Нужна помощь по откатным воротам.
44509
66
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли установить откатные ворота, если ширина проема 3,7 м. а место под откат 4,1 м.? Ворота планируются такого же вида как забор т.е. металическая рама, а на ней деревянный штакет. Обращались в фирмы, говорят места под откат надо не менее 5 м. Может всетаки существуют варианты решения задачи. Картинка забора и проема прилагается.
Kwiki
а чем аргументируют эти 5 метров?
StasRn
конструкция откатных ворот предполагает примерно 30% от ширины воротины в плюс,
сам хочу поставить, но у меня другая проблема, внизу водопровод.
а почему вы не хотите сделать распашные ворота?, у вас участок вполне позволяет.
IgorCh
а почему вы не хотите сделать распашные ворота?, у вас участок вполне позволяет.
видимо откатные схемы в этой стране уже тренд! :rofl:
Kwiki
Какая-то странная замудрённость с пятью метрами... :безум:
Kwiki
Сообщение от Kwiki
возможно ли установить откатные ворота, если ширина проема 3,7 м. а место под откат 4,1 м.?
Вдоль забора необходимо дополнительное пространство для открытия ворот. Длина зоны отката на 30% больше ширины устанавливаемых ворот. В вашем случае зона отката должна составлять не менее 4.81 метра, а у вас 4.1 метра. И вбухать примерно 1 кубометр бетона в землю для противовеса. Конструкцию ворот видно на фото, а почитать " Ворота своими Руками", можно ТУТ".
В вашем случае проще и намного дешевле установить " подвесные ворота".
Может быть не так новомодно, но зато крепко и надёжно. Все оборонные заводы в Совдепии
были оснащены такими воротами которые работают и по сей день. Но право выбора за вами.
Kwiki
для вас ,как вариант-распашные ворота...:хехе:
vt05
да не хотим мы распашные :улыб:
Kwiki
если так хотите откотные ворота можно сделать их открывающимися налево (относительно фото) всего навсего один столб перенести
SOL
Куда перенести 1 столб? И как заезжать в гараж? Ворота и хотим чтоб открывалсиь влево.
А с переносом столбов, которые забитонированы напрочь, и вес каждого по 200 кг, наверно не стоит увлекаться)))
Kwiki
а что мешает ограничить раскрытие ворот при откате 3-мя метрами?
или вам все 3,7м принципиально нужно?
rolex
Не пойму, толи на фотке не видно, что заезжать влевую половину и так не просто, а если ограничиться 3мя метра, то будет не айс всяко

Наверно тему стоит закрыть...ничего дельного :flowers:
SNS1955
Сообщение от Kwiki
возможно ли установить откатные ворота, если ширина проема 3,7 м. а место под откат 4,1 м.?
Вдоль забора необходимо дополнительное пространство для открытия ворот. Длина зоны отката на 30% больше ширины устанавливаемых ворот. В вашем случае зона отката должна составлять не менее 4.81 метра, а у вас 4.1 метра. И вбухать примерно 1 кубометр бетона в землю для противовеса. Конструкцию ворот видно на фото, а почитать " Ворота своими Руками", можно ТУТ".
В вашем случае проще и намного дешевле установить " подвесные ворота".
Может быть не так новомодно, но зато крепко и надёжно. Все оборонные заводы в Совдепии
были оснащены такими воротами которые работают и по сей день. Но право выбора за вами.
В совдепии возможно....
Но теперь укладывают бетонные блоки "змейкой", т.к. армейский Урал только она сдерживает.
У "буржуев" в приоритете распашные ворота с электроприводом и ДУ.:улыб:
Kwiki
не обманывают вас в воротных фирмах.
габарит откатных ворот с тремя точками опирания (две внизу полотна и одна вверху) равен полтора размера чистого проема, при выполнении этого условия полотну ворот не требуется дополнительное опирание/подвешивание для закрытия/открытия. работают такие ворота по принципу балансира.
вариант решения в вашем случае: ворота сдвигаются в право и калитка или переносится или делается в полотне ворот.
