Сервис Иль де Боте - в мусорку!
20075
110
Вроде бы дорогая сеть магазинов.... а продавцы позволяют обсуждать клиентов прямо при них самих.... хваленый серсис и статус дорогого магазина - просто в мусорку опускают. Или я одна с этим столкнулась? дважды сталкиваюсь и уже прямо стойкое желание к конкурентам из Летуаль уйти. несмотря на 15-ти процентную скидку.
первый раз столкнулась при подборе пудры, я ее там псотоянно покупаю, герлен дивинора, но тон - хоть убейте не помню, знаю, что самый светлый. Так продавец не то чтобы помогла найти иподобрать, так отошла в сторону и тихонько на ушко подружке: "Вот, как это так, постоянно покупает и не помнит"... ну естественно, клиенту все слышно...
Второй раз - недавно (на выходных), зашла посмотреть духи, тоже только у них покупаю, помню, что производитель Феро, и как выглядит флакончик. Но название самих духов - ну не знаю, аромат помню. Так опять обсуждение за спиной все тех же самых продавщиц.
Видимо им не вдамек, как людям постоянно с эитми баночками работающими, что обычные покупатели, которые работают в другой отрасли все эти побрякульки запомнить не всякий раз могут. И при этом магазин претендует на статус дорогого - ну конечно, пудру за 1,5 тысячи себе не каждая позволить может. Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Вот так вот печально. Настроение после таких походов, естествнно, на нуле. Кто нибудь еще с таким сталкивался???? или может мне одной так не везет???? Если на форуме присутствуют представители данного магазина, прокоментируйте данный факт.
заранее всем спасибо
Алена
мне там тоже не нравится..
пару раз была... пока дозавёшься продавца, пол часа пройдёт...
и последний раз когда была, спрашивала про духи... она что-то сказала, и отвернулась дальше со своей подружкой беседовать...
я говорю, девушка, я кажется, ещё с вами разговариваю....
она фыркнула "НУ?, слушаю вас"...
совок какой то...
нериятно..
Алена
Вот и сводятся разговоры к баночкам, да к внешнему виду покупателей (стала свидетельницей, как одна из продавщиц клиентку, которая помаду выбирала, прямо поносила - то не так подобрана, сумка не этак, а шарфик вообще не катит).
Да блин, они за такие цены должны своих покупателей на руках носить.
А вы не обратили внимание администратора на поведение его сотрудников. Я в такие моменты хороший скандальчик устраиваю, шороху так сказать навожу, что мне помогало, начинали активно улыбаться и работать со мной, правда не в этом магазине :бебе:
А так и правда обидно, чтоже теперь, когда ты целый день мотаешься по городу, вечером забегаешь в магазин, в чем есть, тебя надо обосрать простите? Мож надо вообще готовиться к походу в такие магазины особенно, дабы тамошние мымры (тож наболевшее вспомнилось) оказали тебе должное уважение?
Предлагаю делать как в "Красотке", прийти всей такой разодетой,п омахать у них перед носом денежками и послав на фиг в итоге с достоинством удалиться :tease:
Алена
А у меня обратные впечатления. В Л,Этуали на Вокзальной магистрали найти продавца -проблема. Тихо, пусто. А в Иль де боте покупателя пасут, неназойливо, но маячат рядышком :).
Прислали "деньрожденный" скидочный купон, вроде как на 25% скидки, от Л, Этуаля. На деле, конечно же, не больше 15%, то есть по карте в Иль де боте мне выйдет дешевле. А чиво тогда обещать эти 25%?
