Сбербанк, дела твои чУдны
556659
999
Nexochyxa
Если магнитная, могла не запрашивать пин. По чиповой тоже всегда можно отказ нажать. Другой вопрос, что если подключен Мобильный банк, любое движение средств сразу приходит смской, если по карте возможно движение средств - значит, и смс еще придет, по идее.
DmNSK
Про монетку эту узнаю у наших, где есть. Попрошу посмотреть. Вообще на сайте заходите Частным лицам-Драгоценные металлы и монеты, и там все есть вместе со списком филиалов. но с телефонами да - беда, не всегда успевают трубку брать ((
Sunlight
Если магнитная, могла не запрашивать пин. По чиповой тоже всегда можно отказ нажать. Другой вопрос, что если подключен Мобильный банк, любое движение средств сразу приходит смской, если по карте возможно движение средств - значит, и смс еще придет, по идее.
Мобильного банка нет, а вопрос о судьбе карты между ее изъятием специалистом и разрезанием кассиром повис в воздухе :зло:
DmNSK
Копии документов о том,что сдали карту у Вас на руках?Если да,то если что, три раза тьфу,что бы не сглазить, будет с чем идти в суд.
Nexochyxa
Копии документов о том,что сдали карту у Вас на руках?Если да,то если что, три раза тьфу,что бы не сглазить, будет с чем идти в суд.
Оно мне надо? И время по судам ходить у меня есть?

Ждем ответа от представителя Сбера
DmNSK
Оно никому не надо.Но оно уже так случилось..
DmNSK
Оно мне надо? И время по судам ходить у меня есть?

Ждем ответа от представителя Сбера
Вы мне так и не написали свои данные в ЛС. Я не совсем понимаю сейчас сути проблемы: да, карту у вас забрали и при вас не разрезали - деньги куда-то ушли? Или вам просто нужно какое-то документальное подтверждение, что не было движения средств по счету в промежутке?

нарушение п.9. Вложенные цитирования
Sunlight
Или вам просто нужно какое-то документальное подтверждение, что не было движения средств по счету в промежутке?
Да, для меня это важно. Я так понимаю это подтверждение мне могут дать по истечению 45 дней? т.е. в мае
DmNSK
Да, для меня это важно. Я так понимаю это подтверждение мне могут дать по истечению 45 дней? т.е. в мае
да, когда придете через 45 дней - попросите выписку по счету (только сразу, а то счет закроют, на следующий день он уже будет недоступен и придется делать запрос и еще ждать). В выписке может быть не ноль - именно затем и нужен лаг в 45 дней, чтобы прошли все окончательные расчеты (вроде оплаты мобильного банка и прочих сервисов). Если не поймете, почему в выписке стоит какая-то цифра - просите пояснить. Если не устроит ответ - можно оформить претензию.

Нарушение п.9 вложенные цитирования
Sunlight
Ждемс :umnik:

