Выбор котла на твердом топливе(дрова+уголь)!
279671
308
shuninm
у меня то есть интерес, но ты же мне не продашь.
DenFromNsk
Уже есть сформировавшаяся цена на устройство и обслуживание гарантийное и постгарантийное?
Есть все. Не в том виде, что в любую точку вселенной, фитть за пять секунд. В Новосибе точно приедем. В других регионах любая дистанционная поддержка и запчасти.

у меня то есть интерес, но ты же мне не продашь.
Да, ладно тебе...
shuninm
Может не заметил... Дистанционное управление будет? Чтоб смску послал, и он включился. А то на газ только встречал. Ну и электрический, само собой.
Дистанционное управление будет? Чтоб смску послал, и он включился.
котёл то угольный, как он туда попадёт то? у смски рук то нет с лопатой. ну конечно если чебуреку в моск вживить пейджер, то может этот искуственный разум и сможет действовать по команде. но это переспектива далёкого будущего. :rofl: :rofl: :rofl:(щютка)
Тарас_ка
Может не заметил... Дистанционное управление будет? Чтоб смску послал, и он включился. А то на газ только встречал. Ну и электрический, само собой.
В ТТ котле это прерогатива системы отопления. Ее контроллер должен командовать на подачу тепла. А котел в дежурном режиме работает сам на себя. Оч. редко включаясь, чтоб подогреть циркулирующую в нем воду. Така судьба ТТ котелков. Нужна им постоянная температура, чтоб избежать коррозии. Либо ваще потушен. Можно, конечно, сделать разжигалку, как у пеллетного котла. Типа фен строительный. Тока нафег это нада. Он разжигается после суток останова.
shuninm
А если так:
Уезжаешь на выходные ставишь 15 градусов, а по пути домой послал СМС с текстом 25 и котел начинает кочегарить пока не нагонит указанные 25. Или наоборот поехал на денек и лень было сказать, что можно и 15, а задержался на неделю. Послал 15 и радуешься, топлива то хватит до приезда.
shuninm
Сам разжигается?
Если оно еще и работает, то в будущем году приобрету, наверное.
DenFromNsk
А если так:
Уезжаешь на выходные ставишь 15 градусов, а по пути домой послал СМС с текстом 25 и котел начинает кочегарить пока не нагонит указанные 25. Или наоборот поехал на денек и лень было сказать, что можно и 15, а задержался на неделю. Послал 15 и радуешься, топлива то хватит до приезда.
Я же объяснил. На ТТ котлах, да и на многих газовых нельзя держать температуру возвращающейся воды ниже 55-60С. Это накладывает отпечаток на систему отопления. В ней возможно нужна будет и 35С. Поэтому все регулировки задача именно системы отопления. Таким макаром котел живет своей жизнью. СО может, как запрашивать тепло, таки быть "закрытой", например датчиком температуры воздуха в помещении. А котел. как давал на вход 70С, таки продолжает поддерживать в себе этот градус. Открылась СО (понадобилось тепло), котел начинает работать на СО. Вот на СО можно ставить какие угодно мульки. Но, котел должен работать. Его циклы при теплой котельной будут редки. Т.е. большую часть времени он будет в СТОП. Лишь изредка включаясь на поддержание самого себя и обогрева котельной.
Отправили вы СМС на контроллер СО, она начала работать, котел это "видит" и начинает работать уже на систему.
Тарас_ка
Сам разжигается?
Если оно еще и работает, то в будущем году приобрету, наверное.
Работает, работает...
shuninm
без электричества сколько он работать будет? ведь не подсос, ни шибер, ни автоматика не работают.
Бартерлог
Без электричества не работает. Жить без электричества можно? Можно. но не очень...
shuninm
жили же раньше. компа не будет, телека и других всяких причуд. а вот если в холодную зимнюю ночь тепло перестанет быть. только ец и спасёт.
в этом том году зимой сети упали в подмосковье-даже не представляю как топили те у кого свет кончился.
Бартерлог
какое потребление электричества?

где-то уже слышал про котел с атоматикой и стирлингом для поддержания жизнедеятельности
P1no4t
про котел с атоматикой и стирлингом
расшифруйте.
P1no4t
какое потребление электричества?
200В*А в активности. В СТОП 10-20ВА.

в этом том году зимой сети упали в подмосковье-даже не представляю как топили те у кого свет кончился.
В основном молча. У многих и вода из скважины на электричестве. Без света, компа, телевизера сидеть будем? Я вас умоляю!
Бесперебойник и гена на такие случаи. Бесперебойник, ваще, нужен на отоплении, дежурном освещении.
А возможности ЕЦ сильно ограничены.
shuninm
телек и комп в таких условиях как то пох.
а чем ограничены таки возможности ец. я прошлый раз так и не понял. у людей то работает как то.
Бартерлог
При достаточно большой передаваемой мощности, она не справится. Котлу плохо от такой ЕЦ. Местные подкипания с кавитацией. Большая разница температур на вход-выход, что может дать конденсат и коррозию.
В любой ситуации наличие комфорта, есть правильно.
shuninm
При достаточно большой передаваемой мощности, она не справится. Котлу плохо от такой ЕЦ.
от какой ТАКОЙ? если расчет правилен, работает через та. куба 3. нагрев в межсезонье на 4-5 часов и живи в комфорте.
Бартерлог
При мощностях под 30кВт нужно в секунду прокачивать 0,5л теплоносителя, и котел должен быть спроектирован под ЕЦ. А это практически невозможно. До 15-20кВт ЕЦ имеет право на жизнь. Да, и то, с оговорками и низком комфортом. Не забудьте, топить с огромным ТА нужно будет доооолго и интенсивно. А с КЧМ это топить улицу. Само обустройство ТА приблизится к стоимости хорошего котла. А вкупе с КЧМ, толстыми трубами может и превысить. К тому же, аккумуляторы никогда не заряжаются по полной и не разряжаются. Это дополнительные потери. Теплоизоляция ТА должна быть оч. хорошей. Или, виноват, в гостиной поставите?
Бартерлог
про котел с автоматикой и стирлингом
расшифруйте.
двигатель стрилинга - преобразует тепло (разницу тепла) в элетричество
первое что в яндексе попалось http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=75808

щас уже есть почти дешевые, портативные, самодельные итд

на форумхаусе вроде была тема, люди котел (газовый или ТТ, непомню) дополнили таким маленьким стирлингом ватт на 300. В общем электричества вырабатываемого котлом хватает ему на энергонезависимость от сети + еще у них в котельной на освещение хватало.
P1no4t
двигатель стрилинга
ё-мобиль?
shuninm
Само обустройство ТА приблизится к стоимости хорошего котла
тыр 15-17 с утеплением.
Не забудьте, топить с огромным ТА нужно будет доооолго и интенсивно.
зато никогда котёл не закипит. заряжать та на 3 куба, котлом 30 квт - максимум 6 часов.
При мощностях под 30кВт нужно в секунду прокачивать 0,5л теплоносителя, и котел должен быть спроектирован под ЕЦ.
а в чём проблема прокачать?


пысы. при выключении света всё это будет работать автономно.
Бартерлог
На 3 куба металла уйдет, толщиной 3мм плюс каркас жесткости,около 400кг. По рыночному ценнику 26000 за тонну получаем 10400р. Раскрой дополнительно около 2000р.Остатки от раскроя так же не бесплатны. Перевозка 2000. Сварка, установка, менее чем за 5000 вряд ли получится. Чо получилось? уже 20килорублей. Добавим 20см экструдированного пенополистирола, либо неэкструдированного с пленкой, типа Тайвек.
Самая главная засада ТА в том, что в них из- за низкой скорости течения, вода "слоится". Благодаря конвекции. Получается на разных уровнях разная температура. Это снижает эффективность дывайса. И заряд его от расчетной теплоемкости не превышает 70%. К тому же при отсутствии насоса я не представляю, как можно организовать узел подмеса. Чо будем подавать 80-90С в батареи? Нормальная работа водонагревателя так же невозможна. Возможно и есть нагреватели с подключение 1,5- 2 дюйма, я не знаю. Но и с таким водогреем баланс системы навести будет крайне непросто. КЧМка 30кВт, которая половину топлива в атмосферу выдует, стоит
38725р. В сумме примерно получается 60-70тыр. Плюс толстенькие трубки, вот те и автомат за 90 000, который ваще топить не нада. И дров также.
shuninm
вот те и автомат за 90 000, который ваще топить не нада. И дров также.
а что уже 90 стоит чудо котелок?.
вообще то моя мысль про та, ец и тд и тп - это пока только желание. может и передумается оно как то.
так что я может и решусь на приобретение и монтаж другого вида отопления. пластик-насос-котёл.
Бартерлог
а что уже 90 стоит чудо котелок?.
Я не принадлежу к числу альтруистов. Поэтому бесплатно работать не собираюсь.
shuninm
дорожает жизнь однако. дорогое удовольствие такие автоматы ставить.
Бартерлог
Не настолько, насколько кажется. При хорошо организованном процессе горения, экономится топливо. Я дал прикидку установки ТА. Не намного дороже, а может и дешевле. К тому же, комфорт всегда ценился. При этом наш печко пока самый дешевый.
Бартерлог
двигатель стрилинга
ё-мобиль?
в ё-мобиль ставят роторно-лопастной и вроде бы как пока не внешнего сгорания, а внутреннего.
KOCTA
да ничего там ещё не ставят. и поставят ли когда-нибудь известно только создателям сего проекта?
ё-мобиль стало именем нарицательным. ещё типа делать не начали, да и не понятно ничего, а уже очереди страждущих.
Бартерлог
Что касается того, что там есть, а чего нет, то все компоненты из которых его собирают, известны. Разве что РЛД надо доводить, но так это же не изобретать, а доводить, тут скорость определяется количеством бабла и грамотностью руководства, а уж угробить можно любое начинание.
Бартерлог
Да, как-то быстро все по цене к карбороботу поднялись. На разницу 90-30=60т.р. можно взять 26тонн угля. За какой период времени он наэкономит столько? Кажется ценник завышен.
Может использовать простой угольный котел и дополнительно газовый на балонах чтобы поддерживать температуру. Может быть еще ТА поставить, в общем есть поле для размышления.
Только подумать, котел по цене автомобиля ...
denz
Может использовать простой угольный котел и дополнительно газовый на балонах чтобы поддерживать температуру. Может быть еще ТА поставить, в общем есть поле для размышления.
Эт точно! Можно много чаво соорудить. Особлыво "размыслить" Если почитать пи---болов на разных форумах, то чего только нет. Там и воду сжигают в бытовых условиях с профицитом энергии экзотермической реакции. И замышляют сделать бочку с свинячим говном, штоп газ дома на халяву был. Есть и потуги забраться под ЛЭП с неким контуром, и "снимать" халяво- киловатты. Не описать, чего тока нельзя размыслить- сделать. :dnknow:
Ну, а такие вещи, как ТА и авто-дергалку к Дакону- Будерусу, не сделал тока ленивый.
Одно в этом всем есть не то. Либо крайне мало полезно, либо нереально. По крайней мере пока.
Вапще, как сказал знакомый на форумхаусе, "национальный спорт- забеги по граблям".
denz
Если взять срез котельного оборудования, которое может "переваривать" уголь в автоматическом режиме, видится примерно такая ситуация на Новосибирском пространстве.
Терморобот. Долгоиграющий котел. объем бункера примерно 500л или кг. Мощность 40кВт, цена
155 000р.
http://www.termorobot.ru/price.htm
Вполне достойный автомат. Недостатки: система подачи водоохлаждаемый шнек. Сложная и явно недешевая конструкция. Замена шнека сто пудов влетит в копейку. К тому же, самостоятельно заменить шнек, нужна хорошая квалификация слесаря. Ограниченный ресурс шнеков. Требователен к углю. Недопустима порода, посторонние предметы в угле, ограниченный размер фракции топлива 0-40мм. Большие габариты, масса.

Карборобот. Венгерский котел- автомат на буром угле. Цена 163 000р.
http://www.thermooptima.ru/catalogue/products/boilers/carborobot/Carborobot/
Оч. хороший котел по идеологии котлостроения. Недостатки: совершенно не приспособлен для каменного угля. Большой бункер неудачной конструкции, где остается уголь нессыпавшимся до 1/3 объема. С одной стороны, дубовость управления. С другой никакой автоматики, с каким то, "человеческим" интерфейсом. Если котел встанет, никаким образом, кроме внешних навесов, хозяин не будет знать, что есть аварийная ситуация. Уголь 13-25мм. Допустимо 0- 50мм с ухудшением параметров. Каменный уголь головная боль владельцев. Практически трудно приспособлен для таких углей. Зависания, неоднородность подачи. Остановы.

Ваш покорный слуга. 90 000р. Электроника, оповещение хозяина в любых случаях останова. В том числе и по пропаданию питания и даже отказу блока питания самого котла. Загрузка не оч. большая. Всего до 200кг. Замечено на личном опыте, гораздо легче загрузить до 100-200кг. чем пол- тонны. 0.5тонны влом будет конкретно. Разработан именно на шлакующиеся каменные угли, с большой зольностью. "Пролетает" уголь до 100-120мм в одном измерении. Рекомендованная фракция 0-60мм. Штыб до 30%. Реально 0-70 и даже 80мм. Есть частичное нессыпание угля в объеме 2-3 ведер с бункера. Трудно устранимое из- за смол, выделящихся при горении каменного угля. Котел задумывался так. чтоб любой узел можно было заменить на месте с помощью, грубо говоря, напильника. На деле любые агрегаты продаются в любом, более- менее крупном городе России.
Из сего видно, что я, сын и коллега не зря едят свой хлеб.

Контакты в профиле.

Ценообразование... Говороте польский котел за 80 000р ? Нереальность. Там котел стоит, минимум 75 000р, в зависимости от фирмы, наворотов. Таможня, доставка. Здешний ценник 110-120.
shuninm
Из сего видно, что я, сын и коллега не зря едят свой хлеб.
а где же скромность изобретателя. я думаю, есть несколько более талантливые люди(в данной области), которые уж так то себя не нахваливают. сам бы что изобрёл, другое дело. а так чужое под конкретные условия доработал и считает себя гением. так и до богов недалеко.
да и производители(котлов-автоматов) думаю довели б свои изделия до нужных в сибири параметров спокойно и не РАССКАЗЫВАЛИ бы об этом везде где попало. сделали бы да и всё. но если не делают, значит не видят смысла. рынок не интересует здешний - слишком мелок и необучен. привык здешний люд к самоварам запростяшным-недорогим, чтоб как то работал. всегда конечно найдутся уникумы которым захочется(начитавшись инета) нечто автоматизированное. но их слишком мало.
да и нахваливать здесь изделие которое не работало у простых покупателей(человеческий фактор) хотя бы года 3. не говоря уж о десятке лет как у больших производителей.
Бартерлог
мнение со стороны:
1.есть разница между самохвалением и гордостью за проделанную работу. + рекламную компоненту никто не отменял - бизнес есть бизнес.
2.меня, как потенциального клиента , больше всего радует, что есть изделие , заточенное и доведенное именно под местную специфику - уголь, сервис и так далее, это для меня практически равно изобретению.а то придумают гении вагон всего, а как до народа донести по приемлимой цене, качеству и понятности, так хрен, не дождесся:(
3. как раз года через три подойду вплотную к строительству дома, надеюсь. к этому моменту изделие shuninm уже как то себя покажет .Пока ориентируюсь на него.
ljkkfh
мнение со стороны:
Слова мужа! :respect:

Дело вовсе не в том, что какая то, гордость или самовосхваление. Мне оно на не нать. Деньги нать. Все отсюда и крутится.
По поводу нескольких лет. Ну, живя я в Германи, возможно так бы и было. Вполне допускаю, что у них так и поступают. К сожалению, наша реальность имеет другой цвет. Имея достаточно средств, можно было бы гонять пять лет и доделывать, переделывать, перекрашивать, подстраивать, подпаивать. Словом творчески подойти к проблеме.
Однако такое мну невозможно. И так все затянулось на несколько лет. Конечно, последний вариант отличается по качеству работы от первых пробных. Но, основные решения были проверены с 2008г. Эти решения практически без изменений перешли в настоящий котел. Была лишь "вылизана" аэродинамика тракта котла и применен более длинный колосник. Для гарантированного полного сжигания. Больше зольник, бункер. Разработан контроллер. Раньше было на "рассыпухе" без дисплея. Просто крутилки.

