На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИП 1С и книга учета доходов и расходов
3969
8
Nikta_m
junior
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста! Я совсем еще новичок.. ИП зарегистрирован в конце 2011, при открытии счета на него была внесена сумма на его содержание, 1500.. На какой счет нужно отнести это поступление?
Сейчас готовлю книгу учета доходов и расходов, а 1С учитывает в доходах эту сумму. Все верно? Или она не должна там фигурировать?
Подскажите, пожалуйста! Я совсем еще новичок.. ИП зарегистрирован в конце 2011, при открытии счета на него была внесена сумма на его содержание, 1500.. На какой счет нужно отнести это поступление?
Сейчас готовлю книгу учета доходов и расходов, а 1С учитывает в доходах эту сумму. Все верно? Или она не должна там фигурировать?

В документе, которым Вы это оприходовали есть кнопочка КУД и Р.
Вам туда.
А еще лучше завести грамотного бухгалтера. И пусть он с программой сам разбирается.
И обновления это его проблемы. и т.д. И в налоговую пусть бегает.
Вам туда.
А еще лучше завести грамотного бухгалтера. И пусть он с программой сам разбирается.
И обновления это его проблемы. и т.д. И в налоговую пусть бегает.
1500 откуда взялось? Взнос в УК? Заем?
Если взнос
Дт 50 Кт 75
Дт 51 Кт 50
В КУДиР - нет дохода и расхода
Если заем, первая проводка Дт 50 Кт 66
В каком месте у вас доход возникает?
Если взнос
Дт 50 Кт 75
Дт 51 Кт 50
В КУДиР - нет дохода и расхода
Если заем, первая проводка Дт 50 Кт 66
В каком месте у вас доход возникает?
preventiva
member
Насколько я поняла -это ИП . Бухучет он не обязан вести и проводки знать не обязательно. кассовую дисциплину-да. Эта сумма,которую он внес на текущие расходы, является необлагаемой, в книгу она не должна попасть. А бухгалтерии 1С для ИП разве спрашивается номер счета? Если да, то конечно указать займ 66 .
Nikta_m
junior
Не должна попасть все же? значит я правильно подумала.