Если не устраивает результат посещения салона...
7243
28
Дорогие девушки! Представьте,
Вы пришли к мастеру (косметологу, парикмахеру, маникюрше - все равно) и не получили ожидаемого. За ногти запросили втридорога, а цвет волос не соответствует тому, который обсуждался. Что вы делаете в такой ситуации?
Как вы поступите?
молча заплатите и больше никогда не придете в этот салон
попросите пересчитать сумму или найти другой компромисс
устроите скандал и уйдете, хлопнув дверью (естественно, не заплатив)
другое
Буду очень благодарна за конкретные истории, если с вами такое случалось
Вы пришли к мастеру (косметологу, парикмахеру, маникюрше - все равно) и не получили ожидаемого. За ногти запросили втридорога, а цвет волос не соответствует тому, который обсуждался. Что вы делаете в такой ситуации?
Как вы поступите?
молча заплатите и больше никогда не придете в этот салон
попросите пересчитать сумму или найти другой компромисс
устроите скандал и уйдете, хлопнув дверью (естественно, не заплатив)
другое
Буду очень благодарна за конкретные истории, если с вами такое случалось
тут дело тонкое...о работе косметолога вообдще спорить сложно, каждый начнет убеждать, что это у него самые супер-пупер передовые технологии
насчет цвета - если совсем не тот получился, можно настоять на том, чтобы исправили, если же оттенок другой или просто на ваших волосах и прическе выглядит совсем не так как хотели, то фиг что докажете
другое дело, если нанесен вред здоровью (спалили волосы, применили препарат, вызвавший аллергию, без должных тестов и т.д.), тогда можно пригрозить судом, но если вдруг реально дело до суда дойдет, то придется вам предъявлять кучу разных экспертиз, что действительно был вред по их вине
так что самый оптимальный вариант - уйти и не возвращаться
я так вообще стараюсь только проверенным людям доверят, или по рекомендации
насчет цвета - если совсем не тот получился, можно настоять на том, чтобы исправили, если же оттенок другой или просто на ваших волосах и прическе выглядит совсем не так как хотели, то фиг что докажете
другое дело, если нанесен вред здоровью (спалили волосы, применили препарат, вызвавший аллергию, без должных тестов и т.д.), тогда можно пригрозить судом, но если вдруг реально дело до суда дойдет, то придется вам предъявлять кучу разных экспертиз, что действительно был вред по их вине
так что самый оптимальный вариант - уйти и не возвращаться
я так вообще стараюсь только проверенным людям доверят, или по рекомендации
Истории были
Ну, то, что, скажем, по телефону вам называют одну цену, а при окончательном расчете другую - думаю, уже все проходили, все сталкивались. Теперь просто сразу уточняю - входит ли в цену, которую мне называют, только, к примеру, стрижка, или же весь комлекс услуг (стрижка+мытье+бальзам+сушка+.....)
Есть у нас рядом с офисом - парикмахерская. Лично для меня единственное ее достоинство - именно то, что она находится близко. Раз я туда заскочила - по-быстрому надо было подстричь челку. Дома обнаружила, что часть челки "не попала в выборку"и так и осталась прежней длиныЧего уж проще - аккуратно оформить челку? Потом я там делала стрижку - не очень удачно получилось, но я тогда списала на то, что сама не очень хорошо представляла, чего хотела. Через пару лет я туда опять попала (по дурости собственной - ничему жизнь не учит :() У меня была завивка (какая-то биотермальная, что ли), волосы до плеч, одной длины. Мастеру сказала четко - мне нужно немного убрать длину, настолько, чтобы все волосы можно было убрать в хвост. Девушка задумчиво начинает стричь мне макушку, оставляя сантиметров 7. Я не успела ее остановитьУ девушки спрашиваю - вы уверены, что я волосы смогу забирать в хвост? Ответ - наверное, уже нетВ итоге вместо удобной летней прически (завивка+ гель с эфф. мокрых волос) - имею на голове нечто кудлато-ступенчатое Вобщем, прорыдала весь вечер. Сил что-либо высказать мастеру или админимстратору не осталось, они пытались мне еще визитку их всучитьПотом нашла СВОЕГО мастера, она мне все исправила, насколько это возможно было, и хожу к ней уже лет 5.
