Сбербанк, дела твои чУдны
556765
999
Sunlight
Встречу организуем у нас, на Серебренниковской
А вы не планируете больше таких встреч? А то в последнее время значительно увеличилось количество вопросов и проблем, связанных с использованием карт и общением с операционистами банка и операторами службы поддержки - раньше такого не было.
Узник_пионерлага
Чек выцветет? Как все запущено! Вы можете напечатать документ о платежной операции прямо из интернет-банка и заверить в офисе, если и когда он понадобится, а не хранить эти бумажки три года.
В банкоматах Сбербанка есть ограничение при снятии наличных с карты другого банка - 7,5тыр за операцию.
Платил госпошлину через СБОЛ, распечатал квитанцию, приехал в Сбер на Серебренниковской, ибо для ИФНС нужно заверить. Тетка уверяла с пеной у рта, что они этого не делают, говорит пишите заявление на предоставление подлинника платежного документа. Все писец прошло 1,5 недели и тишина... нах нах нах.
А бывает и платежи через СБОЛ или банкомат зависают. У жены однажды платеж через СБОЛ, стоял в статусе исполняется около 1,5 месяцев (8-800... сказали ничо не можем сделать пишите претензию 30 дней), это совсем не смешно. А если у людей взнос по кредиту не 3-5 тысяч, а на порядок больше, где взять еще денег в случае каких-либо технических сбоев. Нееее... я хоть человек не консервативный в плане технологий, но сумму свыше 5 тысяч только по кассе, и никаких банкоматов, уж сильно часто у Сбера "глюки" а работать они не хотят.
Sunlight
вопрос.
сегодня утром, перед работой заезжаю в ленту на большевичке. выбираю товар, иду на кассу, даю карточку, там обычная операция, ввожу пин-код, пауза, потом кассир говорит - нет связи с банком.
напротив кассы банкомат, там тетка пытается получить денег - тоже безрезультатно.
хорошо, наличные были - рассчитался.

вопрос в чем - когда связь появится - моя операция ни из какого кэша не проведется?
Граф
нет. когда связь появится то терминал запросит карту, а её нет,операции не будет.
nobodyknowsme
А вы не планируете больше таких встреч? А то в последнее время значительно увеличилось количество вопросов и проблем, связанных с использованием карт и общением с операционистами банка и операторами службы поддержки - раньше такого не было.
Добрый день! Планируем. Такие встречи в банке проводятся периодически, примерно раз в полгода.

