Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Сбербанк, дела твои чУдны"
Alqx
v.i.p.
У меня одного Сбербанк Онлайн с обеда глючит?
СМС с кодом подтверждения жду уже 20 минут...
СМС с кодом подтверждения жду уже 20 минут...
Нет, не только у Вас. Я вошла по по одноразовому паролю, который на чеке банкомата. СМС так и не дождалась.
Квазиунофантазия
veteran
Телефонные операторы глючат при работе с банками, такое бывает. Хоть Мегафон, хоть МТС, хоть Билайн.
nhps
veteran
В субботу 08.11.2014 в Ашане(возможно и в МЕГе) на Ватутина не работала оплата через кассу с карточки сбербанка. Нас было 3-е взрослых и дети. У двоих сбербанк - оплата не прошла, у одного был другой банк, оплата прошла моментально.
И часто такое бывает? Кто виноват? Банк или магазин?
И часто такое бывает? Кто виноват? Банк или магазин?
Вероятно банк (судя по тому, что с остальными картами всё было в порядке).
У вас не осталось никакого чека об отказе? Вы можете позвонить в банк и спросить об этом. Не знаю, можно ли так в Сбербанке, но Тинькофф обычно всегда предлагает посмотреть, что было и что им пришло.
У вас не осталось никакого чека об отказе? Вы можете позвонить в банк и спросить об этом. Не знаю, можно ли так в Сбербанке, но Тинькофф обычно всегда предлагает посмотреть, что было и что им пришло.
Сегодня уточнил у жены. В тот же день она там же в МЕГе рассчиталась по карточке в зоомагазине рядом с Ашаном. Про чеки об отказе не слышал. А в Ашане кассир сказала, что уже пол дня сбербанк у них не работал.
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
494742
2016
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
133879
653
А вы любите ездить в магазин за продуктами?
2429
24
уже пол дня сбербанк у них не работал.Карточки этого банка или что?
У меня было, что три раза пришёл отказ (не было связи с банком вроде как), на четвёртый всё прошло.
altairseg
veteran
Вопрос: нужно снять крупную сумму денех со счета с СБ. В большинстве отделений нужно заказывать заранее. ВАпрос: хде можно прийти и тут же снять?
Вопрос: нужно снять крупную сумму денех со счета с СБ. В большинстве отделений нужно заказывать заранее. ВАпрос: хде можно прийти и тут же снять?Надо еще подготовить обоснование на что нужны деньги. Договор купли-продажи недвижимости, например. Ну и по телефону, конечно, уточнить, дадут ли они такую сумму из кассы или нет.
не, а вот серьёзно, если я хочу просто прогулять миллион, это будет повод мне его не отдать у них?
Я сомневаюсь, что вы вообще должны объяснять причину.
...если я хочу просто прогулять миллион ...Ну миллион то без проблем. Просто речь шла о крупной сумме
да я историю вспомнил просто из предыдущей ветки...
В Трасте вклад забирал, поинтересовались зачем забираю, ответил что в отпуск поеду, пока еще выпускают
У меня меньше миллиона было. Вопрос уже решил. Сказали, что в Сбере на Красном, 46 дают без предварительных заявок.
Насколько я знаю, меньше миллиона везде дают.
Насколько я знаю, меньше миллиона везде дают.А на сколько Вы знаете? На Красном проспекте, 88 согласились выдать только 100 т.р.
DS555
activist
Напишу свой пример.
Перевёл через СБОЛ с книжки на счёт ВТБ деньги. Дело было 08.11.2014. Сегодня 16е уже и денег нет...
Взял чек с печатью в сбере, что деньги переведены. Сколько надо ждать, чтобы деньги пришли в ВТБ или вернулись обратно?
Перевёл через СБОЛ с книжки на счёт ВТБ деньги. Дело было 08.11.2014. Сегодня 16е уже и денег нет...
Взял чек с печатью в сбере, что деньги переведены. Сколько надо ждать, чтобы деньги пришли в ВТБ или вернулись обратно?
Срок зачисления межбанковского перевода обычно от 1 до 5 рабочих дней.
Обратился в отделение сбербанка по адресу 630007, НСО, Новосибирск, Серебренникоская, 20 Опер.офис №9044/01.
