Ваше представление об идеальном салоне
7128
31
Уважаемые форумчане! как по вашему мнению должен выглядеть работник салона красоты, допустим должен ли парикмахер быть с хорошей укладкой, косметолог с ухоженной кожей, а визажист с красивым макияжем? Или, возможно даже по своему опыту зная поговорку "сапожник без сапог", вы не придаете значения таким мелочам? Или может вас настолько устраивает ваш мастер, что вам совершенно наплевать как он выглядит? Да, инетересует еще что вы думаете про внеший вид администратора.
svetlanadunaeva
Не стану доверять (может и стану, но с трудом) 1) косметологу с плохой кожей ; 2) визажисту с безвкусным макияжем.
А про парикмахеров....начала вспоминать к кому я ходила, так у них всех на головах были не особо шикарные волосы и укладки:смущ:так что для меня прическа мастера имеет Меньшее значение, чем то, что он с моими волосами сделает.

А вообще гораздо большее значение имеет то, как разговаривает сотрудник салона красоты. Для меня по крайней мере, поскольку если со мной буду разговаривать сквозь зубы, мне уже все равно буде испорчено впечатление, даже если это будет мега-супер-модель с идеальной укладкой-кожей-фигурой.
svetlanadunaeva
А мне очень важно, чтобы мне не пиарили навязчиво дополнительные услуги и косметику. Если мне надо, я сама спрошу. Придя на какую-то процедуру, я иногда хочу просто помолчать и отдохнуть.

Ну и... важно конечно, когда человек не только профессионален, но и доброжелательно настроен. Не внешне, а реально. Я кожей чувствую просто, если человек раздражен или равнодушен или от него исходит негатив и мне очень трудно это терпеть, когда это услуги, связанные с прикосновениями к моему телу.

Конечно, понимаю, что я многого хочу... но по другому я просто не могу. Это вероятно индивидуальное.
svetlanadunaeva
может вас настолько устраивает ваш мастер, что вам совершенно наплевать как он выглядит?
Чистота и аккуратность необходимы в любом случае. Администратору не забывать быть вежливым и доброжелательным со всеми клиентами.
svetlanadunaeva
Мне нравятся ухоженные сотрудники сферы красоты.
То есть парикмахер не должен быть с какой-то определенной укладкой, но его волосы должны быть ухоженными - блестящими, свежими, грамотно окрашенными. Для меня лучше, чтобы прическа мастера по волосам была повседневной - например, конский хвост, может быть, даже какой-то креативчик, но не "тетькинские" начес и не уложенные к лицу четкие зубчики а-ля баба Валя Матвиенко.
Косметолог с ухоженной кожей и аккуратными волосами всегда производит на меня приятное впечатление, меня не смущают мастера с не слишком хорошей от природы кожей. Но вот если лицо косметолога с гиперемией, с явным ожогом от пилинга (встречала и такое) - заставляет напрячься, неприятно.
Визажист -для создания приятного впечатления мне достаточно видеть профессиональный, но легкий мэйк в стиле "чистое лицо", без излишеств.
Мастер маникюра-педикюра - всегда обращаю внимание на руки, мне лично нравятся "на них" натуральные ухоженные ногти, но я понимаю, что у них специфические условия труда и спокойно отношусь к искусственным ногтям у мастеров, но люблю, когда сама кожа рук красивая, напитанная кремиками, здоровая.
Администратор - главное улыбка и доброжелательность, а также профессионализм, мне внешность не особо важна. Наверное, неприятный осадок оставит избыточность - пересоляренный администратор, или с какими-нибудь стразами в волосах, с дисгармонией в цвете волос и тоне кожи.
На это я обращаю внимание в тех местах, куда хожу редко, или впервые. На внешнем виде тех мастеров, с кем поддерживаю многолетние творческо-деловые отношения, не заморачиваюсь вообще (ну, комплимент могу сделать).
Все имхо, конечно.
TMP USER
А мне очень важно, чтобы мне не пиарили навязчиво дополнительные услуги и косметику.
Согласна, это действительно сильно раздражает.
TMP USER
Конечно, понимаю, что я многого хочу... но по другому я просто не могу. Это вероятно индивидуальное.
Все правильно, ничего даже не многого, я считаю, если ты пошел работать в сферу услуг, будь любезен, держи свое плохое настроение подальше от клиентов!
svetlanadunaeva
а как должен быть одет администратор? помнится в одном салоне, не буду говорить в каком, администраторы (их там двое одновременно) были одеты в спецодежду (одинаковые белые рубашки и черные юбки, которые кстати неважно на них сидели), лично мне кажется, что это уже перебор.
svetlanadunaeva
В данном случае Сапожнику Сапоги все же иметь, поскольку невольно будут закрадываться мысли, чего же такой специалист тебе наделает ( в случае реальной неухоженности) Важна чистота, сервис и отношение -которые был бы неизменны, вне зависимости от размера суммы, которую там оставляеш ( маникюр или полный комплекс). :спок:
svetlanadunaeva
На мой взгляд, администратору не обязательно быть одетым в форменную одежду. главное, чтобы это было чисто, прилично, не вызывающе и конечно соответствовало общей обстановке салоне. Гармония так сказать . Ну и конечно много зависит от самого администратора:бебе:
Alkantara
Обычно мастера друг друга стригут и укладывают, поэтому то, что у них на голове, хороший индикатор их мастерства.
svetlanadunaeva
Согласна, перебор. Да и девушки-администраторы часто жалуются на однообразие подобной формы. Другое дело, когда администратор подходит по всем критериям, прекрасно ладит с клиентами, но одевается мягко говоря не всегда удачно, иногда даже допускает откровенно вызывающие наряды. Тут уж приходится ставить в жесткие рамки.
svetlanadunaeva
для меня главное, чтобы администратор не был тупой идиоткой, которая все путает забывает и записывает клиентов через одно место. А ее одежда... администратор должен быть незаметным. Вот все должно быть сделано, а как выглядит администратор я и не заметила. Про мастеров - чистота и ухоженность - больше и не надо.
svetlanadunaeva
Я к своему парикмахеру пришла по рекомендации, априори зная, что она звезда в своем деле, поэтому мне было совершенно все равно, как там она выглядит. Тоже самое могу сказать про косметолога.
Визажист с плохим, на мой взгляд, макияжем, понятное дело, насторожит.
Администратор должен быть аккуратным и любезным, то есть важны, скорее, навыки коммуникации, а уж потом все остальное.

Полотенца, губки, спонжи, ванночки, кисточки и пилочки! Вот что должно блистать юностью, чистотой и красотой. А так же пол и стол.
ameli
а мне нравится, когда в салоне есть униформа :смущ:в Лелее все ходят или в халатах, или в костюмчиках. всегда чисто. как-то более доверительное отношение, чем приходишь, а мастера кто во что горазд одеты.
всегда смотрю на то, как выглядит мастер (кожа, волосы, руки да и одежда (на предмет пятен)) я ж ему себя доверяю полностью, как-то слабо верится, что мастер с неопрятной внешностью сделает из меня красавицу

а администраторы это отдельная песня. и где их таких находят?! или типа "сколько платят, так и работаю"? чаще всего страшные, молоденькие мымрята с хамским отношением ко всем. :bad: редкий случай, когда администратор и толковый, и вежливый, и одет нормально. в такое место и вернуться всегда хочется
пы сы мы с подругой были в Азии Спа, отдали за отлично проведенное время ок. 8000. все было просто супер. но уходя сталкнулись с хамством администратора и настроение было здорово подпорчено
СветикА
униформа для меня не особо важна, главное - улыбка и ощущение того, что человеку приятно с тобой работать. Опрятность тоже важна. При этом не нужно, чтобы на голове было что-то фиерическое, чистые, вытянутые волосы тоже подойдут. :улыб:
СветикА
а администраторы это отдельная песня. и где их таких находят?! или типа "сколько платят, так и работаю"? чаще всего страшные, молоденькие мымрята с хамским отношением ко всем. :bad: редкий случай, когда администратор и толковый, и вежливый, и одет нормально. в такое место и вернуться всегда хочется
пы сы мы с подругой были в Азии Спа, отдали за отлично проведенное время ок. 8000. все было просто супер. но уходя сталкнулись с хамством администратора и настроение было здорово подпорчено
Есть в знакомых администраторы, которые работают в фитнес-клубах и салонах красоты. Им такую маленькую зарплату платят, просто удивительно. А требований - вагон.
sansv99
Ой, а вы знаете, сейчас это совсем не редкая ситуация. Денег мало - требований много. Не нравится - иди, никто не держит.
sansv99
дык можно не идти на такую работу, а если уж заранее знаешь о высоких требованиях и маленькой зп и это не устраивает, то зачем идешь? не понимаю
СветикА
Можно представить, что сейчас много работы с большой зарплатой и небольшими требованиями. Работают, потому что выхода другого иногда нет. Не всем в жизни везет.
Конечно, администратор должен быть вежливым в любой ситуации. Но я столько раз обращала внимание, как некоторые клиентки разговаривают с администраторами. Мне, честно говоря, было стыдно не за администратора, а за клиенток.
Для меня очень важно как выглядит косметолог. Многие процедуры я решилась сделать, после того как видела их результат на моем косметологе. Ухоженный специлист всегда вызывает больше доверия.
pusinka
выход есть, не работать с людьми, если разждражают... считаю, что хамству вообще нет оправдания в любой ситуации. важными качествами профессионального администратора считаю умение неподдаваться на провокации, ведь люди действительно разные бывают, для некоторых повысить голос или нахамить обслуживающему персоналу является некой эмоциональной разрядкой.
СветикА
дык можно не идти на такую работу, а если уж заранее знаешь о высоких требованиях и маленькой зп и это не устраивает, то зачем идешь? не понимаю
Угу. Разговаривала с одной на эту тему. Говорит, что устраивают скидки на солярий, к косметологу и пр. Во как бывает! :eek: А клиенты, мол сами хамят.
Считаю, что никаких сапожников без сапог в этой индустрии быть не должно.
А что касаемо идеального салона, то хотелось бы такой идеальный салон где было бы все в одном месте и по адекватным ценам. А то скачу как сайгак по всему городу.
У самой такая же проблема! Интересно, есть вообще такие счастливчики, которые все делают в одном месте и довольны?
svetlanadunaeva
Часто ли вы сталкиваетесь с непрофессионализмом мастеров? Если да, как думаете в чем причина? Возможно в плохой подготовке, нехватке обучающих центров и грамотных преподавателей или нежелании самосовершенствоваться, тратить деньги и время на повышение квалификации?
svetlanadunaeva
Ко всему вышеперечисленному персонал должен быть некурящим, это обязательно.
Когда от админов или не дай бог от рук косметолога воняет табаком......мля.....это что-то...
svetlanadunaeva
А как вы относитесь к мужчинам -работникам салона, в частности к стилистам, ну в смысле доверяете ли им, комфортно ли себя ощущаете, когда вас обслуживает мужчина?
svetlanadunaeva
Почему бы и нет... если он не делает эпиляцию в зоне бикини или не давит прыщи.
Если, например, парикмахер или визажист, то мужчина мне кажется - лучше даже, чем женщина. Потому что мужчина смотрит на женщину другим взглядом и помогает ей стать такой, чтобы она нравилась мужчинам. Ибо мужчины и женщины по-разному оценивают.
TMP USER
в сфере услуг внешний антураж чрезвычайно важен и напрямую влияет на успех. сотрудники должны быть без волос, без характера, без фигуры и лица. и как назло работникам салона красоты в этом смысле намного сложнее. тут ряд внутренних (людям необходима демонстрация своего "Я") и внешних (почему бы не воспользоваться своими проф возможностями) факторов

это надо быть профессионалом до мозга костей
payplay_hard
В салоне, где я делаю стрижку и маникюр мне очень нравится то. что когда я звоню записаться на услугу меня узнают по голосу, и это очень приятно, потому что это уважение к клиенту. Еще приятно было получить карточку постоянного клиента, при условии, что обслукживаюсь я там с июня месяца этого года.
payplay_hard
сотрудники должны быть без волос, без характера, без фигуры и лица.
почему???
Харизматичный профессионал с ярко выраженной индивидуальностью соберет больше клиентов и даже "почитателей" своего таланта...