видео хоть и баян, но +500
но ут нужен не только шнорхель но и герметизация всех контактов, кстати куда у Патриота выходит воздухозаборник надеюсь не на уровень бампера? на шевике именно так ... примерно по середине бампера, может чуть выше в связи с чем воздухозаборник во избежании гидроудара переноситься выше, сам думаю в выходные сделать в эти или следующее, а то лужа и приплыли
но ут нужен не только шнорхель но и герметизация всех контактов, кстати куда у Патриота выходит воздухозаборник надеюсь не на уровень бампера? на шевике именно так ... примерно по середине бампера, может чуть выше в связи с чем воздухозаборник во избежании гидроудара переноситься выше, сам думаю в выходные сделать в эти или следующее, а то лужа и приплыли
в жиптойсе лежал шноркель на шниву.
Артем но и ценник там явно не 200 рублей


так где все таки у Патриота воздухозаборник
З.Ы. на жиптойсе не нашел, хотя если бы и блы цены там ИМХО завышены немного =)
вот тут есть куда более интересные варианты шнорхеля и без резки капота-крыльев
ну так то что не из сантех материалов и выглядит прилично, а не как сантех материалы..
мне кажется воздух нужен прохладный, а так получится горячущий.... я тоже так делал после того как заглох посреди огромной лужи....

Сейчас читают
Обсуждение кандидатов-2
99417
1001
свадьбы и чувства ))
9202
115
4Д. Дневной дозор для дармоедов
133199
1010
от волны конеш поможет, но ведь не зря забор штатно выводится -перед- передним колесом. Чтоб пыль не хватать. Щас будешь фильтры менять гораздо чаще.
я думал из такой трубы мастерить шнорхель выносной...
даже на "козлах" выглядит уж очень колхозно...
даже на "козлах" выглядит уж очень колхозно...
ну и что лучше теплый воздух или гидроудар? или просто встать в луже
с пылью нужно что то думать, но енто не смертельно, да и ставиться он думаю не в самом не запыленном месте
с пылью нужно что то думать, но енто не смертельно, да и ставиться он думаю не в самом не запыленном месте
у меня забор воздуха через жабры над правым колесом,
мне кажется так удобнее чем когда спереди - и шнорхель смонтировать проще и волной меньше шансов захлестнуть если нет шнорхеля
мне кажется так удобнее чем когда спереди - и шнорхель смонтировать проще и волной меньше шансов захлестнуть если нет шнорхеля
тока почемуто дорого очень.... мне нравица в чорном цвете особенноу мну как раз такой![]()


Давайте будем объективны до концадавайте, кто ещё в стоке так заедет?
![]()


кстати, штурм пенька (сцуко нибальшой же был, сантимоф 30...), обошёлся мне в 4 500р., сюда вошло:
- замена крышки моста
- замена тяги стабилизатора
- замена прокладки приёмной трубы
- замена кронштейна глушителя
- регулировка шкворней
- мойка ДВС
запчасти переписывать влом... резинки, манжетки, сапун....
Пересчитайте эти работы с запчастями в приложении к 80-ке, например

так где все таки у Патриота воздухозаборникгде-то в районе "за правой фарой"... но насосать им трудно в силу большой вертикальной конструкции
так это не пикап, а грузовик, и делают его давно

Так уже дизельные патриоты стали выпускать.
Только когда они в Новосибе будут?
И комплектация пока Limited, соотв цена - 590 тыров.
сайт УАЗа
Только когда они в Новосибе будут?
И комплектация пока Limited, соотв цена - 590 тыров.
сайт УАЗа
У макаронников еще мало дизелей купили. А производство макаронных дизелей наладят только в следующем году. Так что сейчас Патриотов с дизелем будет ограниченное кол-во. Скорее всего разойдутся по связям.


Интересно, что же взял себе автор топика.........Никто не знает?
Был сегодня в УазСпецПроекте, смотрел "Патриота" В комплектации Limited стоит 555т.р., но после того как я попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. ........вот я и задумался, а может рискнуть, да купить все же его
Был сегодня в УазСпецПроекте, смотрел "Патриота" В комплектации Limited стоит 555т.р., но после того как я попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. ........вот я и задумался, а может рискнуть, да купить все же его

Русь, в нём же ни одного понта...
а если серьёзно, машина должна совпадать с владельцем. Ты с патриотом не совпадаешь
а если серьёзно, машина должна совпадать с владельцем. Ты с патриотом не совпадаешь

ни одного понта...Он сцуко выше Крузера.


зато бабульки точно оценятНет, деффки.![]()

зато бабульки точно оценятРуслан, ты сюда в тему зашел поглумиться или серьезно?![]()


одна лежа - не айс, должно еще одно место оставаться для 

НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ не для тебя
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...
УАЗ не для тебя
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...
НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел.
УАЗ - это Религия,

А автора топика кто-нибудь знает? Купил он себе его, или как . Интересно же 

НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УАЗ - это Религия,
Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел.![]()
нет, и в мыслях небыло кого-то обижать или выгораживать, у самого были в эксплуатации таблетка и 469, причём по году с лишним каждый.
Так -что достаточно ответственно могу заявить - это Религия, ИМХО конечно...но я то знаю что это так

Собственно друг мой и коллега по работе ездил на Патре.... Поэтому 2 года я Патр наблюдал кажный рабочий день.... Но вот - продал. Теперь жалеет....
епрст то Дексус, то Патриот, Русь чего мечешься
надо понты - лексус, прадо ... надо ехать там где хочешь и нашепром - Патриот ну или шевик, но енто немного не туда
ИМХО авто не для тебя ... особенно после прадо
сам думаю брать через годик-два Патриота

ИМХО авто не для тебя ... особенно после прадо
сам думаю брать через годик-два Патриота
Хмм....сначала говорила, что Патрик хорошая машина. Теперь говорят, что машина должна подходить к человеку, то есть хорошей машине - хороший человек.
Чем Вам RAN не угодил?
Чем Вам RAN не угодил?

заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогать
заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогатьКупил недавно Второго, тоже Снежку.

так и под раскулачивание можно попасть 

попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. .......подогрев там в базе уже есть, дополнительные деньги - развод, остальной тюнинг у них тоже ацки стоит, а качество их работы положительных отзывов не даёт (я слышал только отрицательные :)) Поэтому мой совет - машину взять у них, то, что делается на заводе пусть будет (тот же салон врядли будет проще переделать :)), музыку-сигналку-тонировку сделать в специализированной конторе, ТО и ремонты - в Уаз-центре...
И что они вообще под шумо-тепло изоляцией предлагают?
УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.Странно, езжу на Патриоте уже больше года, до этого (лет десять назад) пару лет ездил на головастике и бухпнке, чисто по работе...

УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...Да ничего в нём религиозного нет, машина и машина

так и под раскулачивание можно попастьВ лесах, в снегах, в грязи будем скрываться.![]()

Sergunchik
guru
Раньше владел УАЗ 469. Мне нравилось. Достался с капиталки, с паджеровским салоном (сидения+ бардачки). Крыша железная.
Все хорошо, но много жрал бенза. Жарко летом- холодно зимой.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
Все хорошо, но много жрал бенза. Жарко летом- холодно зимой.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
ghjdjkjr
veteran
...с паджеровским салоном (сидения+ бардачки).
Бардачки Патру в Иране делают. Сидения до 7 года нашего изобретения были (регулировки: вперед-назад + наклон спинки + подголовники) - вполне удобный вариант, после 7 года пошли корейские аля Рекстон. На Алтай ездили - на заднем сидении старшая дочь хозяйничала. Рост у нее 1.70, так она там лежала практически вытянув ноги.
На передней пассажирской сидушке у спинки наклон хорошо регулируется (в горизонтальном положении стыкуется с задней сидушкой). Стариков своих одного с радикулитом, второго после инсульта в больницу-из больницы возил потихоньку.
... но много жрал бенза...
Патр 92 потребляет: летом: 35 л на 220-240 км, зимой на 190-200 хватает (нынче предпусковой подогреватель поставил - еще меньше расход). Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.
Зимой заводится безотказно (ниже -35 правда теипература не опускалась). Естественно должно быть в порядке: соответствующее масло + аккумулятор заряжен + свечи + свечные наконечники.
... Жарко летом- холодно зимой.
Летом без кондера после 30 град. за бортом жарковато. Летом еще выпускной коллектор со стороны водителя припекает снизу. Летом люк (Webasto с завода) приоткрываю.
Зимой тепло. Обогрев делаю на лобовик + доп. отопитель (Eberspacher с завода стоит) включаю.
Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?
Приходится иногда. Матчасть знать нужно.
Летопись "сравнения" на uazbuka.ru и uazpatriot.ru .
Sergunchik
guru

Последний вопрос...
С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?
Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.
Tegraman
guru
С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?
Тип трансмиссии у Падре тот же - парт-тайм.
До 2008 года шли такие же ручные хабы как на Козликах. С 2008 от них отказались - теперь колеса постоянно соединены с полуосями, но полный привод включать на твердых покрытиях по прежнему не рекомендуется - тот же парт-тайм.
Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию.
***Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию. ***
Они там исследовали хабы и поняли что те ни к чёрту не годятся....
Они там исследовали хабы и поняли что те ни к чёрту не годятся....
эгм... т.е. межосевого диффа не появилось на Патрике?
ТОП 5
1
2
3
4