Угольный бункер в подвале дома.
14275
18
Озадачился угольным бункером для котельной расположеной в подвале гаража дома. Выношу на обсуждение схему и жду по ней конструктивную критику. Сразу предупреждаю, что не являюсь специалистом в данной области и состряпал её по своему разумению (типа, сильно не ругайте...) Красный кубик - котёл. Приём угля из самосвала, т.е. постарался чтобы не работать руками.
Сухов
1. Уклон только снаружи, чтобы прижимало к раздатке.
2. Крышки под углом (дождь)
3. Утепляй.
Сухов
чертеж нужен, конструктив. а так по рисунку сказать что либо предметное сложно
Сухов
Пока идёт разговор только о схеме. Может быть у кого-нибудь есть аналоги или подобные рабочие варианты? Хотелось бы пообщаться с чел имеющим подобную схему. Там ещё и вентиляцию надо предусмотреть. А утепление предполагается по периметру загрузочного люка, по типу отмостки дома: пенопласт + бетон. И естественно защита от влаги (дождь, снег и т.п.) Смысл этой схемы понятен, минимизировать ручной труд по выгрузке угля и по доставке его до котла, с наименьшим бюджетом.
Сухов
Мне кажется с вертикальными стенками попроще будет (объём зила), так же будет осыпаться вниз, дно в плане думаю не больших габаритов получится, последний уголь можно и лопаткой подгрести. Открыванием дверей крыши можно предусмотреть чтоб они выполняли роль раструба под кузов зила, в плане, этим загрузочный проём наверное можно уменьшить. Дверку из бункера в котельную я бы делал "сдвижную" вверх.
Дровосек
Я так понимаю, данная схема признаётся имеющей право на существование. Двери загрузочного люка так и планировались как воронка, а вот дверка бункера показана на рисунке как сдвигающаяся вверх (может не так хорошо нарисована)... Полагаю, что вертикальные стены несколько усложнят выборку из котельной остатков угля в самых дальних углах бункера.
Сухов
Несколько???? :ха-ха!: