На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не знаю, к Вам вопрос, если нет - скажите, куда обращаться.Вы могли бы мне в личку написать ФИО и номер карты? Без них не получается разобраться. спасибо.
Есть два интернет-магазина автозапчастей. автодок и экзист.
Экзист принимает платежи через газпромбанк. Там я МОГУ оплатить заказ своей картой маэстро от сбербанка.
Автодок принимает платежи через сбер. Меня перекидывают на форму оплаты, и там я НЕ МОГУ оплатить со своей карты. В первом же поле, для ввода номера карты - не дают ввести номер полностью, не хватает 2х разрядов.
В поле "имя владельца карты" мне необходимо поставить точку. Интерфейс её не воспринимает.
Уточню еще раз - платеж пытаюсь сделать с карты и через интерфейс банка, который выпустил эту карту.
Я очень зла: у меня ипотечный кредит в "Сбербанке". Свидетельство (на новостройку) получено 5 марта 2013 г. В этот же день написаны заявления на снижение процентной ставки и на смену залога.
Мне было обещано рассмотреть заявку в течение 30 дней, кои истекают завтра (а то и сегодня – в марте 31 день). Сегодня хозяйка залоговой квартиры была в отделении, ей сказали, что заявления рассматриваются по четвергам, но сегодня нас рассматривать не будут, и, возможно, в следующий четверг тоже.
Родственники, квартира которых была в залоге по моему кредиту, сами хотят продать свою и купить другую, у них уже выстроилась цепочка, на квартиру покупателей в свою очередь «чистый» покупатель с наличкой, которому квартира нужна срочно.
И он не хочет ждать. В результате я могу сорвать сделку у своих родственников с помощью Сбербанка. У меня так же снижается процентная ставка и платёж по кредиту, и задержка рассмотрения моих заявлений дольше положенного срока наносит и мне ущерб. Можно как-то повлиять на этот процесс либо хотя бы получить объяснения – что произошло, что заявления не рассмотрены в обещанный срок?
Мне было обещано рассмотреть заявку в течение 30 дней, кои истекают завтра (а то и сегодня – в марте 31 день). Сегодня хозяйка залоговой квартиры была в отделении, ей сказали, что заявления рассматриваются по четвергам, но сегодня нас рассматривать не будут, и, возможно, в следующий четверг тоже.
Родственники, квартира которых была в залоге по моему кредиту, сами хотят продать свою и купить другую, у них уже выстроилась цепочка, на квартиру покупателей в свою очередь «чистый» покупатель с наличкой, которому квартира нужна срочно.
И он не хочет ждать. В результате я могу сорвать сделку у своих родственников с помощью Сбербанка. У меня так же снижается процентная ставка и платёж по кредиту, и задержка рассмотрения моих заявлений дольше положенного срока наносит и мне ущерб. Можно как-то повлиять на этот процесс либо хотя бы получить объяснения – что произошло, что заявления не рассмотрены в обещанный срок?
Ну деньги излишне уплаченные они конечно возвращают, с большим "треском" и "натягом", а вот с родственичками реально "попадалово".
Я очень зла: у меня ипотечный кредит в "Сбербанке".Галина, напишите мне в ЛС ФИО и адрес филиала, в котором обслуживаетесь, пожалуйста.
нарушение п.9
Спасибо, Sunlight!
Моя ситуация определилась, стало понятно - когда и что будет сделано.
Моя ситуация определилась, стало понятно - когда и что будет сделано.
nobodyknowsme
experienced
О, у меня тоже такое было.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Xozyain
member
О, у меня тоже такое было.зачем тебе вообще банк? ты существуешь за счет него или что? банк открывают те люди которые понимают в чем их суть, а в самих банках сидят буни ни чего не знающие, вот захочет директор банка тебя опракинуть с квартирой и всех других, а вы в него вложились. И что вы сделаете? пойдете в суд? банк объявит себя банкротом, и всё просто обломаются, кто снял деньги, от куда, это уже будет ни кому не известно. Да и сделать вы ничего не сможете. а тот человек который это сделал, пока вы судитесь провернет такие дела что у него за счет вас будут миллиарды. Так вот даю вам понять для чего банк по сути, банк это ресурс который нужен человеку для развития, и если вы до этого не доходите как обычный человек, то и живете по его условиям как обычный человек на %, вот и все. Сделайте так чтобы вы обратились туда 1н раз, и больше от него не зависили, тогда я вас назову успешным человеком. Пользоваться только его услугами и все, то есть перевод денег, с одного места нашей планеты в другое, вот за такие вещи я готов пользываться банком и платить ему за это деньги.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
8784
110
КиноБЗал (NF) (часть 6)
100292
410
Хорошее ДТ. Где лучше заправить дизель?
29294
108
nobodyknowsme
experienced
Ну вот и носители Истины и Тайных Знаний подтянулись.
Я не понимаю, что значит "опракинуть с квартирой", и, честно, мне все равно, каким человеком - успешным, нет ли, меня сочтут. И я тут такая не одна, кому все равно. Мы в этом топе - за ответами представителя Сбербанка, для обратной связи с ним, и с надеждой на его улучшение. Вот и все.
Я не понимаю, что значит "опракинуть с квартирой", и, честно, мне все равно, каким человеком - успешным, нет ли, меня сочтут. И я тут такая не одна, кому все равно. Мы в этом топе - за ответами представителя Сбербанка, для обратной связи с ним, и с надеждой на его улучшение. Вот и все.
DmNSK
guru
Пришел закрыть дебетовую карту в Сбер на Крылова/Шамшиных возле центрального рынка
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР

Sunlight
guru
О, у меня тоже такое было.Добрый день! Если вы напишете мне в личном сообщении более подробно о тех проблемах, которые вам необходимо решить в данный момент, я постараюсь помочь вам с их разрешением.
В прошлом августе внезапно в базе Сбербанка изменился номер квартиры в данных адреса. Соответственно, никакую детальную информацию в службе поддержки мне не давали, а я в то время была за границей, и у меня кто-то снял деньги с карты. Обратиться с отделение банка я не могла, а и когда смогла, толку от этого не было, потому что в отделении банка числилась корректная информация.
В итоге, почти через полгода (!) после трех (!) моих обращений, адрес скорректировали. Было и такое, что я прямо у стойки оператора звонила в службу поддержки, передавала трубку оператору, те общались, но ничорта не менялось.
Я уже собиралась закрывать там карту, и открывать новую - увы, просто уйти из банка я пока не могу, хотя уже готова к этому, потому что историй, подобных той, которую сейчас рассказала, у меня накопилось боле, чем достаточно.
Пришел закрыть дебетовую карту в Сбер на Крылова/Шамшиных возле центрального рынкаДобрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.
Вначале пятнадцать минут искали что то обо мне в компьютере, потом пять минут печатали и заявление
В итоге напечатали пустой бланк - сразу незаполненный распечатать слабо? Заполнил, требуют отдать карту
Прошу дать мне экземпляр с отметкой о получении заявления - говорят не положено
Разрезать при мне карту - оказывается карты кассир разрезает
С боем дали копию с заявления где подчеркнули слово карта сдана
ЗЫ При написании заявления на карту в нем было мелким шрифтом написано согласие на получение рекламных рассылок банка - вариантов ответа ДА / НЕТ не предлагалось
Всех сотрудников завалили предобренными кредитами
ПОЗОР![]()
Добрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.А вы кто сами то будете?
Я на этом форуме несколько раз представлялась, потому уже пишу, предполагая, что все в курсе, извините. Ирина Вольская, пресс-служба Сибирского банка Сбербанка.Добрый день! Напишите мне в личку, пожалуйста, ваши данные - ФИО, я постараюсь разобраться с вопросом о рекламной рассылке.А вы кто сами то будете?
Я на этом форуме несколько раз представлялась, потому уже пишу, предполагая, что все в курсе, извините. Ирина Вольская, пресс-служба Сибирского банка Сбербанка.Кроме пиара сбера полномочия у вас есть?
А Вам полномочия не менее,чем у Грефа нужны?Человек предлагает помощь и реально помогает (судя по некоторым отзывам посетителей форума).
А Вам полномочия не менее,чем у Грефа нужны?Человек предлагает помощь и реально помогает (судя по некоторым отзывам посетителей форума).За помощь спасибо, но вопрос с рассылками от сбера я решил раз и на всегда
Есть нерешенные вопросы:
1. Если человек даст зарплатникам право выбирать нужна им рекламная рассылка или нет
2. При получении заявления человеку будут давать подтверждение о его получении, подтверждение о сдаче карты, а сдаваемую карту будут резать в присутствии клиента
Что Вам мешало разрезать карту самому и сдать порезанную?)Тогда Вам никто не поможет (это по первому пункту),так как Вы сами не хотите себе помочь)
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Попробуйте заказать не выписку, а оборотно-сальдовую ведомость за период.
Спасибо! Завтра поеду их мучать дальше - попробую оборотно-сальдовую ведомость запросить.
А вы кто сами то будете?
____________________
Sunlight помогает по возможности и ведёт себя очень выдержанно при всех "наездах" на работу банка в отличие от представителя другого банка (у которого в нике есть фамилия Рыбушкина кажется и который позволяет себе похамить пользователям).
____________________
Sunlight помогает по возможности и ведёт себя очень выдержанно при всех "наездах" на работу банка в отличие от представителя другого банка (у которого в нике есть фамилия Рыбушкина кажется и который позволяет себе похамить пользователям).
Что Вам мешало разрезать карту самому и сдать порезанную?)Тогда Вам никто не поможет (это по первому пункту),так как Вы сами не хотите себе помочь)То что при закрытии требуют прокатать карту через ридер у операциониста и ввести пин-код - зачем другой вопрос?
И на карте мелкими буквами написано что она является собственностью банка

