасибо!
Sunlight!
Хочу у Вас спросить, если сможете ответьте пожалуйста!
Имеется Виза электрон открытая здесь, в Новосибирске.
На неё осуществляются переводы с карт Сбера из других городов.
Что вы наделали! Боюсь, мы теперь долго ее не увидим. То, что вы спросили, является самой большой тайной Сбербанка. Не то, чтобы это было секретно, а просто никто точно не знает. Сам пытался разобраться, даже конспектировал... Спрашивал у лучших специалистов местных отделений и на "горячей линии"...
Там очень запутанные тарифы. Они зависят от того, переводят вам из Новосибирска, городов присутствия Сибирского Банка или других городов России, переводят на счет или пополняют по номеру карты, делают это через банкомат, терминал, операциониста или интернет-банк, вносят наличными или безналично с карты или со счета.
То что тайна я это уже понял. :ха-ха!:
Но хочется её узнать всё же.
Если в тарифах написано что БЕСПЛАТНО, то какое имеет значение кто, от куда и каким способом делает внесение?
Всем сообщаю только номер карты (не счёта)
Пусть с них берут по факту (по тарифам как со вносителя), а с меня то за что?
Получается дважды берут и с них и с меня, типа входящие платно. Только в тарифах то ясно написано - беслатно!
Вот и распечатал биллинг, там 21 лист, и более ста спорных операций с этой комиссией, пойду письменно спрашивать, пусть отвечают.:смущ:
Забыл написать, что когда платят через операциониста, он может предложить отправителю заплатить комиссию или отнести ее на счет получателя. И еще, в разных территориальных банках Сбербанка России могут быть разные правила и разные тарифы.
Почему тогда комиссия всегда 0,75% берётся?
Ведь по тарифам 1,75 через операциониста? Скидку делают?

К тому же те люди, что делают мне внесение знают, что должны перечислить названную сумму.
Нашёл разгадку, с помощью коллцентра
Полчаса пытал...В общем с девушкой мы оба (ладно я, но она???) впервые познали все тонкости тарифов.
Есть ещё одни тарифы

В общем в приложении 1 скан тарифа по обслуживаниюкарты с отмеченным п.7, где сказано, что

Зачисление на счет карты денежных средств в
валюте Российской Федерации и иностранной валюте,
поступивших в пользу Держателя карт - бесплатно


В приложении 2 скан "Тарифы и лимиты по приему наличных денежных средств
для зачисления на счета международных банковских карт"
В нём отмечен пункт 2, где сказано, что
Прием наличной иностранной валюты для
зачисления на счета
платежных карт:
- через операционно-кассового работника
структурного подразделения Сбербанка России с
использованием электронного терминала

Сбербанк – Maestro, Сбербанк –
Visa Electron, Сбербанк–
Maestro «Студенческая»,
Сбербанк-Maestro «Momentum»

- 0. 75 %


То есть истина найдена.
Только вопрос, а почему комиссию за приём наличности берётся с получателя, а не того, кто вносит эту наличность?
Вроде бы как звучит как комиссия за внесение наличных, так и брали бы со вносителя...
Видимо действительно как Вы сказали, согласованно перекладывают на получателя.


И действительно по карта Классик эта комиссия не берётся. Буду её получать.:смущ:
Nexochyxa
А Вы пробовали сделать универсальную карту, по которой мили начисляются на все авиакомпании?
И мне бы такая не помешала :смущ:.
Можно в личку, что за карта.
Спасибо.
starushka
ННП. сегодня утром зашел в отделение сбербанка на морском. двери закрыты. "не работаем до 15-00 по техническим причинам". кто-то не протрезвел? что за дела-то? хотя косяки со стороны сбера уже даже не удивляют.. деньги там хранить - да ни за что.
artem2005
ННП...

