Сбербанк, дела твои чУдны
560964
999
Галинка
У меня на одной из карт то же проблемы с мобильным банком.
В середине прошлого месяца "отвалился".
Смс-ки о входе приходят исправно, а о изменении баланса нет.
Трижды пытался переподключить через банкомат - бесполезно.
На прошлой неделе позвонил в 8 800
Долго разбирались, в итоге выяснили что и плата за этот месяц даже не списались (деньги регулярно на карте ходят).
В итоге приняли заявку, обещали сообщить позже номер (смс-кой), так вот неделя прошла и тишина... В смысле не сообщили...
Чувствую они мою заявку в "мусорное ведро" оприходовали. Что бы не возиться.
Или теперь надо месяц ждать пока примут заявку, что бы потом в течении 60 дней дать ответ?
madmax
Тоже такое письмо получила...Делаю вывод смотря на обручалки на руках - пара то американская,они на левых руках кольца после свадьбы носят, а сбербанк наш!!! Вот прикол!!!
Ofeelya
За три года обслуживания в этом банке мне 4 раза создавали просрочки ошибочно, хотя все платежи мной вносились вовремя.
Первую претензию рассмотрели без последствий.
Вторую тоже рассмотрели, уверяли, что без последствий, хотя на самом деле испортили мне кредитную историю, в выгрузке отчета из БКИ это видно.
Третью претензию рассмотрели, но на счет вернули не все ошибочно списанные средства.
Четвертую претензию я еще не написала, думаю одной претензией в этот раз не ограничусь.
Все претензии рассматривались с большими нарушениями сроков, сотрудники очень слабо владеют информацией и на многие вопросы им либо требуется время для ответа, приходится перезванивать, либо они предоставляют не достоверную информацию.
Уважаемые потенциальные клиенты СберБанка, не обращайтесь в этот банк, у нас достаточно банков, где работают более квалифицированные сотрудники, ориентированные на заботу о клиентах, учитесь на чужих ошибках!
Продолжение издевательств СБ над исправными плательщиками:
Пришло смс о рассмотрении претензии, позвонить никто не потрудился, в справке никто не в курсе какую именно претензию рассматривали, сказали, что все рассмотрели и все зачислили. Поиск информации и уточнение у сотрудника занял очень много времени.
Итог рассмотрения: Сегодня позвонил сотрудник банка и сказал, что я якобы могу забрать в их офисе подарок за причиненные неудобства, и тоже сообщил, что все рассмотрено, зачислено и исправлено.
Через пару часов мне принесли письмо о задолженности на моем счете, в отделении подтвердили, что долг действительно есть.
В итоге оказалось, что моя кредитная история в БКИ по-прежнему испорчена, хотя меня уверяли, что все корректировки внесены.
Не возвращенная сумма по кредиту стала еще больше, хотя ежемесячный платеж и списали, но сделать полностью корректировки, почему-то не удосужились.
Платеж за сентябрь был списан только частично, причем на сутки раньше, чем заявлено в кредитном договоре.
В общем, полагаю, что в ближайшие пару дней мне опять будут звонить сотрудники отдела по работе с должниками и сообщать, что у меня долги.
Повторюсь, что все необходимые платежи всегда совершаю вовремя и в необходимом объеме, постоянно криворукие сотрудники СБ делают что попало, а я только претензии пишу, о не списании средств. Только за 2012 год у меня уже в четвертый раз средства не списывают.
Решить вопрос с И.о. управляющего филиалом Вебер Ольгой Леонидовной не представляется возможным, ее постоянно нет, уже не знаю, в какое время суток ей звонить. Планирую сообщить всю информацию в ЦБ, достали уже эти неучи из СБ.
А выделенный мне подарок сотрудники СБ пусть засунут себе в..…
Ofeelya
На днях позвонила персональный менеджер и сказала, что сделала мне кредитку даже без просьб с моей стороны. Типа, просто зайдите в отделение и заберите пластик. Я даже почти согласился: все же гасить долг по КК в Сбербанке много проще, чем в Тинькове, которым я пользуюсь для ежедневных покупок. Но потом вспомнил ваш случай и собственные мучения с оплатами картами Сбербанка в интернет-магазинах и передумал. Пусть у них только бабушки пенсию снимают и наличными платят за жилье - с этим Сбербанк справляется. А доверить им что-либо более серьезное - себе дороже.
Узник_пионерлага
Попасть в такую же ситуацию никому не желаю, почти сутки назад оставила претензию не понятно какую по счету, до сих пор даже номер претензии в смс не пришел.
Узник_пионерлага
Но потом вспомнил ваш случай и собственные мучения с оплатами картами Сбербанка в интернет-магазинах и передумал.
А вообще кто в курсе- как карты Сбера (Визу конкретно) принимают к оплате за рубежом?
Нет проблем в этом?
Sunlight
Нормально принимают.
Я бы не рисковал. Случись что с картой или покупкой, оплаченной картой Сбербанка даже в городе, где она открыта, рискуешь потерять на разборки минимум две недели. А зарубежом можешь запросто остаться вообще без цента и потерять все. В любом случае ехать заграницу только с картой Сбербанка очень рискованно.
Узник_пионерлага
Я вот то же опасаюсь...
Но получается дело не в самой сберовской карте? Раз "случись что с картой"?
С любой картой может случиться "что"
В общем с двумя надо ехать (разных банков).
Aleks0101
Может поломаться пластик любого банка и связь на кассе в момент оплаты может пропасть тоже независимо от названия банка. Но в нормальных банках это решается сразу после телефонного звонка или на следующий день, а если карта Сбербанка - тянется неделями или вовсе не решается, требует личного присутствия и заполнения бумаг.
Aleks0101
В общем с двумя надо ехать (разных банков).
если с них снять кэш, точно проблем при платежах не будет.
Sunlight
Включен ли по умолчанию для сбербанковской визы классик "особый режим" для зарубежных операций?

