УАЗ Патриот (Стоит брать)?
244704
1000
Volodya
а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айс
е759хе
а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айс
Кхе, кхе, не стоит забывать, что у него кузов рамный, а не несущий. Патрик может раздовить 9-ку в лепешку.
е759хе
а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...:улыб:
Volodya
а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...:улыб:
Я ему ещё тогда тоже сразу сказал про это. Вобще не понимаю, как можно считать целым автомобиль с поведёной стойкой лобовика. :dnknow:
Где-то в инете видел последствия столкновения патра и девятины, которая ему боком на встречу вышла.. ..девятина валялась по разным сторонам дороги. Передок и корма. У патра даже лобовик потрескался и выпал кажись.
ylka_k
А ржа уже есть?
Нашёл!
Это под резинкой на пороге.
е759хе
... смешение морды и капец...
Обычно, если потерпевший жив (стало быть удар был совсем не сильный) у Патриота проблемы ограничиваются ремонтом или заменой бампера. А тут прям капец. Совсем запугаешь народ .
ylka_k
Если честно мне тоже.
Искренняя симпатия к УАЗ ам но блин......

УМЗ это что то.
А что там с УМЗ? Газель никто не предлагал.
z-box
Газель никто не предлагал.
На Газелях ЗМЗ:улыб:
ghjdjkjr
На Газелях ЗМЗ:улыб:
Сейчас пошли партии с УМЗ, ибо ЗМЗ и УАЗ - соллерс, а Казель и УМЗ - ГАЗ:улыб:Вот такая чехарда.
z-box
Как говорят на уазбуке и ЗМЗ и УМЗ собирают ногами.
Только на ЗМЗ ноги моют:улыб:
ghjdjkjr
Требует регистрации. Про что там, если не секрет?
ghjdjkjr
а что такие продаются, в таком спокойно ночевать можно
ghjdjkjr
:respect: человеку за то что ездит на том что делает. Хотя наверняка этот патр далёк от наших, но тем не менее эмблема - своя.
mongol
ННП
думаю по весне возьму... пробег только будет небольшой... может что по регламенту на ТО 10 провести пораньше..... чрез годик, я думаю тысч 6-7 за год намотаю - ибо машинк второй будет, или даже раньше приехать?
Dimon
ты возьми, а во вкус быстро войдёшь:улыб:6-7 тыс это не пробег для машины и первое ТО там после обкатки на 2500:улыб:
Volodya
а скока он стоит то щаз?
а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с дв...
Vladimir
а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с ДВ...
Караваны пойдут прямиком в Италию. Берлускони все скупил. :улыб:
ghjdjkjr
ННП присматриваюсь к Шниве и Патриоту (оба рассматриваются в максимуме и только новые), Шнива вроде интереснее, привод постоянный,но багажник совсем никуда (семья 4 человека), Патриот по размерам оч. большой, в городе на нем парковаться сложновато скорее всего, да и расходы на большой джип больше, привод постоянно задний (причислю его к минусам). везде свои + и -. Может кто знает как решается проблема маленького багажника шнивы? я вижу только 1 выход - это бокс на крышу, но с ним парусность выше, а соотв расход и скорость неуд! Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).
Yellow Fog
расходы не рассматриваю, они существенно не отличаются, да и если это главный аргумент, то внедорожник не вариант...
по существу - если путешествия вдвоём, ну втроём, плюс не сильно много груза, то Шнива вполне подойдёт, если народа больше, то будет неудобно, я так на своём езжу в основном один, максимум вдвоём, нравится:улыб: что касается парковки - зимой так мест парковочных ваще немерено, летом меньше, но машина эта не настолько больше, что бы это было какой-то проблемой, если не сравнивать с малолитражками... опчем я свой выбор сделал, выбирая глянул одним глазком на кетайцев, устыдился этого порыва, больше даже не думаю как о машинах... Шниву сразу не рассматривал - маловата:улыб: щас не до плотного обсуждения, будет желание - можно обсудить при встрече, здесь много писать некогда щас:улыб:

да, про полный/задний привод - ни разу не захотел, что бы у меня был Нивовский вариант трансмиссии, то есть как бы и не против, но и аргументов ЗА как особенных как бы нет :dnknow:
Yellow Fog
Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).
Конечно Патриот! Место никогда много не бывает, лучше пусть будет запас. Да и Патриот по конструкции значительно крепче должен быть, чем шнива.
Yellow Fog
для летних путешествий, мне кажется, лучше патрик - в нем и спать можно, когда палатку не поставить...
и шмурдяка больше возьмет и удобнее его разместит
в ниве на дальних пробегах на природу можно ехать вдвоем.. максимум втроем. иначе очень тесно.
Yellow Fog
А почему что нибудь другое новое не посмотреть?
Или принципиально только рус автпром?
IRS12
да я не против и леворукой иномарки вообщем, но за такие деньги вариантов мало. Смотрю на Террано2, Опель Фронтера, Паджеро спорт. Подскажите мож чего не замечаю, каких то моделей. Старше 2000г даже не рассматриваю, да и над 10 летней машиной еще бы подумал, все же это уже близко к пробегу 200000, а русская за 500тыр будет абсолютно новая (т.е. в речку, в говны ее никто не загонял ну и сами понимаете все прелести). Хотя после японки косовато смотрю на надежность Росавтопрома, но придется чем то жертвовать, тем более что с правым рулем очень временное перемирие. Да и легендарная ненадежность наших машин скорее всего берется из истории, как правило об этом говорят люди имевшие 10 лет назад жигули 7 модели, а потом севшие на короллу (думается мне как минимум некорректно сравнивать приору и четверку например ). :улыб:
IRS12
+ еще к русским - льготный правительственный кредит!!!
Yellow Fog
У ТагАЗа неплохие предложения:миг:
Road Partner, Tager - комплектации интереснее, цены схожие с нашепромом, качество на уровне. Оба 4вд коробка, автомат/механика на выбор. Я бы советовал их посмотреть.
Хорек
Ну да! Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная (хотя партнер тоже как вариант рассматривал).
Yellow Fog
я от L200 в восторге.
Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
IRS12
и 1000кг грузоподъёмность.
Что возить собрался?:улыб:
ДмитрийС
а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпота:улыб:
ДмитрийС
Да хоть что.
От вещей в поход до короллы 2 (920кг сухая) :biggrin:
е759хе
а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпота:улыб:
Относительная ляпота. Все же городские жители такие машины больше по экономическим соображениям беру. Паджеро Спорт с полноценным салоном куда удобнее.
mongol
Я думаю.....уже смешно звучит :ухмылка: ...что лучше взять ЛУАЗ и пять ящиков вискаря !!! С Новым годом! :santa1:
Yellow Fog
Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная...
очередной раз рекомендую зайти на уазпатриот.ру, в разделе сравнения автомобилей есть топики Патриот-Шнива, Патриот-Тагер, Л200, Вранглер... да с чем только не сравнивают, даже Патриот-Смарт топик появлялся:улыб:конечно, в силу специфики форума, предпочтения отдаются Патриоту, но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.
Volodya
но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.
это точно, вот тоже подумываю да финансы подискиваю, на новый патриот :хехе:
Yellow Fog
А нива чем тебе не айс?
на вскидку - вместимостью салона, все остальное довольно спорно и субъективно как качество сборки, надежность, проходимость и т.д., но вот объемов салона у патриота не отнять :бебе:
Volodya
Долго присматривался, долго семью уговаривал на Патриот. Съездил на покатушки благодаря Volodye,
долго деньги собирал.
В итоге, 29 декабря взял дизельный Limited.
В машину влюбилась вся семья. Высокий, объемный, удобный. Самое главное, что между рулем и моим "комком нервов" еще есть достаточно места. :улыб: В общем, машина пришлась по душе. Новую иномарку такого класса с левым рулем за эти деньги не взять. А брать поношенную...По мне, это не айс.
Виста
На елочке.
не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного
Gorunuch
ННП
кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"
стоит брать? я например на комплектацию комфорт смотрю а там это за доплату, второй отопитель в салоне - нормально работает? у кого есть из юзеров?
Dimon
кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"

стоит брать?

Взял Лимтед дизельный с зимним пакетом. Подогрев зеркал, заднего стекла, сидений, задний отопитель. Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится. Отопитель сзадУ работает отлично. Только, сначала надо движку дать нагреться. А подогрев салона уже потом. :хехе:
Dimon
не знаю про обогрев сидений, в моей версии тогда не было, но задняя печка жарит так, что иногда хочется выйти из этой бани:улыб:
Gorunuch
[
не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного
Зато пара диванов из Икеи легко входят. Да и строиться скоро будем.:улыб:
Dimon
В моем (июль 2006) доп. отопитель стоит Eberspacher (с завода). Подтверждаю: суперпечка. Два сопла, направление струи можно регулировать. Две скорости струи. Повышенной скоростью практически не пользуюсь.
Отец-Сергий
Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится.
А я купил себе накидки на седушки с подогревом - реально лучше стало. Подогрев не всегда включаю, но иногда нужно и подогреть пятую точку.
IRS12
А почему что нибудь другое новое не посмотреть?
Или принципиально только рус автпром?
может и непринципиально. но альтернативы нет
IRS12
я от L200 в восторге.
Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
неплохой выбор но при цене дешево, комплектация хуже чем у ПАТРИОТа в комплектации LIMITED, а цена все-таки выше
при схожем фарше, L200 можно ПАТРу в багажник положить, ну может только задняя дверь не закроется:)
ГАВРИЛОВ
как-то вы однобоко машины рассматриваете. В кузов зил-130 два патра влезут, толку-то?
Сосед по гаражу на свежем патре сильно много матерится. Апогеем стала протечка бензобака, когда он с воплями "уплотнительное кольцо б***! бегал вокруг истекающего бензином партиота.