По монеткам нет новостей?
DmNSK
По монеткам спросила, поискали - говорят, нет таких у нас :-(
Sunlight
По монеткам дополнение только что прислали: есть в Кемеровской области и алтайском крае. Если сильно нужны и есть, кого попросить - могу написать в ЛС адреса филиалов (Новокузнецк, Междуреченск, Барнаул, Бийск).
artem2005
Здравствуйте Sunlight.
09 марта 2013 совершил в Сбербанк Онлайн платеж размером 2678.19 рублей на свой же счет (карточный) в Банке Русский Стандарт, а деньги так и не пришли. Что делать? Как-то можно... найти концы?
gagarins
Можно. Для этого нужно в ближайшем филиале написать претензию, у вас же осталось подтверждение от СБОЛ о том, что операция произведена? Тут только вопрос, на нашем счете зависли деньги, или в Русском стандарте. В Сбербанке вам смогут ответить только по нашему счету - ушли деньги или нет.
Clime
Страницей раньше DmNSK дает описание монетки, которая его интересует.
Sunlight
Да, а подтверждение нужно какое-то бумажное, или достаточно записи, которая сохранилось в СБОЛ, и что московские специалисты Сбербанка по 8-800 видят, что отправка произведена?
Sunlight
Можно Вас попросить?
Подшевелите там кого если можно по поводу не работающих банкоматов в отделении под адресу ГБШ 31/1
Они там чаще не работают чем работают.
Ситуация такая, что там три полноценных банкомата с кэшем работающих (терминалы не в счёт)
Так вот исправно работает всегда только один из трёх.
Тот что первый от двери - уже полмесяца карты выплёвывает (платежи налом принимает) - то есть в режиме терминала
Тот что в середине (второй) - тот работает
Тот что новый (третий) - он 90% времени (что стоит там почти год) сломан. Сейчас уже месяц в коме стоит (серый экран с треугольником)
Столько народа в очереди к одному банкомату стоит... До 10-12 человек бывает.
Вы клуб по интересам там собираете?
Неужели ни кто из работников не видит, что проблема имеется?
Переслала ваше обращение руководству филиала с просьбой обратить внимание.
Подниму вопрос.
Воз и ныне там.
Сегодня:
Третий банкомат так и не работает. Спрашиваю когда почините? отвечают - он так сломался, что не могут его починить, уже 5 раз пробовали...
Говорю - так поменяйте на рабочий - отвечают - дорогой шибко...
Типа раз дорогой, то пусть стоит не работает и дальше?
Два что работают - те нал не выдают - пустые!.
Терминал что нал принимает не работает (заполнен)
Люди (не я) хотят на телефон денег закинуть - консультант отправляет из в зал к операторам - Ваши операторы отправляют их обратно к банкоматам - консультант через весь зал орёт, что это она их отправила - банкоматы не работают...
Кассир на вопросы - почему не наладите работу банкоматов?
Грубо отвечает - мы что их в день по три раза будем инкассировать? И ещё много слов в стиле "мы Вам что- чем то обязаны?"
Что врать то? Через день хотя бы инкассировали, все довольны были бы. Или 5000 их наполняйте - раз не хватает нала в них. Более 1000 ни разу не выдавали.
Консультант что в зале отправляет в кассу с карты деньги снять - я до машины за паспортом - она в след возвращает меня "не надо паспорт, Вам по ПИНу снимут - ПИН введёте".
Кассир на это требует паспорт - заявляя "от куда я знаю что карта Ваша?" В следующий раз без паспорта не приходите... То без паспорта, то с паспортом... Вас не поймёшь...
А банкомат от куда знает что карта моя? Почему он паспорт не спрашивает?
Электронная очередь не работает- сломана.
В общем бардак и совок сплошной.
Разберитесь Вы с ними пожалуйста. Направьте туда проверку.
Специально объезжаю этот филиал стороной (на Доватора езжу - там два банкомата всегда работают и нормальным номиналом наполнены).
gagarins
Вообще, у вас в истории платежей сохраняются все исполненные, можно выбрать интересующий вас, выбрать там функцию "Печать чека", и этот чек приложить.
213472
Пересылала информацию... Еще раз направлю, и Председателю передам.
Sunlight
Спасибо, надеюсь что то изменится к лучшему.
Sunlight
Год назад взяла кредит в С/Б 200 тыс руб на 5 лет. Досрочно погасила его за 10 месяцев. Через месяц хотела взять новый кредит. Получила отказ, причем не дали вообще нисколько. За прошедший год в моей жизни не изменилось ничего: ни я, ни родственники кредитов ни в каких банках не брали, поручителями не выступали; семейное положение и источники доходов не изменились; доход увеличился примерно на 10%. Я даже являюсь акционером Сбербанка. :dnknow:
В другом банке сразу сказала, что кредиты всегда без проблем брала в С/Б, но в этот раз по непонятным причинам получила отказ. В ответ девушка хихикнула и спросила: "А вы досрочно не платили?"
Неужели правда из-за этого? Или все-таки нет?
Это пожизненный приговор и мне забыть дорогу в Сбербанк навсегда? :безум:
NadeZZhda
Год назад взяла кредит в С/Б 200 тыс руб на 5 лет. Досрочно погасила его за 10 месяцев. Через месяц хотела взять новый кредит. Получила отказ, причем не дали вообще нисколько. За прошедший год в моей жизни не изменилось ничего: ни я, ни родственники кредитов ни в каких банках не брали, поручителями не выступали; семейное положение и источники доходов не изменились; доход увеличился примерно на 10%. Я даже являюсь акционером Сбербанка. :dnknow:
В другом банке сразу сказала, что кредиты всегда без проблем брала в С/Б, но в этот раз по непонятным причинам получила отказ. В ответ девушка хихикнула и спросила: "А вы досрочно не платили?"
Неужели правда из-за этого? Или все-таки нет?
Это пожизненный приговор и мне забыть дорогу в Сбербанк навсегда? :безум:
Нет, знаю много примеров, когда скредитом рассчитываются досрочно. Это никак не влияет на возможность получения займа в дальнейшем. Скорее всего, повлиял какой-то другой фактор, к сожалению, сложно сказать, какой именно.
Sunlight
говорят, как раз Сбер не любит досрочных гасителей. Не в первый раз читаю подобние истории.
Sunlight
Подскажите, в каком отделении можно получить профессиональную консультацию - оформление, подключение ССК, смена реквизитов счета для погашения фондов, по паевым фондам УК-Сбербанк?
OLDMAN
Есть же ОПЕРУ на Серебренниковской 20. Лучше чем там быть не может по определению.
vanexxx
Спасибо, посмотрела

