На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я тут в онлайне хотел квартплату заплатить. 3 месяца получалось нормально. а тут "невозможно". Позвонил, всё проверили, всё правильно. Обещали в течении от 5 до 20 дней исправить. На вопрос" а что так ДОЛГО?", сказали, что "это наши внутреннии правила". "А причём здесь клиент, который не может оплатить то за что пеня начисляется?", им как бы ПОХ. На вопрос "А вы когда лицом к клиенту повернётесь, а не жопой?" вразумительного ответа не получил. Пошёл и заплатил налом. Реально КАК можно на них хоть как то расчитывать, если свои же косяки они исправляют до 20 дней?
В первую очередь Зевс и Гермес и прочие боги, а потом уж и простой люд)
Узник_пионерлага
veteran
Не верьте Сбербанку! "Горячая линия" врет не просто так, а систематически.
Много раз принимали заявку по в общем-то неотложному делу. Карты, специально оформленные для интернета, не работали с большинством интернет-магазинов. Типа: вам позвонят, когда все решится. Номер заказа вам не нужен, просто назовете номер карты, фамилию или номер випа... Ага, жди! Звонишь им сам, через три недели, а "никакой заявки от вас не было"... Ну, ниче, оформим новую заявку, теперь и номер запишем. А когда звонишь узнать о результатах, оказывается, что нет таких номеров и вообще этот номер не похож на номер заявки. Совершенно аналогично работает "горячая линия" Почты России - для для решения проблемы, а чтобы успокоить клиента и тянуть время. Можете поставить эксперимент: оформить заявку на этой "горячей линии", а на завтра позвонить им снова с тем же вопросом - примут на чистом глазу, потому что никаких заявок от вас даже не сохраняют.
Много раз принимали заявку по в общем-то неотложному делу. Карты, специально оформленные для интернета, не работали с большинством интернет-магазинов. Типа: вам позвонят, когда все решится. Номер заказа вам не нужен, просто назовете номер карты, фамилию или номер випа... Ага, жди! Звонишь им сам, через три недели, а "никакой заявки от вас не было"... Ну, ниче, оформим новую заявку, теперь и номер запишем. А когда звонишь узнать о результатах, оказывается, что нет таких номеров и вообще этот номер не похож на номер заявки. Совершенно аналогично работает "горячая линия" Почты России - для для решения проблемы, а чтобы успокоить клиента и тянуть время. Можете поставить эксперимент: оформить заявку на этой "горячей линии", а на завтра позвонить им снова с тем же вопросом - примут на чистом глазу, потому что никаких заявок от вас даже не сохраняют.
2очередь
activist
У меня работает пара автоплатежей с карты на сотовые тел. Завёл ещё один. Три дня не активируется. Попробовал отменить в СБОЛ - через сутки смотрю все по-прежнему. По звонку в поддержку отвечают: -Отмените все по мобил-банку, послав "-" на 900, потом установите заново, может сработает. -Мне не все, а один. -Тогда в терминал самообслуживания или к операционисту. В терминале двумя способами заходил в автоплатежи - отмены НЕТ. Иду к опреационисту... ответ ппц: -Ну, идите ещё пробуйте в терминале, не хватало, чтоб мы ещё с вашими платежами разбирались!
-Вот зуко!.. Пошёл в терминале завел автоплатеж на тот же номер другую сумму, смотрю: показывается новый, старого нет. Через сутки опять не активирован. Придется операционистам, если не решат, яркие впечатления оставить. 


У меня работает пара автоплатежей с карты на сотовые тел. Завёл ещё один. Три дня не активируется. Попробовал отменить в СБОЛ - через сутки смотрю все по-прежнему. По звонку в поддержку отвечают: -Отмените все по мобил-банку, послав "-" на 900, потом установите заново, может сработает. -Мне не все, а один. -Тогда в терминал самообслуживания или к операционисту. В терминале двумя способами заходил в автоплатежи - отмены НЕТ. Иду к опреационисту... ответ ппц: -Ну, идите ещё пробуйте в терминале, не хватало, чтоб мы ещё с вашими платежами разбирались!Добрый день! подскажите, пожалуйста, где именно и когда Вы получили такой ответ от операциониста? И большая просьба: напишите мне в ЛС ФИО и номера, на которые должен идти автоплатеж? я попробую помочь с решением этого вопроса.-Вот зуко!.. Пошёл в терминале завел автоплатеж на тот же номер другую сумму, смотрю: показывается новый, старого нет. Через сутки опять не активирован. Придется операционистам, если не решат, яркие впечатления оставить.
![]()
Странно - ведь о взимании комиссии за ту или иную операцию давно предупреждают как операционисты, так и банкоматы - ну и безусловно на такую операцию выдается чек или появляется запись о списании - а тут я должен по разнице зачисленных/снятых сумм догадываться о скрытой операции? Прокомментируете?Именно так и происходит.
Теперь комиссия у них не выделяется отдельной строкой.
А просто прибавляется к сумме перевода без пояснений (буквы экономят

Раньше было так:
--- 30 руб--- комиссия----
--- 3000 руб--- списание----
Сейчас так:
--- 3030 руб.----списание---
Странно (хотя о чём я?) что операционисты не вспомнили о комиссии (или не догадались хотя бы тупо посчитать разницу она была бы 1% а там уже догадаться не тяжело.
К стати, а комиссию то законно взяли?
ПС В качестве ворчания по поводу экономии букв, когда до Сбера дойдёт, что не стоит к каждой смс на подтверждение операции в он лайн банке прицеплять спам текст с предупреждением "не сообщайте ни кому". Задолбало уже телефон чистить от них Я по многу раз делаю переводы.
Сейчас хоть ужали текст до 2 смс, а то аж три приходило.
Вообще надо до 1 смс ужать.
Чёт фигня какая-то. Была проблема с онлайном месяц назад, такая же как у вас - не проходили платежи. Позвонил на единый номер, при мне проверили функционал и сказали, что в течении часа устранят, попутно извинившись за косяк. Через 30 минут всё работало. Чёт вы не договариваете.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
138147
903
Корпорация монстров
6117
39
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
675678
906
Я бы вам посоветовала снова приехать в отделение (потому что иные способы связи с этими товарищами - не годятся) и поинтересоваться судьбой карты! У меня была история - заказывала карту у них на сайте, полгода тишина, затем завела уже другую карту сбера, а в итоге с меня сняли почти тысячу рублей за заказ первой карты, хотя о том, что они изготовлена никто не сообщил и я ей ни дня не пользовалась даже в руках не держала..
Я тоже жаловаться!!!
Мне ежемесячно необходимо производить оплату человеку таким образом, чтобы оставался подтверждающий документ: от кого, кому, сколько.
Пару раз для этой цели воспользовалась переводом "Блиц" без открытия счета в отделении Сбербанка. И все... Последующие два месяца при неоднократном обращении в РАЗЛИЧНЫЕ(!!!!!!) отделения Сбербанка я не смогла воспользоваться услугой перевода "Блиц". Причины:
- "технический сбой, не работает программа, позвоним программистам"
- "нет связи в оделениях Сбербанка по всему городу и сегодня вряд ли будет"
- "ой, у нас к вечеру плохая связь, не подписывает таблетка"; наутро - "ой, нет, так и нет связи, попробуйте в другом отделении"
- в других отделениях (в двух) "нет, извините, не получается, хотя с утра переводы "блиц" были, все работало"
- и наконец, в одном отделении мне сказали, что по инструкциям нерезидент не может делать перевод "Блиц" резиденту!!! на возражение, что два раза я уже делала такой перевод, девушка-операционист ответила, что пусть за это несут ответственность сотрудники других подразделений, а она нарушать инструкции не будет.
Я делаю вывод, что программа не дает возможности технически выполнить перевод "Блиц" именно нерезидентом резиденту (хотя в мае все работало!!!!)....
Остается непонятным вопрос: в действительности разрешается или нет инструкциями перевод "Блиц" нерезидентом резиденту....
Если нет, то мне совершенно непонятно, ПОЧЕМУ???? и я возмущена такой дискриминацией!!!
Если да, то КОГДА ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДОВЕДУТ ДО УМА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ?!?!?!?!?!?!
P.S. Тоже хотела сделать звонок по горячей линии с этим вопросом, да стало жаль времени и нервов, махнула рукой
P.P.S. Июнь, июль, август делаю переводы через почту, обходится мне это в два раза дороже, чем перевод "Блиц"
Мне ежемесячно необходимо производить оплату человеку таким образом, чтобы оставался подтверждающий документ: от кого, кому, сколько.
Пару раз для этой цели воспользовалась переводом "Блиц" без открытия счета в отделении Сбербанка. И все... Последующие два месяца при неоднократном обращении в РАЗЛИЧНЫЕ(!!!!!!) отделения Сбербанка я не смогла воспользоваться услугой перевода "Блиц". Причины:
- "технический сбой, не работает программа, позвоним программистам"
- "нет связи в оделениях Сбербанка по всему городу и сегодня вряд ли будет"
- "ой, у нас к вечеру плохая связь, не подписывает таблетка"; наутро - "ой, нет, так и нет связи, попробуйте в другом отделении"
- в других отделениях (в двух) "нет, извините, не получается, хотя с утра переводы "блиц" были, все работало"
- и наконец, в одном отделении мне сказали, что по инструкциям нерезидент не может делать перевод "Блиц" резиденту!!! на возражение, что два раза я уже делала такой перевод, девушка-операционист ответила, что пусть за это несут ответственность сотрудники других подразделений, а она нарушать инструкции не будет.
Я делаю вывод, что программа не дает возможности технически выполнить перевод "Блиц" именно нерезидентом резиденту (хотя в мае все работало!!!!)....
Остается непонятным вопрос: в действительности разрешается или нет инструкциями перевод "Блиц" нерезидентом резиденту....
Если нет, то мне совершенно непонятно, ПОЧЕМУ???? и я возмущена такой дискриминацией!!!
Если да, то КОГДА ЖЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДОВЕДУТ ДО УМА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ?!?!?!?!?!?!
P.S. Тоже хотела сделать звонок по горячей линии с этим вопросом, да стало жаль времени и нервов, махнула рукой
P.P.S. Июнь, июль, август делаю переводы через почту, обходится мне это в два раза дороже, чем перевод "Блиц"
Добрый день! Я постараюсь уточнить, в чем там проблема. Подскажите, о каких филиалах идет речь?
Основное место обращения - Дзержинское отделение на Выборной 125/1. Также обращалась на Никитина (кажется 68 дом, если не вру), на Ленина (возле Главного ж/д вокзала), на Каменской (рядом с Банком Москвы) ответили что инструкции не разрешают делать перевод нерезидентом резиденту.
Декабристка
activist
Тоже сталкивалась с такой проблемой, пока не выяснили сотрудники сбербанка, что оказываеся год назад в ФЗ №173 внесли изменения и теперь такие переводы на территории России можно делать, заставьте их учить закон)
Спасибо, передам информацию руководителям филиалов.
За три года обслуживания в этом банке мне 4 раза создавали просрочки ошибочно, хотя все платежи мной вносились вовремя.
Первую претензию рассмотрели без последствий.
Вторую тоже рассмотрели, уверяли, что без последствий, хотя на самом деле испортили мне кредитную историю, в выгрузке отчета из БКИ это видно.
Третью претензию рассмотрели, но на счет вернули не все ошибочно списанные средства.
Четвертую претензию я еще не написала, думаю одной претензией в этот раз не ограничусь.
Все претензии рассматривались с большими нарушениями сроков, сотрудники очень слабо владеют информацией и на многие вопросы им либо требуется время для ответа, приходится перезванивать, либо они предоставляют не достоверную информацию.
Уважаемые потенциальные клиенты СберБанка, не обращайтесь в этот банк, у нас достаточно банков, где работают более квалифицированные сотрудники, ориентированные на заботу о клиентах, учитесь на чужих ошибках!
Первую претензию рассмотрели без последствий.
Вторую тоже рассмотрели, уверяли, что без последствий, хотя на самом деле испортили мне кредитную историю, в выгрузке отчета из БКИ это видно.
Третью претензию рассмотрели, но на счет вернули не все ошибочно списанные средства.
Четвертую претензию я еще не написала, думаю одной претензией в этот раз не ограничусь.
Все претензии рассматривались с большими нарушениями сроков, сотрудники очень слабо владеют информацией и на многие вопросы им либо требуется время для ответа, приходится перезванивать, либо они предоставляют не достоверную информацию.
Уважаемые потенциальные клиенты СберБанка, не обращайтесь в этот банк, у нас достаточно банков, где работают более квалифицированные сотрудники, ориентированные на заботу о клиентах, учитесь на чужих ошибках!
Добрый день. Мы же с Вами когда последний раз общались, вроде все было в порядке? Что значит не все ошибочно списанные средства вернулись? Что не пришло? Выписки все брали в филиале?
Добрый день.
Все действительно было вроде как в порядке, только вернулись не все средства, не верно списанные.
После этого случая уже успели позвонить ваши сотрудники и сообщить, что на моем счету опять задолженность, потому что в вашем банке опять произошел технический сбой, это просто издевательство ваших сотрудников над клиентами!
За этот год со мной такое у вас уже третий раз происходит!
Все действительно было вроде как в порядке, только вернулись не все средства, не верно списанные.
После этого случая уже успели позвонить ваши сотрудники и сообщить, что на моем счету опять задолженность, потому что в вашем банке опять произошел технический сбой, это просто издевательство ваших сотрудников над клиентами!
За этот год со мной такое у вас уже третий раз происходит!
Действительно ситуация ужасная, передам руководству...
А потом в Сбербанке спрашивают, а почему вы не пользуетесь СБОЛ?? Это же так удобно! перевел с карты на счёт и всё хорошо!!
Нет, уж! Буду сам приходить и сам лично закидывать деньги на сберкнижку! - Так надёжнее
Нет, уж! Буду сам приходить и сам лично закидывать деньги на сберкнижку! - Так надёжнее
Нет, уж! Буду сам приходить и сам лично закидывать деньги на сберкнижку! - Так надёжнееА какой смысл хранить там деньги? неужели других банков нет... % маленький
А какой смысл хранить там деньги?да кредит есть в сбере... Скорей бы рассчитаться с ними
"Нет, уж! Буду сам приходить и сам лично закидывать деньги на сберкнижку! - Так надёжнее"
У меня именно с сберкнижки происходят списания.
В отделении, в котором у меня кредит сказали, что я даже перевести его не могу в другое отделение, все для удобства клиентов, например, если уехал в другой город на ПМЖ, то это уже твои проблемы, как с банком взаимодействовать.
У меня именно с сберкнижки происходят списания.
В отделении, в котором у меня кредит сказали, что я даже перевести его не могу в другое отделение, все для удобства клиентов, например, если уехал в другой город на ПМЖ, то это уже твои проблемы, как с банком взаимодействовать.
Согласна с Вами, скорей бы, делаешь все возможное для этого, а потом «огребаешь» по полной из-за не компетентных сотрудников.
"Действительно ситуация ужасная, передам руководству... "
Из выше написанного мной напрашивается вывод, что руководство такие вопросы явно не отслеживает, у него есть более важные дела.
Из выше написанного мной напрашивается вывод, что руководство такие вопросы явно не отслеживает, у него есть более важные дела.
Allinachka
activist
На Станиславского 40 уже третьи сутки не работает банкомат! Попытки дозвониться в банк приводят к бесконечным переключениям "на нужного сотрудника". Учитывая ОГРОМНУЮ растяжку над банкоматом "Сбербанк всегда рядом"- напоминает издевательство! это единственный банкомат на Станиславском жилмассиве, ближайший через 2 остановки, не наездишься! Не могу оплатить кредит (деньги на карте) и телефон, а СбербанкОнлайн предлагает повторить эти операции позже... порядок будет? или банку действительно плевать на клиентов?
Была клиентом банка на протяжении 6 лет (хорошая кредитная история, зарплатный проект, постоянный неслабый остаток на карте) сейчас задумалась
Собственно вопрос: КУДА и КОМУ звонить? почему во всех банках есть служба курирующая работу банкоматов, а у ВАС впадают в ступор и начинают "страдать фигней" переводя звонок абы на кого, лишь бы не загружаться вопросом?
Была клиентом банка на протяжении 6 лет (хорошая кредитная история, зарплатный проект, постоянный неслабый остаток на карте) сейчас задумалась

Собственно вопрос: КУДА и КОМУ звонить? почему во всех банках есть служба курирующая работу банкоматов, а у ВАС впадают в ступор и начинают "страдать фигней" переводя звонок абы на кого, лишь бы не загружаться вопросом?
Узник_пионерлага
veteran
Если по количеству банкоматов считать, то Сбер вообще чемпион в этом виде спорта. Чтобы обвинять их в недостатке банкоматов, нужно быть абсолютно предвзятым или неумным. Что в общем-то одно и то же.
ДубльГИС говорит, что на Станиславском ж/м только 4 банкомата. Причем два из них принадлежат Сбербанку, - пешком от 8 до 12 минут. По одному банкомату имеют Совкомбанк и Связь-Банк. Эту технику иногда выключают на регламентное обслуживание или из-за поломки. Так, к кому же вы уйдете?! Тут уж либо район менять, либо и дальше "фигней страдать".
Оплатить телефон картой Сбербанка можно на сайте любого оператора. Погасить кредит - тоже на куче сайтов сайтов, например qiwi.ru
ДубльГИС говорит, что на Станиславском ж/м только 4 банкомата. Причем два из них принадлежат Сбербанку, - пешком от 8 до 12 минут. По одному банкомату имеют Совкомбанк и Связь-Банк. Эту технику иногда выключают на регламентное обслуживание или из-за поломки. Так, к кому же вы уйдете?! Тут уж либо район менять, либо и дальше "фигней страдать".
Оплатить телефон картой Сбербанка можно на сайте любого оператора. Погасить кредит - тоже на куче сайтов сайтов, например qiwi.ru
Allinachka
activist
это по ДубльГису их четыре
реально остался один! ближайший на Вертковской!
а Совкомбанк и Связь свои банкоматы поубирали и из "Левобережного" и из "МарииРа"
собственно вопрос был не по количеству банкоматов, а по тому что никто не контролирует исправность и пополняемость! КАК оплатить с других терминалов знаю, еще бы денег с карты снять, что б платить было чем
карта у меня зарплатная, следовательно без комиссии за выдачу, смысл снимать в "чужих" банкоматах и переплачивать?

реально остался один! ближайший на Вертковской!
а Совкомбанк и Связь свои банкоматы поубирали и из "Левобережного" и из "МарииРа"
собственно вопрос был не по количеству банкоматов, а по тому что никто не контролирует исправность и пополняемость! КАК оплатить с других терминалов знаю, еще бы денег с карты снять, что б платить было чем

Узник_пионерлага
veteran
Еще раз, чтобы было понятно. Для оплаты на сайтах или в мобильном банке наличные не нужны. Требуется просто ввести реквизиты своей карты или отправить SMS-ку.
Вообще банкоматы - это уходящая тема. В Европе и Америке количество банкоматов сокращается, а в России растет как нигде в мире.
Исправность банкоматов контролируют дистанционно, независимо Станиславский это или центр.
Вообще банкоматы - это уходящая тема. В Европе и Америке количество банкоматов сокращается, а в России растет как нигде в мире.
Исправность банкоматов контролируют дистанционно, независимо Станиславский это или центр.
Allinachka
activist
на карте немаленький остаток, так что "светить" карту не хочется... а при оплате телефона идет сбой именно из-за Сбера- у них какая то ошибка (очередная, системная)
сейчас поеду в офис, буду снимать через кассу, очень кушать хочется
сейчас поеду в офис, буду снимать через кассу, очень кушать хочется

Узник_пионерлага
veteran
В Сбербанке сейчас проходит акция. Типа, подключи автоплатеж - получишь 100 рублей спасибами и 10% от опсоса.
Держать значительную сумму на банковской карте опасно, а на карте Сбербанка к тому же не выгодно. 10% годовых на остаток по карточному счету дают Русский Стандарт, Связной и Тинькофф. У двух последних можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате.
Держать значительную сумму на банковской карте опасно, а на карте Сбербанка к тому же не выгодно. 10% годовых на остаток по карточному счету дают Русский Стандарт, Связной и Тинькофф. У двух последних можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате.
Allinachka
activist
Спасибо за наводку, поинтересуюсь
Sunlight
guru
На Станиславского 40 уже третьи сутки не работает банкомат! Попытки дозвониться в банк приводят к бесконечным переключениям "на нужного сотрудника". Учитывая ОГРОМНУЮ растяжку над банкоматом "Сбербанк всегда рядом"- напоминает издевательство! это единственный банкомат на Станиславском жилмассиве, ближайший через 2 остановки, не наездишься! Не могу оплатить кредит (деньги на карте) и телефон, а СбербанкОнлайн предлагает повторить эти операции позже... порядок будет? или банку действительно плевать на клиентов?Спасибо за информацию, сегодня передам ее руководителю технической службы.
Была клиентом банка на протяжении 6 лет (хорошая кредитная история, зарплатный проект, постоянный неслабый остаток на карте) сейчас задумалась
Собственно вопрос: КУДА и КОМУ звонить? почему во всех банках есть служба курирующая работу банкоматов, а у ВАС впадают в ступор и начинают "страдать фигней" переводя звонок абы на кого, лишь бы не загружаться вопросом?
Allinachka
activist
Сегодня, 10/09 банкомат НЕ работает! это Вы "ОПЕРАТИВНО" передали, или техническая служба "ХОРОШО" работает? карточку вашего банка я обнулила в пятницу, спасибо, ХВАТИТ! наобслуживалась...

omnd
experienced
Банкоматы Сбера есть на Н-Данченко 2/1 (отделение Сбера), в Ленте на Кирзаводе и в ТЦ Континент на Троллейной. И еще - до Вертковской 1 остановка ОТ, а не 2.
Т.е. найти работающий банкомат Сбера на станиславском ж/м и рядом с ним - не проблема. 10 минут пешком вреда здоровью не принесут.
Минусы у Сбера есть, но в плюсе у них как раз количество банкоматов. Видимо Вы еще не сталкивались с ситуацией когда ради снятия налички без комиссии приходилось ехать в центральную часть города.
Т.е. найти работающий банкомат Сбера на станиславском ж/м и рядом с ним - не проблема. 10 минут пешком вреда здоровью не принесут.
Минусы у Сбера есть, но в плюсе у них как раз количество банкоматов. Видимо Вы еще не сталкивались с ситуацией когда ради снятия налички без комиссии приходилось ехать в центральную часть города.
Sunlight
guru
Информацию я передала, когда она была от Вас получена, к сожалению, не всегда получается починить банкомат на следующий день после получения сообщения о том, что он не работает. Поменять банк - Ваше право.
Allinachka
activist
дело не в том, что МНЕ лениво прогуляться... Вы считаете, что банкомат, показывающий на протяжении недели красную (нерабочую) заставку -это норма? сорри, я так не считаю...
omnd
experienced
Банкоматов у них много, а техников, скорее всего, мало. Вот и не успевают оперативно чинить.
У самого карта Сбера, но я банкоматами пользуюсь только в отделениях банка. Стоящие в забегаловках - обхожу стороной.
У самого карта Сбера, но я банкоматами пользуюсь только в отделениях банка. Стоящие в забегаловках - обхожу стороной.
Ещё бы колхозный СБОЛ починили, в понедельник вечером надо было оплатить счет, все реквизиты заполнил, смску получил и ввел код, и тут на тебе "операция временно не доступна, повторите позже", повторял раз 5, звонил в службу помощи, там какие-то колхозницы не далекого ума выдвигали мне наитупейшие предположения "а у вас цифра в счете никакая не затерлась? а может вам счет с неправильными реквизитами выставили? а может вы не правильно что-то вводите?" так и хотелось ответить "а может ваши программисты криворукие мудаки, с руками из заднего прохода?!". Вобщем толку от них ноль, сказали пробуйте через час, но ни через час ни через два и даже на следующий день платеж не смог провести, так же пробовал оплатить инет, так же нифига. В итоге оплатил этот же счет в отделении сбера. Но ведь дальше больше, если при оплате через альфа банк деньги падают в этот же либо край на следующий день, то оплатив через сбер, деньги получателю ещё не упали, а прошло больше суток, почитал в инете, стандартная практика сбера, крутить деньги 3дня и на 3ий отправлять на счет получателя.
