низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках
15440
79
atenza
А вот мне плевать на то, как меня встречают.Если человек невоспитан и хамоват, то это его проблемы, а не мои. И настроение мне это ни в коем случае не испортит. Я просто буду открыто иронизировать в ответ на его взгляды, реплики, приставания и т.д. В магазины мне это ходить не мешает, почему я должна отказываться от вещей, которые мне нравятся, из-за какой-то, пардон, дуры, неудовлетворенной жизнью.:улыб:а к таким продавцам надо относиться именно так, я считаю. Я им не работодатель, не воспитатель, не психолог, чтобы с ними бороться. Я просто пришла потратить деньги и я это сделаю в любом случае!
pamela
А вот мне плевать на то, как меня встречают.Если человек невоспитан и хамоват, то это его проблемы, а не мои.
Да конечно это их проблемы, никто не спорит. Только к некоторым категориям (в частности, к обслуживающему персоналу) должны предъявляться определенные требования. Элементарный этикет существует!
Chernoburka
Я щас просто таки потеряла последнюю надежду на цивилизованный сервис - с такими-то клиентами... :безум:
Клиенты тут не причем. Обслуживающий персонал, если претендует на цивилизованность и высококультурность, должен всегда приветливо встречать клиентов и соблюдать правила, независимо от того, как они на них реагируют. В той же восхваляемой вами Европе кассирши здороваются, улыбаются и говорят спасибо совершенно автоматически, никак не выказывая, что ждут, как ты в свою очередь будешь с ними любезничать. И поэтому меня совершенно не напрягали, и я так же легко здоровалась и улыбалась (если было настроение) в ответ.
Ява
если было настроение
я думаю, это ключевая фраза :ухмылка: - и для продавцов, и для покупателей.
У нас ВСЁ делается "по настроению". Об элементарной вежливости мало кто задумывается...
Chernoburka
Продавцы обязаны быть вежливыми, а покупатели - нет.
Ява
а я думаю что все люди должны быть вежливыми.
вопрос воспитания..
Ява
А кто ж спорит :ухмылка:

Но просто в таких ситуациях я начинаю понимать продавцов...:бебе:Хотя, конечно, это их и не оправдывает.
Ява
вы правда так думаете??????
это тихий ужасссссссс
вы живете в потребительском мире, а многие в мире людей, вот поэтому и отличаемся.......
DSK
То, что в должностные обязанности продавцов входит вежливое обслуживание покупателей, а в обязанности последних это не входит - очевидно даже младенцу. Кроме, как оказалось, людей, имеющих непосредственное отношение к торговле...
Ява
Вы серьезно считаете, что продавец ОБЯЗАН терпеть хамское отношение и недовольное фыркание покупателя, если он встал не с той ноги???!!!! Это входит в его его обязанности ???
А про элементарные человеское воспитание покупатель напрочь забывает в таком случае?
:dnknow:
Silky
Вообще-то да, обязан, на то он и продавец.
Только вот в моих постах никаких упоминаний ни о хамстве, ни об обязательном отсутствии воспитания у покупателей речь не шла. Или вы считаете вопиющим хамством, когда они (покупатели) не всегда здороваются или не улыбаются в ответ, из-за чего ранимая психика служащих по ту сторону прилавка получает тяжелые травмы?
Silky
Вы серьезно считаете, что продавец ОБЯЗАН терпеть хамское отношение и недовольное фыркание покупателя, если он встал не с той ноги???!!!! Это входит в его его обязанности ???
Так мы же говорим не о том, что нас не устраивает, когда мы заходим с недоволным видом в магазин, а продавцы еще имеют наглость смотреть на нас так же. Мы ведь говорим о том, когда заходишь в магазин, хочешь сделать покупки, у тебя соответствующий настрой, а на тебя смотрят как на врага народа, вроде "ходят тут всякие, мешают болтать и чаи гонять" :beee:
А вы сами не продавец или владелец магазина? Иначе странно, что вы оправдываете такое поведение.
atenza
Зашла сегодня в Гари Вебер, там два продавца даже не шевельнулись при входе моем. Ну да ладно, еще два человека зашли. Тетеньки продавцы как разговаривали о каком-то парне, который теперь со своей дамой снимает квартиру и вообще это эгоизм и подлость, так и разговаривали, перекрикивая музыку.
Silky
Про первое правило торговли - "Клиент всегда прав" - слышали когда-нибудь?
Я не говорю о том, что хамство со стороны покупателей - это нормально, но продавец является обслуживающим персоналом, и, увы, не должен хамить в ответ.
Ява
он обязан вас рассчитытать и только.....
atenza
Я не владелец магазина, просто у нас нет культуры поведения продавцов и ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Я не защищиаю продавцов, но несколько дней назад была свидетелем просто безобразной сцены в ИДБ в ТЦ "Москва". Покупатель вела себя как "владычица морская", а продавцы очень тактично себя вели, и мне было очень их жаль.
Lulok
Представьте, слышала :ха-ха!:, но любое правило действует в пределах разумного, а наши
покупатели очень часто применяют его ,
перебигая палку, а потом жалуются на плохих продавцов.
Я абсолютно не защищаю продавцов, не подумайте, но очень многое зависит именно от покупателя. И отношения между продавцом и покупателем как игра в мяч- как бросил, так и получил.
:улыб::)
DSK
он обязан вас рассчитытать и только.....
Полностью с Вами согласна :agree:
DSK
он обязан вас рассчитытать и только.....
Вы говорите о безучастности и полном пофигизме продавцов. Продавец должен хотя бы пытаться создать для покупателя комфортную атмосферу для покупки. А иначе, " в шею " такого работника.
Если большинство покупателей и продавцов имеет схожее с Вашим мнение, боюсь нам еще долго не видать "культурного " обслуживания.
P.S. Недавно мне в любимом мной магазине девушки продавцы сказали : "Мы так рады Вас видеть. Давайте мы приберем Ваши пакеты и сумочку, что бы не мешали выбирать. Если что-то понравится, свистните , мы подберем все по размеру и принесем в примерочную" . Забота? Да. Ненавязчиво? Да. При этом, я могу перемерить пол магазина, а купить одну вещь. И если у меня возникает потребность что-то купить , я первым делом захожу именно в этот магазин. Потому что мне там КОМФОРТНО !!! И я не думаю, что продавец ОБЯЗАН отвечать неподдельной улыбкой на откровенное хамство покупателя. Речь идет об элементарном воспитании, своевременной помощи и ненавязчивости.
Verona
продавцы сказали : "Мы так рады Вас видеть. Давайте мы приберем Ваши пакеты и сумочку, что бы не мешали выбирать. Если что-то понравится, свистните , мы подберем все по размеру и принесем в примерочную"
-----------------------------------

