rdfpbvjlf6
member
Почему Вы думаете, что работа идет в ночном и ручном режиме?
Квазиунофантазия
veteran
Никакой проверки не было. С какой целью вводите людей в заблуждение?С целью напомнить, что "такой вброс" был на первой странице топа, в 16:16 местного времени:
Знаю,что у них была проверка ЦБ 3 недели назад.Если это кривда, то свои размышления аннулирую. Если правда - оставляю в силе.
И все. Не надо мне приписывать того, чего нет.
rdfpbvjlf6
member
И, кстати, не знаю как в банке, но здесь, некоторые пользователи, в действительности внезапно "задумались о народе"...
koreiko
junior
Господа, все как-то сконцентрировали внимание на платежах (оно и понятно). Мне еще один момент показался странным. Я был в банке сегодня и довольно долго (таких было сами знаете сколько) и за все время никто из руководства банка не вышел к клиентам, не объяснил/пояснил ситуацию, не извинился перед клиентами и т.д. и т.п. Нормальный здравый смысл подсказывает, что ситуацию надо купировать и очень оперативно, чтобы потери репутации были минимальны, но видимо не до репутации... Г-н Докучаев в комментариях по ситуации просто сказал, что "80-100" клиентов одновременно находящихся в банке это "нормально". Для справки: вчера, когда закрывал счет, никого в отделении не было... Может руководству банка просто все-равно что происходит...
koreiko
junior
Еще штрих к предыдущему сообщению: на официальном сайте Ланта-банка видимо не в курсе что происходит. Тоже ни слова извинения клиентам за сложившуюся ситуацию, ни слова о том, что ситуация вообще существует... Вопрос: если даже все утрясется нужен ли такой банк как партнер, которому вообще наплевать на клиентов, многие из которых годами обслуживаются там. Для меня ответ очевиден...
koreiko
junior
Ситуация забавная какая-то. Я утром отправил п/п, она провелась уже в 10. Написал заявление о закрытии счета, остаток списать не дали (уже блокировка) поэтому пришлось указать куда перевести сумму остатка. Заявление приняли, комиссию за перевод этого остатка списали (300 руб), а остаток...не списали. Более того, счет на утро показал, что сумма по п/п тоже не ушла, кстати комиссию за списание остатка пока не вернули тоже.)) В итоге сегодня заверили, что п/п в любом случае уйдет сегодня-завтра, т.к. оно было сформировано до блокировки. Счет должны закрыть в течение 7 дней по "положению". "Сегодня" прошло, "завтра"- посмотрим. Вечером пришло письмо с просьбой предоставить уже запрошенные документы. Давать их нет никакого желания (тем более что пару месяцев назад уже давался какой-то пакет финмониторингу), заявление на закрытие счета принято, что делать пока не знаю, т.к. зачем собирать документы, когда закрываешь счет?
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 5)
137744
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 30)
246466
1000
АНОНСЫ ФОТО
478357
675
AlexLaito
junior
Тоже потратил сегодня пол дня в очереди и не слишком доволен. Но со счетом и платежами вроде все в порядке
mama07
member
Почему Вы думаете, что работа идет в ночном и ручном режиме?Потому что зачисления заходят на счет а списание нет....вам не кажется что это странно, если не работает программа?Платежи проводятся-отменяются -значит никуда они с корсчета не уходят. Зачисления идут ночью - это лично я уже проходила с сибконтактом.......поэтому жалко юриков чисто по-человечески.
Как вы полагаете дадут обнулить счет если все деньги отправить на налоги? Я по поводу возврата потом их на другой счет.
Если налоги проплачивают - то уйдут, с государством шутки плохи, это ни ООО кинуть. Кроме того, несколько лет назад находила письма, что даже если деньги на налоги ушли но в налоговую не поступили - то считается, что обязанность налогоплательщика исполнена, поищите в инете, у меня сейчас нет времени.
Если иначе никак - то этот вариант наверное самый оптимальный, но все решения за вами
Если иначе никак - то этот вариант наверное самый оптимальный, но все решения за вами
Как вы полагаете дадут обнулить счет если все деньги отправить на налоги? Я по поводу возврата потом их на другой счет.Вчера с оператором обнулили счет перед закрытием отправив на свою карту - вчера все списалось, в том числе все комиссии за работу операциониста, сегодня все деньги опять на счету
Решил, что хватит шутки шутить, пока кл.банк работает, отправил всё на з/п налоги, возвращать не планирую, просто оплатил налоги за свою з/п до конца года и закинул НДС на 3 кв. в переплату.
Если планируете потом вернуть налоговые платежи, ни в коем случае не делайте переплату НДС, прибыль - их возвращают только после камеральной проверки.
HelenSah
experienced
мои платежи висят....... дозвонилась только в валютный отдел - говорят что в ПН точно уйдет платеж)
полегчало как будто мне от этого....
полегчало как будто мне от этого....
Ilora
veteran
Все вчерашние платежи прошли. Поступления тоже были...
Сегодня у меня перечисление зарплаты, остатки (поддавшись всеобщей панике) отправлю на налоги...
Сегодня у меня перечисление зарплаты, остатки (поддавшись всеобщей панике) отправлю на налоги...
Только что две вчерашние платежки ушли ! еще одну формировала в 12 ночи, когда поступления пришли, она пока в обработке!!!
прошел Ваш платеж в МДМ ?Здравствуйте.
Да! Мой прошел. МДМ подтвердил, что на карту зачислились средства.
Честно говоря не знаю, как быть. Толи за сегодня давать команду на вывод средств, толи осмотреться
Нет, висят с 8-45 утра в обработке. Зато пришло вот такое письмо:
Уважаемые клиенты!
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.
Уважаемые клиенты!
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.
Показать спойлер
Данная ситуация обусловлена следующими факторами.
Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.
Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.
В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.
Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.
Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.
Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.
В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.
Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.
Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
Показать спойлер
чудеса и только, у меня п/п висит с 28го числа, платеж плановый, на постоянного контрагента.
Нам только что пришло письмо из банка: Уважаемые клиенты!
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.
Данная ситуация обусловлена следующими факторами.
Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.
Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.
В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.
Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.
Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО) приносит свои извинения за некачественное обслуживание и нервозную атмосферу, возникшую в работе филиала 29 июля 2015 года.
Данная ситуация обусловлена следующими факторами.
Первое. Обновление программно-аппаратного комплекса, прошедшее с некоторыми проблемами. Это привело к изменению традиционных маршрутов и порядка обработки документов и, как следствие, к значительному замедлению скорости работы. Такая ситуация непривычна именно для наших клиентов, которые привыкли к высокой скорости и безошибочности проведения платежей.
Второе. В рамках реализации Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» филиалом была проведена блокировка работы системы «Клиент-Банк» и ID-карт для ряда клиентов, информация о деятельности которых требовала уточнения. Эта работа проводится филиалом постоянно, но 28-29 июля 2015 года, в связи с увеличением численности отдела финансового мониторинга, количество «заблокированных» клиентов превысило нормальный объем, с которым филиал традиционно справлялся без видимых для клиентов усилий.
В настоящее время в филиале увеличено количество рабочих мест для приема запрошенных у клиентов документов. Все клиенты, пришедшие в банк вчера, были приняты, филиал работал в режиме продленного дня. Все предоставленные документы рассмотрены, основная часть клиентов получила доступ для работы по системе «Клиент-Банк». Сегодня в течение дня разблокировка работы системы и ID-карт будет продолжена.
Желание сдать платежные документы на бумажном носителе нам понятно, но данная технология в филиале практически не поддерживалась в связи с ее архаичностью и трудоемкостью. Необходимость тщательно проверять подписи и печати приводит к возникновению очередей и неоправданным затратам вашего времени. Документы на бумажном носителе не имеют приоритета перед электронными документами, поэтому гораздо эффективнее принести документы на разблокировку системы «Клиент-Банк» и направлять документы с ее использованием.
Все финансовые обязательства Ланта-Банк выполнит, нормальная работа Новосибирского филиала в части скорости проведения платежей и качественного обслуживания будет восстановлена в кратчайшие сроки, не позднее 3 августа 2015 года.
Администрация НФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
всем разослали, только вот забыли объяснить почему не уходят платежи, сформированные в клиент-банке и отправленные в банк до блокировки счета
Похоже на правду.
У друга платежка на 3,5 млн от позавчера превратилась вчера в "на обработке". Бух довезла вчера доки и вчера же деньги ушли. Сегодня все 3,5 млн руб на счету в Альфе.
У друга платежка на 3,5 млн от позавчера превратилась вчера в "на обработке". Бух довезла вчера доки и вчера же деньги ушли. Сегодня все 3,5 млн руб на счету в Альфе.
я тоже письмо получила и у меня еще больше вопросов:
у меня доки не запрашивали
счет мне не блокировали
какого черта у меня висят платежи и кто покроет расходы, связанные с несвоевременной оплатой? у меня вся работа стоит и идут платные простои...... письмо из банка переслать - чтоб тоже поржали.......
у меня доки не запрашивали
счет мне не блокировали
какого черта у меня висят платежи и кто покроет расходы, связанные с несвоевременной оплатой? у меня вся работа стоит и идут платные простои...... письмо из банка переслать - чтоб тоже поржали.......
Аналогично. Вчерашние платежи вернулись утром на счет. Сегодняшние налоговые до сих пор висят в обработке.
у меня суммы на приличный порядок меньше - поставщикам...... фэйсом не вышла)
а на какую сумму платеж был у вас?на 350 тыс
Аналогично. Вчерашние платежи вернулись утром на счет.вот я уже не против, если банк выполненный платеж вернет мне на счет. а я его еще раз перешлю
у меня суммы на приличный порядок меньше - поставщикам...... фэйсом не вышла)может проводят по алфавиту или по категория клиентов (старый, новый, VIP)?