Получил талончик на электронную очередь «Платежи, квартплата, телефон, ГИБДД»
Примерно через 15 минут меня вызвали. Когда я подошел к операционисту я увидел, что там уже сидит клиент, а операционист распечатывает для него какую то информацию. Когда я предъявил талон электронной очереди с номером, совпадающим с указанным на электронном табло, мне было сказано, что данный вид услуг в этом отделении не предоставляется. На вопрос о том почему услуги нет, а электронная очередь на ее получение есть, ответа не последовало. Письменный отказ в предоставлении услуги операционист и приглашенный по моему требованию старший сотрудник предоставить отказались.
Претензию отправил
Получил талончик на электронную очередь «Платежи, квартплата, телефон, ГИБДД»
Примерно через 15 минут меня вызвали. Когда я подошел к операционисту я увидел, что там уже сидит клиент, а операционист распечатывает для него какую то информацию. Когда я предъявил талон электронной очереди с номером, совпадающим с указанным на электронном табло, мне было сказано, что данный вид услуг в этом отделении не предоставляется. На вопрос о том почему услуги нет, а электронная очередь на ее получение есть, ответа не последовало. Письменный отказ в предоставлении услуги операционист и приглашенный по моему требованию старший сотрудник предоставить отказались.
Претензию отправил
Ничего себе А куда претензию отправляли?
nhps
veteran
Карта ПРО100 Стандарт «Личная»
Стоит ли её брать? Годится ли она для покупок в магазине? Или только для снятия налички?
Сколько стоит снять наличку? На сайте СБ http://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/person/bank_cards/debet/pro100/ - Запрашиваемая страница не найдена.
Стоит ли её брать? Годится ли она для покупок в магазине? Или только для снятия налички?
Сколько стоит снять наличку? На сайте СБ http://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/person/bank_cards/debet/pro100/ - Запрашиваемая страница не найдена.
andrei4444
v.i.p.
Возьмите лучше карту моментум , системы visa или maestro.
nhps
veteran
моментум - это "Международные карты начального уровня оптимальны для покупок на территории РФ и снятия наличных в сети банкоматов Сбербанка" и всё.
Нашел рабочую ссылку ПРО 100
Здесь интересует ещё и этот момент: "Универсальная электронная карта (УЭК) гражданина Российской Федерации* – это ключ доступа к широкому спектру электронных государственных, муниципальных и коммерческих услуг и сервисов."
Эксперимент с ЭЦП для госуслуг у меня уже был, неудачный. Ничего полезного не вышло, все вопросы пришлось решать по старинке - хождением по кабинетам с бумажками. Хочется продолжить эксперимент.
Нашел рабочую ссылку ПРО 100
Здесь интересует ещё и этот момент: "Универсальная электронная карта (УЭК) гражданина Российской Федерации* – это ключ доступа к широкому спектру электронных государственных, муниципальных и коммерческих услуг и сервисов."
Эксперимент с ЭЦП для госуслуг у меня уже был, неудачный. Ничего полезного не вышло, все вопросы пришлось решать по старинке - хождением по кабинетам с бумажками. Хочется продолжить эксперимент.
Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?
Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?Я не в курсе. Можно подробности? А то может быть и правда взять пока моментум...
Кстати, мне в следующем году паспорт менять нужно.
Поищите в Интернете. Вот например: "Как будут выглядеть новые паспорта россиян".
klpv
junior
С целью приобретения недвижимости, открыл сберегательный счет куда перевел собственные денежные средства которые хранились Сбербанке и денежные средства от предприятий в виде дивидендов и возврата заемных средств. Для Сохранения и преумножения в Сбербанк Онлайн открыл "Сохраняй" и "Управляй" куда и перевел часть средств. Неприятно поразило что комиссия притом, составила 112440руб. А еще хуже то, что выяснилось это только при следующем входе в Сбербанк Онлайн. Нигде в процессе заполнения распоряжения на перевод не было подсказки, ссылки всплывающего окна или другого способа информирования о размере комиссии. На мой возмущенный звонок по телефону 8-800-5555550 специалистом был дан ответ, что я не должен был пользоваться этими деньгами 30 дней и такая комиссия вводится с целью защиты от обналичивания! Но я не обналичивал эти деньги! Более того эти средства как были в Сбербанке так и остались!
Вместо накопления потери 112440руб!!!
Воистину Сбербанк дела твои чудны и непредсказуемы!
Вместо накопления потери 112440руб!!!
Воистину Сбербанк дела твои чудны и непредсказуемы!
Алексий
ненормальный
Ну вот и я попал.
RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения, того, где карточка и эмитирована была, оно одно из трёх ближайших к Версалю. В самом Версале по месту события в мини-офисе заявление принимать отказались. В отделении заявление в электронном виде распечатать не смогли, пришлось писать от руки, копию не дали (!)
Регистрационный номер в смске не пришёл, дошёл до отделения сегодня уточнить - типа всё ли в порядке, говорят - да, в работу в пятницу запущено. Но всё равно, ничего, подтверждающего обращение не дают.
В шоке вообще от работы их в этой части, фиксирую пока всё, сохраняя очереди, хоть какое-то подтверждение, что я вообще там побывал.
Сумма хорошо что не мегавеликая, но, тем не менее, не 100 рублей, значимая. Да даже было бы и 10 копеек, всё равно, какая бы сумма не была, если она моя, то она моя, не отдам.
RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения, того, где карточка и эмитирована была, оно одно из трёх ближайших к Версалю. В самом Версале по месту события в мини-офисе заявление принимать отказались. В отделении заявление в электронном виде распечатать не смогли, пришлось писать от руки, копию не дали (!)
Регистрационный номер в смске не пришёл, дошёл до отделения сегодня уточнить - типа всё ли в порядке, говорят - да, в работу в пятницу запущено. Но всё равно, ничего, подтверждающего обращение не дают.
В шоке вообще от работы их в этой части, фиксирую пока всё, сохраняя очереди, хоть какое-то подтверждение, что я вообще там побывал.
Сумма хорошо что не мегавеликая, но, тем не менее, не 100 рублей, значимая. Да даже было бы и 10 копеек, всё равно, какая бы сумма не была, если она моя, то она моя, не отдам.
touristjabberer
member
Ну вот и я попал.при возникновении проблем со сбером (коряво списали некую сумму) я написал заяву о признаках преступления, предусмотренного ст. 158, 159.3 ук рф (хищение денежных средств и мошенничество с картами) и сдал оную правоохранителям ... деньги вскоре вернули, а правоохранители до сих пор со сбером разбираются (заява, к слову, была написана в начале сент. 2014) ...
RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения
Алексий
ненормальный
Здесь мошенничества пока не вижу, но в случае, если вопрос не будет решён, естественно, буду и их службу собственной безопасности мучать, или как там она называется, и до полиции, хоть и не люблю я наш отдел, доползу. Физлицу простить занятое могу, банком без основания захваченное - никогда.
Можно подробнее? Деньги с карты пропали или что произошло? Каким образом деньги умыкнули? )
Да ничего с карты не умыкнули, я на Андроиды не ставлю мобильные банки и телефоны, карты и паспорт не разбрасываю где попало, в интернет-банки вхожу только со стационарного места, без запоминания логинов-паролей, картой где попало не рассчитываюсь.
Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой.
Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой.
как щас помню
июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
Так меня видишь, что смутило, что это тоже типа "мини-офис", с живым человеком внутри. Который, правда, либо скучает, либо кому-то что-то впаривает. И банкомат модель вроде неплохая. Радует, что размерность моего попадалова на порядок меньше.
touristjabberer
member
Здесь мошенничества пока не вижуи дай дог не увидеть и далее ...
вопрос в другом: некачественная работа как оборудования (банкомата, в Вашем случае), так и программного обеспечения и/или сотрудников и пр. может позволить преступнику воспользоваться этими обстоятельствами ...
а вот это нужно предотвратить ...
по крайней мере в отношении себя, любимого ...
вот, например, мне сбер вчера (с какого-то перепуга) прислал смс-ку, согласно которой остаток по картсчету на 30 килорублей больше того, который я ожидал ... сбербанк-он-лайн даёт цифирку, совпадающую с моими представлениями о состоянии счета, а не с цифирками смс-ки ...
за это нужно бить ...
собственно, нечто подобное, только в обратную сторону (и на существенно большую сумму, и в тот момент, когда я был за пределами России) было в прошлом году ...
и доступны мне были только те деньги, которые показывала смс-ка ...
так что я обращусь к правоохранителям ...
не то, чтобы я в них слишком верю, но я точно знаю, что обращаться в сбер в данной ситуации бесполезно ...
touristjabberer
member
как щас помнюбыло примерно то же в банке Москвы (банкомат на Каменской, 30) весной 2014 ...
июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
заяву приняли без проблем, деньги зачислили на карту (того же БМ) через 2 дня ...