Можно уточнить, что это за магазин? К сожалению, когда у человека нестандартная фигура (а у меня именно такая! верх 46-48, низ 42-44, плюс неширокие плечи), в магазине продавец покажет пару вещичек, а потом когда эти модели мне не понравятся, с кислой миной выплевывают: на вас больше ничего на вас нет!
atenza
Да что вы все упираете на то, что продавец не обязан отвечать милой улыбкой на хамство покупателей? Мы не говорим про то, когда покупатели хамят. Здесь уж каждый сам для себя решит как обслужить такого клиента. Мы говорим об элементарных правилах приличия. Многие уже жаловались, что продавцы прямо при них их же обсуждают, мол туфли у нее не те, кофточка дурацкая и т.д. Так, что покупатель это слышит. Нормально? Или при входе не то что не здороваются, а окидывают таким взглядом, что тошно становится, жалеешь, что вообще зашла в этот магазин. ВОТ ГЛАВНАЯ ТЕМА-ТО.
Verona
оооо, вы напомнили о самом, наверное, главном...
когда была за границей (и в Европе и в Азии), там обязательно сразу же забирают сумки и пакеты, чтобы удобно было вещички смотреть...
у нас - ни разу!!! я такого не встречала...
а ведь это действительно важно, гораздо важнее на мой взгляд чем просто поздороваться... ведь реально когда шопингом занимаешься конкретно )), руки увешаны пакетами, и очень неудобно что-либо выбирать....
а еще, помню, а Таиланде мальчик-продавец мне босоножки одевал, на завязках... такой кайф!!!
Цветок
И мне в Бангкоке мальчик-трансик мерил на ножку босоножки. :ха-ха!:
Цветик
У меня, к счастью , стандартный 44. Но инфа про магазин у Вас в личке.
Verona
я сказал об обязанностях продавца, как единицы в обычном, к примеру, уравнении.
То, что он относится к вам вежливо -именно от того, что он воспитан.. и не более.
Нигде никто не прописал, что продавец - это образец приветливости и услужливости.
Разве я не прав?
Вот к примеру, если бы у меня была монополия на соль, то в моем магазине вполне могли бы при покупке посылать вас на три буквы, а могли бы и целовать в попу при желании... И вы бы смиренно ходили и покупали бы.
Это я к чему, если вам не нравится, то вы туда не ходите и все, продавец либо с этого потеряет, либо пофиг:улыб:
Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
В Лондоне есть магаз, где можно или нет вам войти решает на входе менеджер, если одеты дешево - ваши проблемы - вас не пустят, магазин ничего не потеряет, там есть покупатели всегда.

Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.

Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....
DSK
Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.
Вот! Возвращаяясь к написанному мной: Вас будут обслуживать так как Вы сами этого захотите.
DSK
Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
Я никогда об этом не говорила. Я за взаимовежливые отношения.
Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.
Я тоже так поступаю. Издержки воспитания, в хорошем смысле.
:ха-ха!:
Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....
Абсолютно с Вами согласна :respect:
DSK
платят у нас продавцам даже в бутиках - копейки, вот и работают там, честно сказать, далеко не и ваще не профессионалы.
А когда профессионалы хотят пойти работать, их либо не берут, либо платят действительно копейки. У меня знакомая сейчас живет в Праге. Летом приезжала к маме в Новосиб. От нечего делать решила устроиться продавцом в магазин одежды. Сбежала на следующий день (сказали, что в первую неделю платить не будут, а ездить и кушать в эту неделю надо). Девушка эта могла бы стать очень хорошим работником - в одежде разбирается здорово, есть вкус - ей бы стилистом работать.
Verona
А можно и мне название волшебного магазина? :wub1.gif: