Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
293856
759
Нужен совет , как поступить.
Моя мама получала в одном из отделений компенсацию за вклады дедушки и бабушки, так вот операционистка сказала что компенсация есть только по одному счёту и назвала примерную сумму, эту же сумму , как приход расход пропечатала в книжке.
Потом я зашел в сбербанк онлайн и ТАДАММ что я вижу - на счёт было две компенсации в один день и обе получены через расход, в книжке отображена только одна! На руки соответственно тоже только одна сумма.
Мама конечно признаёт , что подписывала 6 бумажек (4 парных это думаю расходники), про остальные надо выяснять.
Что посоветуете в данной ситуации , как поступить , куда отписать?
Деньги не большие (речь даже не о возврате) , но сам факт такой наглости вызывает возмущение, возможно она не первая , кого так "обули".
Скан книжки и распечатка детализации со сбер онлайн в наличии.
п.с. на руки расходники выданы не были (2-й экземпляр) только сберкнижка
мама вспомнила, что она (операционистка), тут же что то порвала и выкинула в корзину ( наверно это были они)
ДонХуан
Где-то какая-то ошибка. Сотрудник так глупо палиться не будет. Идите в отделение и разбирайтесь.
Kan
К сожалению всё именно так, заявление писать не стали, пожалели.
Но видимо это не первый случай. Попросили их посмотреть камеры, операционистка пыталась вручить недостающую сумму и записать её в сберкнижку , деньги не взяли и не дали внести поправки в книжку. Ещё тот факт, что на счёт было два поступления в один день и два списания. Вопрос зачем два списания? Если можно было одним сделать! Сканы всех документов и выписок на руках.
Нам урок и надеюсь другие будут внимательно изучать и смотреть , что подписывают.
Это было вчера, а сегодня на данный счет была зачислена та недостающая сумма безналом.
ДонХуан
Ну, значит вы стали свидетелем вручения волчьего билета (руководитель сектора/отделения ведь в курсе, да?).
В банковской сфере этот человек больше работать не будет.
Kan
Нет не в курсе, в курсе только такие же операционистки, которые стали очевидцами разбирательства и сами попытались вникнуть в ситуацию. Она вела себя испуганно (растерянно) совершенно не агрессивно, пыталась всучить деньги. Даже жаль её стало :cray-1: но совершенно очевидно , что это не случайный обсчёт, слишком много нюансов. Надеюсь её это заставит сделать вывод и её не уволят, ну и коллеги за ней может поисмотрят. И ведь не молодая девочка, а зрелая женщина средних лет имеющая детей. Отделение не в городе, а в области , писать где не хочу, поганая ситуация.
самое интересное в том же отделении несколько лет назад сняли управляющую за мохинации с кредитными картами. Вот такие дела.
ДонХуан
Напомню деньги забирать наличными не стали, вопрос даже не в них был. Сказали если ей они так нужны, то может оставить себе. Вопрос был в том , что мама на доверии(расположении) подмахнула документы не читая, а если тут обманули , то кто его знает, что там за бумаги были подписаны. Это могли оказаться ещё и кредитные договора. Копии всех документов и исходников сняли на всякий случай. Причем расходники в количестве 4 шт, по два одинаковых остались там ( она из не порвала, как изначально показалось), хотя 2й экземпляр должен выдаваться клиенту.
сегодня должны были камеры отсмотреть.
и деньги упали на счет безналичным внесением.
ДонХуан
Зря. Нужно было разобраться до конца. Ситуация очень странная.
С одной стороны вы не восстанавливаете справедливость, хотя бы в отношении ден.средств мамы. В тоже время говорите о камерах, которые в компетенции минимум управляющего.
Плюс, уроком, как правило, это не служит.
Ден средства операционист получит просто не может.
Либо операционисту 12 лет, либо всё же закралась какая-то ошибка: двойное зачисление, двойное списание, иное..
Разбирайтесь вовремя и до конца. Глеб Жеглов говорил это про женщин, я говорю тоже самое про любые договора и денежные отношения.
Kan
про камеры её коллеги предложили.
понимаете мама расписалась во всех бумагах в том числе в расходниках за обе суммы, расписывалась не вникая на доверии, т.е. тут не придерещься росписи её и она сама это признает.
но в книжке была пропечатана одна сумма и вложена сумма соответствующая пропечатанной.
если бы я не зашел в сбербанк онлайн , по совершенно другому поводу и между делом не глянул этот счет , то ничего бы не всплыло.
т.е. факт мошенничества на лицо , но он сложнодоказуем,т.к.расходники все подписаны , книжка не документ строгой отчетности, как я понимаю. Можно сказать забыла пропечатать.
Всю жизнь заходил на сайт Сбербанка (в т. ч. в Сбербанк-онлайн) через sbrf.ru. А сегодня меня выкинуло на чудный сайтег на аглицком языке с зелёной травкой в росе. Минут 5 тыкал, чтобы перейти на обычный сайт (и тот по умолчанию открылся на английском). Вот чем люди думают...
IVMIVM
Официальный сайт "Сбербанка", как я знаю, sberbank.ru или сбербанк.рф. Никто же не может нести ответственность если вы заходите на другие сайты. Вы могли просто набрать в поисковой системе "Сбербанк" или посмотреть статью в Википедия (там тоже есть ссылка).
IVMIVM
Сбербанк рекламу гонит "11 млн клиентов вне России", поэтому теперь по умолчанию сайт "In English" :knix:
Купрей
Если поднести указатель к Крыму, то не появляется указателя, к какой он стране относится. Если поднести к России или Украине, то Крым исчезает под сообщением с информацией.
AndreyK
Не, sberbank.ru это "Другие сайты Сбербанка". Это третий сорт :biggrin:
Купрей
Какие другие? У вас не открывается страница "Сбербанка"?
AndreyK
Какие другие? У вас не открывается страница "Сбербанка"?
Те, кто всю жизнь пользовался sbrf.ru, теперь могут попасть с основного на "Другие сайты Сбербанка" по ссылке http://www.sberbank.ru/en/individualclients Обратите внимание как их называют - individualclients :rofl:
IVMIVM
Всю жизнь заходил на сайт Сбербанка (в т. ч. в Сбербанк-онлайн) через sbrf.ru. А сегодня меня выкинуло на чудный сайтег на аглицком языке с зелёной травкой в росе. Минут 5 тыкал, чтобы перейти на обычный сайт (и тот по умолчанию открылся на английском). Вот чем люди думают...
ну не знаю, сразу в правом углу увидел кнопки "русский язык" и "другие сайты Сбербанка"
AndreyK
sbrf.ru я же не из головы взял, ага? Сейчас не помню, но когда пользовался Сбербанк БизнесОнлайном -- там в URL было что-то на sbrf.ru, и ссылка на вход там была. Так что не надо мне тут про ответственность. Этот URL наверняка в каком-то рекламном буклете указан. Будет время -- не поленюсь и найду.
AndreyK
Изучение разных кэшей пока дало вот что: раньше с sbrf.ru стояло перенаправление на sberbank.ru, а теперь его нет -- запилили сайтик для акционеров.
IVMIVM
Да, возможно. Но за многие годы может измениться даже название банка. Возможно это было много лет назад и так.
AndreyK
За много лет забылся бренд "джинс" и его номер поддержки 999999.И номер поддержки мегафона.Теперь эти номера в частных руках.И сайт оператора билайн сменился,банка тинькофф-примеров масса.
А если человек упорно не хочет признавать сайт сбера типа sberbank.ru то это его личные проблемы.
ru54
За много лет забылся бренд "джинс" и его номер поддержки 999999.И номер поддержки мегафона.Теперь эти номера в частных руках.И сайт оператора билайн сменился,банка тинькофф-примеров масса.
А если человек упорно не хочет признавать сайт сбера типа sberbank.ru то это его личные проблемы.
Спасибо, что выразили и мое отношение :respect:
ru54
А тут кто-то писал, что он не хочет признавать sberbank.ru?
IVMIVM
Как я понимаю, в течение длительного времени вас переадресовывали на новый сайт "Сбербанка". Точно также если вы звоните на старый телефон банка, а вас переадресовывают на другой, то стоит ожидать, что этот может перестать работать.
AndreyK
1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?
2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.