Алена
Ага-ага, я там как-то раз пыталась подобрать тоже пудру Герлен.. Устроив хороший скандальчик, развернулась и поехала в Форум. Благо у меня там тоже скидка имеется :улыб:
Алена
А Вы не пробовали объяснить девушкам, что Вас не устраивает их сервис? Ну понятно одно, что вряд ли там сидят умные очень девицы, все-таки работать в магазине не самое интеллектуальное занятие. Подошли бы и сказали: Уважаемый обслуживающий персонал, мне не нравится качество ваших консультаций и то, что Вы обсуждаете клиентов в их присутствии. Я не думаю, что это входит в ваши должностные обязанности. Пригласите, пожалуйста, вашего менеджера либо директора.
Откуда этим девчушкам знать, что они плохо работают, если вы им этого не скажете. )))))
ВераНика
Я поддерживаю посетителей Летуаль. Как-то зашла туда с другом мужа выбирать его девушке духи. Ну и пока он там вокруг парфюма ходил, я по быстрому себе гель для душа взяла серии Котаж (недорогая штучка, но прикольная). Встала в очередь второй, передо мной мужчина стоял с 2-мя духами, кассир его обслужила, облизала даже можно сказать. В этот время за мной женщина встала (судя по корзине у нее тысяч на 20 товара было), и милая кассир с улыбкой игнорируя меня начала общаться с этой мадам и пробивать по кассе ее товар. Я ни слова не говоря свой дешевенький гель на кассе оставила, друга позвала и мы поехали в "ПарфюмерияКометика" на пл.Ленина. Хотя надо было просто начать ругаться, после этого у меня желание ходить туда пропало. Мало того что цены завышены, так еще и отношение к покупателям ужасное. Может стоит менеджеру по персоналу отправить продавцов на тренинги по продажам ? Ну а если денег на них жалко пусть хоть в сеть магазинов "ПарфюмерияКосметика" сходят опыта наберутся как с покупателями обращаться.
Malwa
Да дело в том, что я не любитель скандалов. Потом, был выходной день, да мы и вечером были (около семи), вот и ограничилась я язвочкой в адрес продавца. До администратора не дошла, а надо бы было.... :безум:
ВераНика
В летуале к своему стыду еще ни разу не была..... только вот думаю надо зайти, даже для сравнения...
GuimpLena
Я считаю, что обучением персонала должно заниматься руководство компании (ну или тренеры, ими нанятые), а не покупатели.
Тем более, что существуют общечеловеческий такт. Вот думаю никакая уважающая себя мудрая женщина не станет сплетничать в присутствии объекта сплетен, деревней попахивает.
В данном же случае действительно создается впечатление, что девочки либо из грязи да в князи рвутся, либо как у винни пуха, в голове опилки. В любом случае, таких сотрудниц учить бесполезно - ИМХО, как говорят, заставь дурака богу молиться, он илобрасшибет!
Алена
Добавлю.
Или мотивация у них такая - зависимость зарплаты от количества отпуганных клиентов - чем больше отпугнешь, тем больше заработаешь.
Алена
Да, тоже замечала "хамское" поведение. Эти обсуждения, разговоры между собой и прямое незамечание клиента.
Все приподнятое настроение от предвкушаемой покупки пропадает.
Алена
Ну а здесь вот писать не бесполезно? от этого у девочек в головах мозги появятся? Девочки все как одна молоденькие, со своим юношеским максимализмом и цыплячьим взглядом на действительность. Я в их возрасте тоже считала основной обязанностью женщины краситься и наряжаться ))))) ну что Вы от них требуете? Ну кто умный туда пойдет? )))) А сообщить свое мнение о работе магазина вполне можно менеджеру либо написать в кингу жалоб и предложений.
Soffa
И вообще по-моему там перебор с ними.
Слишком уж много продавцов, которые и обслуживать то неготовы.
GuimpLena
Не совсем они и молодые! Им лет под 30! К этому возрасту можно научиться работать.
Soffa
Мда? Видимо мне со своей высоты тридцатилетней кажутся лет по 20. Ну если до 30 лет, никуда как кроме в продавцы и поадться не могли, что тут требовать с этих людей?