ЗЫ Инструментов для резки карт с собой не ношу, при ликвидации карт в других банках вопросов не возникало
Декабристка
activist
Поддерживаю, мне тоже Sunlight очень помогла в двух вопросах, оперативно 

DmNSK
guru
Поддерживаю, мне тоже Sunlight очень помогла в двух вопросах, оперативноОно конечно хорошо, что мир не без добрых людей и такие среди сотрудников сбера попадаются![]()
Но в такой ветке хочется видеть официального представителя

Тем более проблем у сбера ...
Декабристка
activist
смотря, что Вы подразумеваете по словом "официальный", она как раз тут и является представителем банка для решения проблем клиентов......
Узник_пионерлага
veteran
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку...Почему бы не напечатать это самому, а потом заверить в Сбербанке?
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Официального представителя Сбера?Иногда у меня возникает мысль,что такую "зверугу"(представитель) даже в самом Сбере редко встретить можно.
Интересно..А если у меня карту собака погрызла,размокла, размагнитилась и т.д. и т.п.То есть прокатат я не смогу,то как закрывается??Перевыпуск что ли и потом только закрытие???
Ольга_Рыбушкина
activist
Не путайте наезды на работу банка и оскорбления пользователей, переходящих на личности.
Можете представиться, давая оценку моим действиям?
Можете представиться, давая оценку моим действиям?
Галинка
Добрая, если не злить!
Представиться могу, в личку. И даже место работы назвать. Только эта информация будет не для разглашения -я тут не представляюсь представителем своей организации, хотя темы о ней на форуме есть - тоже могу в личку ссылку кинуть. Послать личное сообщение?
Отличие Вас и Sunlight ещё в следующем: На этом подфоруме под этим ником она пишет только в топиках, касающихся сбербанка, и ни разу не сорвалась на негативные сообщения, всегда пишет доброжелательно и с готовностью помочь.
Я сейчас не буду шерстить Ваши сообщения, но если общественность попросит - я их найду - где Вы несколько принижали умственные способности других пользователей, не доверяющих картам.
Отличие Вас и Sunlight ещё в следующем: На этом подфоруме под этим ником она пишет только в топиках, касающихся сбербанка, и ни разу не сорвалась на негативные сообщения, всегда пишет доброжелательно и с готовностью помочь.
Я сейчас не буду шерстить Ваши сообщения, но если общественность попросит - я их найду - где Вы несколько принижали умственные способности других пользователей, не доверяющих картам.
213472
veteran
Почему бы не напечатать это самому, а потом заверить в Сбербанке?Ага... они откажутся её заверить.
От куда у них уверенность, что там не "фотошоп" распечатан?
Сегодня опять ничего не получилось.
Ну нет у них в системе такого пункта.
Правда сделали запрос - возможно придёт нужный ответ.
Узник_пионерлага
veteran
Я помню, что пару лет назад заплатил пошлину в Сбербанк онЛ@йне, напечатал платежку на домашнем принтере и заверил ее в ближайшем офисе Сбербанка.
Ольга_Рыбушкина
activist
Значит оценивать мои действия как хамские и принижающие умственные способности других пользователей вы взялись на общественном ресурсе, а представляться будете в личку без разглашения.
Спасибо, не нужно.
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
Вы мою готовность помочь и реальную помощь можете чем-то измерить и потому оценивать?
Проецируя на других ваши домыслы и возникающую в следствии этого неприязнь,
для начала спросите себя как это относится к вашей жизни.
Всего доброго.
Спасибо, не нужно.
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
Вы мою готовность помочь и реальную помощь можете чем-то измерить и потому оценивать?
Проецируя на других ваши домыслы и возникающую в следствии этого неприязнь,
для начала спросите себя как это относится к вашей жизни.
Всего доброго.
Галинка
Добрая, если не злить!
Значит оценивать мои действия как хамские и принижающие умственные способности других пользователей вы взялись на общественном ресурсе, а представляться будете в личку без разглашения.
Спасибо, не нужно.
_____________________
Вы сочли возможным опубликовать свои личные данные на общедоступном ресурсе, я этого делать не хочу и даже не обещала- что здесь странного? Фамилии бывают редкие. Представиться предложила по Вашей же предыдущей просьбе.
______________________
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
______________________
Право быть непохожей - имеете. Но, называясь представителем банка "Открытие" будьте готовы к тому, что и Ваши личные мнения по отношению к людям на банковскую же тему будут отбрасывать тень на банк.
Вот Ваше сообщение:
______________________
Уверяю Вас никому не интересны подробности Вашей личной жизни, особенно, что Вы там предпочитаете на ужин, в том числе где и с кем, какими лекарствами лечитесь, да и куда ездите тоже.
Это уже называется "здравствуй, паранойя".
______________________
И оценивать Ваши действия я могу - Вы тут для чего пишете? Правильно было бы сделать так - что представлять банк с готовностью помочь и реальной помощью под одним ником, а вести себя как обычный пользователь и обсуждать пользователей или другие банки- под другим. Так многие поступают - на сотовой связи, на подфоруме такси или фирмах нашего города, на медицинском.
Спасибо, не нужно.
_____________________
Вы сочли возможным опубликовать свои личные данные на общедоступном ресурсе, я этого делать не хочу и даже не обещала- что здесь странного? Фамилии бывают редкие. Представиться предложила по Вашей же предыдущей просьбе.
______________________
Как вы считаете я имею право быть НЕ похожей на представителя Сбербанка или какого-либо другого и выражать свои мысли открыто и честно и там, где посчитаю нужным? Или вы решили ограничить меня в моих правах?
______________________
Право быть непохожей - имеете. Но, называясь представителем банка "Открытие" будьте готовы к тому, что и Ваши личные мнения по отношению к людям на банковскую же тему будут отбрасывать тень на банк.
Вот Ваше сообщение:
______________________
Уверяю Вас никому не интересны подробности Вашей личной жизни, особенно, что Вы там предпочитаете на ужин, в том числе где и с кем, какими лекарствами лечитесь, да и куда ездите тоже.
Это уже называется "здравствуй, паранойя".
______________________
И оценивать Ваши действия я могу - Вы тут для чего пишете? Правильно было бы сделать так - что представлять банк с готовностью помочь и реальной помощью под одним ником, а вести себя как обычный пользователь и обсуждать пользователей или другие банки- под другим. Так многие поступают - на сотовой связи, на подфоруме такси или фирмах нашего города, на медицинском.
213472
veteran
Я вот смотрю на Вас... и удивляюсь...
Вы действительно не понимаете что не следует Вам вести подобную дискуссию?
Я бы на месте работодателя запретил Вам общаться с потенциальными клиентами - не Ваше это...
Вы действительно не понимаете что не следует Вам вести подобную дискуссию?
Я бы на месте работодателя запретил Вам общаться с потенциальными клиентами - не Ваше это...
Ольга_Рыбушкина
activist
я отбрасываю "тень на банк"
вы право переоцениваете моё величие, затмить такую махину мне не под силу, к моему глубокому сожалению
спасибо, что читаете мои мнения и даже цитируете
если вам нужна помощь, то вы можете ко мне обратиться и заодно проверить на практике мои способности к решению клиентских проблем

вы право переоцениваете моё величие, затмить такую махину мне не под силу, к моему глубокому сожалению

спасибо, что читаете мои мнения и даже цитируете
если вам нужна помощь, то вы можете ко мне обратиться и заодно проверить на практике мои способности к решению клиентских проблем

Ольга_Рыбушкина
activist
удивляться очень полезно
удачи!

удачи!
Есть нерешенные вопросы:Спасибо за предложения, я их обязательно передам руководству. Сразу скажу насчет "официальности" - в круг моих обязанностей как раз входит SMM - работа в социальных медиа. Соответственно, можно сказать, что я оф. представитель банка. Единственное НО - как сотрудник пресс-службы я не во всех вопросах могу быть компетентна, ответы на ряд вопросов мне приходится запрашивать в бизнес-подразделениях, поэтому иногда получается не очень оперативно, и естественно, по щелчку моих пальцев никто не побежит перестраивать всю систему работы. Но было много случаев, когда решались проблемы или вносились коррективы в те или иные процессы "по мотивам" предложений, озвученных на форумах.
1. Если человек даст зарплатникам право выбирать нужна им рекламная рассылка или нет
2. При получении заявления человеку будут давать подтверждение о его получении, подтверждение о сдаче карты, а сдаваемую карту будут резать в присутствии клиента
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.Постараюсь уточнить сегодня. Простите, что не сразу отписалась.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Кстати, не совсем поняла насчет "разрезать карту в присутствии клиента". ее и так режут в присутствии клиента, если у Вас были другие случаи - это неправильно, скажите, когда и где?
Кстати, не совсем поняла насчет "разрезать карту в присутствии клиента". ее и так режут в присутствии клиента, если у Вас были другие случаи - это неправильно, скажите, когда и где?Мне карту не разрезали, сказали на это кассир имеет право
Было это Крылова 29 в последних числах марта (копия заявления дома, 45 дней от этой даты будет 11 мая)
Все мои доводы о том что карту всегда режут при клиенте специалистом были отвергнуты
Как то можно повлиять на ситуацию?
Сразу скажу насчет "официальности" - в круг моих обязанностей как раз входит SMM - работа в социальных медиа. Соответственно, можно сказать, что я оф. представитель банка.Вот и славненько!
То что людям помогаете это хорошо


Недавно искали золотую монетку
У сбера в СПБ есть онлайн каталог монет с указанием что где есть
http://coins.szb.sbrf.ru/index.php
А у нашего сбера нету

Вот и славненько!Вообще, на сайте есть каталог и адреса филиалов, где есть монеты. К сожалению, ежедневно его обновлять нет возможности, но в целом регулярно обновляется ассортимент и почти все монеты бывают, на Серебренниковской по крайней мере всегда очень большой выбор монеток. А что именно вы искали?
То что людям помогаете это хорошоЛюди кстати на форуме вас регулярно благодарят
![]()
Недавно искали золотую монетку
У сбера в СПБ есть онлайн каталог монет с указанием что где есть
http://coins.szb.sbrf.ru/index.php
А у нашего сбера нетуМожно такой каталог сделать?
По поводу ситуации с картой: я эту информацию покажу управляющему Новосибирским отделением, обычно реагируют на такие сообщения быстро, проведут беседу с руководителем офиса. Спасибо, что написали!
нарушение п.9 Вложенные цитирования
А мне сегодня в Сбере не смогли дать элементарную выписку.В офисе вам действительно не могут сразу дать выписку (( им для этого надо сделать запрос в ЦСКО (центр сопровождения клиентских операций). Для этого вам нужно написать соответствующее заявление (в произвольной форме). Там вам надо точно сформулировать, какая информация необходима, и каким образом вам ее необходимо получить. Неудобно, но увы - пока так. Странно, что специалист, который вас обслуживал, не знал этого, конечно, проблема решилась бы куда быстрее.
Попросил дать мне выписку/справку/акт сверки - называйте как хотите - в которой будут отражены обороты по карте со дня её открытия по сегодняшний день (1,5 года).
Каждую операцию не надо (выписка на почту за этот период приходит на 90 страницах) - только: Итого поступило, Итого потрачено / Итого на счету - на неё печать и больше ничего не надо....
Так не смогли дать такую.
Либо справку дают, что есть счёт (без оборотов)
Либо распечатку по отдельным операциям - а в конце листа где ожидалось итого >>>цифра<<<< вижу Итого 0 (ноль).
То есть Ваша система не способна выдать элементарную выписку. Как же счёт контролировать ?
Мне нужна эта справка/выписка!
На почту же приходящая выписка отображает эти суммы- почему в отделении не могут распечатать аналогичный документ?
Sunlight! Может подскажите - что с них просить - что бы дали нужное?
Вообще, на сайте есть каталог и адреса филиалов, где есть монеты. К сожалению, ежедневно его обновлять нет возможности, но в целом регулярно обновляется ассортимент и почти все монеты бывают, на Серебренниковской по крайней мере всегда очень большой выбор монеток. А что именно вы искали?Там и телефоны филиалов есть, только по ним ним дозвонишся

Каталогов у вас я не нашел, картинки монет есть, если они есть киньте ссылку (можно в ЛС чтобы не нарушать правил)
Ищем одну из таких золотых монеток
2011г номинал 50 рублей
200-летие Внутренних войск МВД РФ
К 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав РФ
Сбербанк 170 лет
Переднеазиатский леопард
2012г номинал 50 рублей
Система арбитражных судов РФ
1000-летие единения мордовского народа с РФ
200-летие победы РФ в войне 1812г
1150-летие зарождения Российской государственности
2013г номинал 50 рублей
ХХVII Всемирная летняя универсиада в 2013г в Казани
А.С. Шеин
По поводу ситуации с картой: я эту информацию покажу управляющему Новосибирским отделением, обычно реагируют на такие сообщения быстро, проведут беседу с руководителем офиса. Спасибо, что написали!Как убедится что в промежуток времени между изъятием у меня карты операционистом и ее порезкой кассиром по ней не было движения средств?
Пин код запрашивала при оплате в магазинах?
ТОП 5
1
2
3
4