Интересно, что очень капризные и требовательные мои коллеги ходят в эту же парикмахерскую и очень довольны Недавно я еще раз рискнула - неожидданно пригласили на корпоратив, надо было срочно организовать прическу, смогла записаться только туда же. Ну, ничего не изменилось - начесали мне халду, гладко залили лаком, красотаХотя просила "живенько", с перышкамиЕще одна коллега, месяц назад, пошла освежить обычное мелирование, вернулась в слезах и красно-рыжыих перьях
Вот интересно, что нам мешает остановить мастера, когда мы видим, что делают явно не то? Уверения, что в финале все будет именно так, как нам хочется?
Ну, то, что, скажем, по телефону вам называют одну цену, а при окончательном расчете другую - думаю, уже все проходили, все сталкивались. Теперь просто сразу уточняю - входит ли в цену, которую мне называют, только, к примеру, стрижка, или же весь комлекс услуг (стрижка+мытье+бальзам+сушка+.....)
Есть у нас рядом с офисом - парикмахерская. Лично для меня единственное ее достоинство - именно то, что она находится близко. Раз я туда заскочила - по-быстрому надо было подстричь челку. Дома обнаружила, что часть челки "не попала в выборку"и так и осталась прежней длиныЧего уж проще - аккуратно оформить челку? Потом я там делала стрижку - не очень удачно получилось, но я тогда списала на то, что сама не очень хорошо представляла, чего хотела. Через пару лет я туда опять попала (по дурости собственной - ничему жизнь не учит :() У меня была завивка (какая-то биотермальная, что ли), волосы до плеч, одной длины. Мастеру сказала четко - мне нужно немного убрать длину, настолько, чтобы все волосы можно было убрать в хвост. Девушка задумчиво начинает стричь мне макушку, оставляя сантиметров 7. Я не успела ее остановитьУ девушки спрашиваю - вы уверены, что я волосы смогу забирать в хвост? Ответ - наверное, уже нетВ итоге вместо удобной летней прически (завивка+ гель с эфф. мокрых волос) - имею на голове нечто кудлато-ступенчатое Вобщем, прорыдала весь вечер. Сил что-либо высказать мастеру или админимстратору не осталось, они пытались мне еще визитку их всучитьПотом нашла СВОЕГО мастера, она мне все исправила, насколько это возможно было, и хожу к ней уже лет 5.
Интересно, что очень капризные и требовательные мои коллеги ходят в эту же парикмахерскую и очень довольны Недавно я еще раз рискнула - неожидданно пригласили на корпоратив, надо было срочно организовать прическу, смогла записаться только туда же. Ну, ничего не изменилось - начесали мне халду, гладко залили лаком, красотаХотя просила "живенько", с перышкамиЕще одна коллега, месяц назад, пошла освежить обычное мелирование, вернулась в слезах и красно-рыжыих перьях
Вот интересно, что нам мешает остановить мастера, когда мы видим, что делают явно не то? Уверения, что в финале все будет именно так, как нам хочется?
Хожу к одному мастеру около 5 лет...Собственно с первого посещения и стала носить стрижку. Приходилось иногда пользоваться услугами других салонов, но лучшего ничего не нашла.
Просто молча платила деньги и уходила...
Просто молча платила деньги и уходила...
Я предпочитаю не экспериментировать и ходить только к "своим" мастерам. Парикмахер уже 7 лет одна и та же, и иду к ней в полной уверенности, что всегда сделает все как надо - и цвет если я сказала "платиновая блондинка" или "более теплый оттенок" - будет именно такой, как я говорю и хочу. И прическу сделает именно так, как ей объяснишь. То же самое и с визажистом, и с мастером по маникюру и педикюру.
