УАЗ Патриот (Стоит брать)?
253521
1000
Я например, ни на чО не променяю свою девочку.
А что это за девочка? Не Патриот же? :biggrin:
ДмитрийС
испанцы до сих пор 260 патрол собирают в ограниченых сериях

а Ивеко - итальянец родом :улыб:
Volodya
а 100-ка и 70-ка не одноклассники?
мне казалось, что нет. Хотя бы по разнице в габаритах. По комфорту...
ГАВРИЛОВ
Ну может и налажу. Со временем, когда дойдет до начала своего дела. Благо что сфера производства начинает подниматься, не только торговля.
Volodya
на Патриот дубликатов слава богу ещё не делают
вот тут я бы не стал так радоваться, при отсутствии альтернативы появляется практически монополия, со всеми вытекающими неприятностями. Вот кстати, на вашем ресурсе человек упоминает о конторе, которая качественные радиаторы для Патриота делает. Уже хорошо, что выбор есть:улыб:
ДмитрийС
Так вот хоть и делают много чего подобного, но за деньги до 700 тыр не удалось найти ЛР машину размером с Патра, на которой батя мог бы не притормаживая ездить по нашим дорогам и отсутсвию оных. Смотрели даже на пикапы от форда-мазды-митсубиси, просто нет тупо в продаже. Грустно.
Артём
Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами.

рессоры работают как попало.
"Доцент, ты конечно вор авторитетный..." (с) :-)
но я не понимаю, какие претензии могут быть конкретно к рессоре.
Как тут правильно выразились - "кусок железа" он и в Африке кусок железа.

В какую сторону ход не устраивает - вверх или вниз?
Если вверх - то вопрос - "серьги" меняли?
Если "вниз" - ну наверное они просто жестче штатных...
Tegraman
"кусок железа" он и в Африке кусок железа.
Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа. К большому сожалению изготавливаемые сейчас изделия, именуемые "рессорами", по качеству очень плохие.
al104
Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа.
Только не надо забывать, что эти свойства подбираются для конкретной модели.
И если она просто не подходит для другого авто, то это абсолютно ничего не говорит о качестве железки.
Tegraman
Согласен,но я говорю конкретно о рессорах для уаза, стоящих на уазе. По сравнению с рессорами советских времен, современные рессоры - гов&@.
Tegraman
ну наверное они просто жестче штатных...
конечно жестче, они где-то в полтора раза жестче роверовских, то есть где-то 4 с небольшим кк/мм, а у ровера 2.5-2.7, точно не помню, как у 70-ки должно быть не знаю, но очевидно, что мягче, поэтому и ходы такие... некоторые ещё и 4-х листовые пихают, становится выше, но табуретка-табуреткой:улыб:
Volodya
то есть где-то 4 с небольшим кк/мм.
Заинтересовала характеристика: кк/мм - это что такое и в чем ее физический смысл.:улыб:
152-ФЗ
володя очепятался. кг/мм.
egornsk
ННП
Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?
GanKo
Хороший вопрос!
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?:улыб:
Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.
Тёмный
Хороший вопрос!
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?:улыб:
Фиг его знает. Я свою машину не запираю... :улыб:
GanKo
...в надежде что кто-нибудь что-нибудь принесёт. :biggrin:
GanKo
Я бы тоже не запирал, еслиб жил в другой стране или в частном доме. Ну может - в гараже бы еще не запирал, и то не факт.
Тёмный
последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ :secret:
Volodya
отвинтить сливную пробку?:улыб:
или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака:хммм:
Гуманист
с обратки ты ничо не сольёшь, пока машина не заведена... а вот бак пробить как делать нех...:хммм:
Volodya
последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ :secret:
Сливают только в путь, у меня недавно с Нивы слили литров 15,машина даже не заводилась.
Volodya
а вот бак пробить как делать нех...:хммм:
Слава богу таких умников пока не нашлось. Да и пробить его всёже не бумажный листок порвать.
В замке на лючке тоже особой необходимости не вижу - нафиг корячиться с Патровскими горловинами, если вокруг полно Жиг.
z-box
ННП
Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.
Тёмный
А что обычно сыпят? Что-то ни одного случая не слышал..
Тёмный
Если есть сомнения - купи бате пробку с замком. Пробки жигулевские подходят.
Гуманист
защиту повесь
защиту надо, я думаю слегка приподнять, что бы колёса побольше влезли, потом буду думать чо и как ваять в плане защит и калиток:улыб:
ghjdjkjr
только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично
Volodya
опасное это дело - стройка
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой:улыб:
Volodya
только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично
Как-то пробку оставил на заправке на М52. Купил новую. Жигулевскую. Она с заглушкой вместо замка. Полет нормальный.
Гуманист
это да, именно поэтому и не начинаю пока - собираю информацию и собираюсь с силами... что реально надо, так это немного приподняться (под 265/75), калитку сзади, защиту баков с порогами, лебёдку, самоблоки... примерно в таком порядке:улыб:
Volodya
... немного приподняться...
В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься :not_i:
Гуманист
опасное это дело - стройка
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой:улыб:
+500
но ИМХО защита это не столько стройка, сколько насущная необходимость, за все то время что у меня на шевике стоит жалею только летом когда в неё грязь набивается, но и то до помывки, зато выручала уже не однократно
ghjdjkjr
... немного приподняться...
В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься :not_i:
меня туда и щас не пускают:улыб: да и, честна говоря, делать там нех:улыб: я сначала даже радовался, что вниз не надо, приезжал частенько, у крыльца встанешь и стоишь бесплатно... потом надело - далеко и народа много :dnknow:
Volodya
да и, честна говоря, делать там нех:улыб:
совершенно согласен
egornsk
подпись не правильная)
Что в ней неправильно?
ghjdjkjr
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
egornsk
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
Принято.
Подпись что дышло... :улыб:
egornsk
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
народный автомобиль VW среднего рода?
ГАВРИЛОВ
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...
2920
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...
Если Auto = Тачко, тогда да:улыб:
ghjdjkjr
ННП. Непраильно этимологию строите.
Дасавто средний род.
ВЕДРО.