вложенные цитирования
artem2005
Где в Новосибирске можно получить карту Visa Electron Momentum с символикой Олимпийских зимних игр в Сочи? На сайте Сбербанка написано, что эту карту может открыть любой желающий за несколько минут в любом отделении Сбербанка по всей России.
Sunlight
Не объясните - в связи с чем сегодня закрыт доступ к банкоматам по проспекту Дзержинского,30? Народ подходит, упирается в закрытую дверь и ... всё. Никаких объявлений и заявлений. Что-то уже доставать Ваш банк начинает, уже не в первый раз всякие хитрости-пакости.
Ostrog
Сеогодня опять та же история. Бумажка висит - по техническим причинам. Так закройте это отделение, чтобы людям нервы не трепать. Да и девочки-консультанты там - полный "ахтунг", передвигаются стайками, ни на один вопрос не отвечают, только к "старшей" посылают. Решаем теперь - в какой банк ноги делать. Так что прощай, сбер...
mol2
Где в Новосибирске можно получить карту Visa Electron Momentum с символикой Олимпийских зимних игр в Сочи? На сайте Сбербанка написано, что эту карту может открыть любой желающий за несколько минут в любом отделении Сбербанка по всей России.
Добрый день! Пока нигде, в Новосибирске еще только ведется подготовка к их выдаче. С марта можно будет получить в любом офисе.
Ostrog
Сеогодня опять та же история. Бумажка висит - по техническим причинам. Так закройте это отделение, чтобы людям нервы не трепать. Да и девочки-консультанты там - полный "ахтунг", передвигаются стайками, ни на один вопрос не отвечают, только к "старшей" посылают. Решаем теперь - в какой банк ноги делать. Так что прощай, сбер...
Добрый день! Большое спасибо, что написали о ситуации в этом офисе, передам руководству. К сожалению, не всегда удается уследить за каждым филиалом в отдельности.
artem2005
Сегодня в филиале на Крылова первый раз в жизни оплачивала штраф ГИБДД. В окне отказались заполнять квитанцию, сказали, что теперь они такую услугу не предоставляют, идите оплачивайте в банкомат. Возле банкомата тупила минут 20 :безум: пока не помог мужчина в очереди, консультанта так и не увидела. Печально:хммм:
Sunlight
На днях в филиале на Кавалерийской оплачивала коммунальные платежи. Часть оплатила в кассе, по поводу остальных отправили в банкомат. Поскольку делала это впервые, обратилась к тёте-консультанту за помощью.
Тётя-консультант предложила сначала снять наличные с карты, а потом эти же наличные затолкать назад в этот же банкомат для оплаты. Я сначала даже не поняла, о чём речь. До такого креатива ещё додуматься надо!
Кончилось тем, что позвали консультанта-мальчика, произвели оплату непосредственно с карты.
faktor
Собственно, прошу помощи ! Это... может я чего не понимаю, или.... ???
Краткое пояснение: Нужен подлинник платежного документа для возврата государственной пошлины, оплата производилась через СБОЛ.
Мне одному кажется такой ответ не адекватным ?
  • Обращение

  • Ответ по обращению

faktor
Собственно, прошу помощи ! Это... может я чего не понимаю, или.... ???
Краткое пояснение: Нужен подлинник платежного документа для возврата государственной пошлины, оплата производилась через СБОЛ.
Мне одному кажется такой ответ не адекватным ?
Добрый день! Попрошу пояснений по этому ответу.
Sunlight
Там вроде доходчиво написано, что нужен подлинник платежного документа с отметкой банка (нужен он для возврата государственной пошлины, ибо квитанции СБОЛ без отметок банка, ИФНС не принимает). Ставить отметку на квитанции СБОЛ Сбер отказался, тогда собственно и запросили документ подтверждающий факт перечисления денежных средств. Пусть это будет платежное поручение либо иной документ... как иначе я буду людям доказывать факт уплаты гос. пошлины.
faktor
Вы могли бы мне эти сканы прислать в личку файлами? Почему-то из Вашего сообщения не могу сохранить нормального размера картинки, а нужно их переслать специалистам из отдела по работе с претензиями. Заранее большое спасибо.
Sunlight
Файлы в личку "не ходят" - нет такой возможности. Можно только через личку обменяться адресом электронной почты.
Галинка
Файлы в личку "не ходят" - нет такой возможности. Можно только через личку обменяться адресом электронной почты.
Да, спасибо, решили уже вопрос с файлами, выясняю подробности у специалистов.
Sunlight
Если бы не зарплатная карта, давно бы ушла из Сбербанка.

Из очередного, вчера пришла СМС, что снята плата за овердрафт, пускай копейки, но важен сам факт.
Звоню в колл-центр, рассказываю ситуацию, называю номер карты, контрольную информацию.
В ответ - Контрольная информация неверная.
Опа, приплыли.
Ладно думаю запамятовала, приехала домой, нашла заявление на открытие карты, где указана контрольная информация.
Звоню снова, опять по кругу.
Контрольная информация неверная!!!!
Путем выяснения еще вопросов о моей личности, убедились что я.
Выяснили на карте возможность овердрафта не предусмотрена.
За что списали деньги?
Не знаем!
Как поменялась контрольная информация, если я не ходила и не писала заявление на смену информации?
Не знаем.
Что делать?
Идите в отделение, где открывали карту.