Пишите письмо в кл.банке - вернут, я вчера в спешке тоже не туда загнал, написал письмо - вернули, хоть и был якобы исполнен.
вообще конечно вся эта ситуация нервозна до безобразия.
я считаю, что банк просто обязан нам компенсировать нервы за вчера. если не массовым вывозом нас на Багамы, то хотя бы годовым бесплатным обслуживанием.
иначе как-то некрасиво получается
я считаю, что банк просто обязан нам компенсировать нервы за вчера. если не массовым вывозом нас на Багамы, то хотя бы годовым бесплатным обслуживанием.
иначе как-то некрасиво получается
Пишите письмо в кл.банке - вернут, я вчера в спешке тоже не туда загнал, написал письмо - вернули, хоть и был якобы исполнен.уже не вернут
уже МДМ подтвердил поступление
с 2008 года работаем, приличные, исполнительные........
хз
хз
А у нас ни по одной конторе не исполнились платежи с вчерашнего дня, так и висят в статусе "В обработке" . Как только все платежи проведутся (если такое чудо произойдет), закрываем все счета и нафиг нафиг
Небольшие были суммы! большое зачисление пришло вчера ближе к ночи, сформировали платеж на эту сумму , вот ждем!
закрываем все счета и нафиг нафигкуда пойдете? в какой банк?
чем Ланта нравится - они обслуживают/ли без лишней галиматьи. никаких тебе документов, запросов, все быстро, четко. на карту опять же без проволочек деньги переводят.
удобно!
такой банк еще поискать придется
удобно!
такой банк еще поискать придется
Если есть счет ИП в ланте - можно попробовать туда перевести до 1,4 млн попадает под АСВ, сдается мне что денег нет на кор.счете - от этого и все проблемы, а внутренние переброски могут провести.Если на корр счете денег уже нет, то такой платеж в АСВ почти наверняка не засчитает. Поинтересуйтесь практикой в других банках. Попытка не пытка, конечно.
У меня нет счетов в ланте, но были в сибконтакте, когда еще возмещение было 400, все засчитали кроме последнего платежа - в день отзыва лицензии....он гулял дня 3 туда-сюда перед этим.
У нас все платежи прошли сегодня, так что есть надежда что и у вас пройдут
БКС, Газпром или Альфа. Еще думаем! Правда клиент-банк у них не очень удобный
вообще конечно вся эта ситуация нервозна до безобразия.После того, что было - банк не жилец! не вздумайте с ним оставаться и контрагентов предупредите, чтобы не отправляли вам на счет в Ланте деньги!
я считаю, что банк просто обязан нам компенсировать нервы за вчера. если не массовым вывозом нас на Багамы, то хотя бы годовым бесплатным обслуживанием.
иначе как-то некрасиво получается
Банк это не человек, который может измениться, восстановить доверие. Это - бездушная машина, она не просто так дает сбой.
Ну и ко всем - Юрики, выбирайте надежные банки!
это да.
Так, наши вчерашние платежки прошли, были отправлены в 12:00, к концу рабочего дня в часов 19 прошли.
Так, наши вчерашние платежки прошли, были отправлены в 12:00, к концу рабочего дня в часов 19 прошли.
У меня нет счетов в ланте, но были в сибконтакте, когда еще возмещение было 400, все засчитали кроме последнего платежа - в день отзыва лицензии....он гулял дня 3 туда-сюда перед этим.Ну значит были деньги на коррсчете. Повезло
Ну и ко всем - Юрики, выбирайте надежные банки!Как понять что банк надежный?
Я не в Ланте, но думаю, что пришло время менять банк. что-то уж больно время неспокойное
Первая десятка банков:
Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Россельхоз, Росбанк, Банк Москвы, Райффайзен.
Посмотрите сайты, позвоните в офис и определите для себя более удобный.
Вообще, лучше открывать р/с в двух - трех банках для подстраховки, чтобы в случае чего можно было проводить операции по счетам другого банка.
Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Россельхоз, Росбанк, Банк Москвы, Райффайзен.
Посмотрите сайты, позвоните в офис и определите для себя более удобный.
Вообще, лучше открывать р/с в двух - трех банках для подстраховки, чтобы в случае чего можно было проводить операции по счетам другого банка.
отвез доки, счет разблокировали, но платежки висят в обработке.... на всякий случай отвез бумажные пп все в налоговую переведу ) и в клиент-банке сделал на поставщиков, так что где вперед уйдет - туда и уйдет, все лучше, чем просто подарить половинку дяде. )
Первая десятка банков:Ну, т.е. критерий единственный - первая десятка?
Сбер, ВТБ, Газпром, Альфа, Россельхоз, Росбанк, Банк Москвы, Райффайзен.
Посмотрите сайты, позвоните в офис и определите для себя более удобный.
А чего я могу увидеть-понять на их сайтах, ну или позвонив в офис? сайты везде красивые в офисах симпатишные и вежливые девушки.
ТОП 5
1
3
4