Вобщем как был колхоз и совдеп, так и остался, не зря до сих пор сберкассой называют.
С великим удовольствием бы свалил в другой банк, но наличие сберовских банкоматов в любой дыре россии останавливает...
Вобщем как был колхоз и совдеп, так и остался, не зря до сих пор сберкассой называют.
С великим удовольствием бы свалил в другой банк, но наличие сберовских банкоматов в любой дыре россии останавливает...
В Сбербанке сейчас проходит акция. Типа, подключи автоплатеж - получишь 100 рублей спасибами и 10% от опсоса.Подключил в июле - 100 рублей спасибами не дали, во-первых. В июле бонус пришел. А в августе фиг! В сентябре опять пришел.
Ещё один номер подключил в августе. В августе бонус пришел. А в сентябре фиг!
Кому претензию писать, кто в ответе за косяки, опсос или банк? Акция совместная, будут друг на друга кивать.
Узник_пионерлага
veteran
Подключил в июле - 100 рублей спасибами не далиНе надо никуда жаловаться, а лучше просто прочитать условия. Эта акция проходит с 15 августа по 30 сентября. 100 спасиб зачисляются только один раз, а 10% от опсоса - при каждом автоплатеже.
Подключил в августе. В августе бонус пришел. А в сентябре фиг!
---
Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
— Однако, нет. Чукча — не читатель, Чукча — писатель.
В августе закончился срок действия Маэстро Моментум (да, просмотрела, но не часто и пользуюсь ей). Но на ней были деньги. Пришла в банк в сентябре, очень быстро (за что спасибо, т.к. с ребенком) карту выдали новую и сказали, что карта будет подключена на следующие сутки и деньги со "старой" карты автоматически попадут на новую (специально уточнила). Сейчас в Сбербанк-онлайн видно 2 карты: старая с суммой ХХХ и пометкой, что заблокирована (и соответственно никакие операции недоступны ) и новая с нулевым балансом но доступными операциями. А деньги очень нужны!
ПОсле общения с "горячей линией" ситуация прояснилась. Оказалось, что открыли еще один счет для новой карты. Т.е. деньги лежит на счете старой, заблокированной и перевести их на новую карту с новым счетом я не могу. Но я не могу и оплатить ничего с новой карты (уже деньги на нее через банкомат положили) - почему-то не подключен мобильный банк. Хотя в заявлении галочка стоит. Чёт не везет со Сбером.
Идти опять в отделение с ребенком - не очень перспектива... А иначе никак, да?
А вообще, мобильный банк как скоро подключают?
ПОсле общения с "горячей линией" ситуация прояснилась. Оказалось, что открыли еще один счет для новой карты. Т.е. деньги лежит на счете старой, заблокированной и перевести их на новую карту с новым счетом я не могу. Но я не могу и оплатить ничего с новой карты (уже деньги на нее через банкомат положили) - почему-то не подключен мобильный банк. Хотя в заявлении галочка стоит. Чёт не везет со Сбером.
Идти опять в отделение с ребенком - не очень перспектива... А иначе никак, да?
А вообще, мобильный банк как скоро подключают?
Узник_пионерлага
veteran
Не беспокойтесь! Банк это предусмотрел. Сейчас наверное в каждом отделении Сбербанка есть детский уголок с игрушками и книжками-раскрасками. Ваш ребенок с пользой проведет те несколько часов, пока мама будет стоять в очереди.
Katyk2505
junior
На Некрасова уголок далековато от стойки операторов. Да ребенок мелковат (нет двух лет еще) - не сильно ему еще это интересно. За оптимизм - спасибо!
Чёт вы не договариваете.Это вы прям в открытую врёте. Про ПОЛЧАСА. да НЕМОЖЕТ сбер так быстро работать.
Вчера подключала мобильный банк, через оператора. Сказали - заработает дня через 2-3.
На сайте сбера есть бесплатный телефон - 8-800-*** (много "5"-к и "0"), круглосуточный - услышав меню жмите "1", там переключат, на кого надо, по нему Вам тоже без визита в банк смогут подключить мобильный банк, но спросят много всякой информации.
Возможно, по тлф получится ускорить процесс...
Да, я себе подключила "эконом" - он, сказали, бесплатный. Раньше у меня был обычный - за 60р/мес, но потом карточка перестала быть зарплатной, и я этот м/б отключила.
На сайте сбера есть бесплатный телефон - 8-800-*** (много "5"-к и "0"), круглосуточный - услышав меню жмите "1", там переключат, на кого надо, по нему Вам тоже без визита в банк смогут подключить мобильный банк, но спросят много всякой информации.
Возможно, по тлф получится ускорить процесс...
Да, я себе подключила "эконом" - он, сказали, бесплатный. Раньше у меня был обычный - за 60р/мес, но потом карточка перестала быть зарплатной, и я этот м/б отключила.
А-а-а - вот уж не знаю, правильно ли, что сюда пишу, или сразу в анекдоты надо - письмо с такой картинкой пришло сегодня, со специальным предложением перенаправить отчисления в НПФ Сбербанка. Но, если присмотреться к картинке повнимательнее, то будет видно, что пара на ней - либо разведены, либо ВДОВЦЫ! Отличная и привлекательная реклама получилась!... 

Скорее фотка из зарубежного фотобанка 

Скорее фотка из зарубежного фотобанка ;)Да хоть отзеркалена фотошопом - голова-то где у маркетолога-рекламиста?

Спасибо за совет.
ПОзвонила сегодня утром. Девушка спросила номер карты, фио, контрольное слово и сказала, что сейчас загрузит форму заявления... Упомянула, что подключится через 3-4 раб. дня. После этого звонок сбросился.
Перезваниваю. Берет трубку другой оператор. И говорит, что мобильный банк чтобы подключить нужно топать в отделение и к оператору или через терминал. Говорю, что 10 минут назад можно было и через "горячую линию". И что в отделении галочку в заявлении в этом пункте поставили, но услугу так и не подключили. Вздохнув, она переключила на другого специалиста. Этот другой специалист кроме номера карты, ФИо и контрольного слова спросила: паспортные данные, когда операции были с предъявлением карты и на какую сумму. Заполнила что-то там и сказала, что не позднее следующего раб.дня будет усё в порядке.
Они сами сроки придумывают?
ПОзвонила сегодня утром. Девушка спросила номер карты, фио, контрольное слово и сказала, что сейчас загрузит форму заявления... Упомянула, что подключится через 3-4 раб. дня. После этого звонок сбросился.
Перезваниваю. Берет трубку другой оператор. И говорит, что мобильный банк чтобы подключить нужно топать в отделение и к оператору или через терминал. Говорю, что 10 минут назад можно было и через "горячую линию". И что в отделении галочку в заявлении в этом пункте поставили, но услугу так и не подключили. Вздохнув, она переключила на другого специалиста. Этот другой специалист кроме номера карты, ФИо и контрольного слова спросила: паспортные данные, когда операции были с предъявлением карты и на какую сумму. Заполнила что-то там и сказала, что не позднее следующего раб.дня будет усё в порядке.
Они сами сроки придумывают?
Добрый день. Мобильный банк обычно подключается быстро, скорее всего, первая девушка была недостаточно компетентна. Большая просьба: держите в курсе ситуации, если что, подключим к решению вопроса руководство отделения.
Этот другой специалист кроме номера карты, ФИо и контрольного слова спросила: паспортные данные, когда операции были с предъявлением карты и на какую сумму.
________________
Меня тоже всё это спрашивали, когда я в 6 утра (по новосибирски) позвонила узнать, почему перестали на сотовый приходить уведомления о входе в СбОл. На удивление все три девушки (пока переключали), были не с сонными голосами.
Подключился моб/б у меня через 54 часа, как и говорили - 2-3 дня...
________________
Меня тоже всё это спрашивали, когда я в 6 утра (по новосибирски) позвонила узнать, почему перестали на сотовый приходить уведомления о входе в СбОл. На удивление все три девушки (пока переключали), были не с сонными голосами.
Подключился моб/б у меня через 54 часа, как и говорили - 2-3 дня...
ТОП 5
1
2
4