Проблема срочная - заказал 11.1.2012г. справку о выплаченных процентах за 2011г. по кредиту в отделении на Кирова, 76, оплатил - обещали перезвонить, как сделают, ибо "программа не работает, отчет не строится". Т.к. справка нужна довольно срочно (кто в курсе про уведомления на вычет с 2011г. - тот поймет) для предоставления в ИФНС, вечером сегодня, 12.1.2012, не дождавшись звонка, начал пытаться дозваниваться - ни один телефон в 2Гисе не отвечает - просто не берут трубку. Телефон, указанный на сайте Сбера для этого адреса - http://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/about/branch/list_branch/ :
Доп.офис №6695/0243*.
ул.Кирова, 76
Телефон: (383)2919870
Режим работы: Пн.,Вт.,Ср.,Чт.,Пт.,Сб., 09:00 19:00 09:00 19:00 09:00 19:00 09:00 19:00 09:00 19:00 10:00 15:00
Срочные платежи для юридических лиц
Приспособлено для маломобильных групп населения

Доп.офис №6695/0243*.
Адрес: 630102, г.Новосибирск, ул.Кирова, 76
Руководитель подразделения: Шаповалова Татьяна Васильевна
БИК: 045004641
Корреспондентский счет: 30101810500000000641
Код подразделения: 04466950243
временно отключен, а именно его мне дали и при обращении по "800-тому номеру". Как дозвониться, а главное - как получить справку, в которой нужно 1 (одно!) число, полученное путем сложения 12 чисел из программы в столбик или на калькуляторе/мобильнике - пока непонятно, но остроты проблемы это не снимает. Что можно предпринять? :eek:
artem2005
Кому потреб до 3 000 000 или кредитку Сбера??))

Обращайтесь!! :umnik:
Sunlight
Странности какие-то происходят в Сбербанке с техническими овердрафтами.
У моей дочери открыта карта в Вашем банке. В феврале прошлого года она ездила в Испанию, где активно картой пользовалась. При этом по информации мобильного банка она всегда была в плюсе, да банк и не даст списать средства, если их недостаточно, операция просто не пройдет.
После этого мы несколько раз клали на счет деньги, и снимали их. И дважды - в мае и в июле - брали справки об остатке на счете, информация в которых совпадала с данными мобильного банка. Но в сентябре дочери позвонили, и сказали, что она должна банку полторы тысячи рублей. Позвонили в колл-центр - там ответили, что все в порядке, никакого долга нет. Пошли разбираться в отделение, где карту открывали. Хорошо, что в банке есть начальник смены - оператор отдела банковских карт просто два слова связать не может. Кое-как выяснили, что этот долг с февраля.
От имени дочери написали заявление, что перерасхода никогда допущено не было, что подтверждается информацией мобильного банка. Что у банка не раз была возможность погасить овердрафт до сентября, и что по состоянию на май и июль, по справкам банка, никакого технического овердрафта тоже не было.
Ответ на претензию не получали. В декабре дочь сама сходила в банк, где ей показали ответ, в котором написано, что она таки допустила перерасход (правда, в колл-центре об этом знать не знают, да и в отделении, где открыта карта, ни в мае, ни в июле об этом не упоминали - видимо, тоже были не в курсе). И что долг придется оплатить. Плюнули на все разбирательства, положили деньги на карту. Прошло три недели. Никакие суммы не списались, кроме операциям по покупкам, которые совершает дочь. В мобильном банке никаких изменений остатка нет. Хотя по операциям не в рублях на моей карте, остаток менялся дня через два. И данные мобильного банка совпадают с остатком на счете - я проверяю.
Наверное, еще через полгода надо ждать нового звонка, чтобы узнать о допущении технического овердрафта, правда, с учетом размера процентов за него, долг будет значительно больше полутора тысяч.

Поэтому что я хочу сказать. То, что Вы говорите - понятно. Но почему-то на деле все запутано невозможно. Начиная с того, что сами операторы в ответ на вопрос "а когда и по какой операции возник овердрафт" хлопают глазами и говорят, что-то вроде "ну Вы же пользовались картой за границей? Ну вот!". Может Вам как-то в общем с вопросом разобраться. Схему работы перепроверить. Операторов, опять же, обучить находить спорные операции. Ну и как-то объяснять людям, почему информация по счету, в мобильном банке и по данным колл-центра вообще не сходится.