зы за ответами на вопросы в лс
сирота
У "буржуев" в приоритете распашные ворота с электроприводом и ДУ. :)
буржуев в нашу зиму и сразу распшные приорететы изменятся)
Kwiki
Обращались в фирмы, говорят места под откат надо не менее 5 м. Может всетаки существуют варианты решения задачи.
Не в фирмы обращаться надо, а к инженерам.:улыб:Вариантов ещё как минимум два:
1) Составная (телескопическая) конструкция, сдвигающаяся влево. Будет "супер" (в т.ч. ценник!);:улыб:2) Составная конструкция, две части которой сдвигающаяся в противоположные стороны, при этом
калитку выполнить в правой половине ворот или перенести правее или правую часть ворот выполнить с вариантом ручного отката.
-------
Со спецом, что маньячит по сдвижным воротам, могу свести (он себе даже на дачу такие собрался летом делать, с "пультом" и жёлтой мигалкой).:улыб::)
Kwiki
:хехе:вообще странно как то..секционные ворота у вас стоят прилично,неужели нельзя было просчитать у тех же людей конструкцию откатных..а не строить и потом искать ворота.. :dnknow:
KOCTA
уважаемый,киньте в личку координаты инженера.. :agree:
KOCTA
Вы думаете инженер поможет?
А смысл делать ворота в две стороны? Это получиться двое ворот т.е. в два раза дороже, но это ни чего не решает. Я уже писала, калитку ни кто переносить не будет, столбы забитонированы напрочь, вес каждого столба 200 кг

Телескопические ворота это уже интереснее, только пока в Новосибирске не нашли кто может сделать такие ворота, да и в Москве только одну фирму в интернете нашли. Спасибо за совет.
vt05
Странно мне читать такие комментарии :хехе:
Сначала строили забор, а через год гараж. Как дизайнер нарисовал, так и делали.
Kwiki
:хехе:что тут странного..вам дизайнер нарисовал и канул..за хобот его тяните..и решайте проблему...а по воротам вам уже чётко написали..столбы сносите за счёт дизайнера вашего и расширяйте проём.. :agree:
vt05
Да дельного ничего нет, вот и странно :хехе:

:agree:
Kwiki
Да дельного ничего нет, вот и странно :хехе:
:agree:
Вариант: нужно вдоль хода ворот в бетонную дорожку утопить рельс, можно от трамвайной дороги, можно обычный уменьшенного сечения рельс, а на конец ворот установить ролик, который будет скользить по рельсу и тогда при закрытии ворот не будет нужен противовес в виде симметричной тыльной части ворот, то есть, не будет создаваться большой изгибающий момент от навесающих над дорогой ворот. Рельс должен быть либо вровень с бетонной дорогой, либо немного выступать - не более 1-2 см, чтобы не было неудобства заезда. В этом случае ширина полотна отезжающих ворот может составлять около 2 м, что вполне достаточно для полного перекрытия вьезда и для их отъезда заподлиицо забора. :улыб:
fredd
Место утопленного рельса лучше плавно поднять над дорогой на сантиметров 10, сделав такую пологую горку, чтобы там при таянии снега не скапливалась вода, которая может замерзнуть и помешать движению оконечного колесика ворот. По этой же причине лучше использовать немного выступающий над догогой рельс (здесь можно назвать по смыслу - монорельс), не более 2 см.
Kwiki
Вы думаете инженер поможет?
А вы полагаете тут ветеринар нужен? Или вы ворота хотите с конно-беличьим приводом? :шок:
А смысл делать ворота в две стороны?
А смысл делать из части двора проезжую часть, когда можно гараж сразу по линии забора строить? Я же вам не про смысл, а про варианты, а вы уж и осмысливайте подходит/неподходит.
Это получиться двое ворот т.е. в два раза дороже
Не путайте ворота со створками ворот. Ворота что распашные двустворчатые, что откатные в стороны, что откатные телескопические, створок в любом случае будет больше одной. Когда созреете к началу работ над техзаданием, с переходом на предварительную смету, вэлкам координатами в личку.
А столбами весом с 200л бочку смолы пугать... Нучесслово ваащенестрашно! :yes.gif:
fredd
в бетонную дорожку утопить рельс, можно от трамвайной дороги
Вы и вправду считаете, что зимой переезжать выступающий гладкий трамвайный рельс это большое удовольствие, в т. ч. для шипов? К вашей конструкции надо прибавить минимум двухстороннюю резиновую (резинотканевую) "юбку" на нижнем срезе полотна ворот. И то она примерзнуть может.
Еще можно скребок перед роликом пустить , а между скребком и роликом щетку с электроприводом. Трамвайные-то пути все-таки регулярно чистят...
Место утопленного рельса лучше плавно поднять над дорогой на сантиметров 10, сделав такую пологую горку, чтобы там при таянии снега не скапливалась вода, которая может замерзнуть.
Простите, стало быть зимой в Н-ске появление пологого уклона дороги, покрытого льдом, попросту невозможно? :смущ: А как люди в горку-то иной раз маются, резину маслом смазали, чоль?

Если считать, что это мелочи, что нетрудно выйти ( ночью, в -30С, в метель, в галстуке и туфлях, из тёплого салона машины) и почистить, так тогда и привод воротам не нужен, привратник растворит. А дворник рельс почистит.
Можно купить пучок греющих кабелей и "тёплый рельс" сделать. Это "большое зашибися", в -20-30С и при промерзшем на 1,5-2 метра грунте поддерживать температуру 0..+2С у 150-200 килограммов полузаглубленного металла на открытом воздухе.

Следует тогда уже "горку" выполнять из резинового "лежачего полицейского", рельс выполнять утопленным в резину (на 1-2 см.), а ролик выполнять в форме "хитрой сборной фасонной фрезы", чтоб она попутно разрушала лёд на поверхности рельса.
:secret:И то это не гарантия, что однажды, в -35С, в галстуке и туфлях... дофантазируйте сами...
Kwiki
Стебусь откровенно, но принципиально работать БУДЕТ!
KOCTA
Вместо рельс- уголок, работает уже 7 лет. Смести с уголка снег не проблема.
KOCTA
Вы и вправду считаете, что зимой переезжать выступающий гладкий трамвайный рельс это большое удовольствие, в т. ч. для шипов? К вашей конструкции надо прибавить минимум двухстороннюю резиновую (резинотканевую) "юбку" на нижнем срезе полотна ворот. И то она примерзнуть может.
Еще можно скребок перед роликом пустить , а между скребком и роликом щетку с электроприводом. Трамвайные-то пути все-таки регулярно чистят...
Но в сибири вобщем то и наметает сугробы по 1 м и выше, так что дорогу до гаража полюбому чистить от снега нужно будет, в чем ваш прикол непонял... То есть, когда будут чистить всю дорогу, тогда и рельс
от снега можно освободить. Но рельс предлагается сделать на небольшой горке - типа лежачего полицейского, только более полого, тогда и при облединении не будут буксовать, и снега и воды не будет скапливаться (снега - по крайней мере меньше), так как с горочки вода утекает вниз, а снег ветерком сдувает и он накапливается в низинах. Колесико и рельс могут быть металлическими - как у трамвая, эта конструкция как всем известно хорошо работает. Только здесь колесико должно быть меньше и двубортным. Проезжать препятсвие 1-2 см из рельса - для машины не проблема и для шипов тоже, какждый день езжу через ж/д переезд, там и на 3-4 см (плохо уложенные рельсы/разбитые дороги) торчат и ничего страшного - для этого маштина и расчитана...

Простите, стало быть зимой в Н-ске появление пологого уклона дороги, покрытого льдом, попросту невозможно? :смущ: А как люди в горку-то иной раз маются, резину маслом смазали, чоль?
Уклон имеется очень маленький - например, 0,1, то есть, при обледенелости машина буксовать не будет. А цель горки - чтобы при таянии снега не образовалась лужа на пути скольжения ролика, а потом, еще хуже - замерзла, превратившись в ледяную глыбу с вмороженным роликом! Так вот, вода с горки будет стекать вниз, а обледенелость как я говорил - не страшна! :улыб:
KOCTA
Стебусь откровенно, но принципиально работать БУДЕТ!