Разве что на Вавилова 19:улыб:
А это где? И это что? :а\?:
artem2005
В конце мая истекает срок действия кредитной карты. На вопрос: мои действия? получила 2 варианта ответов:
- отделение СБ: перевыпустят автоматически, нужно подъехать и получить
- Москва (800-): приезжаете в ТО отделение где получали, пишете заявление и ждете
в СбербанкОнлайн я вижу что срок карты уже продлен и она "привязана" к отделению Кировскому, а первую выдавали на Серебренниковской... так ехать/не ехать? писать/не писать? а если ехать то куда?
/дозвониться естественно не могу, разве что опять на 800-/
Allinachka
Срок карты не может быть продлен, может быть выпущена новая карта к тому же счету, но с новым сроком. А находиться эта новая карта должна в филиале, номер которого указан на карте.
NadeZZhda
Срок карты не может быть продлен, может быть выпущена новая карта к тому же счету, но с новым сроком. А находиться эта новая карта должна в филиале, номер которого указан на карте.
все верно, и еще - номер отделения на карте - это в самом низу цифры. у меня например 8047/8047 - это Серебренниковская, 20.
Sunlight
Спасибо за ответы!
сейчас перепроверила, в СбербанкОнлайне (исправили что ли?) ОПЕРО 8047
я не могла ошибиться, может сбой какой был?
Спасибо, поеду на Серебренниковскую. Там просто получать? или нужно что-то еще кроме паспорта?
NadeZZhda
Это пожизненный приговор и мне забыть дорогу в Сбербанк навсегда? :безум:
Сегодня мне звонил менеджер из Сбербанка с предложением получить кредитную карту "Golg"...

Умом Россию не понять...
NadeZZhda
Мое общение со Сбербанком крайне ограничено, есть сберкнижка с советских времен и пару раз оплачивал пошлины/штрафы, вот собственно и все. Но вчера Сбербанк меня удивил аттракционом невиданной щедрости.:улыб: Получаю смс: Имя Отчество (мои), оплачивайте свой моб телефон БЕЗ КОМИССИИ через СМС. Отправьте СМС с числом 250 на номер 900 (номер Сбербанка) и Ваш тел пополнится на 250. Действую в соответствии с полученной инструкцией и, слава Сбербанку :улыб:, получаю 250 руб на баланс мобильника. После непродолжительного расследования, становится понятно, что к моему номеру чудесным образом подключена, неведанная мне до этого, услуга Мобильный банк с некой карточкой Сбербанка и мне открыты почти неограниченные возможности управлять средствами с этой карточки. Да не оскудеет рука дающего!:улыб:Сходил в отделение и написал претензию. Операционист сказала - да ничего особенного, 100% ошибся клиент, эту услугу подключают через терминал, ввел ошибочно номер вот и все. Хорошо, даже если все так и есть, разве не правильным будет, подключая подобную услугу, проверить на ошибку, например послать код подтверждения на подключение, как это обычно делают другие порядочные сервисы работающие с чужими деньгами?
Купрей
Сейчас поговорил с коллегой, который недавно оформил карту Сбербанка, он говорит что услуга Мобильный банк у него была по умолчанию включена, о чем он сам узнал только прочитав договор. Так что в моем случае не факт, что владелец карты вообще знает о Мобильном банке, кроме того, вполне вероятна ошибка работника банка при вводе телефона в базу и владельцу карты надо проверить какой телефон указан в его договоре.
Купрей
Вы у себя отключили услугу? Вообще, если Мобильный банк подключили без разрешения клиента - это грубое нарушение со стороны сотрудника, на это обязательно нужно жаловаться.
Sunlight
Это каким образом? В соответствии с вашей инструкцией, с мобильника могу заблокировать услугу Мобильный банк владельцу карты, но списание ежемесячной платы это не приостанавливает. Хотите чтобы я помог Сбербанку отжимать у ничего не знающего владельца по 30 руб в месяц? :eek: Может мне еще ему карту заблокировать? :biggrin: Я же написал, что сходил в отделение и написал претензию с просьбой отключить Мобильный банк от моего телефона, вот и отключайте. Разбирайтесь сами со своим клиентом. Мое мнение, что Мобильный банк Сбербанк делал для того, чтобы клиенты имели возможность как можно более легко потерять деньги с карты. Оплата через интернет требуется хотя бы знать код cvv2, здесь же вообще нет никакой защиты, не дай бог украдут телефон. В общем, мне не на что жаловаться, Сбербанк предоставил возможность потестить свою услугу Мобильный банк за счет владельца карты. :biggrin:
Sunlight
По моему вопросу работы отделения ГБШ 31/1 - спасибо Вам, проблему решили. Волшебные пендели помогли починить банкомат, который не могли починить год. Теперь работают все три.
213472
Рада, что смогла помочь, спасибо))
artem2005
Добрый день. Пополнил карту через банкомат наличными, деньги не приходят в течении четырех часов, до этого приходили всегда в течении 5 секунд. Через какое время нужно идти и писать претензию?
artem2005
В продолжение. Сходил, написал. В течение суток примут, потом до 30 рабочих дней ждать. Из за этой ситуации просрочил платеж, за просрочку предусмотрены штрафные санкции. Интересно кто нибудь подавал на сбербанк в таких ситуациях в суд? Вопрос к представителю: почему такой большой срок рассмотрения? Я предоставил чек с датой, местом, номером операции, суммой и т.д.
Sunlight
Написал я заявление в главном отделении Центрального района.
(Там, где карта обслуживается.)
Отзыв на Банки.ру тоже оставил, теперь остаётся ждать...
Ждать, и надеяться, конечно.

Спасибо Вам за помощь.
artemiy
Деньги так и не пришли, карта дебетовая? К сожалению, никогда нельзя быть на 100% уверенным, что не будет сбоя, лучше чуть заранее деньги зачислять на счет, если речь идет об оплате кредита. Это я не оправдываю кого-то, а по-человечески советую.

Что касается сроков рассмотрения: до 30 рабочих дней - максимальный срок, когда речь идет о спорных операциях. Если сразу будет видно, что деньги не зачислились из-за сбоя, например, либо где-то зависли, то их вернут быстрее, если нужно запрашивать какое-то видео и прочую информацию - тогда может получиться и 30. Будем надеяться, что с вашим перечислением все будет понятно сразу.

Что касается просрочки: как только докажут, что просрочка произошла по вине банка, ее с вас снимут, насколько я знаю. Обычно так, по крайней мере. Тут в суд сразу идти не обязательно, для начала нужно указать в претензии банку это пожелание.
artemiy
Если есть желание - напишите мне в ЛС свои ФИО и номер карты, я уточню статус рассмотрения претензии.
Sunlight
По порядку. Деньги не пришли. Карта дебетовая. По человечески мне кажется это пойти на встречу и рассмотреть максимально быстро, потому как пришел через три часа с чеком, который приложил к претензии. Скажу больше, сотрудники филиала где стоял этот банкомат, посоветовали позвонить по номеру на чеке. Позвонил, там автоотвечик записал мои данные, мой номер, суть претензии. На момент написания этого сообщения никто не перезвонил. Сотрудники другого филиала где составлял претензию сказали, что в течении суток зарегистрируют и мне придет смс уведомление с номером претензии. Прошло больше суток, не прислали уведомления. У меня персонально к вам просьба, доведите до руководства пожелание, что бы сотрудники относились к своей работе профессионально (это я о регистрации, об автоответчике). Завтра мне нужно терять свое рабочее время на то что бы пойти и взять бумажную копию с моей претензией с номером и т.д. Жалею, что сразу не взял, поверил в мифическую смс.

Что касается просрочки: Я не писал что она в вашем банке, я писал, что она произошла по вине вашего банка.
Данные вам в личку отправлю.
Sunlight
Прошло двое суток смс не дождался, сходил в филиал. Сотрудница банка сказала что претензия не зарегистрирована потому что программа не работает, будет работать после десятого числа. Предложила прогуляться до другого филиала, в котором работает программа. Вопросы к представителю сбербанка: сколько рабочих дней мне нужно потерять, что бы даже не вернуть свои деньги, а хотя бы зарегистрировать свое заявление? Может подскажите в каком филиале работает чудо-программа или мне нужно самому провести мониторинг)?
Не верьте Сбербанку! Я помню, что мне, тогда еще вип-клиенту, трижды регистрировали заявку и я, как лох, ждал результата и надеялся. А через две недели оказывалось, что никаких заявок от меня не поступало и вообще номер не похож на номер заявки.
Поддержка Сбербанка существует не для решения проблемы, а чтобы успокоить клиента. Дескать, твоей проблемой занимаются специалисты, поэтому не дергайся. Аналогично работают еще почта и муниципальные поликлиники. В этом смысле Сбербанк как был совком, так и остался.
artem2005
Сегодня и меня сбер «удивил» :улыб:
Есть кредитка, там за снятие наличных через банкомат комиссия 3% или около того. Самое удивительно, что оказывается эти 3% удерживаются даже если снимаешь деньги которые лежали на карте сверх кредитного лимита, т.е. мои собственные деньги, а не деньги банка. Как то это не правильно :death: