Бутики, в которые приятно вернуть одежду и обувь
25501
54
Mita
Вообще-то брак можно вернуть в течение как минимум 2 лет. И в данном случае не имеет значения, была вещь в употреблении или нет, т.к. это товар ненадлежащего качества.
Вот про качественный товар Вы правы - вернуть можно только то, что не носили, и с сохраненными
поясните, пожалуйста, как это? 2 года человек носит этот бракованный товар и после сдает по браку и принимают? можно ссылку на закон?

единственный раз вернула вещь, это было не в магазине, а на Ленинском рынке (рядом училась, заходила между делом). Платье в пайетках, облегающее, безумно красиво облегало попу, красно-черное, соблазнилась и купила, пришла домой, вертелась, наслаждалась, но убедила себя, что сидеть мне в таком будет неудобно (платье полностью из пайеток), ходить ближайшее время некуда и денег в кармане нет. Решила вернуть. Купила в пятницу, вернула в субботу. Продавщица поморщилась, поворчала, что я сходила в клуб, а теперь вот возвращаю.. Но приняла. Т.к. ни одна пайеточка не повреждена (а после клуба их бы и половины не осталось, такой крой) и платье не прокурено. Может даже ярлык был...

А в магазины как-то не доводилось возвращать, спонтанных покупок мало, а может и вообще нет. Я же подумала перед тем как купить, мне на то голова и дана. И времени на примерку хоть весь день. Бывает я что-то покупаю не того размера или цвет мне не идет, тогда покупаю себе нужную, а эту дарю кому-нибудь (отдаю), кому отлично подойдет.
SkwоT
Без проблем принимают назад вещи в Promod, Sisley и Mango. Заявление на возврат оформляется быстро, деньги выдают тут же.

В New Look и Incity, расположенные в Меге, возвраты принимаются только до 20-00, пришел позже - вещь возьмут, документы оформят, а вот за деньгами будь добр явиться в течение трех дней (они звонят). Все в соответствии с законом, но мотаться в Мегу несколько раз в неделю - сомнительное удовольствие.

Самый кошмар у меня был с магазином Pelican. Купила у них за 800 р. юбку, приехала домой, примерила еще раз и поняла, что фасон - не мой. Поехала возвращать, продавщица чуть меня не задушила. Сначала пыталась придраться к тому, что юбка мятая (а такой я взяла ее из магазина), но все-таки приняла вещь, оформила документы. А вот за деньгами мне пришлось ехать аж в их офис, что около Речного вокзала. Там мне по новой пришлось заполнять кучу документов, при этом тетенька-бухгалтерша была не очень-то вежлива. Но это было года 2 назад, может, что-то и поменялось сейчас.
Natalya1985
Некоторые недостатки вылазят далеко не сразу. Например, Вы купили пальто, относили его пару сезонов, сдали в химчистку и после этого пальто развалилось. Если оно развалилось в результате некачественной работы химчистки, то ущерб возмещать будет именно она. Но если химчистка сработала качественно, а пальто развалилось в силу того, что ткань и/или швы ненадлежащего качества, то имеете полное право вернуть продавцу или производителю. Причем выбор кому возвращать за покупателем, продавец не имеет права отказываться, обязан принять и дальше сам уже с производителем может разбираться. Пример абстрактный, конечно. :улыб:
Точные статьи не подскажу, Гражданский кодекс раздел "Договор розничной купли-продажи" и Закон о защите прав потребителей, там все это прописано.
Некоторые продавцы еще хитрят со сроками. К примеру, гарантийный срок на обувь 30 дней, и если проблемы вылазят после этого срока, то могут сказать, что все, возврату вещь не подлежит. Это неправда. Разница вся в том, за чей счет производится экспертиза. Пока гарантийный срок не истек - продавец ее делает за свой счет, а если гарантийный уже истек а вот срок годности или эксплуатации еще нет - тогда за счет покупателя, и если экспертиза подтвердит наличие производственного брака, то расходы на ее проведение продавец также будет возмещать.
SkwоT
Хочу похвались сеть салонов обуви "Трейс" :live: у меня после 1,5 мес. носки порвались по шву осенние ботильоны, был заводской брак. отлично сработали, даже не единого намека на недовольство на лице. все за 1 день обменяли. хочется вернуться снова и буду стараться покупать только в их сети :live: .
Natalya1985
поясните, пожалуйста, как это? 2 года человек носит этот бракованный товар и после сдает по браку и принимают?
Ну, человек же не сразу видит, что товар бракованный...
Я вот купила в Манго себе балетки. Месяц носила, радовалась, а потом они лопнули((( Кожа сама лопнула над пальцами, прямо сверху. Обувь я ношу очень аккуратно, к слову... Приняли без проблем, вернули деньги, ибо подобной пары на мой размер не оказалось. Никакой экспертизы не потребовалось, администратор взглянула и сказала - брак, неправильно сшиты были, натяжение кожи между двух швов было черезмерным.