На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sunlight
guru
Добрый день. Если есть необходимость, я могла бы попросить специалистов сейчас еще раз подробно рассмотреть Ваш случай и дать ответ, что там за проблема с овердрафтом у Вашей дочери. К сожалению, объяснить, почему такая проблема возникает, не могу, тут очевидно, что есть недоработки со стороны банка. Спасибо, что еще раз обратили внимание на эту проблему, перешлю Ваш комментарий в подразделение, которое занимается данным вопросом.
По справке вопрос решили - удалось распечатать и забрать. Осталось с телефонами порешать...

Ой, как хорошо, что решили вопрос, а то у меня за день не было еще возможности Ваш вопрос решить, только сейчас собралась звонить в филиал... Прошу прощения...
А по телефонам - в Дубль-Гисе зачем-то указывают номера филиалов, но по правилам филиалам трубку им брать нельзя. Насколько мне известно, информация об этом в Гис уже передавалась... Должны давать консультации по единому номеру либо переводить, но почему-то Москва этого не делает. Мы надеемся, что в ближайшее время эта проблема решится (рассматривается вопрос о создании филиала колл-центра в Барнауле, если это решение будет принято, то клиентам Сибирского банка станет намного легче, да и нам тоже).
А по телефонам - в Дубль-Гисе зачем-то указывают номера филиалов, но по правилам филиалам трубку им брать нельзя. Насколько мне известно, информация об этом в Гис уже передавалась... Должны давать консультации по единому номеру либо переводить, но почему-то Москва этого не делает. Мы надеемся, что в ближайшее время эта проблема решится (рассматривается вопрос о создании филиала колл-центра в Барнауле, если это решение будет принято, то клиентам Сибирского банка станет намного легче, да и нам тоже).
Да, одна проблема Сбербанка решилась, но другие вскрылись. Помимо поста тут, на форуме "обратной связи", я тогда же e-mail написал по адресу, указанному на Вашем сайте для обратной связи по работе с жалобами - http://www.sbrf.ru/novosibirsk/ru/about/tb_today/contacts/ :

Ответственное лицо:Мне до сих пор никто не ответил, в отличии от Вас. Более того, мне не было прислано даже формального "квитка о получении" - типа "рассмотрим, ответим" и т.д. Вместо этого используемый у Вас MS Exchange сервер прислал мне информацию о том, что он пытался пеернаправить мое обращение по неким 3-м почтовым адресам, но там оказались переполненные ящики, и мое письмо "не вошло". Как так?
начальник отдела качества клиентского обслуживания
Савиных Марина Семеновна
Адрес приема:
Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20
Дни приема:
вторник, четверг с 14.30 до 17.30
Телефон для записи:
(383) 212-22-42
E-mail: sibbank@sib.sbrf.ru

По-моему, адрес некорректный указан. Уточню у коллег, попрошу исправить, если это так. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему!
Адрес корректный, взят с сайта. Я то же писал на него. Ответ такой же пришёл.
Думаю просто забросили данную почту.
Думаю просто забросили данную почту.
Уточнила, это адрес не личный Савиных, а общего отдела. Они не отвечают на письма, а просто пересылают получателю. возможно, почта была переполнена, мы попросили их обратить внимание на проблему. что касается связи с Мариной Семеновной, то по указанным телефонам как правило можно дозвониться, это быстрее, чем работа по почте. Плюс если по какой-то причине дозвониться не удалось, пишите мне в личку, мы с отделом качества на связи ежедневно.
Сейчас читают
Асгарду Ирийскому = современному Омску, - Здравия от Сивого Коня!
13803
54
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
652070
906
Кофейня
208442
1000
Узник_пионерлага
veteran
Sunlight, не проясните ситуацию?
Имею карты Сбербанка в долларах и евро, а пополнить наличными могу только в кассе. Причем, если пополнение на наши деньги больше 15 тыс., то нужно сначала отстоять очередь к операционисту, а потом еще и очередь в кассу. В офисе на площади Станиславского есть банкомат-обменник, принимает и выдает валюту, но почему-то не зачисляет на карты. Говорят, единственный аппарат, который умеет зачислять на карту, находится на Серебренниковской. Это что, временные трудности или так задумано, чтобы жизнь медом не казалась?
Имею карты Сбербанка в долларах и евро, а пополнить наличными могу только в кассе. Причем, если пополнение на наши деньги больше 15 тыс., то нужно сначала отстоять очередь к операционисту, а потом еще и очередь в кассу. В офисе на площади Станиславского есть банкомат-обменник, принимает и выдает валюту, но почему-то не зачисляет на карты. Говорят, единственный аппарат, который умеет зачислять на карту, находится на Серебренниковской. Это что, временные трудности или так задумано, чтобы жизнь медом не казалась?
Sunlight
guru
Добрый день. К сожалению, пока нет технической возможности, чтобы банкоматы работали с валютой, на счет они зачисляют только рубли. Трудности, конечно, временные, но пока конкретных планов оснастить данной функцией устройства нет. Видимо, потому что нет такого большого спроса на эту услугу.
Сбер - огромная машина с тысячами сотрудников. по закону больших чисел не все сотрудники будут одинаково хороши