Не могу оплатить по интернету покупку, оплата которой должна пройти через австралийский интернет-гейт мастеркард. При этом визы других банков работают нормально.
СтарыйХоббит
Хочу всем посоветовать у кого проблемы не только со сбербанком но и с другими банками обращаться на сайт Банки. ру. Там темы мониторят представители банков в моем случае со сбербанком думаю благодаря сайту мне через 1.5 месяца вернули украденные деньги с карты. Причем лимит рассмотрения, проверки по спорной операции у банка 120 дней! Мне когда на почту скинули что я могу забрать деньги, я даже не поверил, перезвонил в сбербанк, назвал свой номер дела, спрашиваю что, точно деньги вернули?, они проверили - говорят еще на рассмотрении. Через пару часов деньги забрал, а у них на рассмотрении.
Вообще теперь банки обхожу стороной, и думаю вся система пластиковых карт полетит скоро далеко, далеко... Мошенники работают лучше чем службы безопасности банков.
Есть знакомые, служащие банков, говорят краж с карт в последнее время очень и очень много...
B.E.V.
А знакомые служащие не объяснили почему много краж с карт?
Nexochyxa
Мошенники работают хорошо.:улыб:Я к слову обращался в ОБЭП, так вот оттуда даже не позвонили ни разу за 4 месяца, не думаю что найдут. А раз не найдут то мошенники не боятся выходить на охоту за картами.
B.E.V.
Так в большинстве своем...держатели карт сами виноваты в том, что с их карт деньги воруют.Отмазка всегда одна и та же.Карту никому не давал, пин-код никому не говорил и т.д. и т.п.
Теперь о Сбере..Вы же сами его выбираете..мотивируя тем, что много банкоматов, отделений и т.д. и т.п.На все требуются большие затраты....еще Ломоносов говорил, если где-то убывает, то в другом месте прибывает.Сбер на всем экономит, а это сказывается на всем остальном.
Пробуйте другие банки.
Карта Мастеркард в Сбере у меня была в далеком 2004 году.Попользовался полгода...и сказал..извините, всего доброго и уже 8 лет наслаждаюсь жизнью без Сбера.
Извините за сумбурные мысли изложенные тут, простыл..
Nexochyxa
Так в большинстве своем...держатели карт сами виноваты в том, что с их карт деньги воруют.Отмазка всегда одна и та же.Карту никому не давал, пин-код никому не говорил и т.д. и т.п.
У меня считали информацию в банкомате другого банка... Никто не запрещает пользоваться сторонними банкоматами.
Nexochyxa
сказал..извините, всего доброго и уже 8 лет наслаждаюсь жизнью без Сбера.
Мне вот тоже Сбер порядком насолил. Но у них сейчас 5% кешбэк, хотя и спасибами. Ни у кого столько нету. У твоего любимого Авангарда, например, всего 1%.
СтарыйХоббит
Включен ли по умолчанию для сбербанковской визы классик "особый режим" для зарубежных операций?

Не могу оплатить по интернету покупку, оплата которой должна пройти через австралийский интернет-гейт мастеркард. При этом визы других банков работают нормально.
По умолчанию этот режим не включается, но на всякий случай позвоните в службу поддержки 8-800-555-555-0, уточните там, какой режим подключен к Вашей карте.
Sunlight
Скажите, что за "режим"?
Это только для расчётов через интернет, или "вживую" -за рубежом?
Это в продолжение к моему прошлому вопросу как принимают к оплату карты Сбера за рубежом?
Короче- надо что то "включать" что бы можно было расчитаться картой за границей?
Узник_пионерлага
Иногда 1% и без нервов лучше, чем пять и...спасибо от Сбера, это полдня гоняешься, что бы спасибо получить, а потом полдня гоняться будете, что бы спасибо потратить.Да и в Авангарде, при переводе супруге...деньги она получает в течении 5 секунд,(внутрибанковский платеж), а не в течении 5 банковских дней.Каждому свое.Только сейчас Тинькофф интересную карту стали предлагать..по моему называется БЛЭК МАСТЕРКАРД.
Nexochyxa
Мне кажется, в Тинькове каждый раз голову ломают, какую бы категорию покупок сделать льготной на будущий месяц, так, чтобы много не платить. Сейчас это аптеки, в октябре - кино и рестораны... Курс обмена по картам Тинькова еще хуже Сберовского.

