hag
member
а на красном Only PROFI ... продавец парень .... мне он понравился )) и цены у них нормик..
с барышнями то из магазина Хитэк не сравнить ... там и правда какие-то кукушки сидят ... как только руководство этого не видит???
с барышнями то из магазина Хитэк не сравнить ... там и правда какие-то кукушки сидят ... как только руководство этого не видит???
На вокзальной Летуаль вообще кора- мало того,что совдеповских времен аура, так там еще и фен-шуй полюбому плохой, т.к. заходить туда было всегда физически неприятно. Однажды спросила у консультанта, не будет ли от крема для лица с легким эффектом загара коричневая рожа - так она мне прочитала лекцию мин. на 7 про вообще весь автозагар у них в магазине и показывала все это на себе. Особенно повеселило, как она себе ноги мазала...
а по поводу Хитека в Бананзе мнение мое поменялась - зашла на днях, персонал сменился, все вежливые, ненавязчивые и что хотела узнать, то узнала и купила с удовольствием. Короче, довольна сервисом осталась..
а по поводу Профессионала в ТЦ Москва - мне показалось, что там цены наоборот процентов на 10-15ниже, чем в Хитеке... но выбор конечно только из необходимого..
а по поводу Хитека в Бананзе мнение мое поменялась - зашла на днях, персонал сменился, все вежливые, ненавязчивые и что хотела узнать, то узнала и купила с удовольствием. Короче, довольна сервисом осталась..
а по поводу Профессионала в ТЦ Москва - мне показалось, что там цены наоборот процентов на 10-15ниже, чем в Хитеке... но выбор конечно только из необходимого..
pretty girl
activist
многие плохо отзываются о Летуале, а мне он в принципе нравится, хотя и часто туда заходила и в разные магазины. А плохое мнение осталось от Парфюмерии и Косметики на Золотой Ниве, вот там точно особенно на 1-м этаже, где мас-маркет продают, эти шныряющие за тобой охранники...Бе...
Гадя_Петрович_Х
experienced
Очень неприятные продавцы стали в манго, на кассе пакеты практически "швыряют"...
Но ассортимент магазина все равно хороший, поэтому придется потерпеть гадюк((
Но ассортимент магазина все равно хороший, поэтому придется потерпеть гадюк((
Dorian
member
Ноги моей больше не будет в "Ойшо" в МЕГЕ. Вчера заходим в магазин с подругой и срабатывает сигналка. Я (прошла кстати уже кучу магазинов до них и НИЧЕГО пока не купила, присматривалась) говорю - странно, ну давай я тебя (подругу) у выхода подожду, не "пищать же" (иногда бывает сигналка больно чуствительная, тут даже не разобраться на что именно сработала, мне продавщицы очень мило и тактично в дисконтном Лимоне обьяснили). И охранник хватает мою сумку, открывает и начинает в ней рыться, достовая всякие личные вещи с вопросами : "А это откуда? А это что?". Я ему обьясняю: "Вы видели, я только зашла, к вещам даже не подходила, сумку отдайте", а он "Надо проверить". Короче, я вытаюсь её вырвать, он не отдаёт. Только после крика продавщице "Администратора позовите" он мою сумку отпустил. Я была в таком шоке(да и подруга тоже), что менеджера не дождалась и почти бегом оттуда убежала. Конечно, надо было остаться...но в такие моменты увы, теряешься. У меня раньше тоже пару рас срабатывала (сумки как правило большие, а штрих код не всегда размогничевается), но я как правило сразу сумку либо показывала (если выходила, мне скрывать нечего) либо в камере оставляла либо находила таки то, что пищит. Но, чтобы вырывали и вещи перерывали....такого небыло. Короче осадок жутко неприятный.
понаберут дебилов всяких в охрану! надо было в ухо ему запулить этой сумкой и к администрации меги со скандалом сходить, а потом еще сказать что 500р куда-то пропали..
aLI$A
experienced
согласна с Вами на все 100%. Еще в этом ПиКе ужасные кассиры . Всегда с таким видом пробивают чек, как будто я им что-то должна... Один раз у них была акция к 2-м покупкам полагался подарок. Так кассир пробив чек, даже не озвучила, что нам полагается подарок, а когда я ей об этом напомнила, надо было видеть как она мне его швырнула, по другому не скажешь...