Все для клиента!!!!
Irischka
Да посылайте Вы этот банк дорогой ему давно известной.
Irischka
Если бы не зарплатная карта, давно бы ушла из Сбербанка.

Из очередного, вчера пришла СМС, что снята плата за овердрафт, пускай копейки, но важен сам факт.
Звоню в колл-центр, рассказываю ситуацию, называю номер карты, контрольную информацию.
В ответ - Контрольная информация неверная.
Опа, приплыли.
Ладно думаю запамятовала, приехала домой, нашла заявление на открытие карты, где указана контрольная информация.
Звоню снова, опять по кругу.
Контрольная информация неверная!!!!
Путем выяснения еще вопросов о моей личности, убедились что я.
Выяснили на карте возможность овердрафта не предусмотрена.
За что списали деньги?
Не знаем!
Как поменялась контрольная информация, если я не ходила и не писала заявление на смену информации?
Не знаем.
Что делать?
Идите в отделение, где открывали карту.

Все для клиента!!!!
Напишите мне в личку, пожалуйста, ФИО и номер карты. Была пободная ситуация у клиента, решили вопрос дистанционно, возможно, с Вами тоже получится.
artem2005
Сильно возмущен работой Сбербанка, в частности, кассира Артеевой Е.А. в ОСБ 8047/0288, которая в субботу, 9.3, в 11:50 принимала мою оплату по квитанциям 4335743757 и 4335748282 - сейчас стал по чекам разносить платежи и вижу, какой бардак она сотворила, хотя ей было разъяснено, как и куда что оплатить:
- по первой квитанции требовалось оплатить все услуги в ЖСК по последнему счету, за исключением платы за ГВС, ХВС и комиссии банка (напутано в ЖСК, и они знают об этом) - ей была сообщена конечная сумма оплаты, которую она за каким-то непонятным п.5 разнесла на какую-то задолженость за "благоустройство", которую отыскала в своей программе, и которой нет в моем счете. Требую разнести платеж нормально, в соответствии с последним выставленным счетом, и уж как она это сделает или ее начальник - пусть решает сама
- по второй квитанции требовалось оплатить Попечительский Совет в ДС, когда как она молча отнесла внесенную сумму на питание, т.е. на совершенно другую позицию! Ей было неоднократно сказано, что не "питание", а "Попечительский Совет" - нет, в чеке итоговом "питание" стоит. Нет позиции - так и скажи - нет, принимать оплату не буду!

Я понимаю, что после праздников тяжело работать, но нельзя же так на ровном месте вгонять в долги по квартплате, когда полностью пытаешься олатить текущий счет! :зло:

Дублирую на sberbank.ru свое сообщение!
artem2005
Вот же не судьба... Оплачивал госпошлину через терминал СберБанка, итог 200 рублей пошлина + 10% (20рублей) комисии. Скажите с каких пор уплата госпошлины в бюджет, облагается комиссией ? Это напрямую противоречит ст.60 НК РФ. Собственно главный вопрос, как вернуть сумму незаконной комиссии?
faktor
Если мне не изменяет память, то данная статья предназначена для налогов, действительно при уплате налогов комиссию не берут.Но Вы платили пошлину, а это разные вещи.
Nexochyxa
Государственная пошлина отнесена статьей 13 части первой Кодекса к федеральным сборам.
В соответствии со статьей 60 Кодекса поручение на перечисление налога или решение о взыскании налога исполняется банком при получении такого поручения или решения, если иное не предусмотрено Кодексом. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.
Может так ?
faktor
Государственная пошлина отнесена статьей 13 части первой Кодекса к федеральным сборам.В соответствии со статьей 60 Кодекса поручение на перечисление налога или решение о взыскании налога исполняется банком при получении такого поручения или решения, если иное не предусмотрено Кодексом. При этом плата за обслуживание по указанным операциям не взимается.
Может так ?
Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с юридических и физических лиц при их обращении в государственные или иные органы...

В ст.60 НК РФ говорится о перечисление налога в бюджетную систему РФ, их возврату и о том, что плата за эти операции не взимается. А касательно термина "сбор" там фигурирует только "плательщик сборов", но не сам сбор. Сбор и налог - понятия родственные, но не тождественные

Может так?
Zhao
Выпустите пар и посмотрите немного юмора про Сбер (правда не у нас, а в Москве. Присутствует немного мата).
Zhao
а как же п.5 ст.60 в ред.137-ФЗ от 27 июля 2006 г., вступающие в силу с 1 января 2007 г..
Где ЧоДкО написано: "5. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении обязанности банков по исполнению поручений налоговых агентов, плательщиков сборов и распространяются на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации сборов, пеней и штрафов.".
???
faktor
Налоги и сборы это обязательные платежи и в налоговом кодексе прописаны сроки их оплаты (если опять память не подводит), а госпошлина (и типа сбор) - это добрвольная плата (надо загранпаспорт плати, не надо..гуляй.Почитайте не только НК,но и комментарии к НК.
Nexochyxa
Хм..., я даже не знаю кому и верить то...))) wiki
faktor
Подайте заявление в банк с требованием вернуть комиссию, посмотрите как он с реагирует и что отпишет))
madmax
Дублирую на sberbank.ru свое сообщение!
Ответ пришел 15.3:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Максим!
Рассмотрев Ваше обращение, направленное в ОАО "Сбербанк России", сообщаем
следующее.
К сожалению, посредством сети интернет идентифицировать Вас как клиента
нашего
Банка не представляется возможности. Для урегулирования ситуации, описанной
в
Вашем обращении, рекомендуем обратиться в любое подразделение ОАО
"Сбербанк
России" для оформления заявления установленного образца, также просим Вас
предоставить копии документов, подтверждающих факт совершения Вами
операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Вопрос Клиента:




С уважением,
Управление поддержки клиентов
Сибирского банка ОАО "Сбербанк России"

Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение и сообщаем, что данное письмо направлено
автоматически после завершения рассмотрения Вашего обращения. Пожалуйста,
не
отвечайте на него. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в
Банк,
воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка
www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в
контактный центр Банка по телефону 8-800-555-55-50 (звонки по России
бесплатно).
Т.е. мне никто не позвонил, ничего не уточнил, предлагается идти в ОСБ - вопрос - а зачем тогда сеть Интернет с возможностью обращения через нее, а также собственно вот этот топик?

В понедельник прошлой недели общался с руководителем того ОСБ, она взялась пообщаться с моим ЖСК с целью перераспределить платежи в нужном мне порядке и позициях, а при неудаче такого - отозвать и затем вновь осуществить платеж на эту же сумму, однако никакого результата я пока не получил...
madmax
напиши в инет-запросе ФИО и адрес, тогда должны рассмотреть
Sunlight
Можно Вас попросить?
Подшевелите там кого если можно по поводу не работающих банкоматов в отделении под адресу ГБШ 31/1
Они там чаще не работают чем работают.
Ситуация такая, что там три полноценных банкомата с кэшем работающих (терминалы не в счёт)
Так вот исправно работает всегда только один из трёх.
Тот что первый от двери - уже полмесяца карты выплёвывает (платежи налом принимает) - то есть в режиме терминала
Тот что в середине (второй) - тот работает
Тот что новый (третий) - он 90% времени (что стоит там почти год) сломан. Сейчас уже месяц в коме стоит (серый экран с треугольником)
Столько народа в очереди к одному банкомату стоит... До 10-12 человек бывает.
Вы клуб по интересам там собираете?
Неужели ни кто из работников не видит, что проблема имеется?
Zhao
Не так. За пошлину комиссию не взимают. У меня была подобная проблема, правда, при оплате с расчётного счёта юрлицом.
http://business.ngs.ru/forum/board/buh/tree/1908210257/?vc=1&sort=5&period=0#Post1908210257
Ответ мне Сбербанк типа написал, но я его до сих пор не получил. Ладно, фиг с ним. Устно мне сказали, что я неправильно указал очерёдность платежа в платёжном поручении. В следующий раз я уже не ошибся, и комиссии не было, как и положено.
Почему взяли с физлица -- непонятно. Как физлицо я тоже оплачивал госпошлину в Сбербанке, и там такой проблемы не было.
Пишите претензию, что ещё можно тут посоветовать...
Sunlight
не знаю, к Вам вопрос, если нет - скажите, куда обращаться.

Есть два интернет-магазина автозапчастей. автодок и экзист.
Экзист принимает платежи через газпромбанк. Там я МОГУ оплатить заказ своей картой маэстро от сбербанка.
Автодок принимает платежи через сбер. Меня перекидывают на форму оплаты, и там я НЕ МОГУ оплатить со своей карты. В первом же поле, для ввода номера карты - не дают ввести номер полностью, не хватает 2х разрядов.
В поле "имя владельца карты" мне необходимо поставить точку. Интерфейс её не воспринимает.
Уточню еще раз - платеж пытаюсь сделать с карты и через интерфейс банка, который выпустил эту карту.
madmax
Т.е. мне никто не позвонил, ничего не уточнил, предлагается идти в ОСБ - вопрос - а зачем тогда сеть Интернет с возможностью обращения через нее, а также собственно вот этот топик?

В понедельник прошлой недели общался с руководителем того ОСБ, она взялась пообщаться с моим ЖСК с целью перераспределить платежи в нужном мне порядке и позициях, а при неудаче такого - отозвать и затем вновь осуществить платеж на эту же сумму, однако никакого результата я пока не получил...
Подскажите, о каком офисе речь? Я свяжусь с руководителем. К сожалению, специалисты по работе с претензиями нередко отвечают общими фразами, особенно если речь о Москве, с этим надо бороться, разумеется.
213472
Можно Вас попросить?
Подшевелите там кого если можно по поводу не работающих банкоматов в отделении под адресу ГБШ 31/1
Они там чаще не работают чем работают.
Ситуация такая, что там три полноценных банкомата с кэшем работающих (терминалы не в счёт)
Так вот исправно работает всегда только один из трёх.
Тот что первый от двери - уже полмесяца карты выплёвывает (платежи налом принимает) - то есть в режиме терминала
Тот что в середине (второй) - тот работает
Тот что новый (третий) - он 90% времени (что стоит там почти год) сломан. Сейчас уже месяц в коме стоит (серый экран с треугольником)
Столько народа в очереди к одному банкомату стоит... До 10-12 человек бывает.
Вы клуб по интересам там собираете?
Неужели ни кто из работников не видит, что проблема имеется?
Переслала ваше обращение руководству филиала с просьбой обратить внимание.
Граф
не знаю, к Вам вопрос, если нет - скажите, куда обращаться.

