а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айс
а что нуну.. мне патрик в переднюю левую стойку прилетел.. у него смешение морды и капец. .я до Станционной и потом еще 3 месяца свободно б катался.. но чет без ветровика было не айсКхе, кхе, не стоит забывать, что у него кузов рамный, а не несущий. Патрик может раздовить 9-ку в лепешку.
а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...
а, ну я видел фоту... у девятки стойка ушла и рамка стекла лобового в салоне, а у Патриота радиатор пробило...Я ему ещё тогда тоже сразу сказал про это. Вобще не понимаю, как можно считать целым автомобиль с поведёной стойкой лобовика.
Где-то в инете видел последствия столкновения патра и девятины, которая ему боком на встречу вышла.. ..девятина валялась по разным сторонам дороги. Передок и корма. У патра даже лобовик потрескался и выпал кажись.
... смешение морды и капец...Обычно, если потерпевший жив (стало быть удар был совсем не сильный) у Патриота проблемы ограничиваются ремонтом или заменой бампера. А тут прям капец. Совсем запугаешь народ .
Если честно мне тоже.А что там с УМЗ? Газель никто не предлагал.
Искренняя симпатия к УАЗ ам но блин......
УМЗ это что то.
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
23180
237
УАЗ Патриот (Стоит брать)?
253375
999
Днивной дазорр
101950
1002
Газель никто не предлагал.На Газелях ЗМЗ
На Газелях ЗМЗСейчас пошли партии с УМЗ, ибо ЗМЗ и УАЗ - соллерс, а Казель и УМЗ - ГАЗВот такая чехарда.
Как говорят на уазбуке и ЗМЗ и УМЗ собирают ногами.
Только на ЗМЗ ноги моют
Только на ЗМЗ ноги моют
Черный Патриот-бегемот Возит исп. дир УАЗа.
ЗЫ. Не монтаж.
ЗЫ. Не монтаж.
Требует регистрации. Про что там, если не секрет?
а что такие продаются, в таком спокойно ночевать можно
человеку за то что ездит на том что делает. Хотя наверняка этот патр далёк от наших, но тем не менее эмблема - своя.
ННП
думаю по весне возьму... пробег только будет небольшой... может что по регламенту на ТО 10 провести пораньше..... чрез годик, я думаю тысч 6-7 за год намотаю - ибо машинк второй будет, или даже раньше приехать?
думаю по весне возьму... пробег только будет небольшой... может что по регламенту на ТО 10 провести пораньше..... чрез годик, я думаю тысч 6-7 за год намотаю - ибо машинк второй будет, или даже раньше приехать?
ты возьми, а во вкус быстро войдёшь6-7 тыс это не пробег для машины и первое ТО там после обкатки на 2500
а скока он стоит то щаз?
а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с дв...
а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с дв...
а то мож пойдут караваны перегонов на патриках с ДВ...Караваны пойдут прямиком в Италию. Берлускони все скупил.
Yellow Fog
veteran
ННП присматриваюсь к Шниве и Патриоту (оба рассматриваются в максимуме и только новые), Шнива вроде интереснее, привод постоянный,но багажник совсем никуда (семья 4 человека), Патриот по размерам оч. большой, в городе на нем парковаться сложновато скорее всего, да и расходы на большой джип больше, привод постоянно задний (причислю его к минусам). везде свои + и -. Может кто знает как решается проблема маленького багажника шнивы? я вижу только 1 выход - это бокс на крышу, но с ним парусность выше, а соотв расход и скорость неуд! Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).
Volodya
old hamster
расходы не рассматриваю, они существенно не отличаются, да и если это главный аргумент, то внедорожник не вариант...
по существу - если путешествия вдвоём, ну втроём, плюс не сильно много груза, то Шнива вполне подойдёт, если народа больше, то будет неудобно, я так на своём езжу в основном один, максимум вдвоём, нравится что касается парковки - зимой так мест парковочных ваще немерено, летом меньше, но машина эта не настолько больше, что бы это было какой-то проблемой, если не сравнивать с малолитражками... опчем я свой выбор сделал, выбирая глянул одним глазком на кетайцев, устыдился этого порыва, больше даже не думаю как о машинах... Шниву сразу не рассматривал - маловата щас не до плотного обсуждения, будет желание - можно обсудить при встрече, здесь много писать некогда щас
да, про полный/задний привод - ни разу не захотел, что бы у меня был Нивовский вариант трансмиссии, то есть как бы и не против, но и аргументов ЗА как особенных как бы нет
по существу - если путешествия вдвоём, ну втроём, плюс не сильно много груза, то Шнива вполне подойдёт, если народа больше, то будет неудобно, я так на своём езжу в основном один, максимум вдвоём, нравится что касается парковки - зимой так мест парковочных ваще немерено, летом меньше, но машина эта не настолько больше, что бы это было какой-то проблемой, если не сравнивать с малолитражками... опчем я свой выбор сделал, выбирая глянул одним глазком на кетайцев, устыдился этого порыва, больше даже не думаю как о машинах... Шниву сразу не рассматривал - маловата щас не до плотного обсуждения, будет желание - можно обсудить при встрече, здесь много писать некогда щас
да, про полный/задний привод - ни разу не захотел, что бы у меня был Нивовский вариант трансмиссии, то есть как бы и не против, но и аргументов ЗА как особенных как бы нет
ДмитрийС
guru
Немогу блин определится, че интереснее. У кого какое мнение Обновленная Шнива VS Патриот? Машина нужна для города + летом еженедельные автопутешествия (рыбалка автотуризм и иже с ними).Конечно Патриот! Место никогда много не бывает, лучше пусть будет запас. Да и Патриот по конструкции значительно крепче должен быть, чем шнива.
ICE
veteran
для летних путешествий, мне кажется, лучше патрик - в нем и спать можно, когда палатку не поставить...
и шмурдяка больше возьмет и удобнее его разместит
в ниве на дальних пробегах на природу можно ехать вдвоем.. максимум втроем. иначе очень тесно.
и шмурдяка больше возьмет и удобнее его разместит
в ниве на дальних пробегах на природу можно ехать вдвоем.. максимум втроем. иначе очень тесно.
IRS12
bender bending rodriguez
А почему что нибудь другое новое не посмотреть?
Или принципиально только рус автпром?
Или принципиально только рус автпром?
Yellow Fog
veteran
да я не против и леворукой иномарки вообщем, но за такие деньги вариантов мало. Смотрю на Террано2, Опель Фронтера, Паджеро спорт. Подскажите мож чего не замечаю, каких то моделей. Старше 2000г даже не рассматриваю, да и над 10 летней машиной еще бы подумал, все же это уже близко к пробегу 200000, а русская за 500тыр будет абсолютно новая (т.е. в речку, в говны ее никто не загонял ну и сами понимаете все прелести). Хотя после японки косовато смотрю на надежность Росавтопрома, но придется чем то жертвовать, тем более что с правым рулем очень временное перемирие. Да и легендарная ненадежность наших машин скорее всего берется из истории, как правило об этом говорят люди имевшие 10 лет назад жигули 7 модели, а потом севшие на короллу (думается мне как минимум некорректно сравнивать приору и четверку например ).
Yellow Fog
veteran
+ еще к русским - льготный правительственный кредит!!!
Хорек
veteran
У ТагАЗа неплохие предложения
Road Partner, Tager - комплектации интереснее, цены схожие с нашепромом, качество на уровне. Оба 4вд коробка, автомат/механика на выбор. Я бы советовал их посмотреть.
Road Partner, Tager - комплектации интереснее, цены схожие с нашепромом, качество на уровне. Оба 4вд коробка, автомат/механика на выбор. Я бы советовал их посмотреть.
Yellow Fog
veteran
Ну да! Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная (хотя партнер тоже как вариант рассматривал).
IRS12
bender bending rodriguez
я от L200 в восторге.
Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
и 1000кг грузоподъёмность.Что возить собрался?
а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпота
Да хоть что.
От вещей в поход до короллы 2 (920кг сухая)
От вещей в поход до короллы 2 (920кг сухая)
а зачем возить? мини кунг в кузов и ляпотаОтносительная ляпота. Все же городские жители такие машины больше по экономическим соображениям беру. Паджеро Спорт с полноценным салоном куда удобнее.
Я думаю.....уже смешно звучит ...что лучше взять ЛУАЗ и пять ящиков вискаря !!! С Новым годом!
Volodya
old hamster
Тагер 2х дверка и дизайн на любителя, сразу не канает, а партнер в плане дизайна не нравится да и проходимость у него сомнительная...очередной раз рекомендую зайти на уазпатриот.ру, в разделе сравнения автомобилей есть топики Патриот-Шнива, Патриот-Тагер, Л200, Вранглер... да с чем только не сравнивают, даже Патриот-Смарт топик появлялсяконечно, в силу специфики форума, предпочтения отдаются Патриоту, но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.
но сравнения весьма объективны, особенно в части Нив - многие патриотоводы с них пересели.это точно, вот тоже подумываю да финансы подискиваю, на новый патриот
Gorunuch
guru
А нива чем тебе не айс?на вскидку - вместимостью салона, все остальное довольно спорно и субъективно как качество сборки, надежность, проходимость и т.д., но вот объемов салона у патриота не отнять
Отец-Сергий
activist
Долго присматривался, долго семью уговаривал на Патриот. Съездил на покатушки благодаря Volodye,
долго деньги собирал.
В итоге, 29 декабря взял дизельный Limited.
В машину влюбилась вся семья. Высокий, объемный, удобный. Самое главное, что между рулем и моим "комком нервов" еще есть достаточно места. В общем, машина пришлась по душе. Новую иномарку такого класса с левым рулем за эти деньги не взять. А брать поношенную...По мне, это не айс.
долго деньги собирал.
В итоге, 29 декабря взял дизельный Limited.
В машину влюбилась вся семья. Высокий, объемный, удобный. Самое главное, что между рулем и моим "комком нервов" еще есть достаточно места. В общем, машина пришлась по душе. Новую иномарку такого класса с левым рулем за эти деньги не взять. А брать поношенную...По мне, это не айс.
На елочке.не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного
ННП
кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"
стоит брать? я например на комплектацию комфорт смотрю а там это за доплату, второй отопитель в салоне - нормально работает? у кого есть из юзеров?
кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"
стоит брать? я например на комплектацию комфорт смотрю а там это за доплату, второй отопитель в салоне - нормально работает? у кого есть из юзеров?
Отец-Сергий
activist
кстати пакет "Зимний пакет (подогрев сидений+дополнительный отопитель)"
стоит брать?
Взял Лимтед дизельный с зимним пакетом. Подогрев зеркал, заднего стекла, сидений, задний отопитель. Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится. Отопитель сзадУ работает отлично. Только, сначала надо движку дать нагреться. А подогрев салона уже потом.
не знаю про обогрев сидений, в моей версии тогда не было, но задняя печка жарит так, что иногда хочется выйти из этой бани
[Зато пара диванов из Икеи легко входят. Да и строиться скоро будем.
не пикап не то .... он на любителя, спальное место в салоне на 2 человека не сделаешь комфортного
В моем (июль 2006) доп. отопитель стоит Eberspacher (с завода). Подтверждаю: суперпечка. Два сопла, направление струи можно регулировать. Две скорости струи. Повышенной скоростью практически не пользуюсь.
GanKo
experienced
Подогревом сидений практически не пользуюсь...ну так, жена иногда, когда в холодную машину садится.А я купил себе накидки на седушки с подогревом - реально лучше стало. Подогрев не всегда включаю, но иногда нужно и подогреть пятую точку.
А почему что нибудь другое новое не посмотреть?может и непринципиально. но альтернативы нет
Или принципиально только рус автпром?
я от L200 в восторге.неплохой выбор но при цене дешево, комплектация хуже чем у ПАТРИОТа в комплектации LIMITED, а цена все-таки выше
Дёшево, новая, левый руль, хорошая проходимость, и 1000кг грузоподъёмность.
при схожем фарше, L200 можно ПАТРу в багажник положить, ну может только задняя дверь не закроется:)
как-то вы однобоко машины рассматриваете. В кузов зил-130 два патра влезут, толку-то?
Сосед по гаражу на свежем патре сильно много матерится. Апогеем стала протечка бензобака, когда он с воплями "уплотнительное кольцо б***! бегал вокруг истекающего бензином партиота.
Сосед по гаражу на свежем патре сильно много матерится. Апогеем стала протечка бензобака, когда он с воплями "уплотнительное кольцо б***! бегал вокруг истекающего бензином партиота.
ТОП 5
1
2
3
4