GuimpLena
Единственное понравилось - мейк ап у всех отличный. ))
GuimpLena
Насчет вашего мнения цыплячего взгляда на действительность - согласна.
Но вот насчет того, что же сюда пишу - знаете, считаю, что каждый человек может обсудить тот или иной вопрос пусть даже в рамках этого форума. И заметье, я не ставлю перед собой задачу исправить этот цыплячий взгляд на действительность девочек-продавцов, если бы у меня была такая цель - действовала бы иначе. Но мне просто интересно стало, одна ли я такая, вот оказалась, что не одна, что еще люди сталкиваются с кризисом юношеского возраста, а крайними остаются все те же покупатели.
Только вот не понятна ваша агрессия - если тема затронула ваши личные интересы и вы являетесь тем самым менеджером (ну а кто знает? я могу, конечно, ошибаться), к которому так настойчиво отсылаете- ну чтож, давайте жалобную книгу. Однако и в этом случае лучше вести конструктивный диалог, а не отсылать обучать этих продавщиц искусству общения с клиентами
Алена
Требуйте жалобную книгу или администратора. И пишите/говорите, что менеджер по персоналу совершенно не умеет работать: продавцы/консультанты в зале то-то и то-то.
Скандалы закатывать ни к чему, девочкам-продавщицам тоже не надо объяснять - это работа менеджера по персоналу.

И уж тем более, не надо обижаться на этих дурочек, умных продавщиц - одна на сотни. Просто те, которые кажутся умными - хорошо вышколены. :спок: Да и работа у них не сахар, даже в полупустом зале.
Алена
Да опомнитесь Вы. Ну какая агрессия?
Жалобная книга по сервису находится именно там, где вам и нахамили. а никак не у меня.
Меня давно и прочно научили: если что-то не нравится, скажи об этом. Иначе никто не узнает, что тебе не нравится.
Вот сколько недовольных сервисом оказалось на этом форуме. Никто не поленился отписаться здесь, а просто проинформировать руководство магазина о том, что не понравилось? От того, что Вы тут призываете вести конструктивный диалог, но с кем? Друг с другом? Это не конструктивный диалог, это хор обиженных. А на обиженных, сами знаете, воду возят.
Алена
Алена, я Вас поддерживаю. Здесь люди делятся мнениями и впечатлениями, а от GuimpLena уже не раз проскальзывало мягко говоря "затыкание ртов" форумчанам. Этот топик не нравится, это высказыванием не такое. Просто действительно выплеск агрессии.
olcha
Очень хорошо, что Вы поддерживаете людей, которым нахамили. Я не против высказывания, я действительно за конструктивные действия.
А Вам я рот не затыкала, а предлагала не использовать общественный бесплатный ресурс для продвижения себя (Вас) как коммерсанта - это другое и не передергивайте. Не удивлюсь, если за этим Вашим высказыванием последует что-то вроде: а вот если бы Вы обратились к консультанту по косметике Мери Кей, то я бы уж.......
На этот форуме Вы не единственный консультант по косметике, в том числе и МК, но другие ведут себя очень достойно.
olcha
пусть хоть в сеть магазинов "ПарфюмерияКосметика" сходят опыта наберутся как с покупателями обращаться
Насмешили, ага:улыб:
Penelopa
Кстати, вспоминала и никак вспомнить не могла: тебя же в ПиК отправили в метро погулять?
GuimpLena
Именно. ВОт сейчас как раз надо кое что из косметики прикупить боюсь. Вдруг еще куда отправят :ха-ха!:
А я была в Иль де Боте в ТЦ Москва - и мне о-о-очень понравились продавцы!! Особенно Татьяна, которая стояла на стенде Шанель.
Мне все рассказывали, все показывали, все брызгали и все норовили на меня даже брызнуть:улыб:
А в "Парфюмерии и Косметике" я вот давненько с таким не сталкивалась, а последний раз наткнулась на натуральное снобство.