Не в простых сотрудниках дело.
Дело в голове которая гниёт.
Я не пойму - что это за подход такой, что все претензии и обращения (в том числе срочные с просьбой ускорить какой либо вопрос) рассматриваются в течении месяца? А точнее по истечении месяца формально рассматриваются (вопрос уже сам по себе решился- ишак сдох) и даётся ответ.
Что много обращений?
Так что, армия сотрудников не в состоянии авралом разгребсти завал, и начать с чистого листа, и решать наконец то обращения максимум за неделю?
Если бы было нормальное руководство - именно так и приказало бы.
А так дало установку- парить все обращения пока они не протухнут, и вопрос сам собой не отпадёт.
Мой пример- месяц рассматривали претензию по техническому овердрафту - дали через месяц ответ, что решение в мою пользу- и в течении недели перечислят деньги, прошло 3 недели, не перечислили, подал новую претензию - ещё месяц ждать решения.
Это разве нормально, что вопрос который можно решить за два рабочих дня решается более 2-х месяцев?
Кто устанавливает стандарты работы?
Дело в голове которая гниёт.
Я не пойму - что это за подход такой, что все претензии и обращения (в том числе срочные с просьбой ускорить какой либо вопрос) рассматриваются в течении месяца? А точнее по истечении месяца формально рассматриваются (вопрос уже сам по себе решился- ишак сдох) и даётся ответ.
Что много обращений?
Так что, армия сотрудников не в состоянии авралом разгребсти завал, и начать с чистого листа, и решать наконец то обращения максимум за неделю?
Если бы было нормальное руководство - именно так и приказало бы.
А так дало установку- парить все обращения пока они не протухнут, и вопрос сам собой не отпадёт.
Мой пример- месяц рассматривали претензию по техническому овердрафту - дали через месяц ответ, что решение в мою пользу- и в течении недели перечислят деньги, прошло 3 недели, не перечислили, подал новую претензию - ещё месяц ждать решения.
Это разве нормально, что вопрос который можно решить за два рабочих дня решается более 2-х месяцев?
Кто устанавливает стандарты работы?
То, что сбер "супер" банк - это знает каждый.
Со СБОЛом были как-то проблемы)) Как-то с моей дебетовой (!) карты списали ДС за уход якобы в "минус"))
Но потом пошли вообще "крупняки".
Приходит мне смс, так мол и так кредитную карту желаем вам выдать аж на 200 000 р.
Ну, думаю, 200 000 - это неплохо в случае чего. Звоню. Узнаю какие требования, мне в ответ, т.к. вы у нас зарплатный клиент, то ничего не требуется - только паспорт и заполнить заявление.
Хорошо, прихожу, заполняю заявление, отправляют ждать. Вроде как через неделю максимум будет готова Ваша карта.
Проходит 3 (!) недели. Звонков нет. Звоню сам - они говорят "Вам отказано". Класс! А зачем было предлагать???
Это ладно. Через 2 месяца звонит сотрудник и говорит "хотим выдать вам карточку на 200 000")) Я ему объяснил, что заявление я уже писал, он сказал, что все узнает и чуть ли не сам привезет карточку и пропал.
Смотрю тут на форуме есть человек из сбера, так вот передайте там в кредитный или еще куда-нибудь мое крайнее недоумение.
От зарплатного проекта я собираюсь в скором времени отделаться и сотрудников своих переведу в другой более адекватный банк.
Со СБОЛом были как-то проблемы)) Как-то с моей дебетовой (!) карты списали ДС за уход якобы в "минус"))
Но потом пошли вообще "крупняки".
Приходит мне смс, так мол и так кредитную карту желаем вам выдать аж на 200 000 р.
Ну, думаю, 200 000 - это неплохо в случае чего. Звоню. Узнаю какие требования, мне в ответ, т.к. вы у нас зарплатный клиент, то ничего не требуется - только паспорт и заполнить заявление.
Хорошо, прихожу, заполняю заявление, отправляют ждать. Вроде как через неделю максимум будет готова Ваша карта.
Проходит 3 (!) недели. Звонков нет. Звоню сам - они говорят "Вам отказано". Класс! А зачем было предлагать???
Это ладно. Через 2 месяца звонит сотрудник и говорит "хотим выдать вам карточку на 200 000")) Я ему объяснил, что заявление я уже писал, он сказал, что все узнает и чуть ли не сам привезет карточку и пропал.
Смотрю тут на форуме есть человек из сбера, так вот передайте там в кредитный или еще куда-нибудь мое крайнее недоумение.
От зарплатного проекта я собираюсь в скором времени отделаться и сотрудников своих переведу в другой более адекватный банк.
ilya_20, Вашу претензию я, разумеется, передам, только большая просьба в личке уточнить свои ФИО и название компании, а также в каком филиале Вы обслуживаетесь. что касается первоначальной Вашей претензии: смс с уведомлением о том, что Вам "хотят выдать" карту или кредит - это обычная рекламная рассылка, как правило, означающая, что Вы просто являетесь зарплатником либо клиентом с хорошей кредитной историей. Отказывают Вам позже уже по какой-то другой причине, после детального рассмотрения заявки. То есть формально Вы можете идеально подходить, но в Ваших документах может оказаться что-то, что не даст возможности получить кредит (либо у Вас, например, уже есть крупный кредит, а размер зп не позволяет обслуживать сразу два займа). А вот почему потом Вам повторно звонили и предлагали, очень странно, я бы хотела разобраться, в чем, в таком случае, была причина отказа.
Это все та же карта виза Аэрофлот, о которой мы с Вами общались?
напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО, я сегодня же отправлю руководству информацию.

Честно, я уже не хочу разбираться по любым темам со сбербанком, т.к. мне Ваша организация поднадоела.
Я понял на своем опыте, что банк "совковый", хотя на момент создания зарплатного проекта слышал об этом, но не верил, что все так плохо.
А сюда запостил только для того, чтобы люди услышали еще доп. историю о том какая это большая и неповоротливая машина.
Я понял на своем опыте, что банк "совковый", хотя на момент создания зарплатного проекта слышал об этом, но не верил, что все так плохо.
А сюда запостил только для того, чтобы люди услышали еще доп. историю о том какая это большая и неповоротливая машина.
Вы сюда запостили фразу "передайте в кредитный отдел". Вы же понимаете, что у Вас анонимное сообщение без конкретики, и смысла от такой "передачи" не будет?=) "Большая неповоротливая машина" просит Вас помочь ей стать более поворотливой, неужели так трудно в личном сообщении свое имя указать?
В данной ситуации моих отношений с "большой неповоротливой машиной" не желаю конкретики. Это уже будет больше хорошо для Вас, чем для меня - я-то уже все понял про Сбер.
Если бы хотел конкретики, то сообщил Вам данные в первом сообщении.
Смысл первого сообщения - просто рассказать еще одну историю про то как не надо работать той организации, которая ставит себе планку "быть лучшим банком" к 2015 году вроде как. По крайней мере мне так говорили при заключении договора.
А "передайте в кредитный отдел" - это именно так и есть: передайте, что клиенты не в восторге от их деятельности.
Дальше можно не обсуждать.
Но, приятно, что есть сотрудники, которые желают исправить имидж банка
Если бы хотел конкретики, то сообщил Вам данные в первом сообщении.
Смысл первого сообщения - просто рассказать еще одну историю про то как не надо работать той организации, которая ставит себе планку "быть лучшим банком" к 2015 году вроде как. По крайней мере мне так говорили при заключении договора.
А "передайте в кредитный отдел" - это именно так и есть: передайте, что клиенты не в восторге от их деятельности.
Дальше можно не обсуждать.
Но, приятно, что есть сотрудники, которые желают исправить имидж банка
В данной ситуации моих отношений с "большой неповоротливой машиной" не желаю конкретики.Слив засчитан.

Это все та же карта виза Аэрофлот, о которой мы с Вами общались?Здравствуйте!напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО, я сегодня же отправлю руководству информацию.
Она самая.
Помните как мне её больше 20-ти дней открывали? (по памяти 22)
Так вот понасписали комиссию за технический овердрафт, которого реально не было (а вообще, получалось ли у кого в пределах РФ загнать дебетовую карту в минус (создать не разрешённый овердрафт))?, написал претензию, пришёл такой ответ:
Показать спойлер
Ответ Клиенту:
Уважаемый Александр Анатольевич!
Выражаем Вам свою признательность за Ваше обращение, направленное в адрес
ОАО
"Сбербанк России". По факту его рассмотрения сообщаем следующее.
По причине технического характера, связанной с работой Процессинговой
системы
Банка, по счету Вашей карты возник неразрешённый овердрафт. Ответственному
подразделению Банка рекомендовано в срок до 18.01.2012 произвести возврат
неправомерно удержанных процентов за пользование неразрешённым овердрафтом
в
сумме 296,44 рублей.
Александр Анатольевич, приносим извинения за доставленные неудобства и
благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка, надеемся на
понимание и дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Александр Анатольевич!
Выражаем Вам свою признательность за Ваше обращение, направленное в адрес
ОАО
"Сбербанк России". По факту его рассмотрения сообщаем следующее.
По причине технического характера, связанной с работой Процессинговой
системы
Банка, по счету Вашей карты возник неразрешённый овердрафт. Ответственному
подразделению Банка рекомендовано в срок до 18.01.2012 произвести возврат
неправомерно удержанных процентов за пользование неразрешённым овердрафтом
в
сумме 296,44 рублей.
Александр Анатольевич, приносим извинения за доставленные неудобства и
благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка, надеемся на
понимание и дальнейшее сотрудничество.
Показать спойлер
Вроде сумма копеешная, а с другой стороны это за 1 месяц, а за год 3500 набежит, с какой стати платить ни за что????
Так вот получается, что ответственное лицо просто не выполняет свою работу.
Вот и ставят рекорды
- почти месяц на выдачу карты
- месяц на ответ на претензию с жалобой на волокиту с картой (ответ пришёл через 10 дней после получения карты)
- месяц на рассмотрение первой претензии по овердрафту
- почти месяц ожидания пока вернут списанное
- теперь буду ждать месяц ответа на жалобу, что не вернули положенное по первой претензии...