Очень долго смеялся - на гильотину похоже :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Страшная и никчемная конструкция, сложная, большая парусность.
Если делать поднимающиеся ворота, то просто поднимать их вертикально вверх - по двум направляющим - красиво, прочно и не сложно! :улыб:Недостаток - будет ограничение для въезда высоких машин (автокрана, экскаватора и т.д.).
Да и тоже будет эффект гиильотины (не дай Бог сломается что-то) и парусность будет проявляться, хотя здесь в малой степени, т.к. воротина едет по двум полозьям вверх и надежно закреплена!
A644
Вместо рельс- уголок, работает уже 7 лет. Смести с уголка снег не проблема.
Да, согласен, здесь не важно - можно использовать уголок, швеллер, двутавр, рельс, трубу, металлический прут - все годится в качестве рельса, главное, чтобы не сильно над дорогой выступало - всего 1-2 см и не было острым - не резало покрышки :улыб:
A644
Вместо рельс- уголок, работает уже 7 лет. Смести с уголка снег не проблема.
В том-то и закавыка, что рельс - весьма НЕ уголок, так что весьма существенно, каким у вас ролик выполнен! На острие топора лёд тоже, знаете ли, весьма хреново держится! Чтоб ролик работал не на уплотнение наледи, а на её разрушение, ролики можно не по плоской поверхности (по трубе) пустить. Ещё и центровка получится изумительная.
fredd
дорогу до гаража полюбому чистить от снега нужно будет, в чем ваш прикол непонял... То есть, когда будут чистить всю дорогу, тогда и рельс от снега можно освободить.
Прикол мой? Да кто я такой по сравнению с объективной силой Природы... Человек будет торопиться, выкатится из гаража по непочищеной дорожке и напихает в неудачно спроектированный механизм (в гнездо рельса на "горке") снега, что ему аукнется по возвращению, вот так Природа приколется...
Только здесь колесико должно быть меньше и двубортным.
У колёс рельсового транспорта это называется реборда. Она и будет мешать ролику скинуть наледь, ролик начнет её сдвигать и уплотнять. Делать, так уж по аналогии с фото в предыдущем моем посте. Чрезмерно диаметр ролика уменьшать тоже нельзя, сопротивление расти будет, получится уже не ролик, а "шип-тормоз".
Проезжать препятсвие 1-2 см из рельса - для машины не проблема и для шипов тоже, какждый день езжу через ж/д переезд, там и на 3-4 см (плохо уложенные рельсы/разбитые дороги) торчат и ничего страшного - для этого машина и расчитана...
Вы где-то увидели ТЗ, которое позволяет вам в рассуждении отталкиваться от свойств вашей машины или машин, _справляющихся_ с такими препятствиями? БТРу, например, вааще эти ворота пофигу будут, он в них и в неоткрытые проедет. :улыб:Я высказываюсь исходя из того, что мне зимой повседневно очевидно: в городе куча машин испытывает неудобство, когда на малой скорости попадает колесами на нерифлённый металл. Начиная от лежачих полицейских, продолжая рельсами и заканчивая неудачно сделанными въездами в гаражи.
fredd
Очень долго смеялся - на гильотину похоже :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Страшная и никчемная конструкция, сложная, большая парусность.
:1: "Попрошу нашу птичку не оскорблять!"© Матроскин
1) парусность не больше, чем у соседнего пролёта забора, рычаги учитываются при проектировании (рекламные конструкции что-то не падают пачками, да?);
2) нас в проектировании не ограничивали вариантами исполнения полотна ворот, так что в случае решетки парусности будет мизер. Кроме того, добавив в систему еще 1-2 рычага, фиксацию от колебаний можно обеспечить какую будет угодно.
3) Сложная? Всего 4 узла (полотно, кронштейн, опора, гидроцилиндр) и 4 (не считая манжет поршня) точки малоскоростного трения. Сравните с откатными!