Вообщем больше я туда не хожу , хотя и есть дисконтная карта и находятся очень близко от дома
Вообщем больше я туда не хожу , хотя и есть дисконтная карта и находятся очень близко от дома
Сейчас читают
Несколько вопросов по ОСАГО
2678
67
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
441068
964
Ищем попутчиков ТУТ!
1119575
605
Novosibirochka
junior
Какой ужос!!!! Он вообще не имел самостоятельно в вашей сумке рыться! Только с представителями правоохранительных органов. Или вы сами все показываете, в своих руках.
Да не говорите. Я в первый раз с таким сталкиваюсь, даже стыдно, что не сообразила. У нас в конце чуть ли не драка была - я в свою сторону сумку тяну, он в свою. Только после крика опустил. Я не прошу царских церимоний, но как-то соблюдать надо всё-таки приличия...
Dorian
member
В том то и дело, я открыла сумку, когда он сказал, покажите (не сообразила, что вообще открывать не должна была), а он схватил за другую ручку и давай в ней копаться. Достаёт книгу (а это что?), духи...я о...ренела и даже не поняла сразу, а как он уже к отделению с документами и деньгами полез сумку дёргать и закрывать начала. Сказала - что искать, мы в ваш магазин не пойдём! А он - Проверить всё равно нужно! И так тянули каждый в свою сторону...
Гадя_Петрович_Х
experienced
Спасибо, что сообщили, больше туда ни ногой, и подругам скажу. Только зря вы растярялись и не пожаловались на этого козла...Хотя в такой ситуации я бы тоже не факт, что среагировала!
Ничего себе, что у них в Ойшо творится! Ужас какой-то!!!
Мы как-то с подружкой гуляли в Фестивале пару лет назад. И при входе во многие магазины у меня тоже пищало, все нормально реагировали, внимание, конечно, обращали, но ни разу никто не просил сумку открыть.
Потом методом исключения пришла к выводу, что это из-за ежедневника пищало. Ежедневник не крала , но это был практически единственный в сумке предмет со штрих-кодом.
Мы как-то с подружкой гуляли в Фестивале пару лет назад. И при входе во многие магазины у меня тоже пищало, все нормально реагировали, внимание, конечно, обращали, но ни разу никто не просил сумку открыть.
Потом методом исключения пришла к выводу, что это из-за ежедневника пищало. Ежедневник не крала , но это был практически единственный в сумке предмет со штрих-кодом.
Ноги моей больше не будет в "Ойшо" в МЕГЕ
__________
Ага,а еще у них цена стоит одна, а пробивают на 100р. дороже и вещи при стирке садятся (штаны) на 8 см!
__________
Ага,а еще у них цена стоит одна, а пробивают на 100р. дороже и вещи при стирке садятся (штаны) на 8 см!
ннп
Не ходите, не ходите...)))))
А я приду и все самое модненькое там скуплю
Не ходите, не ходите...)))))
А я приду и все самое модненькое там скуплю
Kras
activist
Добрый день.
возможно мне в другой топик, но что то ничего не нашла схожего.
Уважаемы форумчанки, нужен совет. Очень надеюсь, что кто нибудь из участников форума владеет информацией.
В общем ситуация следующая.
Где то месяц назад в Штельмане купила платье. платье не Штельмана, а Бизаро.
в магазине когда мерила, было ощущение, что как то на спине морщинит, но т.к. фасон свободный, вроде комфортно в нем мне было, да и продавцы в один голос говорили, что все нормально. В общем, так сильно платье понравилось, что нестала обращать внимание на "такие мелочи".
Т.к. платье коктельного типа, повода одеть его небыло.
Ну а тут появился повод. Ну и по привычке, только купленую вещь перед тем как одеть , постирала.
И о ужас. Платье село. Но это пол беды, т.к. оно стало такое по фигуре и можно было бы носить. Но вылез тот самы дефект, который давал морщинитость на спине. В общем по всей видимости платье не правильно скроено. Боковые швы один назад уходит, один вперед. Разложила платье на ровной поверхности, попыталась сопоставить швы, бесполезно. От проймы идут ровно, ближе к талии начинают гулять, ну а к низу вообще сантиметров на 5 расходятся. в общем косяк на лицо.
собственно вопрос, могу ли я сдать платье , при условии, что чек не сохранился, и прошло уже больше 2- недель? Ну или поменять на какой то качественный товар?
возможно мне в другой топик, но что то ничего не нашла схожего.
Уважаемы форумчанки, нужен совет. Очень надеюсь, что кто нибудь из участников форума владеет информацией.
В общем ситуация следующая.
Где то месяц назад в Штельмане купила платье. платье не Штельмана, а Бизаро.
в магазине когда мерила, было ощущение, что как то на спине морщинит, но т.к. фасон свободный, вроде комфортно в нем мне было, да и продавцы в один голос говорили, что все нормально. В общем, так сильно платье понравилось, что нестала обращать внимание на "такие мелочи".
Т.к. платье коктельного типа, повода одеть его небыло.
Ну а тут появился повод. Ну и по привычке, только купленую вещь перед тем как одеть , постирала.
И о ужас. Платье село. Но это пол беды, т.к. оно стало такое по фигуре и можно было бы носить. Но вылез тот самы дефект, который давал морщинитость на спине. В общем по всей видимости платье не правильно скроено. Боковые швы один назад уходит, один вперед. Разложила платье на ровной поверхности, попыталась сопоставить швы, бесполезно. От проймы идут ровно, ближе к талии начинают гулять, ну а к низу вообще сантиметров на 5 расходятся. в общем косяк на лицо.
собственно вопрос, могу ли я сдать платье , при условии, что чек не сохранился, и прошло уже больше 2- недель? Ну или поменять на какой то качественный товар?
можете. если не возьмут, отвезите на экспертизу и составьте претензию с предложением решить вопрос в досудебном порядке.
озпп в помощь.
озпп в помощь.
Подскажите, а претензия с предложением решить вопрос в досудебном порядке куда предоставляется: в магазин или в отдел по защите прав потребителей? Я так поняла, это делается после экспертизы?
Ну и по привычке, только купленую вещь перед тем как одеть , постирала.У меня было тоже самое с платьем из магазина "Приз". Пришла где-то через месяц, т.к. уезжала в отпуск. Правда, чек сохранился. Вернули деньги без проблем.
И о ужас. Платье село. Но это пол беды, т.к. оно стало такое по фигуре и можно было бы носить. Но вылез тот самы дефект, который давал морщинитость на спине. В общем по всей видимости платье не правильно скроено. Боковые швы один назад уходит, один вперед. Разложила платье на ровной поверхности, попыталась сопоставить швы, бесполезно. От проймы идут ровно, ближе к талии начинают гулять, ну а к низу вообще сантиметров на 5 расходятся. в общем косяк на лицо.
собственно вопрос, могу ли я сдать платье , при условии, что чек не сохранился, и прошло уже больше 2- недель? Ну или поменять на какой то качественный товар?
Делаете экспертизу (в случае отказа магазина вернуть деньги за товар), потверждаете производственный брак, с этим заключением идете в магазин, пишите претензию и просите вернуть деньги за товар и экспертизу. Они возвращают.
Могут предложить сделать экспертизу сами, соглашайтесь, только запросите результат обязательно.
Могут предложить сделать экспертизу сами, соглашайтесь, только запросите результат обязательно.
Не очень понравилась ситуация с дисконтными картами в Наф-Наф в Роял Парке. Накопила чеков на сумму 8 тыс. их можно обменять на кредитную карту магазина. Продавец, естестваенно сказала, что у них, к сожалению нет, но придут через 2 дня и они мне позвонят. Прошло 3 недели, звонка нет. Вчера позвонила, они сказали, что кредитные карточки закончились и пока нет, я спросила "как часто их подвозят?", мне ответили "Каждую неделю", я спросила "Почему же я жду 3 недели и вы мне так и не позвонили?". Продавщица ответила "Когда будет надо, тогда и позвоним" и бросила трубку.
Очень неприятно было так "мило" пообщаться с продавцом. Думаю, у магазина или продавцов просто такая политика не выдавать карты и тянуть как можно дольше с их выдачей.
Очень неприятно было так "мило" пообщаться с продавцом. Думаю, у магазина или продавцов просто такая политика не выдавать карты и тянуть как можно дольше с их выдачей.
LiliMarlen
experienced
Зато в Хитеке в Калине сплошное хамство. Попросила показать щипцы для кутикулы, мне достали 2 штуки (после 3 просьбы показать) я выбрала одни, так продавец понесла на кассу другие, после моего замечания, что я не эти выбрала, она мне их швырнула со словами:" идите оплачивайте, раз 200 рублей зажали".
Гадя_Петрович_Х
experienced
Да, девушки в РП, неприятные, лучше ходите в Молл, там в Наф-Нафе очень хорошие продавцы)
Natalchik
experienced
в Хитеке в Граните на Маркса такие же хамки работают, все желание ходить туда отбивают прям
а я в бананзе была, так там в Хитэке мне просто чудо-продавец попалась! посоветовала, что и как рассказала. а главное- мне результат ее рекомендаций очень понравился
LiliMarlen
experienced
Повезло Вам, у меня вот осадок очень непреятный остался
Lady Sonia
veteran
в Хитеке в Граните на Маркса такие же хамки работают, все желание ходить туда отбивают прямЭто точно...таких грубых продавцов как в Хитэке сроду не встречала...
СветикА
guru
после вчерашнего похода по магазинам.
зашли в Эпатаж на красном. продавцы были очень заняты, они с охранниками флиртовали. вот чего точно не понимаю, так это базара в магазинах. когда стоят продавцы и во весь голос трындят о своем или с охраной заигрывают. мы побродили, как и еще несколько девушек, в недоумении, посмотрели и все вышли..
спасибо галерее Максима. купили что хотели и обслуживание было просто на высоте
зашли в Эпатаж на красном. продавцы были очень заняты, они с охранниками флиртовали. вот чего точно не понимаю, так это базара в магазинах. когда стоят продавцы и во весь голос трындят о своем или с охраной заигрывают. мы побродили, как и еще несколько девушек, в недоумении, посмотрели и все вышли..
спасибо галерее Максима. купили что хотели и обслуживание было просто на высоте
ннп
вопрос в тему плохих магазинов: где можно сделать независимую экспертизу обуви?
вопрос в тему плохих магазинов: где можно сделать независимую экспертизу обуви?
Согласна с вами.Эпатаж уже не тот что раньше.
Marini
member
Купила блузку в магазине INCITY в Бердске .
После стирки плиссировка на волане распалась. Поскольку это была очень мелкая складка, загладить все складки вручную не представляется возможным. Приношу в магазин, где меня начинают «прессовать» продавцы (одна мне откровенно хамит):
- А где ярлык? Как мы теперь будем продавать эту блузку? (Это производственный дефект, выявленный после стирки, причем тут продавать?)
- Уже прошло больше двух недель. (В течение двух недель можно сдать качественную вещь)
- Так даже лучше. (Без комментариев).Если бы даже было действительно не хуже, то это совершенно разные по технологии воланы: плиссированные кроятся по долевой, а обычные - по косой.
Хорошо, оставляйте блузку. Я прошу у них документ, подтверждающий, что блузку они взяли, на что мне говорят, что если вы нам так не доверяете, то сами отдавайте блузку на экспертизу. В итоге на экспертизу отдали блузку только через 2,5 недели. Я раз в неделю звонила, мне отвечали: «Вы что думаете, что у меня больше дел нет?». Последний раз мне ответили: «Я не забрала результаты экспертизы» и бросили трубку, при попытке перезвонить сразу же бросали трубку.
В итоге прошло 5 недель с того момента, как я отдала им блузку. Я понимаю, что на руках у меня нет никаких доказательств, и для себя я закрыла тему отношений с данным магазином, но высказаться и других предупредить хотелось.
После стирки плиссировка на волане распалась. Поскольку это была очень мелкая складка, загладить все складки вручную не представляется возможным. Приношу в магазин, где меня начинают «прессовать» продавцы (одна мне откровенно хамит):
- А где ярлык? Как мы теперь будем продавать эту блузку? (Это производственный дефект, выявленный после стирки, причем тут продавать?)
- Уже прошло больше двух недель. (В течение двух недель можно сдать качественную вещь)
- Так даже лучше. (Без комментариев).Если бы даже было действительно не хуже, то это совершенно разные по технологии воланы: плиссированные кроятся по долевой, а обычные - по косой.
