Сбербанк, дела твои чУдны
560191
999
Все равно не понимаю, почему в сберовских очередях полно молодежи.

Можно бесплатно и мгновенно получить карту Кукуруза в любой Евросети. Это MasterCard Standard с 1% кэшбеком. Типа платишь с нее на сайтах Ростелекома, Новосибирск-Энерго, Водоканала и других, а потом выбираешь что хочешь на бонусные баллы в Евросети.
могу сказать почему мне приходится стоять в очереди в сбербанке.
Молочная кухня принимает платежи только по квитанции.
в банкомате её не оплатишь - только через оператора.
Поэтому в конце месяца идешь и отстаиваешь очередь к окошку.
последний раз ждал когда - передо мной мужик с картой ждал тоже "доступ к телу оператора" - оплатить 3 пошлины на загранпаспорт - я ему намекнул про банкомат - "да ну, там стока кнопок жать"

мой вопрос выше, про интернет - просто ради удобства, чтобы лишний раз не ходить в офис, не толкаться у банкомата при оплате инета и ипотеки
Граф
как через испу платить с карты "маэстро социальная"?
эта карта не предназначена для оплат через интернет.
Можно заплатить, только мобильный банк нужно подключить. Смс код то откуда то списать надо. Кстати натыкался на зарубежные торговые сайты с приемом расчетов с карт Маэстро.
Граф
Граф - я думаю, со временем это станет возможно, я Ваше пожелание передам в отдел, который занимается вопросами разработки Сбербанк Онлайн.

А по поводу электронной очереди - спасибо за информацию! передам руководству филиала.
зарубежные торговые сайты с приемом расчетов с карт Маэстро.
А толку? Сбербанк чего-то намудрил с 3D Secure и отключить это нельзя. Теперь их карты в зарубежных и-магазинах можно использовать только через PayPal и Google Checkout, которые 3DS не запрашивают. Напрямую, через SagePay и даже через украинский LiqPay картами Сбербанка уже не заплатишь - просто кусок пластика.
Мне прислали предложение приобрести Сберегательный сертификат.
"Оформите Сберегательный сертификат и получите возможность присоединиться к качественно новому уровню персонального обслуживания - Сбербанк Премьер. К Вашим услугам:
- персональный менеджер ( :biggrin: );
- специальные выделенные зоны обслуживания;
- выделенная телефонная линия в Контактном центре ( :ха-ха!: );
....."

Вононочо оказывается:улыб:Дозвониться до Сбербанка и получить более-менее вразумительную консультацию могут только ВИП-клиенты :biggrin: Это наверное такая специальная хитрая политика - сделаем уровень обслуживания для рядовых клиентов ниже плинтуса, а потом персональных менеджеров и выделенную линию будем как ВИП-услугу раздавать. Посмеялась, честное слово:улыб:Главное, чтобы "персональные менеджеры" могли хотя бы два слова сказать связно, а то по "единой справочной" мне ещё ни разу правильно на мой вопрос не ответили.
Главное, чтобы "персональные менеджеры" могли хотя бы два слова сказать связно
:rofl:
думается мне, что это будет следующая ступень для голд-вип- клиентов: персональный менеджер, который может два слова сказать связно
Дозвониться до Сбербанка и получить более-менее вразумительную консультацию могут только ВИП-клиенты
Дозвониться, если ты VIP, действительно легко, но толку все равно никакого. Я специально завел карту Сбербанка в евро, чтобы платить через LiqPay. Но ни один платеж не прошел. Когда я звонил на горячую линию эти девочки чего только не сочиняли. Наверное на третий раз или четвертый раз я попросил назвать номер заявки, назвали. Опять никто не перезвонил и спустя три неделя я набрал снова, чтобы узнать, что с моей заявкой. И что вы думаете? - Заявки с таким номером не существует! Они просто врали. В общем, забил я на этот банк. Единственная польза от премьерства - можно переводы "Блиц" получать без очереди. И то, если повезет. Часто случается, что к персональному менеджеру тоже очередь.
Sunlight
Что со скоростью в "Сбербанк-онлайн"? Деньги положены на счет через операциониста вчера в 9 утра, сейчас (почти через 36 часов) их ещё не видно.
Очередь из вип к персональному менеджеру - супер, это как мин. тянет на шутку месяца в масштабе страны.
    Вононочо оказывается :улыб: Дозвониться до Сбербанка и получить более-менее вразумительную консультацию могут только ВИП-клиенты :biggrin: Это наверное такая специальная хитрая политика - сделаем уровень обслуживания для рядовых клиентов ниже плинтуса, а потом персональных менеджеров и выделенную линию будем как ВИП-услугу раздавать. Посмеялась, честное слово :улыб: Главное, чтобы "персональные менеджеры" могли хотя бы два слова сказать связно, а то по "единой справочной" мне ещё ни разу правильно на мой вопрос не ответили. 


повторюсь. (написала в соседней теме). но вывели окончательно.

Отсутствие системы подачи профессиональной информации Сбербанка впечатляет. Никто не знает ничего. Начиная от рядовых сотрудников , заканчивая "специалистами" всероссийской службы справочной и узких "специалистов" по картам например. Стандартный набор по инструкции -знают, копни чуть глубже - получаешь ровно 5 (не преувеличиваю" разных ответов на один и тот же вопрос, и все неправильные. Буквально неделю назад мне потребовалось час в отделении Сбербанка, потом 30 минут на выяснение элементарного вопроса по телефону, а потом оказалось что все это неправильно и в итоге из другого региона мне пришлось висеть полтора часа на телефоне по справочной всероссийской для выяснения элементарного вопроса. И только пятый молодой чел вообще имел честь представиться , назвал свой номер и сказал что гарантирует верность поданной информации, и он был прав. Остальные 4 девочки были откровенными, просто откровенными тупицами, заикаясь меняли ответы каждые 30 секунд, в зависимости от наводящих вопросов (такие девочки были много, много лет назад на заре появления системы операторов сотовых связей и то такого откровенного тупизма не припомню) . Когда их стандартный набор ответов иссякал, они либо меняли ответы прямо в противоположные, а когда я уточняла "вы же только что сказали обратное" следовал ответ "щас я проясню вопрос", отключаясь на 10 минут и выясняя, то, о чем можно догадаться и по логике потребителю, и уж тем более профессионалу. Далее подключались и говорили, " сейчас я вас переключу на "СПЕЦИАЛИСТА" , такое ощущение , что в этот момент я говорила с тетей на остановке. Далее, вы не поверите 3 раза меня переключали с той же историей (и вынуждена была посторять все истоию моего вопроса с начал до конца) и с теми же словами "сейчас я переключю" Вас на специалиста" ...Ощущение, что там на всю справочную только один специалист, который дал последний правильный ответ. Остальные девочки зашли случайно или в лучшем случае секретари. В итоге за праздничные дни с 1 по 5 мая потеряно, вернее задержано около 500 тысяч поступлений, что не трагедия , и восполнимо, но как говорится осадочек остался. Плюс ко всему потеряли мою новую карту, которую разыскивали 12 дней!!!!! Не удосужась, даже перезвонить затем , что нашли. Контактирую сейчас примерно с 12 банками на разные темы время от времени, убожества такого нет нигде. Все стараются выжить на рынке. Сберу это ни к чему, видимо. Выбесил за прошлую неделю реально.
Галинка
Двое суток - денег не вижу.
Через три дня с этого счета будет списываться платёж по кредиту.
Если в сберкнижке сумма отражена - она точно находится на счёте? Дело в том, что на мне учили операциониста (сидело две девушки - одна медленно всё делала, вторая со спины наблюдала), она точно операцию закончила?
Галинка
Сегодня наконец-то деньги увидела. Скорость впечатляет...
artem2005
Ой, ну слава богу! Сегодня в Сибирском банке запустили новую платформу "Сбербанк-онлайн"! Алилуя!
Sunlight
вот такая ситуация произошла..

операционистка в отделении банка, когда печатала платёжку, неправильно указала номер расчетного счета. деньги ушли на этот счёт и канули не пойми куда.. Причем счёт этот реальный, деньги не зависли в воздухе. теперь сбербанк предлагает самим выяснять судьбу денег.

это правильная реакция со стороны вашего банка?
какой алгоритм действий существует в данной ситуации?
Slony
Счет реальный...а получатель??Если получатель один, а счет другой, то деньги зависают на невыясненных..и должны вернуться
Slony
Мне тоже интересен такой случай и выход, пожалуйста, не проигнорируйте!
Slony
Ну что я могу сказать, то что мы пережили за эти две недели и врагу не пожелаю. Метались между двумя огромными непороворотливыми гигантами бизнеса: один российского масштаба, другой- мирового. Мое заключение: с клиентами ни там, ни там работать не умеют, только деньги гребут. Сбербанк – самоликвидировался сразу, как я уже писала. Тут на форуме тоже – полный игнор.
Slony
ННп

подскажите, пожалуйста, если мне нужно положить денежку на карту Сбербанка, открытую в Барнауле.
могу ли я это сделать в Новосибирске через отделение сбербанка без открытия счета(в кассе или через терминал)? спасибо.
Kiri2011
Конечно можно положить и через кассу и через терминал. Если карта виза электрон, то она помоему беспроцентна во всем Сиб. округе. Классик так вообще в любом городе РФ.
Sunlight
Уважаемая, Санлайт!
Это просто какой то беспредел, во вторник 15 мая супруг пополнил карту через банкомат в филиале на Богаткова в сумме 15000 рублей, операция прошла успешно, есть чек, после пополнения запросил баланс, остаток увеличился на 15000 рублей, но каково было его удивление, когда буквально вчера он хотел оплатить мобильный телефон, средств на карте не оказалось, запоросили минивыписку, а там операции пополнения нет, вопрос, куда делись деньги?
Slony
вот такая ситуация произошла..

операционистка в отделении банка, когда печатала платёжку, неправильно указала номер расчетного счета. деньги ушли на этот счёт и канули не пойми куда.. Причем счёт этот реальный, деньги не зависли в воздухе. теперь сбербанк предлагает самим выяснять судьбу денег.

это правильная реакция со стороны вашего банка?
какой алгоритм действий существует в данной ситуации?
прошу прощения, на прошлой неделе у меня были проблемы с интернетом, не могла ответить на сообщения в этом топике. Ваши деньги нашлись? Если нет, напишите мне в личку подробнее о ситуации: в каком филиале это было, когда, кто отправитель и кто получатель. Заранее спасибо.
Уважаемая, Санлайт!
Это просто какой то беспредел, во вторник 15 мая супруг пополнил карту через банкомат в филиале на Богаткова в сумме 15000 рублей, операция прошла успешно, есть чек, после пополнения запросил баланс, остаток увеличился на 15000 рублей, но каково было его удивление, когда буквально вчера он хотел оплатить мобильный телефон, средств на карте не оказалось, запоросили минивыписку, а там операции пополнения нет, вопрос, куда делись деньги?
Добрый день. Вашему супругу надо обратиться в филиал, где была произведена операция, попросить выписку у операциониста. Если денег на счете действительно нет, напишите заявление, приложив к нему чек. Должны разобраться и деньги зачислить. Если возникнет какая-то проблема, обращайтесь, пожалуйста, ко мне, я постараюсь помочь ускорить процесс.
Sunlight
а если карта открыта в другом отделении? заявление куда отдать? по месту совершения операции или по месту ведения счета?
В идеале там, где совершал операцию, но вообще может написать заявление в любом филиале Сбербанка, просто нужно будет указать адрес банкомата.
Sunlight
Если денег на счете действительно нет, напишите заявление, приложив к нему чек.
Уточню, что все же стоит прикладывать копию чека, а то Сбер организация большая - не дай бог где затеряется Ваше заявление (кстати, а почему заявление, а не претензия?), и у Вас вообще никакого подтверждения транзакции на руках не останется...
madmax
Да, правильное уточнение про копию чека, спасибо. Заявление на возврат средств - поэтому я пишу "заявление".
напишите заявление, приложив к нему чек
Мне приходит СМС-ка, что деньги поступили на карту, и чек я сразу выбрасываю. Получается, его нужно сохранять? Сколько времени?
по-хорошему чеки нужно сохранять как минимум до момента, когда вы убедитесь, что нужная сумма действительно на счету (например, до первой операции, которую вы по карте произведете). на всякий случай.
Ну, ладно. Я думал, как у Связного банка. В их чеке написано, что сохранять до зачисления денег. А тут получается, что СМС-ке тоже доверия нет.
К сожалению, от сбоев никто не застрахован.
От сбоя банкомата, это понятно - туда суют, что попало. Но ведь СМС-ку не банкомат посылает, а Сбербанк.
Подали заявку (через сайт) на изготовление дебетовой карты MasterCard Standart еще 5ого мая.
Как долго ожидать? Ни звонков, ни смс от банка не поступало.
Sunlight
конечно не застрахован, но это вопиющий случай, заявление подали, но проблема в том, что деньги нужны были на счете для оплаты кредита, претензия будет рассматриваться от 1 недели до месяца, дата платежа завтра, соответственно выход на просрочку и последующие звонки, БКИ, как быть? лишних 15000 рублей нет, получается внес деньги на карту, а потом ходи проверяй на месте ли они?
Sunlight
Подскажите, пожалуйста, ответы на 2 вопроса:
1) график платежей к договору примерный - так сказали при заключении договора, ориентироваться на него нельзя, платежи надо каждый раз узнавать. Было смс-оповещение, потом перестало. Дозвониться до сотрудников офиса очень сложно (уходит по 3 рабочих дня). Терминал показывает минимальный платеж только на текущую дату. Есть ли какой-то вариант узнать сумму минимального платежа по кредиту раньше последнего дня платежа?
2) Как вывести поручителя. Квартира в залоге у банка. Но вывести поручителя не могу - все время отказывают.
YESka
Закрыть кредит или предоставить другого поручителя.
Nexochyxa
А чего ради-то? Изначально было условие, что как только квартира оформляется и переходит в залог банку - поручители выводятся. Одного вывели, второго никак.
YESka
В договоре прописано?)Ваше дохода хватает?
Nexochyxa
В договоре - ни слова. Дохода - вполне. Квартира в залоге, зачем поручитель-то?
EcoSib
Подали заявку (через сайт) на изготовление дебетовой карты MasterCard Standart еще 5ого мая.
Как долго ожидать? Ни звонков, ни смс от банка не поступало.
Должны быть уже готова. Напишите мне в личку, пожалуйста, ФИО и филиал, где подавали заявку, я уточню.
конечно не застрахован, но это вопиющий случай, заявление подали, но проблема в том, что деньги нужны были на счете для оплаты кредита, претензия будет рассматриваться от 1 недели до месяца, дата платежа завтра, соответственно выход на просрочку и последующие звонки, БКИ, как быть? лишних 15000 рублей нет, получается внес деньги на карту, а потом ходи проверяй на месте ли они?
Я согласна, что случай вопиющий, и на моей памяти это первая подобная претензия - обычно если происходит сбой, то его видно сразу в банкомате. Если деньги на карту не зачисляются по вине банка, просрочки у вас скорее всего не будет.
YESka
Подскажите, пожалуйста, ответы на 2 вопроса:
1) график платежей к договору примерный - так сказали при заключении договора, ориентироваться на него нельзя, платежи надо каждый раз узнавать. Было смс-оповещение, потом перестало. Дозвониться до сотрудников офиса очень сложно (уходит по 3 рабочих дня). Терминал показывает минимальный платеж только на текущую дату. Есть ли какой-то вариант узнать сумму минимального платежа по кредиту раньше последнего дня платежа?
2) Как вывести поручителя. Квартира в залоге у банка. Но вывести поручителя не могу - все время отказывают.
Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и адрес филиала, где взят кредит. Я уточню, в чем проблема.
artem2005
Подскажите, украли карту Сбербанка (обычная зарплатная visa), через час в евросети купили телефон за 30000р. без предъявления документов и пина.
Возможно ли как-то вернуть деньги? Спасибо
Mrden
Боюсь со стороны банка проблематично будет что-либо сделать, Вам прежде всего нужно заблокировать карту и написать заявление в полиции.
Mrden
Можете опротестовать операцию, так как подпись не будет похожа.И в банк напишите заявление.При оплате картой, деньги продавцу поступают не сразу, а только минимум на следующий день.И в банке и в полиции будут рассказывать сказки, что это не возможно, что бесполезно.Никого не слушайте, пишите..в прокуратуру, ЦБ и Роспотребнадзор.
Sunlight
Уважаемая Sunlight, как вы объясните различия в правилах в разных отделениях на левом берегу?
Ситуация следующая:
Простояв очередь к кредитному специалисту отделения № 8047 Новогодняя 12/1 примерно в минут 40 (это не обсуждаю - отделение через дорогу от дома, а идти в другие отделения просто не хотелось...), заявил, что хочу сделать досрочное частичное погашение кредита.
Вопрос от специалиста: "Имеется ли на сберкнижке сумма, которую я хочу внести досрочно" На мой ответ, что нет и какая связь между суммой в данный момент на книжке и моим заявлением о досрочном внесении денег специалист ответила, что она может сделать перерасчёт только про наличии суммы на книжке равной досрочной.
Дальнейший диалог ни к чему не привёл... Начальница отделения также уверяла меня, что надо внести на карту в общем зале - а к тому моменту там было в очереди человек 12, и я мог простоять в очереди до самого закрытия отделения...
Почему тогда в отд № 8047 Покрышкина 1, Титова 7, Блюхера 71б заявления принимают в независимости от средств на книжке, а на Новогодней не принимают, ведь я подписываю новый график платежей и принимаю обязательства по новой сумме платежа??

Данное отделение буду проходить/проезжать стороной в любом случае.
DS555
Попрошу специалистов филиала на Новогодней прояснить ситуацию, спасибо за сообщение. В понедельник напишу, что мне ответили.
Простояв очередь к кредитному специалисту отделения № 8047 Новогодняя 12/1
Там очень маленький офис всего с двумя операционистами и одним или двумя кассирами в смене. Наверное просто нет "кредитного специалиста".
Там очень маленький офис всего с двумя операционистами и одним или двумя кассирами в смене. Наверное просто нет "кредитного специалиста".
как входишь, сразу налево - где начальник отделения, там и кредитный специалист