Программа Спасибо от Сбербанка очень понравилась. Я прошлый раз на ней почти 50тыр заработал. Сейчас условия похуже - карты, участвующие в Программе, только рублевые. Но, снова купить новый iPhone за 1 рубль, думаю получится.
Aleks0101
Скажите, что за "режим"?
Это только для расчётов через интернет, или "вживую" -за рубежом?
Это в продолжение к моему прошлому вопросу как принимают к оплату карты Сбера за рубежом?
Короче- надо что то "включать" что бы можно было расчитаться картой за границей?
"Особый режим" наоборот ограничивает часть возможностей по картре, его нужно подключать, когда едете в страны повышенного риска с точки зрения безопасности банковской системы (полный перечень можно на сайтах банков посмотреть).
За себя могу сказать, что лично я пользовалась картой в отпуске в Тае, все мои коллеги ездят с зарплатными и прочими картами Сбербанка в отпуск в разные места, никто на проблемы с картой не жаловался ни разу.
Sunlight
Октябринка, Галинка - спасибо за информацию, передам ее обязательно!
Ваши слова, похоже, пустой звон. Никому вы ничего не передаете. А если и передаете - плевать хотели кому передаете и на вас и на нас.

Вчера пыталась снять деньги в банкомате на Морском Проспекте в 18.45. Отделение не работает. Банкомат на улице не работает. Внутри такой же сортир как и обычно.

Исключительно хамское отношение к своим клиентам.

ПОЧИНИТЕ УЖЕ ДВЕРЬ НА УЛИЧНОМ БАНКОМАТЕ, ОНА НЕ ЗАПИРАЕТСЯ С ПОЛГОДА и РАЗГРЕБИТЕ ТАМ ПОМОЙКУ
Октябринка
Подпишусь под каждым Вашим словом, мою информацию хоть и передали частично, а воз и ныне там, те же самые проблемы возникают и накапливаются.
Sunlight
Доброго времени суток, Sunlight!

Воспользуюсь случаем/топиком и задам вопрос Вам как представителю Банка здесь.

Вопрос следующий: я пополняю карту VISA третьего лица - клиента Сбербанка.
На руки мне выдается "ЧЕК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В З Н О С А НАЛИЧНЫХ" (капс не мой :)).

В чеке в качестве номера карты указываются лишь последние четыре цифры номера карты.

Внимание вопрос: что является подтверждением того, что я вносил средства именно на тот номер карты, который продиктовал/написал контролеру-кассиру?

Спасибо за внимание.
artem2005
Наболело в общем :зло:
Время от времени пополняю сберовскую карту через банкоматы. Как правило в 3 банкоматах из 4 по каким-то причинам наличные не принимаются, и так просто от месяца к месяцу.
Раньше как то мирился с этим, но сейчас терпение просто лопнуло.
Вчера МЕГА - ни один банкомат СБ во всем магазине не принимает наличные.
Сегодня отделение на Д.Ковольчук - ни один банкомат не работает, проводят инкассацию
Сегодня отделение на Плановой - ни один банкомат не работает (а их там штук 10!), проводят инкассацию
КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ ТО??????????!!!!!!!!!!!!!! Два дня приходится бегать по разным отделением, чтобы положить свои же деньги на счет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Дальше идет очень очень много нецензурных слов и пожеланий в адрес руководителей СБ в нашем регионе.]
Выдохнул.
Alexander_
Тоже пришлось столкнуться с такой проблемой, дам Вам совет, на Серебрянниковской 20 всегда работают,теперь только там вношу деньги на карту!
Декабристка
Да на Плановой тоже всегда из 10 - 1 то точно рабочий можно было найти, а сегодня и там все перекрыли пока проводят инкассацию или что еще они там делали.
Kan
Доброго времени суток, Sunlight!

Воспользуюсь случаем/топиком и задам вопрос Вам как представителю Банка здесь.

Вопрос следующий: я пополняю карту VISA третьего лица - клиента Сбербанка.
На руки мне выдается "ЧЕК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В З Н О С А НАЛИЧНЫХ" (капс не мой :)).

В чеке в качестве номера карты указываются лишь последние четыре цифры номера карты.

Внимание вопрос: что является подтверждением того, что я вносил средства именно на тот номер карты, который продиктовал/написал контролеру-кассиру?

Спасибо за внимание.
Добрый день! Прошу прощения, что поздно отвечаю. полный номе карты на чеке не указывается в связи с требованиями безопасности платежных систем. Информации, указанной в чеке, достаточно для идентификации взноса наличных в случае спорной операции.
artem2005
Пришлось недавно перевести со своей карты на карту другого человека небольшую сумму через сберовский банкомат. Сейчас получил отчет по карте - за операцию списали комиссию 1%.
Разве банкомат не должен был предупредить о комиссии?
Сохранился чек, там об этом также ни слова.
zavoz_s
аналогично, только делал в сберонлайне, нигде предупреждений о комиссии не было, просто де факто сняли и все
zavoz_s
Как будто это проблема только Сбербанка. Не видел банкоматов с предупреждением о комиссии. Но стоило бы вам догадаться о наличии оной, т.к. это межбанковский перевод.
POLnsk
Ну я не очень удивлен, хотя до этого переводил на другую карту, комиссии не было.
Опять же, когда снимаешь наличные, о комиссии сообщается.
zavoz_s
Надо было конечно по бодаться, но ради 200 рублей было время тратить на разборки. Снимал со сберовской карты по срочному в банкоматах промсвязьбанка и открытия. Нигде и слова не было про комиссию, только у них на сайте нашёл. С 500 и 1000 рублей сняли 100 и 110 рублей комиссии соответственно.
zavoz_s
Ну я не очень удивлен, хотя до этого переводил на другую карту, комиссии не было.
В Сбербанке не берут комиссию при переводе между картами того же территориального банка, например внутри Сибирского Банка Сбербанка РФ. Хотя в тарифах указано, что бесплатно только внутри одного города.
И если у получателя серьезная карта, а не Моментум, тоже не берут.
POLnsk
не кисло 20% и 11% обалдеть
Legio
насколько я помню 1% от суммы, но не менее 100 р., берут за обналичку в чужих банкоматах,
10 р. во втором случае непонятно откуда взялись,
zavoz_s
Все тарифы прописаны на сайте банка sberbank.ru . Комиссия за снятие наличных в банкоматах других банков 1%, но не менее 100 рублей, при переводах между разными тербанками тоже. Если возникают вопросы относительно снятых сумм - лучше всего обратиться в ближайший филиал и запросить выписку, вас подробно проконсультируют.
Sunlight
Понедельник, 22 октября, 21:30, пытаюсь зайти в Сбербанк БизнесОнл@йн. Логин и пароль проходят, а SMS не приходит уже минут 10.
По 8-800-555-55-50 сообщили номер телефона техподдержки, но предупредили что в Новосибирске она работает с 9 до 18.
Чудесно, просто чудесно.
IVMIVM
Добрый день! Напишите сегодня, как пообщались со службой поддержки, пожалуйста?
Sunlight
А не общался. Вчера минут через 30 после первой попытки ещё раз набрал логин и пароль, и SMS пришла. Но в течение этих 30 минут SMS не приходили, даже при повторном вводе логина и постоянного пароля.
IVMIVM
Понятно. Ну хорошо, что ситуация разрешилась уже вчера!
Sunlight
Не всё так просто. Сейчас зашёл сразу, а подписать платёжное поручение не могу уже минут 15: опять не приходит SMS. Техподдержка посоветовала позвонить оператору (МТС). Будем разбираться.
artem2005
а у меня проблемы со Сбербанк-Онлайн: уже больше года, как поменяла фамилию и карточку получила на новую фамилию, а в Он-лайне карта и счет не отображаются, уже и звонила, и ходила, теперь опять говорят идти в офис и просить, чтобы данные в системе поменяли...
я уже час отстояла с этой проблемой - тогда другую рекомендацию дали, не хочу еще час там стоять...
Sunlight
Со второго раза приняли заявку. Сказали в течение дня пробовать, если не получится -- опять звонить и назвать номер заявки.

Думаю, проблема точно в Сбербанке: я сам себе спокойно с сайта отправил SMS. Да и от других операторов SMS приходят -- вот только что пришло с "Билайна".
Sunlight
17:15 -- скопом пришла куча SMS для входа в систему и для подписи платёжных поручений. Задержка составила почти 7 часов. Я бы уже ножками до отделения банка 10 раз туда-обратно успел бы сбегать с бумажными платёжками, а деньги уже были бы у получателя.
IVMIVM
Слава богам, Сбербанк, алилуя...
Так и вспоминается карикатура в стиле демотиватора, Just do it...tomorrow! (Не парься, сделаешь это завтра)
Legio
Естественно. Кто ж будет выполнять обычное платёжное поручение за 13 минут до конца рабочего дня?