Есть два интернет-магазина автозапчастей. автодок и экзист.
Экзист принимает платежи через газпромбанк. Там я МОГУ оплатить заказ своей картой маэстро от сбербанка.
Автодок принимает платежи через сбер. Меня перекидывают на форму оплаты, и там я НЕ МОГУ оплатить со своей карты. В первом же поле, для ввода номера карты - не дают ввести номер полностью, не хватает 2х разрядов.
В поле "имя владельца карты" мне необходимо поставить точку. Интерфейс её не воспринимает.
Уточню еще раз - платеж пытаюсь сделать с карты и через интерфейс банка, который выпустил эту карту.
Перешлю этот вопрос специалистам, попробуем разобраться.
Граф
Граф, не знаю, у меня все проходит :umnik:
ivan_zh
у меня у карты номер состоит из 18 цифр. форма принимает только 16.
фамилия длинная, поэтому имя держателя карты сокращено до вида "S. B..." точку - система не воспринимает
Граф
эм, круто, я всегда считал что у карты 16 символов :biggrin:
ivan_zh
Какой-нибудь маэстро от СберБанка.
Вот Выдержка с banki.ru :
"Обычно платежные карты имеют всего 16 цифр (четыре группы из четырех символов, первые шесть - БИН), старые карты могут иметь 13 (первая группа из четырех символов и три группы по три символа, относятся к числу очень давних программ, открытых для отдельных регионов). Существуют карты с 18 и 19 цифрами - как правило, первые 16 цифр используются там как обычно, а остальные (кроме символа L) определяют подпрограмму или субнаправление, в рамках которых они эмитируются.".
Граф
а без точки? просто пробел ставь и все
Вместо имени держателя карты можно вписать все, что угодно. Попробуй "Bin Laden", кажется, это очень часто пишут. Последние две цифры в номере некоторых сбербанковских карт - это категория карты, например "зарплатная". Очень давно, когда была Сберкарт, я просто не писал две последние цифры, а платежи проходили нормально.
я выше же сказал - карта маэстро

ввожу без точки, пробел, без последних 2х цифр - кнопка "оплатить" все равно не доступна

требуется еще "Введите CVC2/CVV2 код : (находится на обратной стороне карты)" - его у меня нет, варианты с вбиванием любого 3х значного числа появления кнопки "оплатить" не вызывают
Sunlight
Подскажите, о каком офисе речь? Я свяжусь с руководителем. К сожалению, специалисты по работе с претензиями нередко отвечают общими фразами, особенно если речь о Москве, с этим надо бороться, разумеется.
К чести руководителя ОСБ, она отзвонилась и предложила пути решения проблемы. :роза: Надеюсь, что проблема будет дорешена в ближайшее время... Однако, все-таки неправильно, когда при оплате коммунальных услуг суммы распределяются равномерно по всем услугам, а не в соответствии с желанием плательщика - его автоматически делают должником!...
Граф
Раньше платили по CVC = 000, сейчас уже давно этой карты нет. Насколько мне память не изменяет, Maestro от Сбербанк не предназначена для платежей ч/з интернет. А вообще банк тухлый, пользовался услугами порядка лет 10, сейчас полностью ушел от них.
Скажу больше... они мне испортили кредитную историю (сбой у них технический, мзду конечно вернули, но вот в БКИ, неплательщик йа).
artem2005
так то вроде всё делается для того что бы люди не пользовались электронной формой рассчёта. я вот уже за квартиру с него не плачу(не могёт он), за д/с не плачу(бабосы так и пропали), в попечительский д/с не проходит(кбк же ему надо какой то).
в ексист только малые суммы(не жалко), да и те ТРИ дня идут.
последний прикол, решил заплатить за электричество(до этого исправно платил). но тут новая каверза: как ты не заполняй адрес всё равно пишет НЕ КОРРЕКТНЫЙ СИМВОЛ(типа того). хоть по их подсказке делай, хоть запятые с точками убирай - ХРЕН тебе. у меня так оказывается и за прошлый месяц не прошло. должен однако.
только телефон по малой нужде оплачиваешь, а больше страшно ибо могут не дойти.
Дензнак
Несколько месяцев оплачиваю услуги ЖКХ через Интернет: просто захожу на сайты поставщиков (СибЭКО, Новосибирскэнергосбыт, Горводоканал, Ростелеком, Новотелеком) и оплачиваю. Повезло, что у нашей УК есть сайт и работает система приёма платежей. Так что к Сбербанку я не привязан совершенно. Исключение -- домофон, у обслуживающей компании нет сайта, в биллинге Сбербанка их тоже нет. Поэтому оплачиваю через квартоплат.