Так что проблема в конкретном продавце, я думаю. И на него действительно нужно писать жалобу, что ли.
Но из-за одно человека нельзя сразу выносить вердикт.
Я так думаю:улыб:

P.S. И, кстати, я несколько дней ходила туда, на меня наносили духи и велели с ними "пожить", чтобы выбрать свой аромат. После этого я сделала свой выбор, мне сделали скидку (у них в связи с открытием она 10-15%), и подарили пару пробничков с мужчкими духами.
Так что я довольна сполна и еще раз туда прийду. К тому же, я уже "принюхала" там прикольный аромат на лето.
GuimpLena
Это Ваше личное мнение и я не собираюсь его оспаривать, хотя оно очень ошибочно. Думайте как хотите. Это Ваше дело.
yukkie
"умных продавщиц - одна на сотни. Просто те, которые кажутся умными - хорошо вышколены"
Полностью согласна.
Просто когда ты идешь покупать духи/косметику/для тела что-то ты настраиваешься позитивно, принюхиваешься, приглядываешься ко всему, а тут какая-то хамка с сиськами под подбородком тебе хамит....Обидно.
Я всегда высказываю свое отношение к таким пролавцам, зову администратора. Иногда бывает что администратор такая-же как и персонал (тут уж все понятно становится сразу).
Еще, я часто замечала, по одежке встречают :-) Ну нет у меня норковой шубы, хожу в пуховичке, курточке. Мэйк-ап у меня не как у Анжелины Джоли.
Вот продавцы и "отгоняют" меня от прилавка, как будто я не достойная :-)
В Камилле (второй этаж в ЦУМе) самые тупые продавщицы.
:зло:
Penelopa
А почему насмешила ? Я ни разу не сталкивалась с грубосью и хамством. Только что пришла из "Ренуара", выбирала блеск Шанель. Не могла определиться с цветом, консультант очень милая девушка предложила мне записаться на субботу к визажисту, которая будет проводить Make-up по этой марке. Может просто мне везет...
Алена
Обычно: какие менеджеры такие и продавцы. В некоторых предприятиях (любые из сферы услуг) за обслуживающим персоналом следят, т.к. это лицо компании. Другие считают видно это не обязательным.
Порой приходишь с мыслью: мне надо, так что все равно куплю и плевать, как там тебя обслуживают. Наоборот, "вредную" продавщицу погонять хочется, позадавать глупые вопросы. Пусть побегает по магазину.
А вдругой раз думаешь: ну задавлюсь, а деньги здесь свои не оставлю. При этом готова полгорода облазить в поисках нужного.
И, кстати, вот в "Парфюмерию и косметику" даже наличием скидки меня не заманишь.
Алена
Даешь Арбат-Престиж в Новосибирске! Ну почему он только в Москве!..... :cray-1:
rafkofe
А вы думаете там все хорошо?Была правда только в одном ,в Атриуме, народу жуть ,очереди в кассы просто ужас, правда все это оправдывается ценами!В Новосибе нравится Бьютик ,правда по моему там нет достаточно дорогой косметики, например пудры за 1500, может конечно и ошибаюсь, так как не беру такие вещи .Последний раз брала маме духи Нина Риччи, на порядок дешевле чем в Форуме
Сорока
Почему-то "Бьютик" у меня всегда вызывает сомнения по поводу подлинности предлагаемой продукции. :dnknow:
rafkofe
Даешь Арбат-Престиж в Новосибирске!
Ш ума шошли? :eek:
Там же а) много фальшивой косметики, б) цены на масс-маркет выше чем обычно, в) скидки только кажутся хорошими, а на самом деле - много ограничений, г) и продавцы там тоже не отличаются услужливостью или отзывчивостью, т.к. это "магазин для всех".
Но что бы Вас утешить, скажу, что АрП не только в Москве, он медленно, но верно расползается по всей стране.

Просите хотя бы Брокар - там хотя бы много редкостей и позиционирование сети к покупателям другое.

Мне вот нравится сеть Рив Гош (но вот она, кажется, только в Питере), там в любом магазине, хоть масс-мартовом, хоть люксовом всегда очень вежливо обслуживают, все расскажут-покажут, дадут кучу нужных (а не каких у них много) пробников и что мне особенно нравится - на многих люксовых стендах стоят грамотно обученные девушки - мигом понимают, какой цвет итд я хочу, ну и много плюсов не касающихся уровня персонала.
В Нске я таких вышколенно-обученных "парфюмерно-косметических" продавцов, к сожалению, не встречала.
Soffa
Я в Бьютике покупала воду Манифесто себе и мужу Живанши. Запах и стойкость сомнений не вызывали
Soffa
Никто же не призыает там брать , лично меня пока там все устраивает и скидка процентов 8 -10 не помню точно.Скидку дают от 1000 рублей, она накопительная, у нас с подругой карточка одна на 2поэтому накопили скидку быстро.Чтобы не брать постоянно карту , можно запомнить последние 4 цифры и просто говорить их продавцу.
yukkie
Мне вот нравится сеть Рив Гош (но вот она, кажется, только в Питере),
О, мне тоже там понравилось. Во-первых, хорошие скидки на некоторые виды продукции, а во-вторых, продавцы не только вежливые и толковые, но и ненавязчивые. То есть можно спокойно шататься по залу, хватая, разглядывая и принюхиваясь ко всему подряд, и никто не делает у тебя за спиной напряженную стойку и не ходит по пятам, попутно оценивающе разглядывая.
yukkie
Мне вот нравится сеть Рив Гош (но вот она, кажется, только в Питере)
Рив Гош есть в Новокузнецке.
Алена
Подтверждаю! ФУУУ иль де боте... несмотря на золотую карточку, больше не буду у них покупать. Кому нужна карта - велкам!
А так и правда обидно, чтоже теперь, когда ты целый день мотаешься по городу, вечером забегаешь в магазин, в чем есть, тебя надо обосрать простите? Мож надо вообще готовиться к походу в такие магазины особенно, дабы тамошние мымры (тож наболевшее вспомнилось) оказали тебе должное уважение?
вот-вот... бывает, едешь с каких нибудь обмеров-строек (я архитектор), и забежишь духи-кремик прикупить... таак неуютно...кожей чувствую оценивающие взгляды. Заметила - придешь при параде - облизывают, оденешься скромно - косятся, будто я воровать пришла. Ну да, я иногда одеваюсь, как подросток на работу....
GuimpLena , я думаю, что писать стоит, вдруг все же руководство прочитает и обучит персонал наконец работать нормально.
yukkie , ваши слова про не умных, но хорошо вышколенных - как раз зерно проблемы.
Пенелопа, как в метро погулять?!!!!

Еще был случай... покупала в подарок духи, шик от кашарель, и задала продавалке конкретный вопрос - а еще из это серии что-то есть? - на витрине было мало, дело перед 8 марта было. НЕТ, говорит. Ну, я пошла и оплатила в кассе духи 30 мл за 1300р. И решила еще пройтись по магазину, выбрать себе духи. И что же я вижу - стоит подарочный набор - вода+крем для тела(кажется) тоже "Шик", но за 999 все вместе! Я, естественно, тут же подошла и говорю - можно ли поменять, к администратору, кассиру и продавщице, они все на кассе были. Сообщила, что собираюсь еще кое-что купить, так что возврата денег не будет, сказало о том, что продавщица меня дезинформировала. В ответ получила - ЗДРАСТЕ ВАМ! :шок:!!! Настроение полетело в помойку просто. Гадость :безум:.
В новом из отделе (ТЦ Москва) девочки совершенно неквалифицированные. толком объяснить ничего не могут, элементарно - ответить на вопрос, есть ли в тон. креме Шанель светоотражающие частички, или нет. Торчала из за этого битый час, в итоге купила совешенное не то, жутко разочаровалась. А еще мой товар, кот. я выбрала ранее, унесли с кассы (зачем вообще у меня его из рук забрали), а потом не сразу нашли. И плюс к тому - на выходе запищал контроллер, и мой пакетик обыскали. Фу, фу, фу.

Справедливости ради, Летуаль не намного лучше...
Марыся
А я Вас знаю ))))))) Я видела как Вы терроризировали (в хорошем смысле) девочку! Причем очень грамотно. Вы ей что сказали? Если не знаете что к чему, пригласите консультанта, который знает. На что девушка пищала, что вообще-то консультант она и есть, но бумажки про крем дома забыла и извинилась, что она совсем новенькая (ну такое я готова простить, потому что и правда отделу без году неделя и девочка уж больно расстроилась). Если покупатель чего-то хочет, он это получит ))))) Так и ДОЛЖНО быть! Все мы заслужили уважения и обслуживания по самому высшему, вот его и нужно требовать. Никто не имеет права обидеть покупателя (меня, Вас, Алену).
".... я думаю, что писать стоит, вдруг все же руководство прочитает и обучит персонал наконец работать нормально...."
Да пусть пишут, я про другое: больше шансов что руководство прочитает все-таки в жалобной книге, а не на форуме. И конструктива стоит ожидать все-таки именно от руководства, а не от софорумчанок.
GuimpLena
Попробую показать ваш топик руководителю отдела
DSK
Э... Мой-то зачем? Меня везде нормально обслуживают, я даже предлагала Пенелопе мастер-класс, когда ее обидели )))))) Вон девчат сколько недовольных. Их надо показывать.
Марыся
Пенелопа, как в метро погулять?!!!!
Я духи искала. У стойки шнели один из ароматов понравился, я спросила если вообще у него разлив меньшего объема (мне демонстрировали толи 100 мл., толи 50 - не помню уже). В ответ получила : "Польские миниатюры, продаются в переходе".
Обидно было. У меня еще день рождения в тот день был:улыб:
Алена
А вообще - то, девочки, к сожалению, с такой ситуацией приходиться сталкиваться частенько. И не только в Иль де Боте или другом парфюмерно-косметическом магазине... "Не очень" опытный и квалифицированный персонал встречаешь повсюду - начиная от магазинов одежды и заканчивая кафе... Да зачастую дело даже и не в квалификации, а в элементарном отсутствии такта.
Penelopa
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
нифигасе...
я б наверное не сдержалась.... спросила бы.. "у вас тут конкурс самый умный продавец чтоли???"
:eek:
GuimpLena
Девочки все как одна молоденькие, со своим юношеским максимализмом и цыплячьим взглядом на действительность.
-----------
ах, если бы....
обслуживала меня милая девушка лет эдак 30-35 ...
ей тоже не очень хотелось на меня обращать внимание.. ведь я все то , какой то спонж покупала...
ну правда, чего разоряться из-за 140 руб. ???
Марыся
Поддерживаю!!!!!!
Готова также свою карту кому-нить подарить, если конечно, она кому нить после таких отзывов нужна и актуальна.
DSK
эээээээ вообще то это мой топик. Но буду рада, если его увидит руководство сети или Новосибирского филиала вышеуказанной компании. Интересно услышать их мнение
yukkie
Мне вот нравится сеть Рив Гош
Полностью поддерживаю! Рив Гош - :respect: И цены, и обслуживание - всё на высоком уровне.

Это было моё чуть ли не самое яркое впечатление от Питера :ха-ха!:
Penelopa
сочувствую.... видимо,они ко всем так, пятой точкой, кто им то на внешность не понравился, то не так улыбнулся.... такое ощущение, что одлжение нам делают, что продают ту или иную вещь, и соответственно это вроде как мы должны перед ними на цырлах прыгать.
:death:, одним словом