вроде бы терпимо, но в голове сложилось правило: больше 20 тыр. в банкомат единовременно не засовывать ...
AndreyK
guru
Да, оборудование зачастую работает там некачественно. Да и сотрудники тоже.
IVMIVM
guru
Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт. Захожу, чтобы отредактировать шаблон -- фиг! Не хочет менять номер расчётного счёта и БИК. Т. е. да, вводишь, заполняешь, подтверждаешь по СМС -- а ничего не меняется!
Ладно, думаю, дай создам новый шаблон. А фиг! Какой-то умник ограничил длину назначения платежа. А сами знаете, что в назначении платежа надо втиснуть через /// номер лицевого счёта, полный адрес и дописать "взнос капитальный ремонт".
Общение с техподдержкой по телефону ничего не дало.
Маразм.
Ладно, думаю, дай создам новый шаблон. А фиг! Какой-то умник ограничил длину назначения платежа. А сами знаете, что в назначении платежа надо втиснуть через /// номер лицевого счёта, полный адрес и дописать "взнос капитальный ремонт".
Общение с техподдержкой по телефону ничего не дало.
Маразм.
А вы платите межбанковским переводом просто? Он ведь там платный. Или внутри банка бесплатно?
Просто из другого банка делам, там всё в порядке.
Просто из другого банка делам, там всё в порядке.
Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт.И почему-то гнев направлен не на капремонтщиков, которые сначала поменяли назначение платежа, потом банк. Не гневитесь на них и за идиотское назначение платежа... Во всем виноват Сбербанк, а не капремонтщики, которые не могут никак организовать прием платежей, чтобы это было удобно и платежи доходили...
Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!
На капремонтщиков гнев излит в соответствующей теме -- велкам в поиск. И назначение платежа они поменяли давно, у меня шаблон есть, который нельзя изменить:
///НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА///АДРЕС///взнос капитальный ремонт///
Сбербанк виноват в том, что какой-то умник ввёл ограничение на число символов в длине платежа, и всё туда просто не влезает.
///НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА///АДРЕС///взнос капитальный ремонт///
Сбербанк виноват в том, что какой-то умник ввёл ограничение на число символов в длине платежа, и всё туда просто не влезает.
Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!Я его не выбирал, это зарплатный проект организации, где я работаю. И до сих пор проблем с капремонтом не было -- оплачивал, даже шаблон вот сделал.
Ой ну 1 % комиссии -- пусть подавятся
По старому адресу счёт дома был тоже в Сбере -- всё равно 1 % брали, сейчас ГПБ, ничо не поменялось в плане комиссии.
По старому адресу счёт дома был тоже в Сбере -- всё равно 1 % брали, сейчас ГПБ, ничо не поменялось в плане комиссии.
Есть банки с бесплатным межбанковским переводом.
Знаете, когда последний день оплаты и вечер -- не до других банков. Была отработанная схема оплаты (я вообще всю квартплату вношу, не выходя из дома), и вот она порушилась. И, повторяю, пусть подавятся 1 %, лишь бы система работала. А когда она ведёт себя непонятно как -- то начинает напрягать.
Ну я и говорю, что в некоторых банках это бесплатно и нет таких проблем. А если есть, то решают их оперативней.
Алексий
ненормальный
Вчера вечером пришла смска о зачислении 6300. Не ожидал, что так быстро
Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.До вас с предыдущей пачкой могла монетка, билет от транспорта, или еще какой-либо мелкий предмет в купюроприемник попасть (чего только не попадается)и мирно до поры до времени там оставаться. Ваши купюры эту штучку просто могли на датчик задвинуть, и на нем оставить.
Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой.
Купюры вроде как прошли, но датчик остался перекрытым. Процесс приема и распознавания денег прекращается, ибо технический сбой. Довольно штатная ситуация.
Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной. В нем рядом стоят 2 банкомата с функцией приема купюр. Так вот, тот который слева- работает без проблем, а тот который справа- по большей части простаивает, по вышеупомянутым причинам, как будто к нему магнитом тянет всех , у кого купюры надорваны, монетки в пачке, билетики и прочее, что банкомат не переваривает.
Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной.Это секретное отделение есть у многих банков почему-то.Когда на никитина был офис БРС,был там такой банкомат,причем постоянно один и тот же.ВТБ также замечен в этом.Два банкомата сбера в супермаркете.Уже года три как стоят,тот что правее с глюками.
ТОП 5
1
2
3
4