Впрочем, я не удивлён. Подобное отношение Сбербанка в плане информирования встречаю не впервые. Кстати, вот свежий пример: нужна выписка по счёту за большой период (скажем, за 4 года). Везде и всюду чудный единый номер 8-800-тра-та-та. Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту. Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы. Может, телефон поменялся? Так надо бы сайт обновлять...
IVMIVM
1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?
Например, вам сообщают новый телефон, но при это как и раньше соединяют со специалистом.
2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.
Да, возможно было бы неплохо, но возможно этим сайтом почти никто и не пользовался. И наряду с тем, что "Сбербанк" видимо не указывает его нигде уже множество лет они посчитали, что нужды в этом нет.
Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту.
Такое бывает. У "Сбербанка" огромное число различных документов и сотрудники сами не всегда в них разбираются.
И, как мне кажется, в отделение шанс получить правильный ответ ещё ниже (бывали такие случаи). Можете попробовать написать заявку на сайте банка.
AndreyK
Проще уже ножками дойти. А всё это лишний раз показывает, что в монструозных структурах голова не ведает, что делают остальные части тела.
IVMIVM
Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы.
__________________________
Не берут трубки в отделениях сбербанка. Можно только что-то попытаться сделать по 8-800*** либо тащиться в отделение.
Галинка
Угу, но телефоны на сайте указаны. Во всяком случае у нужного мне отделения.
Галинка
Когда мне было нужно, то я дозванивался до нужных отделений.
AndreyK
Вам крупно повезло.