4) Страшная? Не страшнее рекламного плаката, кроме того в открытом положении самофиксируется от случайного закрытия. Подъемная на направляющих уж точно гораздо более похожа на гильотину (еще и отдельный надёжный механизм фиксации требует) и как вы сами отметили, ограничивает проезд по высоте (а как будет буровая на ремонт скважины проезжать? нам ничего в этом плане не упростили!);
5) Уж точно по мизеру "снегозависимая", может применяться для трамбовки бытового мусора, разгрузки-погрузки, подъема автомобиля для ремонта и ТО.:улыб:6) В силу наличия в гидросистеме гидроаккумулятора позволяет пользование при отключенном электропитании. Гидросистемку - под АМГ-10 и плевать на морозы. При детальном проектировании можно учесть центры масс, добавить балансиры и открывать хоть вручную.
Убедил?:миг:
Kwiki
Вот оригинальная конструкция, разработанная мною специально для вашего случая.
Здесь не требуется длинный противовес, эту роль берет на себя специально сконструированная система блоков. Подробности в прикрепленнм файле.
KOCTA
1) парусность не больше, чем у соседнего пролёта забора, рычаги учитываются при проектировании (рекламные конструкции что-то не падают пачками, да?);
2) нас в проектировании не ограничивали вариантами исполнения полотна ворот, так что в случае решетки парусности будет мизер. Кроме того, добавив в систему еще 1-2 рычага, фиксацию от колебаний можно обеспечить какую будет угодно.
3) Сложная? Всего 4 узла (полотно, кронштейн, опора, гидроцилиндр) и 4 (не считая манжет поршня) точки малоскоростного трения. Сравните с откатными!
4) Страшная? Не страшнее рекламного плаката, кроме того в открытом положении самофиксируется от случайного закрытия. Подъемная на направляющих уж точно гораздо более похожа на гильотину (еще и отдельный надёжный механизм фиксации требует) и как вы сами отметили, ограничивает проезд по высоте (а как будет буровая на ремонт скважины проезжать? нам ничего в этом плане не упростили!);
Все таки сложная, парусная и страшная :ха-ха!:
Все это можно исправить, если откидной шарнир поставит внизу прямо на ворота и их при открытии ставить "на попа" как упавшую бочку. Тогда все эти перечисленные плохие параметры значительно улучшатся - УБЕДИЛ?
Хотя, усе равно - горбатого только могила исправит :ха-ха!:
Такая страшная конструкция кого хошь заикой оставит :eek:
fredd
Здесь не требуется длинный противовес, эту роль берет на себя специально сконструированная система блоков.
1) Переместив верхний ролик влево, в вертикаль к нижнему, вы уменьшили до нуля плечо, что вызовет перекос (провисание) дальнего края ворот уже при самом минимальном люфте или даже без такового (на уровне упругой деформации рамки ворот, ведь вы не балансируете силы относительно оси качания, а попросту сжимаете рамку по вертикали!);
2) Называть правое (вспомогательное) плечо ворот "противовесом" это вводить самого себя в заблуждение. Это уже не противовес (грузы-то где!?) а некий "рычаг-оттяжка", которому достаточно гулять по нижнему направляющему рельсу с нагрузкой на растяжение гипотенузы (на выдергивание сваи правой опоры рельса). Из этого следует, что рычаг-оттяжка может быть выполнен самоскладывающимся. Складывание начинается с момента прохода центром масс полотна ворот , опорного ролика у правого столба ворот, уменьшая требуемую ширину "мертвого пространства" вплоть до нуля.
Такое объединение вариантов действительно будет работать корректно и верхний ролик тогда стоит заменить роликами фиксации створки от колебаний её верха поперёк плоскости движения створки.
3) Ваше усовершенствование "моей конструкции" реально применялось около 30 лет назад в невысоких "воротах", перекрывающих малому ребенку проход на кухню с кипящими кастрюлями (с сохранением визуального контакта ребенка с хозяйствующими на кухне взрослыми). Но ставить "на попа" створку в 3,7 метра... "Бедный пастор Шлаг! - подумал Штирлиц.":улыб: Правда есть классный вариант, створка-"хамелеон", когда краска перетекает и появляется команда "Проезжай!". Ну или можно как в авторучках бывало, встроенный стриптиз.:улыб:
4) Рычаг (кронштейн) "моей конструкции" можно выполнить с такими пропорциями, что полотно будет подниматься на меньшую высоту, а в открытом положении будет стоять за забором на земле (подставке) в положении, симметричном (относительно оси опоры рычага) первоначальному. Это если вы такой "нелюбитель яхт и парусного спорта".:улыб:
KOCTA
1) Переместив верхний ролик влево, в вертикаль к нижнему, вы уменьшили до нуля плечо, что вызовет перекос (провисание) дальнего края ворот уже при самом минимальном люфте или даже без такового (на уровне упругой деформации рамки ворот, ведь вы не балансируете силы относительно оси качания, а попросту сжимаете рамку по вертикали!);
Так вы ничего не поняли :ха-ха!:
Канатик (или цепь вместо канатика) вместе с блоками как раз и создают компенсирующий момент для того, чтобы ворота нависали над дорогой. там же показаны две силы F1 и F2, они не дают провиснуть воротам.
Это как в анекдоте про крестьянина - говорит все понял, как работает паравоз, только не понял - куда там лошадь запрягать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Вы это - ниточку через блоки натяните и увидите как удерживается фанерка без посторонних моментов,
тогда может дойдет :миг:
fredd
там же показаны две силы F1 и F2, они не дают провиснуть воротам.
... Вы это - ниточку через блоки натяните и увидите как удерживается фанерка без посторонних моментов, тогда может дойдет ;)
Все, что вы мне описываете, красиво в статике. Т.е. реально закрытые ворота вы после монтажа сможете отстроить (натянуть), чтоб висели без провиса края. А вот в динамике и тем более в ходе эксплуатации при ПОООЛНОМ F1=F2, случится вытяжение троса (цепи), притирка осей и т.п.
Пользователю потом что годами делать-то? Утро: почистил зубы, отрегулировал ворота... Херасе щастие... :ха-ха!:
Так что не бегите впереди вашей лошади на паровом ходу, а остановИтесь и приглядитесь! Расчетная мощность конечно у паровоза клевая, но вот только кочегар с лопатой в кабине не помещается :help.gif: , а руками он не успевает требуемое количество угля подкидывать.:улыб:
Вы взяли столь милые вам подъемные ворота на тросах (которые висят) и сделали с ними опять таки нравящееся вам действие, уронили на бок (вы в прошлом не дзюдоист?), подставив им еще один блок. Ворота уже не висят, а лежат, соответственно им требуются уже не точки подвеса, а точки опоры. Которых вы им недодали. Не жадничайте :1:, ведь вы всё-таки инженер! :agree:
Замените тросы на зубчатые рейки хоть что-ли, чтоб сопротивление деформации в обоих направлениях оказывали... :tease:
Чтоб материал не переводить на металлолом, вы это не на бумаге, а в "SolidWork" отпроектируйте, и затем уже включите опцию "Учесть гравитацию"... :смущ: Может вашего заказчика это и устроит, но меня пацаном учили на 18-метровой 15-тонной конструкции, где 5мм "не туда" и все, подъёмная платформа не зафиксируется, ибо некоторые посадочные отверстия были выполнены с точностью "под развертку".
KOCTA
Сообщение от KOCTA
"А смысл делать из части двора проезжую часть, когда можно гараж сразу по линии забора строить? "
Согласно ст. 5.3.2 СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства», принятых Госстроем России (постановление от 30.12.1999 № 94) расстояние от хозяйственных построек до красных линий и проездов не должно быть менее 5 м.
П. 6.6* СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан. Здания и сооружения», принятым постановлением Госстроя России от 10.09.1997 № 18-51, установлено, что расстояние от хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м.
То есть, строительство гаража по красной линии не предусматривается.

ЗЫ: Зарание предвижу Ваши возражения, мол СП носят рекомендательный характер, те не обязательно их выполнять в части если эти нарушения не создают угрозу жизни и здоровья. Не буду спорить может так оно и есть, но когда я пришёл подписывать в архитектурный отдел "план застройки участка под ИЖС с гаражом по линии забора" меня культурно послали на... переделку по НОРМАТИВАМ. И в догонку добавили, что если я хочу в дальнейшем спать спокойно надо делать всё как положенно.
SNS1955
То есть, строительство гаража по красной линии не предусматривается.
И что с того в ситуации существования решений и примеров их реализации, когда и нормативы соблюдены и линия ворот совпадает с линией забора? Норматив это ведь только во-вторую очередь запрет, а в первую это только обстоятельство.
KOCTA
Сообщение от KOCTA
Норматив это ведь только во-вторую очередь запрет, а в первую это только обстоятельство.
Ну разумеется Вы как всегда правы !!!

Я тут побродил по темам форума и сделал вывод Вы тут "главный форумский советчик"
во всех областях и по всем вопросам, а с такими бесполезно дискуссировать, они всегда правы.
Только жаль людей которые прислушиваются к подобным советчикам -
исправления слишком дорого порой обходятся.
SNS1955
с такими бесполезно дискуссировать, они всегда правы.
Уж определитесь, вам истина важнее или чтоб было с кем "потрепаться по верхушкам"...
исправления слишком дорого порой обходятся.
По вопросам, в которых мне нечего сказать, я не высказываюсь. В итоге в реале людям потом и исправлять не приходится и снова обращаются ибо видят, что если я сделал, то это работает без нареканий. И не я один такой, кому учителя хорошие достались. :улыб:Указанный вами документ изучал в т.ч. и в личных интересах, поскольку в нашем СНТ эти "красные" линии блистают едва всеми цветами радуги и такое ощущение, что кое-где они вообще то двойные сплошные, то штрих-пунктирные, а недавнее межевание "специалистами" так проведено, что слов подобрать... Вас я ни в чем убеждать не собираюсь. Варианты есть, но если вы желаете их игнорировать, это ваш личный выбор.
fredd
Можно пустить край "противовеса" непараллельно плоскости забора.
Условно мёртвую зону (1) сделать газоном с травкой, зона (2) может быть занята кустарником, статуей, чем угодно. Линию открытых ворот ("по газонам не ходить") обозначить декоративно-защитными столбиками, чтоб детки не оставили там случайно скутер. Соотношение (1) и (2) зон (кривизна направляющего рельса) задается при проектировании, это же и определяет минимальную дистанцию до ворот при подъезде.
Kwiki
А, почему бы, откатные ворота не вынести на улицу? А с улицы их закрыть фальш.стеной!!!!
старый2000
такое решение имеет право быть , с многими НО .
совсем развернуть ворота (на 180 град) для эл привода и опорных столбов нужно будет строить какойнибудь короб
просто выдвинуть ворота за забор , это еще на полметра расширение учаска.
демонтировать часть пролета забора для тогочтобы поместить туда эл привод, вариант реальный но исполнение потребует большого мастерства.
KOCTA
Можно пустить край "противовеса" непараллельно плоскости забора.
Условно мёртвую зону (1) сделать газоном с травкой, зона (2) может быть занята кустарником, статуей, чем угодно. Линию открытых ворот ("по газонам не ходить") обозначить декоративно-защитными столбиками, чтоб детки не оставили там случайно скутер. Соотношение (1) и (2) зон (кривизна направляющего рельса) задается при проектировании, это же и определяет минимальную дистанцию до ворот при подъезде.
Опять долго смеялся ( :ха-ха!: ) - чем такое городить, лучше уж просто открывающиеся ворота, и места займет меньше и не так страшно неэстетично :eek:
KOCTA
по чертежу не совсем понятно на сколько точек и в каких местах ворота опираются?
и как будет происходить передача с эл привода на ворота?
grey54rus
Если проблема по воротам до сих пор актуальна ,возможно просто переставить средний воротный столб ,да он тяжелый пусть не 200,а 120 кг. И переставить его поверьте намного дешевле чем заказывать ворота мудреной конструкции. И в крайнем случае если повредите столб,просто купите у нас новый.
ВадимНСК1
это не ко мне а к тс, и ему уже выложили варианты от простых до концептов, пока думает.