Сбербанк, дела твои чУдны
561263
999
DS555
У меня, например, платеж по кредиту только через сберкнижку проходит. Так что логично, чтот на сберкнижке должна быть соответствующая сумма на дату гашения. Если у Вас не так, то надо было кредитный договор показать кредитному специалисту.
Alx
Кредит с книжки списывается 14 го числа. Какая разница, сколько денег лежит там 25го? 20го? 30го? Логично - главное, чтобы хватало денег на момент списания, и то это уже мои заботы.
DS555
Дык так бы им и сказали. Что всю ответственность берете на себя. а им остается тупо делать свою работу.
DS555
Уточнила. Скорее всего, специалисты на Новогодней просто перестраховываются, чтобы не получилось так, что платеж не прошел, и у Вас в том числе не возникло с этим проблем. С другой стороны, отказывать Вам они тоже не должны. Как и просить письменное заявление о желании досрочно погасить часть кредита: такая заявка делается устно.
Sunlight
Хотелось бы поднять такой вопрос.
http://business.ngs.ru/forum/board/buh/tree/1908210257/?vc=1&sort=5&period=0#Post1908210257
Ситуация такая: была уплачена госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество -- 100 рублей. Сбербанк удержал комиссию 30 рублей (в соответствии с тарифами и договором). Вот на бухгалтерском подфоруме считают, что это было сделано незаконно, т. к. эта госпошлина указана в НК РФ, поэтому согласно же НК РФ данный платёж в бюджет обязан осуществляться банками без комиссии.
В подразделении, где мы обслуживаемся, ответ был краток: "пошлина -- не налог". Но пошлина -- платёж, приравненный к налоговому, а значит должен осуществляться без комиссии.
Не могли бы вы прокомментировать?

P. S. Не так давно я платил в Сбербанке такую же пошлину, но уже как физлицо. С меня не взяли ни копейки сверх того, что нужно было заплатить в бюджет. Что, для физлиц в данном случае другие правила?
Sunlight
не должны.. просить письменное заявление о желании досрочно погасить часть кредита: такая заявка делается устно.
Интересная новость. Когда это отменили письменную форму?
А то как меня научили в 2009-10 году, так и пишу заявления. Один раз даже просили переписать на их бланке, причем было этоне так давно, в декабре-феврале.
Sunlight
Уточнила. Скорее всего, специалисты на Новогодней просто перестраховываются, чтобы не получилось так, что платеж не прошел, и у Вас в том числе не возникло с этим проблем.
И это считается нормальным? почему-то в других офисах этого отделения не перестраховываются, а тут перестраховываются???
Скорей бы вернуть кредит... и проходить просто рядом и не пользоваться....
DS555
Это не считается нормальным, действия сотрудников неправомерны. Руководство Ваш комментарий уже увидело, думаю, с операционистами проведут разъяснительную беседу.

Что касается письменного заявления - оно никогда не было обязательным.
Sunlight
вклинюсь и я со своими жалобами: переводила 24.04 на сберкарту знакомой денежку, а она не дошла, ни через неделю, ни через две. ходила в отделение, где платила, проверили, вроде номер счета правильно указан, написала претензию, 28.04. Сказали в течение месяца будет ответ - сегодня 30 мая - ни ответа, ни привета, ни денег. :зло: Самое противное, что в нашем отделении ничего не знают, все централизовано, информации никакой не поступает на места. Ну что нельзя что-ли сообщить, что по претензии такой-то написанной в вашем отделении ответ будет вот такой-то.
olush
напишите, пожалуйста, в личку подробнее ФИО и номер счета, куда переводили деньги. постараюсь разобраться.
artem2005
Это я им написал нажав на пульсирующий конвертик. Но отправить не смог, там "визуальный код" какой то странный, поменять нельзя. ТУПИК.
Что же за СОВКОВЫЙ у вас банк? Вы когда работать то начнёте. Сайт менять это вы
горазды, а чтобы сберонлайн работал нормально это никак у вас не получается.
специально засовывал бумажки в банкомат, чтобы воспользоваться онлайном,
набивал туда разные цифры, даже пароли вбивал(один по смс, один с чека). так
хрен мне. СЕРВИС НЕДОСТУПЕН. и это всплывает потом, после всех мытарств.
неужели нельзя СРАЗУ вывесить: "НЕ МУЧАЙТЕ ПАЛЬЦЫ, ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ
ПОЛУЧИТСЯ" А в сервисе вообще у вас караул. Сначала слушаешь некоторое время
автомат со всякой ненужной инфой, потом ещё и разбираются 10 мин, забыв о
КЛИЕНТЕ. Можно было конечно жалобу оставить для разбирательст. Но возникает
вопрос: а какого хрена я должен ждать 5-20 дней, если НЕ РАБОТАЕТ ВАШ СЕРВИС?
пысы браузеры МЕНЯЛ, толку то.
Sunlight
Ну и я пожалуюсь:улыб:

В Меге в закутке с банкоматами, что у Футкорда за промо стойкой присутствует консультант Вашего банка. Что входит в его обязанности я не понял, он там просто ноги топчет.
Так вот, из всех банкоматов на приём работал в те выходные один.
НО у него сломалась сенсорная функция. Он карту брал, и далее не реагировал на нажатие на дисплей.
Этот "консультант" (парень) подходит ПОСЛЕ того как видит, что у клиента проблема с банкоматом, и услужливо объявляет, что тот сломан. :). А до этого просто стоит и смотрит что будет...
На вопрос, что раз вы знаете, что он сломан, то почему бы сразу не сказать об этом, или лист не повесить с предупреждением? Зачем Вы дождались пока я карту в него не вставлю и три минуты пытаюсь жать дисплей?
-отвечает, что он не для этого тут стоит....
А для чего этот истукан там стоит?
Ему реально наплевать на клиента или установка начальства?
artem2005
Дензнак, Aleks0101 - спасибо за замечания!
Aleks0101
На вопрос, что раз вы знаете, что он сломан, то почему бы сразу не сказать об этом, или лист не повесить с предупреждением? Зачем Вы дождались пока я карту в него не вставлю и три минуты пытаюсь жать дисплей?
-отвечает, что он не для этого тут стоит....
А для чего этот истукан там стоит?
Ему реально наплевать на клиента или установка начальства?
Анекдот вспомнился, как молоденькая француженка раздевалась у речки, чтобы искупаться летним жарким деньком, а за этим наблюдал находящийся неподалеку полицейский. Так вот, когда девушка уже разделась и была готова войти в воду, полицейский подошел и сообщил ей, что тут купаться запрещено. На вопрос девушки, а почему же он не сообщил ей об этом до того, как она начала раздеваться, полицейский ответствовал, что раздеваться-то тут не запрещено совершенно...:улыб:
madmax
:ха-ха!:
То есть ему просто приятно было не одному (в одиночестве) находиться в этом закутке, а с людьми провести время?
Aleks0101
Свою ситуацию я хотел бы назвать - "Сбербанк, дела твои ЧУДОВИЩНЫ!"
Суть проблемы такова: 22 мая 2012 года я получаю счет на предоплату из г.Барнаул, сумма 100т.р. Банк получателя-опять таки Сбербанк, отделение №...., г.Барнаул Алтайский край. Да, забыл добавить, предоплата по счету за автомобиль, получатель платежа - крупный автодилер, машина заказана еще в апреле, 29 мая должна на автовозе прибыть из Москвы. Была "чуйка", что лучше бы отвезти предоплату самому, но зачем напрягаться, когда есть такое чудо как Сбербанк Он-Лайн! Быстро, надежно, да и стильно, модно и молодежно!)))) Раз пять проверяю правильность заполненных реквизитов, только после этого делаю последний штрих, так сказать-получаю СМС с паролем, ввожу пароль - СТАРТ!!! Затем в статусе моего перевода значится "ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ Центральное отделение №139"! Просто супер, никакого риска и прочего геморроя!!! Рапартую в Барнаул, что сумма переведена, сканирую чек, отправляю, на чеке дата 22 мая 2012 года, 13:15:58 по московскому времени. На следующий день, 23 мая звонок из Барнаула с рапортом, что денег нет. :eek: ! Иду в филиал отделения №139 (Ипподромская, 44), объясняю свое беспокойство, но заместитель утвердительно говорит, что перевод может и 3 банковских дня идти до получателя. Проходят 3 банковских дня, статус перевода "НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ" и "ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ". Время поджимает, т.к нет 100 тыс.рублей ( + 1т.р за перевод также списана со счета, 1%), необходимых для покупки, теперь их необходимо уже где-то занимать... 25 мая пишу первое заявление на возврат "зависших" денег, с указанием вернуть их только на мой счет, т.к переводить уже смысла нет. Присвоили заявлению номер, сказали, что со мной свяжутся - фиг там, никто не позвонил! 28 мая пошел в Центральное отделение №139 на Красный проспект,46, получил талон, объяснил суть проблемы, но девочка за стойкой сказала, что так как заявление уже написано 25 мая, то повторно писать ничего не нужно, а необходимо терпеливо ждать! Вот тут-то, извиняюсь из меня и "полезло г...но"!!! Сразу же было предложено подойти к заветному окну №7, где я увидел единственного человека в Сбере, который хоть что-то начал делать!!!!! Оконце №7 - администратор отделения №139. Хождения в филиал отделения №139 (Ипподромска 44), вообще ни к чему не привели, все ответы специалистов на уровне стажеров, писал на Help@...- ответа нет, описывал проблему на официальном сайте, письму присвоен код, статус письма на вчерашний день "закрытый". Заявлению моему от 28 мая присвоили код, крайний срок рассмотрения 17 июня, но не верю я больше Сбербанку. Это просто удар в печень от Сбербанка. Проблему я свою решил, деньги занял, лично увез деньги в Барнаул на автобусе, не предоплату, а всю сразу сумму, т.к больше рисковать с переводами, в частности через Сбербанк Он-Лайн больше не хотелось. Статус моего платежа на сегодняшний день "Принято к исполнению", "В обработке". Сбер нагло и безапелляционно "крутит" мои деньги, я реально, на своей шкуре осознал, что такое упущенная выгода и пока нет никакой надежды на возврат. Видимо потихоньку уже стоит готовиться к судебной тяжбе.
Sunlight
Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и адрес филиала, где взят кредит. Я уточню, в чем проблема.
Подходит очередная дата внесения минимального платежа.... От вас ответа нет... До банка дозваниваюсь 2 дня...
artem2005
Продолжение мытарств:
Эпизод 1. Приходит мне повестка от приставов, типа штраф гаи не заплатил от декабря 11. Знаю что платил с карты в банкомате(не уверен в каком). Звоню спрашиваю и тут ессно началось разное, но самое прикольное: " не можем мы вам выдать дубликат, т.к. только чек и ВСЁ, больше следов платежа найти НИКАК". Я ессно в а.уе. Как это , я же с карты платил, со своего счёта, неужели нет архива операций? Сказали может и есть, но надо идти в то отделение(какое?), где делался платёж, писать заяву и ждать 15 дней может что и найдут. 3,14здец. Приплыли.
Эпизод 2. Надо было оплатить за детсад. Есть реквизиты. Набиваю, всё верно. "период оплаты" ввел в ступор. июнь 201(дальше не дал), июнь, 06.2012. Варианты закончились. Звоню, клерк говорит 06/2012, хрен. Дальше(приз в студию) 06120612(без пробелов и т.д.) - это ж кто то такое выдумал, как до этого догадаться можно плательщику?
Есть там пункт КБК - ну это отдельная песня, ну нет её в реквизитах(я с ними уже как то по этому поводу разговаривал-результата ноль). Как мне объяснил бух можно забить 20 нулей и всё получится, я забил и вроде ничего страшного в онлайне не произошло. Но я решил позвонить, за 48 мин мне так НИКТО не смог пояснить почему не пройдёт платёж и как КБК соотносится с реквизитами(о чём они утверждали настойчиво) и почему не пройдёт платёж, если есть р/с получателя, есть банк, есть назначение платежа, окато, инн, и всё что надо.
Записали меня на консультацию с их ТЕХНИКАМИ, жду с нетерпением.

пысы на вопрос, а есть ли у клерка бух образование(вроде как профиль) ответ : ЭТО НЕ ПРОДУКТ БАНКА.
Дензнак
Собственно, это действительно не продукт банка )), а продукт минфина ))
Только чего-то я не понял - зачем вы за детсад оформляли платежку в бюджет?
все проблема в этом была - неправильно выбрана форма платежного поручения.
YESka
Напишите, пожалуйста, в личку свои ФИО и адрес филиала, где взят кредит. Я уточню, в чем проблема.
Подходит очередная дата внесения минимального платежа.... От вас ответа нет... До банка дозваниваюсь 2 дня...
Ваш вопрос решается, я держу пока связь с филиалом... Ответа от меня нет, потому что пока ответа нет у меня. Надеюсь, что вот-вот все будет ок.
Цитромон
Свою ситуацию я хотел бы назвать - "Сбербанк, дела твои ЧУДОВИЩНЫ!"
Суть проблемы такова: 22 мая 2012 года я получаю счет на предоплату из г.Барнаул, сумма 100т.р. Банк получателя-опять таки Сбербанк, отделение №...., г.Барнаул Алтайский край. Да, забыл добавить, предоплата по счету за автомобиль, получатель платежа - крупный автодилер, машина заказана еще в апреле, 29 мая должна на автовозе прибыть из Москвы. Была "чуйка", что лучше бы отвезти предоплату самому, но зачем напрягаться, когда есть такое чудо как Сбербанк Он-Лайн! Быстро, надежно, да и стильно, модно и молодежно!)))) Раз пять проверяю правильность заполненных реквизитов, только после этого делаю последний штрих, так сказать-получаю СМС с паролем, ввожу пароль - СТАРТ!!! Затем в статусе моего перевода значится "ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ Центральное отделение №139"! Просто супер, никакого риска и прочего геморроя!!! Рапартую в Барнаул, что сумма переведена, сканирую чек, отправляю, на чеке дата 22 мая 2012 года, 13:15:58 по московскому времени. На следующий день, 23 мая звонок из Барнаула с рапортом, что денег нет. :eek: ! Иду в филиал отделения №139 (Ипподромская, 44), объясняю свое беспокойство, но заместитель утвердительно говорит, что перевод может и 3 банковских дня идти до получателя. Проходят 3 банковских дня, статус перевода "НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ" и "ПРИНЯТО К ИСПОЛНЕНИЮ". Время поджимает, т.к нет 100 тыс.рублей ( + 1т.р за перевод также списана со счета, 1%), необходимых для покупки, теперь их необходимо уже где-то занимать... 25 мая пишу первое заявление на возврат "зависших" денег, с указанием вернуть их только на мой счет, т.к переводить уже смысла нет. Присвоили заявлению номер, сказали, что со мной свяжутся - фиг там, никто не позвонил! 28 мая пошел в Центральное отделение №139 на Красный проспект,46, получил талон, объяснил суть проблемы, но девочка за стойкой сказала, что так как заявление уже написано 25 мая, то повторно писать ничего не нужно, а необходимо терпеливо ждать! Вот тут-то, извиняюсь из меня и "полезло г...но"!!! Сразу же было предложено подойти к заветному окну №7, где я увидел единственного человека в Сбере, который хоть что-то начал делать!!!!! Оконце №7 - администратор отделения №139. Хождения в филиал отделения №139 (Ипподромска 44), вообще ни к чему не привели, все ответы специалистов на уровне стажеров, писал на Help@...- ответа нет, описывал проблему на официальном сайте, письму присвоен код, статус письма на вчерашний день "закрытый". Заявлению моему от 28 мая присвоили код, крайний срок рассмотрения 17 июня, но не верю я больше Сбербанку. Это просто удар в печень от Сбербанка. Проблему я свою решил, деньги занял, лично увез деньги в Барнаул на автобусе, не предоплату, а всю сразу сумму, т.к больше рисковать с переводами, в частности через Сбербанк Он-Лайн больше не хотелось. Статус моего платежа на сегодняшний день "Принято к исполнению", "В обработке". Сбер нагло и безапелляционно "крутит" мои деньги, я реально, на своей шкуре осознал, что такое упущенная выгода и пока нет никакой надежды на возврат. Видимо потихоньку уже стоит готовиться к судебной тяжбе.
Подобные заявления в сложных случаях могут рассматриваться до 30 рабочих дней. Это необходимость, т.к. нужно найти, где именно зависли деньги и по какой причине. Понимаю Ваше негодование, но к сожалению, такие сбои бывают.
zloynsk
Собственно, это действительно не продукт банка )), а продукт минфина ))
Это вы над сбером потешаетесь. Про непродукт сбербанка, они говорили про бух образование. оно им совсем не надо. отличить реквизит получателя и назначение платежа им совсем не по статусу.
Только чего-то я не понял - зачем вы за детсад оформляли платежку в бюджет?
все проблема в этом была - неправильно выбрана форма платежного поручения.
ога, это типа Я САМ выбирал. вы хоть раз платили по их свободным реквизитам? что уж умничать то? что указали туда и пытались вбить то что было.
artem2005
Весь вечер не могу попасть в "Сбербанк-онлайн" - "Система временно перегружена"...
Галинка
Проблемы с заходом в СБОЛ 3го числа действительно были, вчера и сегодня их уже нет, но есть перебои с оплатой кредитов. На днях все должны решить. К сожалению, это неизбежно сейчас - там идут какие-то работы.
Sunlight
Для меня проблема СБОЛа то что бестолково работает в опере, точнее почти не работает. Я б за это программеров пожурил. В мире 30% пользователей сидят на опере! Приходится переключатся на хром.
Что то не нашел в СБОЛ перевод с карты на карту, просто по номеру карты не СБ, неужели нет!!??
taltgreen
По номеру карты, к сожалению, нет. Если знаете номер счета - можете перевести на счет карты другого банка.
artem2005
Вопрос к представителю сбера. На карте образовался отрицательный баланс. В колл центре не могут ответить как он образовался. Вообщем списали со счета сумму а кто и когда как мне узнать?
artemiy
Про "когда" - если к карте подключен "Сбербанк-онлайн" - то можно увидеть выписку и номер счета - куда ушло.
Подключается в банкомате - выдаётся чек с логином и постоянным паролем (на вход в СБОЛ) и одноразовыми для выполнения операций (я по телефону 8-800-555-5550 - /*указан на сайте*/ - привязала номер, на который одноразовые пароли приходят в смс).
Галинка
Сбербанк онлайн подключен. Сообщений не было. Такое у меня второй раз. В первый раз в колл центре объяснили что списали за годовое обслуживание, а смс не пришла потому как сбой в системе, но после звонка моего в колл центр пришло смс о списании. Сейчас не могут объяснить. В понедельник пойду в филиал.
artemiy
За границей не рассчитывались...интернет-покупки на зарубежных сайтах и т.д. и т.п.?
artemiy
Лучше всего запросить выписку в филиале, там наиболее подробно видно, что откуда когда списалось.
Nexochyxa
За границей не рассчитывался и т.д. Написал сегодня претензию, буду ждать что скажут.
artem2005
Этот банк даже врагам стыдно посоветовать, очень часто предоставляют не верную информацию, дают платные справки без подписей и печатей, рассчитать ставку по кредиту, после частичного досрочного погашения умеют не все сотрудники кредитного отдела.
У начальника операционного отдела все мои проблемы вызывают лишь сильное удивление и смех.
В последний раз операционист по ошибке не на тот счет перевела средства для погашения и теперь я как оказалась должна этому замечательному банку несколько десятков тысяч, хотя всегда, все платежи делаю вовремя и в необходимом объеме.
Из-за чужой ошибки вынуждена тратить время на написание претензии, которую вероятно вообще даже не рассматривали, хотя должны били перезвонить по ней неделю назад. При звонках в отделение, постоянно берут контактные данные, обещают все выяснить и перезвонить, похоже, у сотрудников есть более важные дела, чем работа над претензиями.
Сбербанк уже в третий раз теряет мои деньги и все претензии рассматривает с очень большими задержками, нарушая озвученные сроки, мотивируя тем ,что случай сложный.
Заверяют, что в бюро кредитных историй эти данные не поступают, только, как проверить не понятно, попросила предоставить справку, что все задержки по моим платежам происходили по вине банка и тоже тишина.
Возможно, в мое чудное отделение отобрали специально самых «квалифицированных» специалистов, чтобы им комфортней с друг другим было работать.
Может кто знает, куда еще пожаловаться, чтобы дали «пинка под зад» начальнику этого отдела, за «отличную» работу?
Ofeelya
Напишите мне в ЛС, пожалуйста, Ваши ФИО, когда и где писали претензию. Я могу выяснить.
Sunlight
Ситуация с кредитной картой: в конце марта увеличили кредитный лимит с 30 до 40 тысяч, сумма долга не изменилась и на днях пришла очередная смска от Сбербанка, где сумма долга оказалась на 10 тысяч больше ожидаемой. У меня такое впечатление, что Сбербанк увеличил сумму лимита за мой же счёт, то есть я на счёт ложу 10 тысяч и ими же пользуюсь и ещё проценты плачу! На сайте не нашёл, где можно вопрос задать, скажите пожалуйста с кем этот вопрос можно разрешить?
Romashka - A
Вы хотели бы, чтобы Вам пересмотрели лимит, или просто проконсультироваться? Вообще такие вопросы решаются либо по единому справочному номеру 8-800-555-555-0, либо в ближайшем офисе. Если просто консультация нужна, можете здесь конкретизировать свой вопрос, я посоветуюсь со специалистами.
Ofeelya
Не согласен. Банк в целом один из лучших в РФ, но с отдельными филиалами просто беда. Говорю так потому что по своей проблеме пытался разобраться и написал претензию в двух филиалах. Пошел во второй филиал потому как в первом где я был девушка "хлопала глазами", плечами пожимала и смысл сказанного ей сводился к тому что "списали значит это вы потратили и забыли". Про написание претензии пока я сам не сказал ни слова не было сказано. И диаметрально противоположное отношение во втором филиале, абсолютно профессиональные компетентные сотрудники (по крайней мере с которыми мне довелось общаться).
artemiy
Мне уже с тремя отделениями этого банка не повезло, еще и справочная служба, приходиться перезванивать несколько раз, поскольку ответы могут быть противоположные.
С большим трудом удалось выяснить, что моя претензия вроде как отработана, только мне об этом почему-то не сообщили и документ, подтверждающий, что все задолженности на счете были не по моей вине, все еще не предоставили.
Благодаря отдельным сотрудникам испытываю негатив ко всему Сбербанку, в нем работают не профессионалы, и обращаться туда никому не рекомендую.
Sunlight
Запросил выписку в банке, оказалось виноват сам, потратил и забыл ) Извиняюсь за беспокойство
Sunlight
На сайте Сбера sbrf.ru/novosibirsk/ типа акция:
Оформить кредитную карту Gold на специальных условиях могут клиенты Сбербанка России:
держатели зарплатных карт;
заемщики по потребительским, жилищным и автокредитам...
Необходимые док. - только паспорт.
В любом отделении.

Захожу с паспортом, как ипотечник прошу конкретную кредитку на публично объявленных специальных условиях. Ответ:
- У Вас не установлен лимит.
- Давайте установим.
- А эти условия вообще только для Москвы и Моск.области. Идите в кредитный отдел и на общих основаниях...
- На Вашем сайте нет ограничений по лимимтам или областям, откуда у Вас эти ограничения.
- Это не наш сайт, там Москва все пишет, а у нас СИСТЕМА не позволяет Вам эту карту выпустить.

Вопрос к ПБ: Что за баловство? и можно ли все-таки получить этот продукт?
2очередь
На сайте Сбера sbrf.ru/novosibirsk/ типа акция:
Оформить кредитную карту Gold на специальных условиях могут клиенты Сбербанка России:
держатели зарплатных карт;
заемщики по потребительским, жилищным и автокредитам...
Необходимые док. - только паспорт.
В любом отделении.

Захожу с паспортом, как ипотечник прошу конкретную кредитку на публично объявленных специальных условиях. Ответ:
- У Вас не установлен лимит.
- Давайте установим.
- А эти условия вообще только для Москвы и Моск.области. Идите в кредитный отдел и на общих основаниях...
- На Вашем сайте нет ограничений по лимимтам или областям, откуда у Вас эти ограничения.
- Это не наш сайт, там Москва все пишет, а у нас СИСТЕМА не позволяет Вам эту карту выпустить.

Вопрос к ПБ: Что за баловство? и можно ли все-таки получить этот продукт?
Добрый день! В Вашем случае проблема в том, что на сайте Сбербанка оказалась размещена неполная информация, а сотрудник на месте по какой-то причине не смог Вам этого внятно объяснить. Спасибо, что обратили на это наше внимание, мы постараемся как можно оперативнее связаться с московскими коллегами и просить их исправить ситуацию. Это не акция, такое предложение действует постоянно. Получить кредитную карту, предъявив только паспорт, клиент Сбербанка действительно может, но в течение ограниченного времени после предоставления кредита. Т.е. этот продукт Вам должны были предложить сразу при оформлении кредита. В случае с жилищным кредитом этот период составляет 90 дней с момента получения. После 90 дней кредитная карта получается на общих основаниях (с полным пакетом документов, т.к. могла измениться ситуация с Вашей платежеспособностью, например).
artem2005
Люди, просто не стоит работать с этим банком. Хуже просто нельзя придумать. Расскажу и свою историю. С карты через мобильный банк украли деньги. ХБЗ кто и как. На претензии с моей стороны никто не отвечает. По 1-й пришел отказ, но я написал следующую. Звоню в премьер, а мне говорят - спросите в отделении. у нас нет информации. Ладно - не беда! В отделении - ответ отправлен по почте ожидайте. Сколько ждать?
Далее. Решил чтоб не быть злостным неплательщиком платить минимальными по этой карте, пока идет разбирательство. В пятницу закинул денег - он лайн висит, но сумму видно. Деньги не дошли. Звоню в премьер..у меня спрашивают все данные и просят прочитать что написано в чаках по последним 2 операциям..А иначе они мне не могут сказать пришли деньги на счет или нет. Ну я прям полные карманы чеков ношу.
Он-лайн вечно не работает. Операции совершить без косяка там просто невозможно. С карт легко воруются деньги. Чтоб у вас уперли деньги с кредитки - достаточно чтоб специалист ошибся при наборе вашего номера. Вот потеха. Я даже пин-конверт не вскрывал, зато деньги ушли в неизвестность. И назад их не вернуть. По всем претензиям - отказ. Я жалею, что связался с этим банком. Отношение к любым клиентам, в том числе и вип просто отвратительное. вопросы решить невозможно. Специалисты постоянно хамят. Зарплатный проект - просто кошмар. Если хотите для бухгалтерии проблем и для сотрудников - велком!
Да и еще маленькая особенность - ни одна проблема в сбере не решается по телефону. Для специалистов этого банка просто не существует понятия телефон.
Lif7
Добрый день! Подскажите, обращались ли Вы с заявлением в полицио относительно пропажи средств с Вашей карты?
artem2005
Претензию написал 16-го сегодня пришли деньги. Ранее я говорил об этом, повторюсь: Сбер один из лучших банков, но у него, в силу большой сети филиалов, много проблем с кадрами, а именно с исполнителями на местах. Ситуация распространенная два филиала рядом, небо и земля.
Претензию написал 16-го сегодня пришли деньги. Ранее я говорил об этом, повторюсь: Сбер один из лучших банков
Чисто для сравнения. Была аналогичная ситуация с картой Связного Банка. В субботу позвонил, в воскресенье деньги вернули. И никакой писанины.
artemiy
На карте образовался отрицательный баланс. В колл центре не могут ответить как он образовался. Вообщем списали со счета сумму а кто и когда как мне узнать?
В Сбере, похоже, это одно из направлений бизнеса - "пропажа" клиентских денег с последующим возвратом через 2 недели - 2 месяца.
2очередь
ннп...

У меня сегодня интереснее история с банкоматом Сбера приключилась в ОСБ в конце Красного - на карте валялось рублей 15, положил еще 5000р. и тут же сделал перевод на 4830р. на другую карту. Вылазит чек, а в нем написано, что остаток - 136р. с копейками. Мне сразу показалось, что арифметика какая-то не такая, о чем я обратился к сотрудникам ОСБ, включая руководителя - они чего-то в ПК у себя смотрели, предполагали, что это годовое обслуживание сняли или Интернет-банк (карта социальная, никаких наворотов не подключено), но в итоге сказали по бесплатному номеру звонить. Причем в мини-выписке никаких "лишних" операций нет - зачисление средств и перевод - и остаток в 136р...:хммм:
madmax
Добрый день. Вам не предложили написать претензию о спорной операции? По-хорошему в Вашем случае надо сделать именно это. Можете написать претензию на сайте Сбербанка sberbank.ru, если нет желания снова идти в филиал.
Sunlight
Добрый день. Вам не предложили написать претензию о спорной операции? По-хорошему в Вашем случае надо сделать именно это. Можете написать претензию на сайте Сбербанка sberbank.ru, если нет желания снова идти в филиал.
Нет, в ОСБ мне предложили только позвонить по 800-му номеру, что мы и проделали вечером с супругой. Оказалось, что сняли 1 процент за перевод, но нигде эта операция не отобразилась - ни в чеке, ни в мини-выписке - вообще только со слов консультанта на 800-й линии. Странно - ведь о взимании комиссии за ту или иную операцию давно предупреждают как операционисты, так и банкоматы - ну и безусловно на такую операцию выдается чек или появляется запись о списании - а тут я должен по разнице зачисленных/снятых сумм догадываться о скрытой операции? Прокомментируете?