А вот у меня ещё тупой вопрос есть: а как в чУдном СбербанкОнлайне посмотреть, скажем, за последний месяц движения по карточному счёту? Расходы вижу, а поступления -- только за последние сутки. Ножками в отделение за бумажной выпиской?

В МДМ я вижу все операции: и поступления, и списания.
IVMIVM
У кого-то получается дозвониться по номеру 8-800...?
Res_pect
Всегда, в понедельник крайний раз звонила!
Res_pect
С этим-то номером проблем никогда нет. А вот сколько вы провисите на линии в ожидании "специалиста"...
IVMIVM
Все операции отображаются вместе: нажимаете на карту, там всё есть.
AndreyK
Спасибо. Но как-то неинтуитивно это.
IVMIVM
Первый раз тоже очень долго искала. И в службу поддержки звонила, но только "ожидала" и "ожидала" специалиста...
IVMIVM
В итоге решила обратиться к опытным пользователям Сбербанк Онлайн. Помогли
А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.

Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
IVMIVM
И что? Так вы и остались ни с чем?
tas_tas
Да, ушёл, не заплатив. А какой смысл? Я это бы и через СбербанкОнлайн спокойно сделал. Придётся, видимо, идти в другой НОРМАЛЬНЫЙ банк с комиссией поменьше...
IVMIVM
А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.

Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
При переводе с карты на карту нет понятия назначения платежа. Ни в одном банке.
vanexxx
1. А наличными на карту тоже нет что ли?
2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
IVMIVM
Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?)))
tas_tas
1. Потому что в СССР ничего другого для населения не было, а население в возрасте предпочитает старое, пусть и не очень доброе.
2. Потому что отделения и банкоматы на каждом углу.
3. Потому что для населения услуг явно больше и тарифы ниже, чем у других.
IVMIVM
1. А наличными на карту тоже нет что ли?
2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
1. нет
2. наличные переводы это как? :безум:

Назначение платежа есть только в межбанковском переводе, делайте обычный межбанковский перевод и будет вам назначение платежа.
tas_tas
Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему ...
Это в связи с чем? С тем что клиент банка плохо представляет, что ему нужно?

Просто почему-то когда клиенты плохо понимают, что такое банки, они оказываются чаще клиентами Сбербанка.
tas_tas
после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?
Может это ваше личное ощущение?
У меня не всплывает, т.к. нет его карточки и счёта в нём, кроме старых советских сберкнижек с которых давно снята "компенсация" вкладов.
vanexxx
Не наличные переводы, а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке. Осталось найти банк с минимальной комиссией.
IVMIVM
а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке.
Товарищ!Ты определись на карту или карточный счет.
на карту нет ни в одном банке назначения,на карт счет это простой межбанк,с тарифами соответствующего банка через кассу.