Green_Hawk
veteran
Стоимость ворот от 65000 рублей без автоматики. Спросом не пользуются , по всей видимости потому что рынок заполнен другими воротами.По монтажу больше проблем.ыыыыыыыы
вы что конструктив делаете из титана что ли ? А сам щит из дорогих сортов дерева что ли ?
По теме, мне тоже нужны пара ворот на небольшой гаражик
Очень заинтересовала конструкция как в ролике, ещё бы схему нарисовал как и что у него реализовано...
в первом варианте если снега поднесет к воротам поскорому не откроешь((( полотно по дуге поднимается , а не вверх. чистить снег обязательно.
про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
вот по этой причине нет теплых подъемно поворотных ворот. смысла нет утеплять полотно когда по притвору свист.
площадь гаражей у всех разная но все хотят наибольший полезный объем.
-------------------------
Калитка не хуже чем в секционный воротах
--------------------------
сама калитка лучше))) но имхо вход должен быть отдельно от ворот.
про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
вот по этой причине нет теплых подъемно поворотных ворот. смысла нет утеплять полотно когда по притвору свист.
площадь гаражей у всех разная но все хотят наибольший полезный объем.
-------------------------
Калитка не хуже чем в секционный воротах
--------------------------
сама калитка лучше))) но имхо вход должен быть отдельно от ворот.
Green_Hawk
veteran
Меня лично не интересует калитка в центре гаражных ворот.
Материал ворот не обязательно метал, пусть будет это к примеру OSB, важно сделать в полне работоспособную версию которая достаточно легко открывалась.
Материал ворот не обязательно метал, пусть будет это к примеру OSB, важно сделать в полне работоспособную версию которая достаточно легко открывалась.
в первом варианте если снега поднесет к воротам поскорому не откроешь((( полотно по дуге поднимается , а не вверх. чистить снег обязательно.Значит у секционных такая же проблема, тут даже теплее будет - меньше мостов холода.
про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледей
вот по этой причине нет теплых подъемно поворотных ворот. смысла нет утеплять полотно когда по притвору свист.
площадь гаражей у всех разная но все хотят наибольший полезный объем.
-------------------------
Калитка не хуже чем в секционный воротах
--------------------------
сама калитка лучше))) но имхо вход должен быть отдельно от ворот.
Вы посмотрите сколько занимают секционные ворота. Первый вариант нетак много занимает - сравнимо. По снегу не думаю что это большая проблема - ворота сами снег и уберут. Если слежался то лопатой почистить много меньше чем при обычных воротах
про утепление покажите хоть одну металическую дверь которая отлично работает при перепаде температур -30 +20 с двойным или тройным контуром резинок без свиста и наледейРацпредложение - если гараж широкий, на пару машин, можно сделать отъезжающие вбок двери, по типу дверей микроавтобусов. По направляющим при закрывании сначала движется вбок, потом герметично "влипает" в проем.
Теперь развиваем идею, если полотно двери сплошное как хочет denz (причем именно второй вариант, который с видео - "полностью внутренний"), то можно придумать такие направляющие, чтобы дверь поднималась вверх, а при опускании потом тоже впечатывалась в проем для герметичности. Сообразим?
Собственно и думать не надо, все на поверхности.
Проем - справа.
Верхние направляющие:
-----------\
Нижние направляющие:
|
|
|
\
Проем - справа.
Верхние направляющие:
-----------\
Нижние направляющие:
|
|
|
\
британские ученые тоже много что "придумывают"
сразу в студию бюджет разработки?? опытный образец в деньгах??
по типу микроавтобусов--- живем в сибири где снега как грязи а грязи по самые уши , не надо мне рассказывать как будете ежедневно чистить и смазывать эти самые направляющие , когда в руках пульт.
на обычных направляющих секционных ворот которые внутри гаража накапливается столько грязи, пыли что просто кошмар.
откатные ворота, которые вбок отъезжают, если автоматизированы, то в 90% сами себе пробивают в снегу дорожку . о чем дальше соображать???
сразу в студию бюджет разработки?? опытный образец в деньгах??
по типу микроавтобусов--- живем в сибири где снега как грязи а грязи по самые уши , не надо мне рассказывать как будете ежедневно чистить и смазывать эти самые направляющие , когда в руках пульт.
на обычных направляющих секционных ворот которые внутри гаража накапливается столько грязи, пыли что просто кошмар.
откатные ворота, которые вбок отъезжают, если автоматизированы, то в 90% сами себе пробивают в снегу дорожку . о чем дальше соображать???
Сейчас читают
Кто ещё не ощутил влияние кризиса? (часть 2)
103343
1000
Курилка стописятчетвертая
76579
1000
Кухня под заказ (часть 6)
117984
161
Послушайте, так я же не утверждаю, что уже все, можно начинать производство
Просто пришла в голову интересная идейка, а здесь форум, интересно что люди скажут.
Вот вы говорите что и на обычных направляющих пыли много. В этом смысле направляющие с такими прижимными загогулинами чем-то хуже что ли? Есть еще недостатки?
Просто пришла в голову интересная идейка, а здесь форум, интересно что люди скажут.
Вот вы говорите что и на обычных направляющих пыли много. В этом смысле направляющие с такими прижимными загогулинами чем-то хуже что ли? Есть еще недостатки?
о чем дальше соображать???Соображать вот о чем. Есть желание сделать теплые ворота, да еще и занимающие немного места по горизонтали (а значит должны открываться вверх). А чтобы были теплые, надо их плотно прижимать к проему, чтобы не свистело, иначе любое утепление самой створки бессмысленно. Как это лучше сделать?
сообразили уже давно в компаниях кроуфорд, херман и создали дорогой и качественный работающий занимающие немного места по горизонтали продукт. далее компания дорхан еще посоображали и произвела продукт подешевле, но за такие деньги про качество както стыдно спрашивать,
конечно можно идти дальше и удевшевлять
вот только я не знаю из чего можно собрать ворота чтоб получилось дешевле дорхана и лучше хермана...
конечно можно идти дальше и удевшевлять
вот только я не знаю из чего можно собрать ворота чтоб получилось дешевле дорхана и лучше хермана...
у европейских производителей очень много видов ворот, но самые распространенные у нас это секционные .
Секционные, секционные... а где логика? Логики нет, есть логистика. Мне так кажется...
АлександрЕров78
junior
Volodya
old hamster
И чем он отличней от других? Мы вот алютех вообще не ставим и другим не советуем )))
ТОП 5
1
3
4