Нравятся что ли им там этот срок...? Почему месяц? почему не кварталл или неделя (что лучше)?
Я Вам в личку номера претензий скину, первой и второй.
Спасибо!
Может не правильно выбрал тему, если что простите. Но у вас в ветке есть консультация банковского работника - это огромный плюс.
Кто нибудь мне подскажет почему каждый год, с начала года, подключенная к системе город карта visa, не видет счет за кварплату при оплате через банкомат? Другие счета : вода, энергия все в порядке. А счет за кварплату все время куда то пропадает!! И пропадает счет от "Спас-дом". Плачу за 3 квартиры, 2 спас и одна жэу4, с обоими спасами так, а с жэу4 все ок! Что происходит, они каждый год меняют свои реквизиты? Спрашиваю потому как достало каждый новый год стоять в очереди на повторное подключение карты к городу, причем не каждая сотрудница это легко делает! Застревает очередь на долго. В вашем СБОЛ есть оплата услуг "Спас-дом", но какому жэу будет отправлен платеж - это вопрос!? У "Спас-дом" их очень много.
За ранее спасибо.
Кто нибудь мне подскажет почему каждый год, с начала года, подключенная к системе город карта visa, не видет счет за кварплату при оплате через банкомат? Другие счета : вода, энергия все в порядке. А счет за кварплату все время куда то пропадает!! И пропадает счет от "Спас-дом". Плачу за 3 квартиры, 2 спас и одна жэу4, с обоими спасами так, а с жэу4 все ок! Что происходит, они каждый год меняют свои реквизиты? Спрашиваю потому как достало каждый новый год стоять в очереди на повторное подключение карты к городу, причем не каждая сотрудница это легко делает! Застревает очередь на долго. В вашем СБОЛ есть оплата услуг "Спас-дом", но какому жэу будет отправлен платеж - это вопрос!? У "Спас-дом" их очень много.
За ранее спасибо.
Я попробую уточнить. Напишите мне в личку, пожалуйста, ФИО и адрес филиала, в котором открыта карта.
Aleks0101 - спасибо за подробности. Уже написала нашим товарищам.
Aleks0101 - спасибо за подробности. Уже написала нашим товарищам.
Sunlight, огромное спасибо за внимание и готовность помочь!!
Ситуация решилась просто. Оказывается в банкоматах без выдачи наличных можно оплатить "за адрес", вводя улица дом квартира, через пробелы. Сегодня так и оплатил. И обе квартиры, т.е. счета от ЖЭУ были видны. В этих банкоматах видимо обновили ПО и появилась такая возможность. По системе "город" счетов нет в любом банкомате. В банкоматах с выдачей наличных, они же без сенсорных экранов, нет возможности платить за адрес. Вообщем пока есть возможность платить за адрес, буду делать так! Еще раз спасибо за отзывчивость.
Теперь как пожелание, почему бы не сделать ТАКУЮ возможность вносить оплату "за адрес" в личном кабинете СБ он лайн за любое ЖЭУ. Особенно если еще будет отображаться статус счета: долг или переплата. Всем было б очень удобно. Сейчас у вас есть в СБОЛ возможность оплачивать для ЗАО УК "Спас-дом" но вот какому ЖЭУ эти деньги прийдут, увидят ли оплату ЖЭУ 51 и 46 которым я должен внести деньги? Кроме того заполнить форму наверно может только САМ разработчик этой страницы, слишком много чего на ней не понятно и нет никакой помощи-справки. Если вам кажется что я плохо разбираюсь в оплатах через инет-банк и чего то не понимаю, могу вам привести пример того как на Ленина, 59 я попросил ВАШЕГО сотрудника через СБОЛ заплатить за МУП "Горводоканал", т.е. показать как перевести им определенную сумму денег. Этот платеж на сайте вынесен как шаблонный платеж, т.е. заполнить нужно только одно поле, и после долгой попытки у вашего же сотрудника ничего не получилось, постоянно вылетала какая то ошибка, да еще с левой кодировкой текста. В общем хотелось бы увидеть удобный для пользователя СБ он лайн с возможностью оплаты любых коммунальных услуг и штрафов и налогов, все только скажут спасибо, да и очереди в отделениях явно поуменьшаться!
В целом работой банка доволен
Спасибо!
Здешним скептикам

Ситуация решилась просто. Оказывается в банкоматах без выдачи наличных можно оплатить "за адрес", вводя улица дом квартира, через пробелы. Сегодня так и оплатил. И обе квартиры, т.е. счета от ЖЭУ были видны. В этих банкоматах видимо обновили ПО и появилась такая возможность. По системе "город" счетов нет в любом банкомате. В банкоматах с выдачей наличных, они же без сенсорных экранов, нет возможности платить за адрес. Вообщем пока есть возможность платить за адрес, буду делать так! Еще раз спасибо за отзывчивость.
Теперь как пожелание, почему бы не сделать ТАКУЮ возможность вносить оплату "за адрес" в личном кабинете СБ он лайн за любое ЖЭУ. Особенно если еще будет отображаться статус счета: долг или переплата. Всем было б очень удобно. Сейчас у вас есть в СБОЛ возможность оплачивать для ЗАО УК "Спас-дом" но вот какому ЖЭУ эти деньги прийдут, увидят ли оплату ЖЭУ 51 и 46 которым я должен внести деньги? Кроме того заполнить форму наверно может только САМ разработчик этой страницы, слишком много чего на ней не понятно и нет никакой помощи-справки. Если вам кажется что я плохо разбираюсь в оплатах через инет-банк и чего то не понимаю, могу вам привести пример того как на Ленина, 59 я попросил ВАШЕГО сотрудника через СБОЛ заплатить за МУП "Горводоканал", т.е. показать как перевести им определенную сумму денег. Этот платеж на сайте вынесен как шаблонный платеж, т.е. заполнить нужно только одно поле, и после долгой попытки у вашего же сотрудника ничего не получилось, постоянно вылетала какая то ошибка, да еще с левой кодировкой текста. В общем хотелось бы увидеть удобный для пользователя СБ он лайн с возможностью оплаты любых коммунальных услуг и штрафов и налогов, все только скажут спасибо, да и очереди в отделениях явно поуменьшаться!
В целом работой банка доволен

Здешним скептикам

Спасибо большое, очень приятно слушать такие отзывы
Действительно, в терминалах такая возможность существует. По поводу Вашего пожелания: действительно, это было бы очень удобно, но пока такой возможности нет. Но сервис постоянно дорабатывается, в том числе, с учетом пожеланий клиентов. Надеюсь, что это Ваше пожелание тоже будет учтено, и скоро станет можно оплачивать коммунальные услуги по такой схеме 


