На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ДмитрийС
guru
Я например, ни на чО не променяю свою девочку.А что это за девочка? Не Патриот же?

испанцы до сих пор 260 патрол собирают в ограниченых сериях
а Ивеко - итальянец родом
а Ивеко - итальянец родом

а 100-ка и 70-ка не одноклассники?мне казалось, что нет. Хотя бы по разнице в габаритах. По комфорту...
Ну может и налажу. Со временем, когда дойдет до начала своего дела. Благо что сфера производства начинает подниматься, не только торговля.
на Патриот дубликатов слава богу ещё не делаютвот тут я бы не стал так радоваться, при отсутствии альтернативы появляется практически монополия, со всеми вытекающими неприятностями. Вот кстати, на вашем ресурсе человек упоминает о конторе, которая качественные радиаторы для Патриота делает. Уже хорошо, что выбор есть

Так вот хоть и делают много чего подобного, но за деньги до 700 тыр не удалось найти ЛР машину размером с Патра, на которой батя мог бы не притормаживая ездить по нашим дорогам и отсутсвию оных. Смотрели даже на пикапы от форда-мазды-митсубиси, просто нет тупо в продаже. Грустно.
Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами."Доцент, ты конечно вор авторитетный..." (с) :-)
рессоры работают как попало.
но я не понимаю, какие претензии могут быть конкретно к рессоре.
Как тут правильно выразились - "кусок железа" он и в Африке кусок железа.
В какую сторону ход не устраивает - вверх или вниз?
Если вверх - то вопрос - "серьги" меняли?
Если "вниз" - ну наверное они просто жестче штатных...
Сейчас читают
Серединнолетний дозор.
1963
20
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
614996
1000
Веселые ласковые щенки ищут ответственных любящих хозяев!
2953
39
"кусок железа" он и в Африке кусок железа.Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа. К большому сожалению изготавливаемые сейчас изделия, именуемые "рессорами", по качеству очень плохие.
Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа.Только не надо забывать, что эти свойства подбираются для конкретной модели.
И если она просто не подходит для другого авто, то это абсолютно ничего не говорит о качестве железки.
Согласен,но я говорю конкретно о рессорах для уаза, стоящих на уазе. По сравнению с рессорами советских времен, современные рессоры - гов&@.
ну наверное они просто жестче штатных...конечно жестче, они где-то в полтора раза жестче роверовских, то есть где-то 4 с небольшим кк/мм, а у ровера 2.5-2.7, точно не помню, как у 70-ки должно быть не знаю, но очевидно, что мягче, поэтому и ходы такие... некоторые ещё и 4-х листовые пихают, становится выше, но табуретка-табуреткой

то есть где-то 4 с небольшим кк/мм.Заинтересовала характеристика: кк/мм - это что такое и в чем ее физический смысл.

ННП
Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?
Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?
Хороший вопрос!
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?
Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?

Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.
Хороший вопрос!Фиг его знает. Я свою машину не запираю...
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?![]()

...в надежде что кто-нибудь что-нибудь принесёт. 

Я бы тоже не запирал, еслиб жил в другой стране или в частном доме. Ну может - в гараже бы еще не запирал, и то не факт.
последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ 

отвинтить сливную пробку?
или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака

или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака

с обратки ты ничо не сольёшь, пока машина не заведена... а вот бак пробить как делать нех...

последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способСливают только в путь, у меня недавно с Нивы слили литров 15,машина даже не заводилась.![]()
а вот бак пробить как делать нех...Слава богу таких умников пока не нашлось. Да и пробить его всёже не бумажный листок порвать.![]()
В замке на лючке тоже особой необходимости не вижу - нафиг корячиться с Патровскими горловинами, если вокруг полно Жиг.
ННП
Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.
Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.
А что обычно сыпят? Что-то ни одного случая не слышал..
Если есть сомнения - купи бате пробку с замком. Пробки жигулевские подходят.
защиту повесьзащиту надо, я думаю слегка приподнять, что бы колёса побольше влезли, потом буду думать чо и как ваять в плане защит и калиток

только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично
опасное это дело - стройка
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой

только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критичноКак-то пробку оставил на заправке на М52. Купил новую. Жигулевскую. Она с заглушкой вместо замка. Полет нормальный.
это да, именно поэтому и не начинаю пока - собираю информацию и собираюсь с силами... что реально надо, так это немного приподняться (под 265/75), калитку сзади, защиту баков с порогами, лебёдку, самоблоки... примерно в таком порядке

... немного приподняться...В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься

опасное это дело - стройка+500
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой![]()
но ИМХО защита это не столько стройка, сколько насущная необходимость, за все то время что у меня на шевике стоит жалею только летом когда в неё грязь набивается, но и то до помывки, зато выручала уже не однократно
меня туда и щас не пускают... немного приподняться...В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься![]()



да и, честна говоря, делать там нехсовершенно согласен![]()
подпись не правильная)Что в ней неправильно?
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))Принято.
Подпись что дышло...

определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))народный автомобиль VW среднего рода?
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...Если Auto = Тачко, тогда да

ННП. Непраильно этимологию строите.
Дасавто средний род.
ВЕДРО.
Дасавто средний род.
ВЕДРО.
ТОП 5
2
3
4