Хорошо, оставляйте блузку. Я прошу у них документ, подтверждающий, что блузку они взяли, на что мне говорят, что если вы нам так не доверяете, то сами отдавайте блузку на экспертизу. В итоге на экспертизу отдали блузку только через 2,5 недели. Я раз в неделю звонила, мне отвечали: «Вы что думаете, что у меня больше дел нет?». Последний раз мне ответили: «Я не забрала результаты экспертизы» и бросили трубку, при попытке перезвонить сразу же бросали трубку.
В итоге прошло 5 недель с того момента, как я отдала им блузку. Я понимаю, что на руках у меня нет никаких доказательств, и для себя я закрыла тему отношений с данным магазином, но высказаться и других предупредить хотелось.
Добавлю в черный список магазинов ЛУХТА, кажется они себя позиционируют финской одеждой. Несколько рахз брала себе и маме вещи, мутоновые шапочки у них неплохие, остальные вещи так себе. Купила у них перчатки, относила сезон и они вытерлись и нитки на швах полопались. Но самым неприятным моментом был факт, что я зашла в Гранит снять деньги и в одном отделе увидела точо такие же перчпатки, я их покупала за 2900, там они были 1100, потом я прошлась по отделам и О чудо! нашла куртку, которую мы купили маме в ЛУХТе за 11 тыс. руб. и ее стоимость была 4200! Мне очень не нравится такой подход, подсовывать в магазин барахолку и завышать в несколько раз цену. В общем, в ЛУХТу я ни ногой больше и вам не советую.
Ljaguha
guru
Ессо на м.Красный проспект...
Там ВСЕ производства "Китай, Индия, Тайланд". Ни одной "Словакии", а цены 4-5 тыр.
Я большая поклонница марки, но то что там продают - это дешевая подделка по конской цене.
За репутацию марки обидно...
Там ВСЕ производства "Китай, Индия, Тайланд". Ни одной "Словакии", а цены 4-5 тыр.
Я большая поклонница марки, но то что там продают - это дешевая подделка по конской цене.
За репутацию марки обидно...
sante
junior
Никогда не ходите в Альянс на пл.Калинина, ТЦ "Калибри".. Купила там лаковые полуботинки, меньше двух недель отходила. подошва в носке стала расслаиваться. короче сделали они мне экспертизу, типа они не причем. деньги не вернули.
Fifa
Веселый тапирчик
Такая ситуация:
Подруга купила в Аксессуорайзе босоножки, одела ОДИН раз и у них начала облазить подошва, то место которое соприкасается со стопой, причем изначально оно было золотистого цвета, а облазиет и становится черным!!!! слазиет буквально кусками, выглядит жутко...она сходила в магазин, все объяснила, на что ей сказали, что это якобы не дефект, так как все ремешки и прочее цело!!! Такая наглость!!! Сказали: Ну хотите делайте экспертизу за свой счет, мы вам потом деньги за нее отдадим... Вообщем вопрос: Куда теперь обращаться?Буду благодаран за любой совет. Просто неожидала такой наглости от этого магазинчика, обычно деньги стразу же возвращали в магазинах напорядок выше статусом.
Подруга купила в Аксессуорайзе босоножки, одела ОДИН раз и у них начала облазить подошва, то место которое соприкасается со стопой, причем изначально оно было золотистого цвета, а облазиет и становится черным!!!! слазиет буквально кусками, выглядит жутко...она сходила в магазин, все объяснила, на что ей сказали, что это якобы не дефект, так как все ремешки и прочее цело!!! Такая наглость!!! Сказали: Ну хотите делайте экспертизу за свой счет, мы вам потом деньги за нее отдадим... Вообщем вопрос: Куда теперь обращаться?Буду благодаран за любой совет. Просто неожидала такой наглости от этого магазинчика, обычно деньги стразу же возвращали в магазинах напорядок выше статусом.
