Опытные...сориентируйте по стоимости строительства.
7632
36
Всем, здравствуйте.

Совсем недавно начали подумывать с супругой о строительстве собственного дома или покупке имеющегося.
Нет опыта в строительстве, рынок не знаем.

Отсюда вопросы, которые, я надеюсь, Вы мне поможете прояснить.
1. Если строить дом в черте города, то, чтобы была центральная канализация, нужно иметь вблизи коттеджный поселок и к нему пристраиваться? Или нет?
2. Сейчас много продается земли с уже готовыми коммуникациями. Что выгоднее: самим пройти этот путь (подключение, разрешения) или таки купить готовую землю? Возможно все проще, страха только нагоняют?
3. Нужен дом кирпичный, квадратов на 600, с придворовой территорией, бассейном в доме и во дворе. Кто-нибудь подскажет себестоимость такого дома?
На рынке - от 10 до 45 млн., но сдается мне, что цены реально очень и очень ниже.

Если кто знает - просветите, а?
Заранее спасибо.
RCHPB
Учитывая планируемые размеры халупки с колоннами - вам выгоднее купить уже готовый участок (с тех. условиями на подключение воды, канализации, э/э). Переплатите от силы 200-300 тыр. Можно и самим получить разрешения, но бегать будете от полугода (минимум), до ... В зависимости от толщины конвертов "за подпись". Может Вам эти деньги проще заработать, чем "сэкономить" тратя свое недешевое время?
Во многих коттеджных поселках нет центральной канализации. Так что их близость - не гарантия. Хотя "в чистом поле" точно каныги нет:улыб:
По ценам дома - пусть строители скажут, я не спец... :dnknow:
RCHPB
1. Центральная канализация, ИМХО, вообще не фактор для выбора места строительства.
2. Продают не только коммуникации, а еще и место. Если есть возможность взять землю, конечно будет дешевле самому все сделать.
3. наверное, сметная стоимость кирпичного домика квадратов на 600 и будет от 10 млн + коммуникации, земля, бассейны и все остальное.
Dvarv
а вы оптимист!