Добрый день!
Тепер вот и мне захотелось рассказать историю взаимоотношений со СБЕРБАНКОМ.
Заключен кредитный договор ипотеки по программе "ИПОТЕЧНЫЙ +". После оформления права собственности на квартиру в конце октября 2011 года привезла документы (договор долевого участия, кредитный договор, страховой полис на квартиру, свидетельство о праве собственности) в Дзержинское отделение № 6695 на ул. Кирова 27, написала заявление на снижение ставки.
В конце ноября при погашении очередного платежа по ипотеке выясняется что ставку не снизили. Задала вопрос кредитному инспектору. Попросили написать заявление заново (к тому моменту инспектор уже перебрался на Кирова 76). Написала в декабре, ставку НЕ СНИЗИЛИ. Т.е. за ноябрь, декабрь заплатила по повышенной ставке.
В январе приехала в банк разбираться почему не снизили ставку, попросили СНОВА написать заявление на снижение ставки, это уже третье по счету. В итоге ставку снизили только 31.01.2012 г. Соответственно за январь я заплатила также по повышенной ставке.
На все вопросы и претензии кредитный инспектор отвечала, что она весь пакет документов передала в какой-то отдел, который изменил залог (вместо имущественных прав теперь залог - квартира). А вот ставку снизить должен уже другой отдел, который почему-то этого не сделал.
По кредитному договору ставку должны были снизить в течении 3-х банковских дней. По факту это заняло ТРИ!!! МЕСЯЦА!!!
Тепер вот и мне захотелось рассказать историю взаимоотношений со СБЕРБАНКОМ.
Заключен кредитный договор ипотеки по программе "ИПОТЕЧНЫЙ +". После оформления права собственности на квартиру в конце октября 2011 года привезла документы (договор долевого участия, кредитный договор, страховой полис на квартиру, свидетельство о праве собственности) в Дзержинское отделение № 6695 на ул. Кирова 27, написала заявление на снижение ставки.
В конце ноября при погашении очередного платежа по ипотеке выясняется что ставку не снизили. Задала вопрос кредитному инспектору. Попросили написать заявление заново (к тому моменту инспектор уже перебрался на Кирова 76). Написала в декабре, ставку НЕ СНИЗИЛИ. Т.е. за ноябрь, декабрь заплатила по повышенной ставке.
В январе приехала в банк разбираться почему не снизили ставку, попросили СНОВА написать заявление на снижение ставки, это уже третье по счету. В итоге ставку снизили только 31.01.2012 г. Соответственно за январь я заплатила также по повышенной ставке.
На все вопросы и претензии кредитный инспектор отвечала, что она весь пакет документов передала в какой-то отдел, который изменил залог (вместо имущественных прав теперь залог - квартира). А вот ставку снизить должен уже другой отдел, который почему-то этого не сделал.
По кредитному договору ставку должны были снизить в течении 3-х банковских дней. По факту это заняло ТРИ!!! МЕСЯЦА!!!
А сюда запостил только для того, чтобы люди услышали еще доп. историю о том какая это большая и неповоротливая машина.Увы вынужден согласиться с вами.
"СберБанк ОнЛайн" работает ужасно.
При обращении к операторам - одна сумма на счёте.
В ОнЛайне - другая.

В добавок ко всему, у жены с карточки неоднократно и несанкционированно списываются деньги.
Целый день разбиралась, оказывается деньги списываются в МТС.
Странно... она уже лет 10-ть не пользуется услугами связи от МТС.
Теперь непонятно сколько времени уйдёт, что бы вернуть деньги.

ЗЫ... хотите жить спокойно? Не связывайтесь со Сбербанком.
Добрый день!Проблема уже решена? Если нет, напишите, пожалуйста, мне в личку свои данные: ФИО и дату оформления кредитного договора.
Тепер вот и мне захотелось рассказать историю взаимоотношений со СБЕРБАНКОМ.
Заключен кредитный договор ипотеки по программе "ИПОТЕЧНЫЙ +". После оформления права собственности на квартиру в конце октября 2011 года привезла документы (договор долевого участия, кредитный договор, страховой полис на квартиру, свидетельство о праве собственности) в Дзержинское отделение № 6695 на ул. Кирова 27, написала заявление на снижение ставки.
В конце ноября при погашении очередного платежа по ипотеке выясняется что ставку не снизили. Задала вопрос кредитному инспектору. Попросили написать заявление заново (к тому моменту инспектор уже перебрался на Кирова 76). Написала в декабре, ставку НЕ СНИЗИЛИ. Т.е. за ноябрь, декабрь заплатила по повышенной ставке.
В январе приехала в банк разбираться почему не снизили ставку, попросили СНОВА написать заявление на снижение ставки, это уже третье по счету. В итоге ставку снизили только 31.01.2012 г. Соответственно за январь я заплатила также по повышенной ставке.
На все вопросы и претензии кредитный инспектор отвечала, что она весь пакет документов передала в какой-то отдел, который изменил залог (вместо имущественных прав теперь залог - квартира). А вот ставку снизить должен уже другой отдел, который почему-то этого не сделал.
По кредитному договору ставку должны были снизить в течении 3-х банковских дней. По факту это заняло ТРИ!!! МЕСЯЦА!!!
Neformat - как Вашей жене объяснили тот факт, что деньги списываются на счет компании МТС? По какому номеру телефона - ее старому, либо ошибочно чужой номер записали? Есть такая информация? Возможно Ваше жена оформляла услугу "Автоплатеж", а когда перестала пользоваться услугами МТС, забыла предупредить об этом банк? Пожалуйста, напишите мне в личку ФИО жены и филиал, в котором она обслуживается, а также писали ли Вы заявление на этот счет. Попробую разобраться.
Заранее спасибо.
Проблема уже решена? Если нет, напишите, пожалуйста, мне в личку свои данные: ФИО и дату оформления кредитного договора.Отправила Вам личное сообщение.
Спасибо большое, что откликнулись! Ваши данные я передала руководству и отделу по контролю качества обслуживания с просьбой ускорить процесс.
По моему вопросу - деньги (ошибочно списанные за овердрафт) зачислили на карту- уверен благодаря Вашему беспокойству. Спасибо!
Мне тоже сегодня об этом сообщили, очень рада, что смогла помочь! Еще раз приношу извинения за задержку в рассмотрении Вашей заявки!
Проблема уже решена? Если нет, напишите, пожалуйста, мне в личку свои данные: ФИО и дату оформления кредитного договора.Это не кредит. Обычная карта маэстро пенсионная
Neformat - как Вашей жене объяснили тот факт, что деньги списываются на счет компании МТС? По какому номеру телефона - ее старому, либо ошибочно чужой номер записали? Есть такая информация.№ ТЕЛЕФОНА неизвестный (нам) Разборки продолжаются. До написания претензии не дошло.
ИМХО сотрудники не хотят просто выносить сор...
Возможно Ваше жена оформляла услугу "Автоплатеж", а когда перестала пользоваться услугами МТС, забыла предупредить об этом банк? Пожалуйста, напишите мне в личку ФИО жены и филиал, в котором она обслуживается, а также писали ли Вы заявление на этот счет.Не было такого, как и не заказывала услугу "мобильный интернет"
Попробую разобраться.Спасибо, сейчас отправлю
Действительно... "Сбербанк, дела твои чУдны"
Недавно в режиме онлайн сделал перевод с сберкнижки на карточку сбербанка
3 (ТРИ) дня была неизвестность.
После неоднократных звонков по телефону указанного в карте
дело сдвинулось
Недавно в режиме онлайн сделал перевод с сберкнижки на карточку сбербанка
3 (ТРИ) дня была неизвестность.
После неоднократных звонков по телефону указанного в карте
дело сдвинулось

И как они мотивировали отказ? или может денег не хватало? (на сберкнижке должно обязательно больше 10 рублей оставаться).
У меня переводы между своей книжкой и картой практически мгновенно проходили.
У меня переводы между своей книжкой и картой практически мгновенно проходили.
Спасибо. Про кредитный договор - это было не Вам, а автору, написавшему про ипотечный кредит

Со сберкнижки деньги снялись, или остались? Вы пытались выяснить, почему был получен отказ?
Нет с моего счёта не снялись.
Причину отказа не выяснял.
На тот момент мне было важнее время, а не деньги.
Тем более, 3 дня извените - коту под хвост
Сделал этот же перевод через операторов в отделении.
Перевод был получен через 4 часа!
Уверен промурыжили бы и больше, если бы не стал донимать контору по телефону.
Опыт был, как то давно попробовал кинуть деньги на мобилу.
Пришли через неделю. Может у меня одного такой Сбербанк ОнЛайн?
Причину отказа не выяснял.
На тот момент мне было важнее время, а не деньги.
Тем более, 3 дня извените - коту под хвост

Сделал этот же перевод через операторов в отделении.
Перевод был получен через 4 часа!
Уверен промурыжили бы и больше, если бы не стал донимать контору по телефону.
Опыт был, как то давно попробовал кинуть деньги на мобилу.
Пришли через неделю. Может у меня одного такой Сбербанк ОнЛайн?
И как они мотивировали отказ? или может денег не хватало? (на сберкнижке должно обязательно больше 10 рублей оставаться).РАЗУМЕЕТСЯ ДЕНЬГИ ОСТАВАЛИСЬ НА СЧЁТЕ
У меня переводы между своей книжкой и картой практически мгновенно проходили.У меня как правило около суток, иногда двое суток

Нет, в СБОЛе разумеется у всех бывают сбои, в том числе с переводами, но такие длительные редкость. Оплата мобильного и т.п. лично у меня например проходит сразу, и с карты на карту спокойно все проходило на прошлой неделе...
По вопросу Вашей жены все передала специалистам с пометкой как можно скорее разобраться.
По вопросу Вашей жены все передала специалистам с пометкой как можно скорее разобраться.
Узник_пионерлага
veteran
Сделал этот же перевод через операторов в отделении.От трех до пяти часов - это совершенно обычный срок для перевода на карту Сбербанка и пополнения карты через оператора. Переводы между картами, даже из разных территориальных банков Сбербанка РФ, и пополнение карт в банкоматах, терминалах и СБОЛ практически мгновенны.
Перевод был получен через 4 часа! Уверен промурыжили бы и больше, если бы не стал донимать контору по телефону
taltgreen
junior
В основном пополнения или переводы внутри СБ или платежи мгновенны, но иногда случаются задержки, в моем случае не выходило за рамки 3х банковских дней. Но зная что может произойти небольшая задержка, как то это напрягает. Просто многие люди ориентируются на эту "мгновенность" и такая скорость дает повод для возникновения нареканий если произойдет не так. Недавно мне потребовалось рассчитаться за заказ, переводом суммы на карту СБ-СБ. Получилось что попросили в Пт вечером, а деньги пришли в Пн часам к 11. В общем, испытал некоторые негативные моменты, т. к. видимо они подумали что не расплатился, а я уже не мог внести наличкой, 2 раза платить за одно и тоже накладно. Явно перед выходными не самое удачное время для платежей.
ннп...
Не везет мне с офисом на Фрунзе, 63 - постоянно что-то не так - то операционистки отправляют гасить кредит через банкомат, мотивируя тем, что через них только финальные платежи делают "чтоб копейки сошлись", то без паспорта отказываются обслуживать, хотя после напоминания о том, что тот же cash-in для внесения на ссудный счет никаких документов у плательщика не спрашивает - но сегодня было еще интереснее. Вошел, 2 операционистки за стойкой свободны, "хостесс" (ну которая мажордом - типа встречает клиентов) с ними у стойки воркует. Подхожу к стойке, спрашиваю - к какой можно? Отвечают - у нас "по талонам" - идите возьмите талон. Ладно, иду-беру талон, подхожу уже к конкретной операционистке - она пытается что-то там в ПК по моим данным сделать, не выходит, говорит - присядьте, у нас программа не работает. Я - ну и когда она заработает? Как мне платеж внести? А не знаю, отвечает, либо позже приходите, либо проедьте в другое отделение. После моего предложения заполнить жалобную книгу и только затем проехать куда-либо, у другой операционистки программа почему-то завелась, и мой платеж худо-бедно приняли. Но вот эти попытки "отъехать" - достают, если честно. И накой талоны, если "программа не работает"? Пока делали квитки для меня, у соседней операционистки девушка оплачивала услуги Интернета и прочего ЖКХ - переспрашиваю "свою" - а Вы можете тоже платеж по ЖКХ принять - она мне - вот в кассу сейчас пройдете и там оплатите, все в одном месте - забывая, впрочем, что и перед ней я тоже "в одном месте", но за мной никого нет в данный момент, а в кассу - очередь человека 3-4, но это уже в другом зале и ее не интересует... Короче - мне одному везет - то программа для отчета не работает, то для платежа?
И еще - про стандарты обслуживания в разных ДО Дзержинского отделения - на Кирова мне никогда не печатали некий квиток "на внесение", когда как на Фрунзе - постоянно (+2 бумажки в другой программе), что снижает "проходимость" этой точки обслуживания. Зачем разные методики обслуживания?
Не везет мне с офисом на Фрунзе, 63 - постоянно что-то не так - то операционистки отправляют гасить кредит через банкомат, мотивируя тем, что через них только финальные платежи делают "чтоб копейки сошлись", то без паспорта отказываются обслуживать, хотя после напоминания о том, что тот же cash-in для внесения на ссудный счет никаких документов у плательщика не спрашивает - но сегодня было еще интереснее. Вошел, 2 операционистки за стойкой свободны, "хостесс" (ну которая мажордом - типа встречает клиентов) с ними у стойки воркует. Подхожу к стойке, спрашиваю - к какой можно? Отвечают - у нас "по талонам" - идите возьмите талон. Ладно, иду-беру талон, подхожу уже к конкретной операционистке - она пытается что-то там в ПК по моим данным сделать, не выходит, говорит - присядьте, у нас программа не работает. Я - ну и когда она заработает? Как мне платеж внести? А не знаю, отвечает, либо позже приходите, либо проедьте в другое отделение. После моего предложения заполнить жалобную книгу и только затем проехать куда-либо, у другой операционистки программа почему-то завелась, и мой платеж худо-бедно приняли. Но вот эти попытки "отъехать" - достают, если честно. И накой талоны, если "программа не работает"? Пока делали квитки для меня, у соседней операционистки девушка оплачивала услуги Интернета и прочего ЖКХ - переспрашиваю "свою" - а Вы можете тоже платеж по ЖКХ принять - она мне - вот в кассу сейчас пройдете и там оплатите, все в одном месте - забывая, впрочем, что и перед ней я тоже "в одном месте", но за мной никого нет в данный момент, а в кассу - очередь человека 3-4, но это уже в другом зале и ее не интересует... Короче - мне одному везет - то программа для отчета не работает, то для платежа?

И еще - про стандарты обслуживания в разных ДО Дзержинского отделения - на Кирова мне никогда не печатали некий квиток "на внесение", когда как на Фрунзе - постоянно (+2 бумажки в другой программе), что снижает "проходимость" этой точки обслуживания. Зачем разные методики обслуживания?
Спасибо большое, что откликнулись! Ваши данные я передала руководству и отделу по контролю качества обслуживания с просьбой ускорить процесс.А как можно связаться с этим отделом контроля качества и обслуживания? Интересно что с моей претензией. Ставку по кредиту задним числом мне так и не пересчитали, естессно и денег переплаченных не вернули.
А хотелось бы, т.к. вина банка в моей ситуации очевидна.
Вопрос к форумчанам: кто реально рассчитывался баллами по программе "спасибо", где получилось? В офисах МТС опасаются проводить расчеты с этими баллами, якобы и баллы списываются, и операция не проходит... Учитывая скудный список партнеров, только на вебмани остается...
Я рассчитывался.
Без проблем вообще.
Смените офис, что значит баллы списываются, а операция не проходит?
Там почти как обычными деньгами расчёт происходит. Быллы списались- чек вышел - товар Ваш.
В МТСе, Евросети, Связном, ни где ни разу проблем не возникало.
Я от этой программы сбера вообще в восторге
Без проблем вообще.
Смените офис, что значит баллы списываются, а операция не проходит?
Там почти как обычными деньгами расчёт происходит. Быллы списались- чек вышел - товар Ваш.
В МТСе, Евросети, Связном, ни где ни разу проблем не возникало.
Я от этой программы сбера вообще в восторге

ннп...
Опять проблема - не могу сделать-оплатить страховку на недвижимость по кредиту в отделении на Эйхе - в конце февраля специально заезжал, спрашивал, смогу ли 3.3.2012г. оформить ее - кредитный инспектор ответила, что да, приезжайте. Приехал в субботу с утра к 10-00 - мне говорят, что сегодня оформлять не будут - приходите в понедельник - ладно, приезжаю в понедельник в 18-30 примерно - после получаса ожидания захожу, подаю паспорт, объясняю, что необходимо - мне заявляют, что для этого надо:
- приехать ДО 18-00 (жутко удобно через весь город в рабочее время сорваться и приехать на край города посидеть в очереди и оформить страховку)
- привезти договор (что нового кредитный инспектор увидит в моем экземпляре договора? У нее нет копии или скана договора в информационной системе?)
- привезти свидетельство о праве собственности (оно не менялось, ибо обременение, да и копия у них есть - в прошлом году привозил).
На вопрос, почему в субботу 3.3 не смогли оформить - типа не умела, а сейчас вот научилась...
Вопрос - почему никто нормально сразу не объяснил ни порядка, ни необходимых документов. Добавлю, что год назад оформлял ПОСЛЕ 18-00, никаких проблем это не вызвало...
Ну и традиционно - трубки не берут, уточнить сумму по страховке - практически невозможно. Я понимаю, что могут быть и заняты, но вообще никак не дозвониться в течение дня. Или через 800-ый номер постояно звонить надо?
P.S. Накатал в жалобную книгу в отделении - жду ответа...
Опять проблема - не могу сделать-оплатить страховку на недвижимость по кредиту в отделении на Эйхе - в конце февраля специально заезжал, спрашивал, смогу ли 3.3.2012г. оформить ее - кредитный инспектор ответила, что да, приезжайте. Приехал в субботу с утра к 10-00 - мне говорят, что сегодня оформлять не будут - приходите в понедельник - ладно, приезжаю в понедельник в 18-30 примерно - после получаса ожидания захожу, подаю паспорт, объясняю, что необходимо - мне заявляют, что для этого надо:
- приехать ДО 18-00 (жутко удобно через весь город в рабочее время сорваться и приехать на край города посидеть в очереди и оформить страховку)
- привезти договор (что нового кредитный инспектор увидит в моем экземпляре договора? У нее нет копии или скана договора в информационной системе?)
- привезти свидетельство о праве собственности (оно не менялось, ибо обременение, да и копия у них есть - в прошлом году привозил).
На вопрос, почему в субботу 3.3 не смогли оформить - типа не умела, а сейчас вот научилась...
Вопрос - почему никто нормально сразу не объяснил ни порядка, ни необходимых документов. Добавлю, что год назад оформлял ПОСЛЕ 18-00, никаких проблем это не вызвало...
Ну и традиционно - трубки не берут, уточнить сумму по страховке - практически невозможно. Я понимаю, что могут быть и заняты, но вообще никак не дозвониться в течение дня. Или через 800-ый номер постояно звонить надо?
P.S. Накатал в жалобную книгу в отделении - жду ответа...
Тут в ветке уже был ответ, что звонить нужно только на 800..., а местный телефон они даже и не обязаны брать. Только вот проблема, девушка- консультант на Московском номере вряд ли поможет по конкретной проблеме, даст только общую инфу, которую и в инете прочитать можно. В общем, придется "ножками" до отделения и в очередь.
Тут в ветке уже был ответ, что звонить нужно только на 800..., а местный телефон они даже и не обязаны брать.В том и дело, что даже местные номера телефонов отделений или их руководителей что на сайте, что у "800-ой службы" указаны неверные. И руководителю на Кирова я на это несоответствие как-то указывал - она лишь развела руками, мол "я-то точные данные подала, что они отключенный телефон дают..."
Так вот это и ерунда полная, что "в то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной" (с), мы вынуждены даже не за операцией, а за информацией по ней, обращаться в отделение лично, с выстаиванием порой немелких очередей. Разве ж это дело?

Не дело. Мы осенью запустили работу по исправлению этого "не дела" на местном уровне, и буквально сегодня мне сказали, что к лету должны проблему решить. Это не так быстро, потому что чтобы на местном уровне отвечать на звонки, нужны люди, которые будут это делать. А Москве и справочным службам мы действительно регулярно подаем точные данные, к сожалению, следить, всегда ли они оперативно их обновляют у себя в базе, мы не всегда имеем возможность.
Что касается информации: можете общие вопросы в том числе мне здесь на форуме адресовать. А вот если нужно посмотреть какие-то конкретные данные по Вашему счету, кредиту и т.п. - то это да, в филиал с документами либо через СБОЛ, но оно и понятно, по телефону иначе кто угодно сможет движения по Вашим счетам отследить.
Что касается информации: можете общие вопросы в том числе мне здесь на форуме адресовать. А вот если нужно посмотреть какие-то конкретные данные по Вашему счету, кредиту и т.п. - то это да, в филиал с документами либо через СБОЛ, но оно и понятно, по телефону иначе кто угодно сможет движения по Вашим счетам отследить.
ТОП 5
1
4