обычное дело всех магазинов Покупали мужу месяца три назад в Левисе джинсы, за приличную сумму, он их не носил, а одел только недавно, одел один раз и не смог ходить так как оказалось что при ходьбе их все перекашивает, в магазине сказали если хотите делайте экспертизу, если брак мы вам оплатим её, отдали на экспертизу (700 р), через пару дней экспертиза готова, производственный брак, вернули деньги и за джинсы и за экспертизу, вот только так теперь с них приходиться выбивать деньги
Вообще по закону о защите прав потребителей они обязаны принять у вас вещь без чека и всяческих бирочек.Попробуйте обратиться в районный отдел по защите прав потребителей, возможно вам помогут
LiliMarlen
experienced
Была такая же ситуация с подошвой у босоножек из Роситы, стерлась краска под пальцами. В магазине мне сказали, что это не брак, но они могут бесплатно заменить стельки. С новыми стельками все отлично, поставили тоже золотистые да и кожа приятние чем была.
Гадя_Петрович_Х
experienced
У меня так у многих босоножек стирается, в том числе и Карло Пазоллини(( Ни разу не сдавала в магазин, думала, откажут
LiliMarlen
experienced
Попробуйте, если босоножки еще на гарантии, то не должны отказывать.
KatrineKA
experienced
Подскажите что делать.
Купила в спортмастере кроссовки со скидкой, гарантия месяц. Но по ночалу я их и не носила, лето жара, одевала отсилы пару раз. В итоге два месяца они простояли, и совершенно недавно увидела что подошва на носке расслоилась.
Есть смысл нести в магазин если гарантия уже закончилась?
Купила в спортмастере кроссовки со скидкой, гарантия месяц. Но по ночалу я их и не носила, лето жара, одевала отсилы пару раз. В итоге два месяца они простояли, и совершенно недавно увидела что подошва на носке расслоилась.
Есть смысл нести в магазин если гарантия уже закончилась?
если гарантия окончилась ходить в магазин есть смысл (конкретно про спортмастер не могу сказать) и требовать обмена/возврата, то только если точно уверены что это производственный косяк, т.к. 100% будет экспертиза и ее расходы в случае если окажитесь виновными нести Вам, попробовать есть смысл, т.к. если по этой обуви было уже много возвратов или магази сам знает что качество Г. может и претензию удовлетворят ,пригрозите ЗПП
margusia
veteran
была в шоке от отношения в Иль де Боте на пл. Ленина - мало того что я ходила по магазину минут 10-15 (в этом магазине первый раз и при входе нужную марку не заметила) и за это время ко мне никто не подошел (вопросы внешнего вида покупателя не обсуждаю, т.к. на бомжа не похожа, ношу то что удобно) в итоге решила уже выходить и заметила то что надо и взяла баночку с кремом ко мне моментально подошла консультант на дополнительные вопросы ответила, советы дала и я уж было решила что именно сюда мне и ходить теперь за покупками, но... на кассе девочки явно ничего пробивать мне не собирались, мило беседовали о вчерашней вечеринке и на вполне корректную просьбу быть чуть шустрее ответили откровенным хамством, короче выскочила из магазина как ошпаренная с покупкой на несколько тысяч рупей, думаю больше туда ни ногой.
А я там периодически бываю, но ни разу хамства не было. То что к тебе не подходят консультанты - это ДА. Но меня это даже радует, не люблю отмахиваться то от одного, то от другого. Мне если что-то надо, я просто сама к ним подхожу и прошу показать/рассказать.
Да и на кассе ждать не приходилось ни разу.
Эх, обидно, если сервис испортился в этом отношении
А продавцы пусть дальше продолжают ненавязываться ИМХО
ЗЫ: только не убивайте меня
Да и на кассе ждать не приходилось ни разу.
Эх, обидно, если сервис испортился в этом отношении
А продавцы пусть дальше продолжают ненавязываться ИМХО
ЗЫ: только не убивайте меня
В парфюмику вы не ходите?????там за тобой не точ то консультанты, охранники ходят по всему магазину.Замечала такое в двух Парфюмиках.
Гадя_Петрович_Х
experienced
Ага, и при этом, если что-то спросить, неохотно и злобно отвечают! Особенно в Синтетике и в ТД Калининский!
Ленчик100
veteran
Да-да.один из этих двух был в Калининском. больше я туда ни ногой.Была в МЕГЕ-такого не заметила, может потому, что там народу много?не успевают ходить за всеми?
ТОП 5
1
4