Недавно еще раз нашла подтверждение своей теории - или к своему мастеру, или вообще ни к какому. Нужно было срочно сделать укладку (к незапланированному мероприятию), решила сбегать в парикмахерскую, которая рядом с домом. Уф....Давненько я так не психовала...
Объяснила, что я хочу видеть у себя на голове. Спросила - "Понятно?" - "Понятно". Нихрена ей оказалось непонятно, сижу и понимаю, что явную отсебятину творить начинает.... И в итоге пришлось буквально "пошагово" ей все объяснять. Сама себе прядки оформляла... А она "Ой, как ловко у Вас это получается!". Ну еще бы...В итоге за что деньги отдала - я так и не поняла...И ведь не пожалуешься....Так что теперь я к таким "мастерам" - ни ногой...
Недавно еще раз нашла подтверждение своей теории - или к своему мастеру, или вообще ни к какому. Нужно было срочно сделать укладку (к незапланированному мероприятию), решила сбегать в парикмахерскую, которая рядом с домом. Уф....Давненько я так не психовала...
Объяснила, что я хочу видеть у себя на голове. Спросила - "Понятно?" - "Понятно". Нихрена ей оказалось непонятно, сижу и понимаю, что явную отсебятину творить начинает.... И в итоге пришлось буквально "пошагово" ей все объяснять. Сама себе прядки оформляла... А она "Ой, как ловко у Вас это получается!". Ну еще бы...В итоге за что деньги отдала - я так и не поняла...И ведь не пожалуешься....Так что теперь я к таким "мастерам" - ни ногой...
один раз мне сделали в "салоне" стрижку (в стоимость входит: мытье+стрижка+сушка), получилось то что Я хотела, но голову не мыли... Высушить нормально мастер не смогла (волосы ее не слушались), и нашла она легкий способ - выпрямила утюгом...(не предупредив заранее, что за утюг отдельная плата...) заплатила Я за все в два раза больше, чем оговаривалось по телефону... "ПОЛУЧИЛА УРОК" И БОЛЬШЕ Я В САЛОН ЭТОТ НЕ НОГОЙ...
Та же история. Салон находится рядом с домом. После окончания стрижки каждый раз зарекаюсь, что больше туда не пойду. Похожу в другие, все нравиться, мастера хорошие. А потом опять ближе к дому иду, потому что времени не хватает. В этом салоне умудряются за 1 час постричь тебя и покрасить, хотя в других на это уходит 2-2,5 часа. А про администратора и говорить не хочется – вечно не довольна и нет ей до тебя дела. Может, кто-нибудь посоветует мастера, который ответственно подходит к своему делу (желательно в советском районе).
Сейчас читают
Дозор днем
118374
1015
Традиции нужно соблюдать
27906
118
Транспортные проблемы Новосибирска
129231
582
Вот интересно, что нам мешает остановить мастера, когда мы видим, что делают явно не то? Уверения, что в финале все будет именно так, как нам хочется?Вот я делаю абсолютно наоборот. Я всегда, когда прихожу в какой-нибудь незнакомый салон, сижу и старательно отслеживаю все действия мастера. Т.е если я вижу, что она делает что-то, что мне, возможно не понравится я сразу говорю об этом, и прошу чтоб сделала каким-то другим образом. Ничего не могу с собой поделать, я понимаю, что советы раздражают, но и мастер должен понимать, что это МОЯ внешность и я не могу пустить этот процесс на самотек.
Если результат мне не понравился, то тут все зависит от ситуации, т.е. если например мастер сделала стрижку из журнала, которую я хотела, а она мне не пошла, то тут уж ничего не поделаешь, я сама виновата.
Но не так давно была такая ситуация - я пришла в салон на укладку, девушка предложила перед этим волосы полечить, я согласилась, но когда она стала мыть мне голову, то решила использовать какой-то бальзам, для придания платинового оттенка волосам (я блондинка, холодный оттенок). В общем этот бальзам нужно разводить каким-то составом, а она так просто налила.. В одном месте на волосах получилось не платиново, а серо.. она на несколько раз помыла мне голову, и оттенок более-менее смылся, но за это время у меня чуть инфаркт не случился, т.к. укладку не просто так собиралась делать, а по определенному поводу, да и вообще не очень рада когда моей внешности какой-то ущерб наносят Слава богу, что это место было сбоку и получилось туда заколку приколоть, так что совсем незаметно было. Но, конечно, я очень недовольна осталась.. Положение спасла администратор: с меня ни копейки не взяли за укладку, да еще и сертификат на услуги салона подарили... я в этом салоне постоянная посетительница, причем не только волосы, но и на другие процедуры хожу. И если бы не действия администратора, точно бы больше туда никогда не пошла. Но сейчас больше к тому мастеру не записываюсь)))
Я была в салоне, названия не буду говорить. Пошла наращивать ногти! УЖАСНО - мягко сказано! Мастер похоже услышал, что я впервые наращиваю ногти и решила схалявить. Когда ногти обрабатывала пилкой, она спилила "нечаянно" кожу и основания ногтя. Пошла кровь, она приложила ватку с перекисью водорода и дальше продолжила. Сделала грубо и неровно. Лаком как попало покрыла (хоть и бесцветный, а на коже вокруг ногтей было его видно)! Через пару дней, уголки на кончиках ногтей начали отламываться, я пилкой закруглила все остальные. Дней через 6 появились "карманы", ногти стали цепляться за одежду, за волосы и т.д.
А снимали вообще кошмар! На ногтях ямки остались! Восстанавливала долго((((
После этого желание отпало делать наращивание Я просто по ногтям подруг поняла, что я попала в ужасную ситуацию.
А снимали вообще кошмар! На ногтях ямки остались! Восстанавливала долго((((
После этого желание отпало делать наращивание Я просто по ногтям подруг поняла, что я попала в ужасную ситуацию.
В действительности всё зависит от ситуации. Но в основном народ привык не поднимать шумиху, а просто сослатся на то что "Это не мой мастер". А на самом деле мастер должен прдупредить и посоветоват по поводу цвета волос. Но бывают и такие случаи что человек покрасился дома бытовым красителем, а потом пришёл исправлять. А несовместимость красителей выявилась в неожиданном цвете.
По поводу двойной цены конечно я не согласна, персоонал должен обьяснить с чем это связанно и почему Вас заранее об этом не оповестили.
По поводу двойной цены конечно я не согласна, персоонал должен обьяснить с чем это связанно и почему Вас заранее об этом не оповестили.
Чтобы не было недопонимания (живенькое с перышками, звучит абстрактно), надо приносить с собой картинку желаемого.
вспомнила еще одна ситуация: произошла на мой день рождения (юбилей)! Пришла в "салон", решила сделать стрижку (волосы были длинной ниже "лопаток"), рассказала как бы Я хотела (не коротко) мастер сказала - хорошо я поняла, сделаем. И НАЧАЛОСЬ Она так меня оболванила (что оставшиеся волосы на моей голове встали дыбом...), на мокушке волосы короткие, потом ступельками длиньше и длиньше просто кошмар... Я весь день мучилась... волосы торчали во все стороны
и теперь об этом салоне слышать даже не могу...
и теперь об этом салоне слышать даже не могу...
Приносила и картинки, и фотографии... НЕ ПОМОГАЕТ!!!!! ДЕЛАЮ ВСЕ НАОБОРОТ!!!
И что, неужели никто-никто не пробовал возмутититься согласно букве закона??! , кроме чудесной Barbie777?
Ведь красота - это тоже услуга. Разве я не права? Клиент должен апеллировать к Закону "О защите прав потребителей", если качество услуги недостаточное.
Почему новосибирские женщины не практикуют подобное?
А есть ли у нас салоны, готовые пойти навстречу в случае чего?
Ведь красота - это тоже услуга. Разве я не права? Клиент должен апеллировать к Закону "О защите прав потребителей", если качество услуги недостаточное.
Почему новосибирские женщины не практикуют подобное?
А есть ли у нас салоны, готовые пойти навстречу в случае чего?
А что значит недостаточное качество стрижки, например? У меня папа в свое время, советское :), подстригся так, что мама его отправила назад, он пришел, сразу направился к заведующей и на ее вопрос - вы, соб-но чего? снял капюшон с куртки, та сразу спрашивает - кто? Папа показал, подозвали автора, и на вопрос заведующей - ваша работа,.. да, моя, он так просил - с гордостью та ответила. В итоге его перестригали уже 2 часа. Поэтому мало кто сможет доказать мастеру, что его НЕ просили делать именно так. Да и качество стрижки м.б. само по себе неплохим, но, если были волосы окрашены (чем еще - ?) или еще что случилось, но результата ожидаемого нет? - как с этим быть? Когда откровенный брак - нет вопросов, нужно сразу выяснять, кстати на ногти так и делается, дается какое-то гарантийное время.
В-общем, сложно все.
Я выбираю вариант, что больше не приду, но денег дам.
В-общем, сложно все.
Я выбираю вариант, что больше не приду, но денег дам.
Ответила в личку. Во время болезни "моего" мастера пришлось идти к другому. Боялась жуткохотя подружка у нее обычно хорошо стрижется, и мой мастер ее тоже советовала. Получилось на удивление хорошо, хотя стрижку сделала немного по-своему, и покрасила немного по-другому (но это я наверное не смогла объяснить в точности, какой оттенок нужен).
У меня было такое с обсуждаемым не так давно салоном МАКСИМ. Делала стрижку после долговременной укладки. Меня постригли, уложили естественно выпрямив. Я с утра попыталась повторить сиё, но не вышло. как я психовала и плакала. Днем звоню в салон, объясняю ситуацию что мол надо сделать с этим что-то, меня записывают. Прихожу, перестригают так, что остатки мойх кудряшек стали так хорошо лежать. Спрашиваю склько с меня? Говорят нисколько!
при всем при этом меня изначально предупреждали, что стрижка не получиться на моих волосах. Так что вот.
при всем при этом меня изначально предупреждали, что стрижка не получиться на моих волосах. Так что вот.
Я предпочитаю не экспериментировать и ходить только к "своим" мастерам.Чтоб найти "своего" как раз и надо поэксперементировать
Парикмахер уже 7 лет одна и та же, и иду к ней в полной уверенности, что всегда сделает все как надоЭх, всем бы так. Поздравляю
Просто я не знала, правильно она всё делает или нет, впервые же. Если бы знала, конечно обратилась бы к администратору. А так вообще я всегда претензии предоставляю, если меня что-то не устраивает.
P.S. Теперь уж знаю, как должны ногти наращивать)
P.S. Теперь уж знаю, как должны ногти наращивать)
сладкоежка
experienced
раньше молчала.рассчитаюсь и уйду. дурочка,еще переживала всегда,а вдруг денег не хватит-знаю ведь,говорят одну цену,а в итоге получается больше.
а тут у меня прям полоса какая-то поперла! сначла были проблемы с подключеним нас к инету,потом с их обслуж,потом с такси да мног чего. вот как у меня всеее накипело!!!!!!!! я стала везде звонить и разбираться! так что теперь точно молчать не буду и в рез-те неудовлетворенности итогом хоть в салоне,хоть где. ведь вы заметьте,как нас "затюкали"! я имею ввиду наше государство (в разных сферах)-что хотят,то и творят. а народ молчит. может это конечно издержки воспитания (промолчи-прости-стерпи-ты не права,они правы и проч),но мы имеем права в определенных сферах обслуг,и нужно пусть уж не скандалить,но аппелировать чем-то(хоть и ссылаясь на тот же "закон о защите прав потребителей") но иногда бывает "против лома нет приема. ... если нет другого лома!!!" тож действует.
вот,в одной из темок писала:
а тут у меня прям полоса какая-то поперла! сначла были проблемы с подключеним нас к инету,потом с их обслуж,потом с такси да мног чего. вот как у меня всеее накипело!!!!!!!! я стала везде звонить и разбираться! так что теперь точно молчать не буду и в рез-те неудовлетворенности итогом хоть в салоне,хоть где. ведь вы заметьте,как нас "затюкали"! я имею ввиду наше государство (в разных сферах)-что хотят,то и творят. а народ молчит. может это конечно издержки воспитания (промолчи-прости-стерпи-ты не права,они правы и проч),но мы имеем права в определенных сферах обслуг,и нужно пусть уж не скандалить,но аппелировать чем-то(хоть и ссылаясь на тот же "закон о защите прав потребителей") но иногда бывает "против лома нет приема. ... если нет другого лома!!!" тож действует.
вот,в одной из темок писала:
Была я там,как раз вчера(в Мата Хари) на стрижке. И сама техника подстригания и результат,и мастер,мне понравились. Неприятные моменты как всегда у стойки администратора! Когда звонила договаривалась,спросила,сколько будет стоить стрижка,мне сказали 850. я еще уточнила-это с мойкой- сушкой-укладкой? Сказали:да! В итоге я отдала 1130! Ладно деньги с собой были.а 30р-это ваще «прикол»! я когда пришла,мастер еще занята была,мне придлагают чай-кофе. Короче,это за чай.который мне еще и допить не дали! Да далеко не в этом дело. Обычно в заведениях такого уровня чай-кофе подается бесплатно…
сладкоежка
experienced
и самое интересное-это что за наценка получается? если я про все спросила,все входит,850,а взяли 1130-это что,чаевые?? простите,за прямоту,но я сама решу давать чаевые или нет и сколько. как и в кафе.да как и везде.
Нажала "расчитаюсь - больше не приду".
Был случай, давненько уже. Пришла в парикмахкерскую, попросила подровнять концы, немного укоротив длину (отращавала долго после стрижки).
Мне сделали каре, причем настолько коротко что затылок подбривали (моей физиономии ЭТО не то что не идет, а... :(). Посмотрев результат, молча пошла расчитваться, потому что если бы открыла рот то просто бы разревелась. Доехала до дома, потом недели две рыдала после работы
Хотя сейчас я не знаю точно как бы поступила (ттт, не приходится с этим сталкиваться)
Был случай, давненько уже. Пришла в парикмахкерскую, попросила подровнять концы, немного укоротив длину (отращавала долго после стрижки).
Мне сделали каре, причем настолько коротко что затылок подбривали (моей физиономии ЭТО не то что не идет, а... :(). Посмотрев результат, молча пошла расчитваться, потому что если бы открыла рот то просто бы разревелась. Доехала до дома, потом недели две рыдала после работы
Хотя сейчас я не знаю точно как бы поступила (ттт, не приходится с этим сталкиваться)
егоЛЮБИМАЯ
veteran
Бол случай, пришла в парикмахерскую подравнять кончики волос. И ведь несколько раз повторила ТОЛЬКО ПОДРАВНЯТЬ!!! В итоге с меня взяли как за стрижку. Когда я поинтересовалась в чем дело мне ответили: "Ну дак у вас тут стрижка!" Это вообще как??????? Почему парикмахер все делает молчком, втихоря? Хорошо что хоть деньги с собой были...
У меня свой парикмахер уже два года. До этого было просто куча случаев, когда я со слезами уходила из парикмахерской и в самом начале нашего знакомства она каждый раз надо мной смеялась. Когда она начинала мне ровнять волосы, я чуть ли не кричала – Только чуть – чуть, совсем- совсем чуть –чуть!!!! Он смеялась и говорила – Да я поняла. Уберем только чуть – чуть. И на самом деле – я никогда даже не замечала, что она меня подровняла, только кончики сеченые исчезали. Вообщем я ее обожаю! Мастер она отличный, но я еще списываю на то, что у нее самой шикарная грива длинных волос и видимо она понимает, как каждая девушка держится за свои волосы
Девушки, много раз читала жалобы из серии "попросила подровнять, отстригли 10-20 см". Спросила у своего мастера -- как так? У меня ни разу такого не было, всегда кончики ровняли очень точно -- как скажу или покажу.
Вобщем, мастер сказала, что или посетительницы толком не говорят, сколько именно срезать, или же мастер слишком самоуверенный, возможно, после всяких курсов повышения квалификации и проч. (типа "я сама знаю, как лучше, ученая ведь").
Так что говорите в миллиметрах, смотрите, какие кусочки волос летят на пол и протестуйте, если отрезают больше, чем вы просили. А то прям как дети малые -- сидите и ждете конца стрижки...
Вобщем, мастер сказала, что или посетительницы толком не говорят, сколько именно срезать, или же мастер слишком самоуверенный, возможно, после всяких курсов повышения квалификации и проч. (типа "я сама знаю, как лучше, ученая ведь").
Так что говорите в миллиметрах, смотрите, какие кусочки волос летят на пол и протестуйте, если отрезают больше, чем вы просили. А то прям как дети малые -- сидите и ждете конца стрижки...
6 лет назад была в поисках своего парикмахера, зашла в парикмахерскую рядом с работой. Загорелась я на тот момент долговременной укладкой. Поятия не имела что это, пришла к первому попавшемуся мастеру и типа вот такое я хочу! Сделала. Красиво. Через два дня мою голову. От укладки не осталось ни следа. Стало как-то уж очень обидно.. Позвонила, девушка тутже назначила время. Все переделала бесплатно, долго извинялась что волосы разные и т.д. В итоге это МОЙ Мастер с Большой буквы. С ней спокойно эксперементирую и с длиной и с покраской. И как-то больше с некачественным обслуживанием в салонах не сталкивалась... В магазинах вот наааамного все хуже...
Сегодня побывала в "Континенте-3" и имела "счастье" подстричься в салоне красоты "Маэстро". Передо мной мастер подстригал какую-то женщину, которая ушла в итоге ну очень недовольная. Я подумала: "Ну мало ли, бывает"... Показав мастеру картинку из журнала, мастер сказал, что будет стричь меня за 2 цены на эту стрижку, ибо стрижка креативная, авторская работа, все дела... Я согласилась, ибо сомнений почему-то не возникло. Стригли меня 1 час и расчесали мне расческой весь затылок. Было так больно, что я думала, кровь пойдет... В общем, не важно, красота требует жертв. Но в итоге на фотографию моя прическая похожа не была... И после окончания стрижки было понятно, что выгляжу я хуже, чем была. Если честно, то я очень непривиредливый человек. Но тут был нонсенс!! УЖАС!!! Мастер меня высушил. Но это тоже не помогло. В итоге мне сказали - типа так и должно быть и содрали ещё плюс 130 рублей за сушку
Вышла я с континента, посмотрела на себя в зеркало и поняла, что это кошмар.
И на кой черт меня туда попер - не понятно. Передо мной вышла совершенно недовольная женщинаЭто должно было меня насторожить
За что заплатила бешеные деньги - не понятно. Кроме того, мне не дали кассовый чек. Единственным свидетелем, что я была в этой парикмахерской, является мой муж, который ждал меня на лавочке.
Вместо авторской работы я имею полный беспредел, плохое настроение и разодраный затылок. Если скажете, куда можно обратиться, я обязательно обращусь.
А всех читательниц предостерегаю: в "Маэстро" стрижет коновал безрукий!!!!
Вышла я с континента, посмотрела на себя в зеркало и поняла, что это кошмар.
И на кой черт меня туда попер - не понятно. Передо мной вышла совершенно недовольная женщинаЭто должно было меня насторожить
За что заплатила бешеные деньги - не понятно. Кроме того, мне не дали кассовый чек. Единственным свидетелем, что я была в этой парикмахерской, является мой муж, который ждал меня на лавочке.
Вместо авторской работы я имею полный беспредел, плохое настроение и разодраный затылок. Если скажете, куда можно обратиться, я обязательно обращусь.
А всех читательниц предостерегаю: в "Маэстро" стрижет коновал безрукий!!!!
ТОП 5
1
2
3
4