сам бы что изобрёл, другое дело. а так чужое под конкретные условия доработал и считает себя гением.
Напоминаю, я ничо не изобретал. Разве, что горелку. Да, там можно совершенно четко сказать, способ оригинальный. Остальное все есть в любом "правильном" котле. Ну, контроллер разработал. Точней алгоритм и законы регулирования.
Равно ничего не лямзил, ни у кого. Я мог бы сделать и по другому. Просто понравилась компоновка Карборобота. И она не в точности. Есть существенные отличия.
Завистник, штоль? Иначе непонятно, зачем грязь лить... :dnknow:
Бартерлог
я думаю, есть несколько более талантливые люди(в данной области), которые уж так то себя не нахваливают.
Как сказать то... Возможно и есть. Только ничего реального пока не выдали. Талантов в расее всегда было много. Правда, толку от ентого ноль.
Бартерлог
которые уж так то себя не нахваливают. сам бы что изобрёл, другое дело. а так чужое под конкретные условия доработал и считает себя гением. так и до богов недалеко.
Так можно и до упомянутого вами ё-мобиля добраться. Сами они тож ничего не изобрели, даже саму концепцию и то до них довели готовую детальную. Тем не менее теперь PR на всю страну и за её пределы и ничего такого, бизнес и бизнес.
да и производители(котлов-автоматов) думаю довели б свои изделия до нужных в сибири параметров спокойно и не РАССКАЗЫВАЛИ бы об этом везде где попало. сделали бы да и всё.
И совсем всё!? И даже бы не продавали? Это что, тайный спорт такой? :безум:
но если не делают, значит не видят смысла. рынок не интересует здешний - слишком мелок и необучен.
Потому "монстрам" этот проект может оказаться и неинтересен. Тем не менее, проект "Терморобота" всё-таки же сделали, с огроменной по нашим временам подготовкой производства. А такой вариант по нашим временам это просто вариант, поскольку вовсе не является единственно-оптимальным. У Михаила свой вариант выхода и развития. Просто другой, ничем и ничуть не хуже других.
привык здешний люд к самоварам запростяшным-недорогим, чтоб как то работал. всегда конечно найдутся уникумы которым захочется(начитавшись инета) нечто автоматизированное. но их слишком мало.
Ну это понятно, раз люди в марках пива и котировках валют разбираются лучше, чем в законах Ньютона. А в интернете видно, что иные грамотные (да, их, увы, мало!) способны из б/у запчастей от ТАЗика сварганить автоматическую регулировку подачи воздуха в топку, которая работает с надёжностью трехлинейки Мосина.
изделие которое не работало у простых покупателей(человеческий фактор) хотя бы года 3. не говоря уж о десятке лет как у больших производителей.
:ха-ха!: Ваши бы слова, да "мелкомягким" в уши!

Лично я чуть более года назад съездил, потрогал НЕ ПЕРВУЮ работающую версию, головой внутрь позаглядывал: нормальный "котлоУАЗик", как раз под наши "угледороги", а в случае чего ремонтируется набором инструментов велосипедиста.

P.S.: Не знаю, почему автор так и не захотел автономку по циркуляции. Может клиенты еще не созрели, все норовят гибрид бульдога со стирально..ээ.."Хрюньдьфос" с UPSником продолжать скрещивать. :хехе:
shuninm
Завистник, штоль? Иначе непонятно, зачем грязь лить...
где грязь то? зачем же так кипятиться(в который раз). просто перечисление в одном ряду с монстростроителями как то покоробило. есть изделие и есть, как то работает и работает. есть своя ниша(мелкая-мелкая по сравнению с ними) и пусть будет. а то ведь если в один ряд поставил, так и надо соответствовать им же. а там очень много разного есть, что предоставить с данным аппаратом невозможно. и самое главное испытание в работе на "людях" и вытекающее из этого.
ведь испытания это ж когда до пикового идёт, с разрушением изделия, с его сжиганием. и это дорогое удовольствие. зато известен предел.
я нисколько не умоляю заслуг перед сибирскими отопителями домов в изготовлении данного агрегата, но правда скромнее надо быть. ведь почему здесь(к примеру) споры заходили? ведь покупатель(не сведущий в разных прекрасностях) подходит к выбору. да ещё за ТАКУЮ цену, он ждёт не только заверений, что где то как то у кого то это всё работает. он ведь хочет чтобы у НЕГО это работало. а как этого добиться? или развернутым сервисом/брендом/ и т.д. или просто словами "приедем када надо". но ведь это можно говорить когда мало мало изделий, а когда будет много вероятность одновременной поломки может возрасти. и что тогда? опять слова и опять непонимание процесса. почему это покупатель за такие немалые денги должен ещё кого то ждать.

но это так мысли вслух. прошу не принимать как отрицание наличия умения произвести какой бы то ни было аппарат.

по поводу любителей "самоваров" - как так получается, что производители всяких дымков, кчм, и т.д. не бедствуют. просто челу который купил каракан или ещё какую каку счастлив до ж..пы. ведь у него вообще до этого стояло непонятно что, а тут целая покрашенная коробочка. да ещё за тыс 10-15(целое состояние). и может даже подходов уменьшится(это вообще счастье).

я к примеру(долго выбирая) всё таки склонился перед будерусом. стальной на 25 квт(или 24). мощей больше не надо. стоимость 38 тыр. ни тебе табло с буквами, ни тебе запасного генератора(всё таки ЕЦ рассчитал). потом ещё и ТА воткну(максимум 20 тыр) и будет счастье(на что искренне надеюсь). и не буду я маяться, сможет ли женщина включить автономные источники питания.
KOCTA
до упомянутого вами ё-мобиля добраться.
да это вообще песня. они может и продавать то ничего не будут, но зато ПИАР каков. можно ж было и предоплату брать. ведь предзаказов то сколько?
это как со снятыми типа портретами их лидера. " а был ли мальчик?"(С).
но в данной теме разговор о существующем аппарате идёт. и о том, что его ставят в один ряд с существующими на рынке серийными образцами.ведь никто(на сколько я понимаю) не сравнивает Ё с мерином или бмв. понимают, что это нечто другое. да даже с фордом и опелем не сравнивают.
Бартерлог
Пустопорожнее переливание надоело. Откуда люди все знают? :dnknow: Да...

Читаем персонажа vin. Последнее сообщение.

http://www.forumhouse.ru/forum132/thread117710.html#post2915394
shuninm
Согласен с персонажем.
Особливо чистить их - песня та ещё. А на наших углях можно напороться и на чистку 1 раз в 3 дня. И зависание угля в камере подачи и застревание породы в колосниках с последующим отрывом ручки - достаточно распространённое явление. (у нас Прометей - у близких родственников Будерус - одна фигня).
А уж утром встать - вынести, догрузить, утоптать, пробить - это вообще отдельная песня. Но после печки непонятной конструкции на кухне саторго дома - счастье неимоверное.
Одно радует. В этом году будем ехать на газу.
shuninm
Читаем персонажа vin. Последнее сообщение.
к чему это всё? я ж о другом говорю. если не понятно, то и спросить можно о чём? или величие мешает нормально разговаривать. обосрать других, ставя в пример своё прекрасное - это поведение залётного продавашки. зачем так то себя вести? ведь в данном сообщении не говорится что они в свои котлы закинули. и если в ваш это же закинуть и уехать на работу(и что с того что котёл об остановке сообщит), толку то с него будет. так же засрётся какашками.
пустое всё это. говорильня. продаёшь своё продавай, но нах других то(купивших иное, и их много) обкакивать то?
Бартерлог
Блин, скажи мне, мил человек, чего они там закидывают? Кизяк. Или имеешь ввиду уголь, где две фракции. 80% пыль, 20% глыбы? Нет, с таким "добром" не по пути. Оно же не по пути и в Будерусе. Да, даже было бы по пути. Кто возился с таким "добром" знает как оно.
Берешь грохот, где и пыли то нет. И котельная чистая и ты не помазок.

