Бутики, в которые приятно вернуть одежду и обувь
21816
54
Предлагаю сюда писать список таких и других.

Возвращала недавно туфли в Асканию и рубашки в Маркс енд Спенсер.

В первом долго корчились, кочевряжились, говорили, что нет налички, когда я сказала, что поищу замену (и нашла) ТРИ (!!!) раза спросили, а хорошо ли я походила, а не жмут ли, а точно ли я решила... Говорили, как с дебилкой. Очень хотелось вернуть им еще раз))) Но вторые туфли оказались идеальными, к сожалению.

В Маркс енд Спенсер - взяли мгновенно, улыбались спокойно и приветливо, сложили все сами (я раздорбанила рубашки и не свернула взад), тут же выдали деньги, заявление помогли написать (устала в конце раб дня), пожелали удачи.

Мне важно покупать там, где так принимают вещи, если понадобится вернуть.
Еще хорошо возвращала в инсити и в Ле Руа Мерлен, в Икеа... но это само собой.
Баристер
Скорее уж, магазины :biggrin:
SkwоT
Это у вас бизнес такой.....поносил и назад!? :biggrin:Марк Спенсер-бутииииик!!! :ха-ха!:
SkwоT
Мне важно покупать там, где так принимают вещи, если понадобится вернуть.
Новые вещи обязаны менять везде в срок 14 дней. А то что кто-то криво смотрит и думает - да пофик. Еще б я об этом думала, покупая одежду.
SkwоT
Мне почти везде возвращали беез проблем, только в... Как же там его.. А. Камаё! Купила кофту, а она после ручной стирки цвет местами поменяла, так вот там брали на экспертизу, дне 10 ее экспертизили, но потом таки сочли за брак:улыб:
SkwоT
А только про одежду и обувь можно писать? Я вот в "М-видео" возвращала машину стиральную :хехе:. Мне ее правда еще даже привезти не успели.
Если про одежду, то в "Аскании" всегда нет налички (они так говорят). Деньги вернули только через день. В "Баоне" тоже расчет только через несколько дней после возврата. В "Колинз" и в "Золе" брала рубашки для мужа без примерки, потом неподошедшие вернула без проблем.
витаминка
в zolla даже обрадовались, когда вернула кофту (не подошел размер)
SkwоT
я никогда не возвращала одежду , был опыт возврата обуви на гарантии 30 дней в Росситу,после экспертизы... что может быть с одеждой не так? как можно купить,примерив, и потом узнать что размер не твой?
SkwоT
Billionare - рядышком с Советской.
p.s. Там, правда, дороговато, например, лапти стоят 40-70 тыс, а клифт - 250-400, но поменяют еже ли чего или вернут деньги - без проблем.
Вишенка
Вам везет, что вас не посещала такая напасть, как "спонтанная покупка", и не попадались некачественные вещи))
Керр
Billionare - это же мужская марка :dnknow:
Вишенка
Ну магазины, да.

С одеждой и обувью может быть, что угодно вплоть до "на следующий день передумала...". Это совершенно нормально - возвращать вещи в магазин, если есть какая-то причина.

Просто у нас некоторые к этому относятся как тут кто-то написал - типа, куда смотрела, дура, когда брала? Подход ...кгхм... мягко говоря, устаревший)) Клиент имеет право на капризы при наличии конкуренции на рынке)) И выигрывает тот, кто любит и уважает клиента, даже рассеянного и переменчивого - а я бываю такой. Вчра казалось - вау супер туфли!!! А утром глянула - и поняла: не то. Зато вторые купила - как песТню спела на певый приз!!! Хотя они были дороже и без ремешка, а просто безупречные австрийские лодочки.

В общем, я б хотела знать, в какие МАГАЗИНЫ вещи возвращать неприятно, чтоб туда не ходить даже.
Керр
лапти стоят 40-70 тыс, а клифт - 250-400,
---------------------
Все-таки ты - выпендрежный трепач)) Какой нормальный человек (если только он не шоумен, конченный дурак или Мадонна) будет покупать вещи за такие деньги???
SkwоT
я могу купить туфли:смущ:но женские :biggrin:
elle08
Э.. здорово. В любом случае (деньги, безумство и пр. ) поздравляю, ибо неординарно любое)))
А Вы точно не Мадонна?
SkwоT
Я про одежду не знаю, потому что все-равно моего размера за имеющиеся у меня деньги нигде нету, а вот по компам в Техносити в Академе и в ДНС всегда обратно берут. Еще не разу не отказали. Даже после того, как 2 недели прошло. Меняли или просто деньги отдавали, причем сразу.
В Ашане как-то купила фигню, поробовала и поняла, что мне другое нужно. Тоже деньги вернули, правда там дней 10 ждать пришлось.
сардина
Да они везде обязаны брать назад. Но меня до потери дара речи (это я-то потеряла дар речи, прикинь?))))) изумило то, что в Аскании этой на углу Советской и Вокзальной магистрали меня так прессанули.
Я искала туфли совершенно определенной формы, каблука и ремешков, а то я б в Аскании не стала бы покупать, хотя в этом году у них было несколько приличных пар, в отличие от обычного ассортимента.
Но туфли при примерке дома оказались ... не очень. При ближайшем рассмотрении там еще и ремешки оказались неодинаковой толщины.
Так вот - они ТАК со мной разговаривали, как будто я кретинка или недоразвитая и в первый раз в жизни из лаптей в туфли обулась. Типа, я беру вторую пару, на которую я поменяла, а ни мне: "А Вы не передумаете??? А Вы хорошо примерили???" - и прочее такое же... я аж онемела от такого "сервиса")))

В жизни больше к ним не пойду и никому не советую. Наградой мне стала разве что безупречная пара, которую я нашла на замену))
Вишенка
что может быть с одеждой не так? как можно купить,примерив, и потом узнать что размер не твой?
с одеждой-то все в порядке, но некоторых мужчин в магазин не затащишь. А если затащись, то будет вздыхать и пыхтеть, что такое дорогое ни в жисть не оденет. Поятому я предпочитаю покупать ему качественную и красивую одежду, "без него", чтоб не травмировать его психику. И иногда ошибаюсь с размером (хотя оч. редко)

*вообще странно, мужикам не жалко 70 тыс. на капиталку движка, а за кофту за 3 тыс. - "ах какой кошмар, я буду ходить в футболке, моя еще не сильно протерлась :eek: !!))
IdemNaVostok
*вообще странно, мужикам не жалко 70 тыс. на капиталку движка, а за кофту за 3 тыс. - "ах какой кошмар, я буду ходить в футболке, моя еще не сильно протерлась !!))
-------------------------
ООооо!!! Это крик моей души, поэтому и меняю периодически в Маркс енд Спенсер рубашки - они там как-то неодинаково шьют разные модели...
Я даже джинсы ему умудряюсь иногда покупать "на глазок" и попадать))
А ходить с ним по магазинам - это скандал почти неминучий, перекошенная осуждающая физио и... короче, уж лучше йодом по ободранным коленкам... (анекдот вспомнила))
Есть у меня в запасе одна жуткая история, как я оставила его с покупками подождать, а сама пошла помыть руки и заглянула на минутку в бюстье, потому что в витрине увидела давно искомого цвета лифчик...
Дальше было так страшно, что вспоминать не хочется(((
SkwоT
Ааа, помню-помню, как давнооо сапоги возвращала в Асканию (на маркса), причем дня через 3, явный производственный брак (лопнули по шву, там маленький припуск был). Тоже кочевряжились, уговаривали бесплатно зашить (!), в итоге все-таки деньги вернули, но заодно и карточку их попросили сдать... :ха-ха!:
SkwоT
я два раза возвращала в Асканию туфли одной модели. Т.е. купила одни, стал скрипеть каблук (что-то сломалось внутри), обменяла на такие же... И снова та же история. Я их вообще сдала. Причем первые были после ремонта еще.
А также сдавала новые вещи в Саквояж, зола, промод...
ой, наверное не по теме написала :смущ:Новые везде обязаны принять!
SkwоT
Нормально мне меняли, без всяких вопросов и оперативно возвращали деньги в : Авелоне; Терранове, Бершке, Глории Джинс.

конечно это те еще "бутики" :biggrin:

Как ни странно возвращали деньги в Александровском...хотя и без чека. Размер не подошел.

В новом магазине МОДИС (Сиб Молл) возвращала вещи...остался неприятный осадок, начали с недовольной миной расспрашивать - "ну и зачем же вы столько покупали? ну что значит - не подошло?...." Нет я понимаю что им это - лишние хлопоты. но как клиенту, мне неприятно(((

Полный ужас был в отделе павлово-посадских платков в ГУМе. Покупала платок в подарок, спустя полчаса поняла вот, что хочу дарить НЕ платок... Меня там разве только что не обматерили!((( "Никто вас брать не заставлял! Деньги не вернем! нам хозяин запрещает возвраты!" Я пошла к администратору ГУМа - та ушла в "отказ", типа за арендаторов они ответствености не несут.... Я не поленилась съездить в службу защиты прав потребителей...написала заявление, увидев меня с ним на пороге мне тут же вернули деньги....правда напоследок "обласкали" - "вам надо было сразу сказать что у вас денег нет на такое..." ну как-то в этом духе((((


Вообще в сетевых магазинах я заметила - проблем почти не бывает, а где начинается вот это - "хозяин не велел", то все(.
vanderVudsen2
"хозяин не велел" - ооо, прям барахолкой ГУМовской запахло (ну еще когда уличные ряды были, заместо памятника с орлом). Аж ностальгия нахлынула.. продавцы заведомо оттуда...:yes.gif:
SkwоT
Возвращала платье в Ярмарка брендов (просто встретила более подходящее в другом месте). Приняли без проблем, деньги через 5 дней. До сих пор шлют СМСки как вип клиенту, хотя больше ни разу к ним не заходила)
IdemNaVostok
"хозяин не велел" - ооо, прям барахолкой ГУМовской запахло (ну еще когда уличные ряды были, заместо памятника с орлом). Аж ностальгия нахлынула.. продавцы заведомо оттуда...:yes.gif:
Извините за ОФФ-топ, но не могу смолчать.
я помню эту барахолку, все классы от 5 до 10 там одевали меня :biggrin: тоже воспоминания, ностальжи. ааа. помню майки были в моде серого цвета с светящейся полосой на груди "Danza", ой ппц - хит сезона, в лагере что мне только не предлагали, чтобы взять погонять. а эта примерка вещей, когда полно народу, а тебя прикрывают тряпочкой))))) ой кто не одевался на барахолке, жизни не знает :rofl: по теме топа - поменять там что-то был дохлый номер, но особо смелым это удавалась. у меня у мамы подруга там купила в лихие 90 обувь, она почти сразу и развалилась, она вернулась - ее послали, она не растерялась - говорит - не обменяете я прям тут встану и буду всем говорить, что ваш товар - дерьмо, пусть только сегодня, но выручку я вам сделать не дам. поменяли)).
PoNy
Да, было время.. повеселили, окунули, так сказать, в воспоминания))
кстати с возвратом там проблем не было, хотя к "особо смелым" не отношусь. Если нет желания примерять при людно на морозе, всегда можно было взять домой и вернуть что не подошло.
Как хорошо, что эти времена прошли))
marizzza
>>>> Как хорошо, что эти времена прошли)) <<<<

Ну да, сейчас всё цивилизовано )
собссна, тот же самый товар, только продаётся в "цивильных" условиях в самом центре города на "Ярмарке брендов" ))
marizzza
Как хорошо, что эти времена прошли))
вот именно, поэтому и весело вспоминать, что знаешь, что было, да прошло - тогда было не весело, на морозе по 2 часа круги наворачивать искать, что надо. а дома мерить нам было не резон, мы далеко от маркса жили, поэтому все там мерили.
SkwоT
Кошмар. Вам не стыдно? Самой приятно было бы покупать вещи, которые кто-то поносил и сдал в магазин? Удивляюсь как у Вас что-то принимают, надеюсь больше Вам так не повезет. Когда вещь не подошла - это одно и ее со всеми этикетками в неношеном состоянии возвращают, а когда наглая курица скупает одежду и обувь, чтобы ее носить и сдавать - это жесть :eek: :зло:
soboleva
Кошмар. Вам не стыдно? Самой приятно было бы покупать вещи, которые кто-то поносил и сдал в магазин? Удивляюсь как у Вас что-то принимают, надеюсь больше Вам так не повезет. Когда вещь не подошла - это одно и ее со всеми этикетками в неношеном состоянии возвращают, а когда наглая курица скупает одежду и обувь, чтобы ее носить и сдавать - это жесть :eek: :зло:
вы между строк прочитали,что девушка товар носила?
soboleva
Кошмар. Вам не стыдно? Самой приятно было бы покупать вещи, которые кто-то поносил и сдал в магазин? Удивляюсь как у Вас что-то принимают, надеюсь больше Вам так не повезет. Когда вещь не подошла - это одно и ее со всеми этикетками в неношеном состоянии возвращают, а когда наглая курица скупает одежду и обувь, чтобы ее носить и сдавать - это жесть :eek: :зло:
чего орете?
В законе четко про 14 дней прописано. Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться
Wert55
В законе четко про 14 дней прописано. Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться
Законное право вы имеете сдать новое, а не б/у. Иначе у нас вообще перестанут продавать к примеру праздничные платья, а то все их будут брать "законно" на вечеринку и возвращать :спок:
Wert55
Кошмар. Вам не стыдно? Самой приятно было бы покупать вещи, которые кто-то поносил и сдал в магазин? Удивляюсь как у Вас что-то принимают, надеюсь больше Вам так не повезет. Когда вещь не подошла - это одно и ее со всеми этикетками в неношеном состоянии возвращают, а когда наглая курица скупает одежду и обувь, чтобы ее носить и сдавать - это жесть :eek: :зло:
чего орете?
В законе четко про 14 дней прописано. Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться
Во-первых я не ору, а возмущаюсь. Видимо для вас - любителей халявы (судя по вашему отношению к вещам, бизнесу и сотрудникам магазинов) склоки и пререкания в хабалистой форме - норма. А другие люди не всегда выражают своей негатив криками, понятно?
Во вторых, не имеете. Если вещь не нравилась не надо было приобретать. А не соответствие одежды /обуви по размеру можно заметить в крайнем случае дома после примерки. А поносила и отдала - это колхоз какой-то. Представьте, вы попользовались чем-то и требуете денег обратно - нормально? В течение 14 дней можно вернуть только бракованные вещи или те что не подошли - но новые, с сохранением всех ярлыков и с чеком.
СветикА
В законе четко про 14 дней прописано. Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться
Имеете законное право быть посланными куда подальше :улыб:
Wert55
Эмм.... ну с возвратом ношенного Вы явно погорячились... такие вещи вряд ли примут.

Что касается возврата в течение 14 дней думаю легче сказать где не принимают возврат, мне такие магазины вообще ни разу не попадались... по-моему сейчас это скорее исключение.
А вот бракованные туфли (супинатор сломался) мне однажды поменяли даже по истечении гарантийного срока, при чем без всяких экспертиз и скандалов. Вот это я понимаю сервис :live: Это магазин Difile в Роял Парке, люблю их не только за хороший ассортимент, но и за клиентоориентированность.
Wert55
В законе четко про 14 дней прописано. Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться
вот интересно, а потом это кем-то поношенное обратно на продажу выставляют? когда новое и не подошедшее возвращают - это одно, а если поносили, но просто захотели вернуть - его же никто потом не купит... разве что скидкой не меньше 70%
SkwоT
по теме: никогда не возвращала совсем, но пару раз приходилось менять на другой размер. В Левисе джинсы, в Alfred Muller мужскую рубашку.
PoNy
"а эта примерка вещей, когда полно народу, а тебя прикрывают тряпочкой))))"

- а лифчики-лифчики-то прямо на кофту меряли)) ээх, были временя) стоишь в этом лифчике поверх водолазки какой, а вокруг тебя продавцы кофе пьют (или это не кофе было?), салаты едят в пластиковых контейнерах, всегда немного бухие, всегда веселые, красота... А мимо обязательно пройдет какая-нить бабка и одарит комплиментом "очень Вам хорошо девушка, берите"...
IdemNaVostok
"а эта примерка вещей, когда полно народу, а тебя прикрывают тряпочкой))))"

- а лифчики-лифчики-то прямо на кофту меряли)) ээх, были временя) стоишь в этом лифчике поверх водолазки какой, а вокруг тебя продавцы кофе пьют (или это не кофе было?), салаты едят в пластиковых контейнерах, всегда немного бухие, всегда веселые, красота... А мимо обязательно пройдет какая-нить бабка и одарит комплиментом "очень Вам хорошо девушка, берите"...
:ха-ха!: нет самый прикол был джинсы покупать, стоишь голой попой светишь)))их то на свитер не померишь. купальники тоже один был аттракцион вообще не для слабонервных - ночная барахолка на Гусинке, но зато цены :respect: :rofl:
soboleva
Кошмар. Вам не стыдно? Самой приятно было бы покупать вещи, которые кто-то поносил и сдал в магазин? Удивляюсь как у Вас что-то принимают, надеюсь больше Вам так не повезет. Когда вещь не подошла - это одно и ее со всеми этикетками в неношеном состоянии возвращают, а когда наглая курица скупает одежду и обувь, чтобы ее носить и сдавать - это жесть :eek: :зло:
Вы с дуба рухнули, Соболева?
Я сдаю на следующий день обычно, если не понравилась вещь при примерке дома или не подошла)

(Вот народ, все понимает в силу своего разумения))

"Слова Петра о Павле больше говорят о Петре, нежели о Павле" (С) - цитирую уже второй раз за неделю)) :biggrin:
Ugadanka
Вот это я понимаю сервис Это магазин Difile в Роял Парке,
-------------------
Вот спасибо, не була там, обязательно зайду. Мне сильно, прям, важно, чтоб нормально к этому относились... я могу передумать на второй-третий день запросто... в силу характера иногда делаю спонтанные покупки)) Поэтому люблю, где к этому относятся нормально, это радует и говорит о том, что мы, несмотря на ностальджи, все дальше и дальше от барахолки с самопалом китайским уходим))
И от совка, многими еще не забытого, когда продавец был БОГОМ!!!
:biggrin:
alone
В течение 14 дней после покупки можно вернуть или обменять только НОВЫЕ вещи надлежащего качества, не бывшие в употреблении. И поводы к возврату могут быть любые, хоть под обои вам новая кофточка не подошла. И есть список товаров, которые возврату и обмену в данном случае не подлежат - белье, чулочно-носочные изделия, книги-журналы, в общем, довольно большой список, постановлением правительства РФ установлен.
Иное дело когда речь идет о браке. Тут продавец обязан принять вещь в течение как минимум 2 лет и никаких ограничений по ассортименту нет, ненадлежащего качества товар обязаны либо принять и вернуть деньги, либо обменять на аналогичный.
Именно когда стоит вопрос о бракованном товаре м.б. проведена экспертиза, а при возврате товаров, просто не подощедших по цвету, фасону и т.д. даже заикаться о ней продавец не имеет права.:улыб:
А вообще люди часто путают эти две ситуации, даже из этого топика это видно хорошо :улыб:
soboleva
В течение 14 дней можно вернуть только бракованные вещи или те что не подошли - но новые, с сохранением всех ярлыков и с чеком.
Вообще-то брак можно вернуть в течение как минимум 2 лет. И в данном случае не имеет значения, была вещь в употреблении или нет, т.к. это товар ненадлежащего качества.
Вот про качественный товар Вы правы - вернуть можно только то, что не носили, и с сохраненными ярлыками.
По чеку ситуация меняется, когда-то он был обязателен, потом можно было и без него, как сейчас - не знаю, если честно, не озадачивалась этим вопросом, практики нет.
SkwоT
А я обратную сторону раскажу:был у нас летом дяденька в магазине,такой крутой весь в распальцовке-сейчас весь магазин скуплю!Как итог купил шорты за 2500р.одел их сразу,мы срезали бирки,он в них ушел.Проходит три дня,он приходит с женой,приносит шорты и хочет деньги назад,только потому что жена ему сказала,что ему не идет!Но простите,три дня он ходил в них пердел и они ему подходили,а сейчас видите ли не подходят,бирки срезаны.Они такой скандал развели,что нам проще было отдать деньги,чтобы они ушли,хотя по закону вещь ношена и обмену и возврату не подлежит.А мужик позорник за 2,5тыщи,приперся назад,постеснялся бы,а то такой крутой был,ладно бы там сумма в 25тысяч фигурировала.
SkwоT
а у меня вообще нет привычки вещи обратно сдавать! может это у некоторых стиль жизни такой?
SkwоT
плюсуюсь к аскании. сланцы новые вернула со скрипом. то налички нет, то администратор уже не работает (года 2 назад было). в респекте в калина-центре хотела даже не вернуть, а поменять ботиночки - чуток щель была между пяткой и каблуком. мне хором стали объяснять, что это и не брак вовсе, во всей обуви так, чуть ли не дизайнерская задумка и т.п. ну уж если мне сильно не нравится, то так и быть, их мастер мне бесплатно эту щель подклеит. короче, просто цирк. согласилась на ремонт, потому что нужны были именно синие ботинки, да и колодка удобная, а другой пары не было. но выводы для себя сделала
leransk
повторюсь, а я в Асканию сто раз по гарантии сдавала... И на Маркса в Фестиваль, и в Мегу.
Mita
В течение 14 дней после покупки можно вернуть или обменять только НОВЫЕ вещи надлежащего качества, не бывшие в употреблении.
про это никто не спорит, все правильно, просто все недоразумение пошло со слов Wert55 : "Ну вот поносила я... а она мне разонравилась. Имею законное право вернуться"). Неужели так кто-то (ну кроме человека, сказавшего подобное) еще делает? поносил - отнес? А если поношенное не принимают (что конечно, правильно), то зачем нужна была эта реплика от нее.
p.s. спасибо за разъяснение о законе.