Шлифовка деревянного пола
3259
11
eseni
activist
Прошу помощь тех, кто сам шлифовал. Деревянный пол из сосны хотим отшлифовать сами, квадратов много 150м2, опыта нет, денег лишних то же. Подскажите что нужно купить и может кто поделится опытом, буду благодарна. Кроме пола еще немного нужно отшлифовать стены из профилированного бруса кедра.
шлифмашинку и много времени - экстаз в конце))))
три машины-ленту.площадку и дельту ,шкуры по три разных минимум на каждую.Лентой работать только по волокну,либо под углом не более 45
Взять в прокате аппарат, где-то была тема недавно про шлифовку пола из лиственницы, поищите.
Вот нашел: https://dom.ngs.ru/forum/board/build/flat/2027094501/?fpart=1&per-page=50
Вот нашел: https://dom.ngs.ru/forum/board/build/flat/2027094501/?fpart=1&per-page=50
Спасибо за информацию, прочла, теперь более понятно
Student555555
guru
Дабы не заводить новую тему. Кто что знает про осину? Пол из осины на закрытую веранду, возможно? Как она в обработке?
Деодат
old, but not obsolete
Я знаю то, что осина гниёт быстро и очень мягкая древесина. Соответственно вопрос, а оно надо на пол?
Сейчас читают
Нюше срочно нужна финансовая помощь, очень прошу помочь!!!
87361
434
Грибы 2013г.
843603
1000
полимерные конденсаторы на мамку где
7724
23
Vld
only vag
Она очень хороша в обработке, очень мягкая порода. Отсюда малая применимость для пола. Опытным путем определено, что все что мягче лиственницы, на полу будет служить хорошо, но не долго.
Смотря как эксплуатироваться будет.Постелить то можно,только если уж ситуация совсем -п.5 мира.
Student555555
guru
Вот. А тырнет говорит в точности наоборот. Что в сухую осину гвозди хрен загонишь и служит долго только отбраковки после сушки много. Осина она разная бывает. Правда я кроме вагонки и плинтусов её только в природе видел.
KOCTA
guru
отбраковки после сушки много.Может потому, что в сушку поступает много уже непригодной? Осина склонна загнивать на корню, поэтому её важно успеть свалить в правильном возрасте.
Дровосек