Вопщем, грабли и еще раз грабли.
shuninm
2 Бартерлог, shuninm
если хотите болтать дальше между собой МАРШ в личку, а то забаню
BD
А на наших углях можно напороться и на чистку 1 раз в 3 дня. И зависание угля в камере подачи и застревание породы в колосниках с последующим отрывом ручки - достаточно распространённое явление.
Михаил много писал о влиянии качества угля и прямо указывает это в документации на изделие. Никто же в здравом уме не будет предъявлять претензии, что у него в DVD-плеере диски от "болгарки " нифига не играют!
Кстати, его котел я наблюдал именно в состоянии несения последствий ранее спровоцированной аварийной ситуации горения топлива в бункере. Да, котел выглядел "заметно пострадавше", однако для устранения последствий требовались лишь стальная щётка на 5 минут и синей краски рублей на 25-50.
Бартерлог
но в данной теме разговор о существующем аппарате идёт. и о том, что его ставят в один ряд с существующими на рынке серийными образцами.
А паровоз известен намного дольше, чем БМВ Х5, так что теперь, пока не пройдёт сотня лет, Х5 не не считать транспортным средством??? Повсеместно сравнивают и " "БМВ" " и "паровозы" по куче параметров, но при этом ведь не подменяют одно другим, а именно сравнивают. И вроде как это воспринимается вполне корректным, разве нет?
ведь никто(на сколько я понимаю) не сравнивает Ё с мерином или бмв. понимают, что это нечто другое.
Опять таки, смотря по каким параметрам не сравнивают. И те и другие рассматриваются в одном классе устройств, как транспортные средства. Между прочим, автомобиль, идентичный по концепции ё-мобилю (в части электропривода с батарейным питанием + электростанция на борту), сделан в Крыму ещё лет 15 назад и эксплуатировался в режиме "город-дача и обратно" с расходом менее 2л/100 км.
В этом смысле ё-мобиль - проверенная концепция, у которой просто обновление "элементной базы" в батарее и типе ДВС. В зависимости от личной впечатлительности и информированности это можно воспринимать в диапазоне от "ого-го!" до "и не более того!"
Так и с котлом Михаила.:улыб:
P.S.: "Стропуву" и "Бубафоню" сравнивают, хоть одно раскраивается в цехах плазморезом и гнется на вальцах, а другое выполняется по гаражам зубилой и кувалдометром.:улыб: Рубль/калорию в стоимости обретения и владения преспокойно приводит их к одному знаменателю.:улыб:
KOCTA
Кстати, его котел я наблюдал именно в состоянии несения последствий ранее спровоцированной аварийной ситуации горения топлива в бункере. Да, котел выглядел "заметно пострадавше", однако для устранения последствий требовались лишь стальная щётка на 5 минут и синей краски рублей на 25-50.
Вапще, ты видел его, как раз сразу после "разгара" . Только тягу выключили, ты подъехал.

Сейчас той синей краски нет. Это был тестовый котел. Сейчас красится черной "Цертой", способной выдерживать(на баночке написно) до 600С. Был случай, когда клиент хотел "прожечь" большой кусок попавшийся в угле. Открыл бункер и думал, что это кусок прогорит. Ну, прогореть то, он прогорит, но долговато будет оно. Конечно устроил пожар в бункере. Звонил, рассказывал, смеялись. Говорит краска не облезла на бункере.
shuninm
Сейчас той синей краски нет. ... Сейчас красится черной "Цертой", способной выдерживать
[папа, удивлённо снимая пенсне]: "Не нравится красная полочка, ну так за[beep]ньте зелёную!" © (анек про Вовочку) :улыб::улыб::улыб: Похоже, что у тебя сейчас специфичная ниша клиентская складывается: способные понять, что твой котел (как устройство) во всяких "срочных супер-сервисах и многолетних гарантиях" нуждается не больше, чем солдатский котелок после помывки - в сушильной СВЧ-печи, способны себе сами что-то подобное по уровню комфорта сварганить, потому платить они будут с учетом альтернативной стоимости времени, когда самим этим заняться просто некогда или невыгодно.
А так вообще и демпинг как инструмент захвата ниши рынка пока никто не отменял.