Как так?:
Nissan Patrol - классический внедорожный автомобиль с рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской. Отсюда
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой.http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/02/18/1527522
Ну так японцы до нас ещё долго будут шагать. В салоне, что я упоминал, на Большевичке, ещё рамники стоят. Новых и в помине нет.
если это модель 10-го года, то недолго осталось то, распродадут старые и вперёд...
Ну и хорошо... Ещё один настоящий внедорожник почит в бозе. Ох, как же любят япошки комфортную жизнь!
Ну и хорошо... Ещё один настоящий внедорожник почит в бозе. Ох, как же любят япошки комфортную жизнь!
========================================
А что хорошего? Жалко Америкосы молодцы! Делают еще настоящие машины,но исключительно под себя
Ибо,если-бы даже и подарили мне что-нибудь типа Dodge Ram - хрен знает чем-бы я его кормил
Так что,если УАЗ пойдет правильным путем,у него может быть будущее. Вот только где умных людей взять? И не жуликов.
========================================
А что хорошего? Жалко Америкосы молодцы! Делают еще настоящие машины,но исключительно под себя
Ибо,если-бы даже и подарили мне что-нибудь типа Dodge Ram - хрен знает чем-бы я его кормил
Так что,если УАЗ пойдет правильным путем,у него может быть будущее. Вот только где умных людей взять? И не жуликов.
кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадях
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
23204
237
Внимание как наркотик
82358
349
Старый способ мошенничества ООО ан азимут
28883
152
Ну так я и говорю хорошо. Конкурентов у патриота всё меньше и меньше... Вот только навряд ли УАЗ пойдёт "правильным путём". Меньше конкуренции - больше наглости. ВАЗ этот лозунг хорошо освоил.
я мне практически всё равно... дизайн современных внедорожников, да и вообще машин, мне не нравится, поэтому будь у меня денег на Патруль, я б наверное Гелендваген купил, он вот нравится и когда Патруль квадратным был, вот тот красавец...
кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадяхНалог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок.
Конкурентов у патриота всё меньше и меньше...Особенно благодаря пошлинам.
***Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок***
Это не тот дизель... Тот, 5.9 - он около 180 лошадей всего.
Это не тот дизель... Тот, 5.9 - он около 180 лошадей всего.
когда Патруль квадратным был, вот тот красавец...
============================================
Дык а я про чо? Лет 20 назад как увидел,поверить не мог,что такое чудо может быть! .Сейчас такой конечно можно недорого купить,но это будет только первый маленький шаг,а конца пути и не видно
============================================
Дык а я про чо? Лет 20 назад как увидел,поверить не мог,что такое чудо может быть! .Сейчас такой конечно можно недорого купить,но это будет только первый маленький шаг,а конца пути и не видно
Вот такими трубами только бампера штатные и ломать! Так без трубы шмякнешься бампером, вылезши, поставишь его на место и как небывало, а труба подобная рвёт просто его.
Вот вам 70-ая серия на любой вкус! И если бы не пошлины, стоили бы машины меньше миллиона.
http://www.trialmotors.ru/
http://www.trialmotors.ru/
вот нахрена они раскосые фары делают? я понимаю ипонцы, но ведь уродуют машину
Вот такими трубами только бампера штатные и ломать! Так без трубы шмякнешься бампером, вылезши, поставишь его на место и как небывало, а труба подобная рвёт просто его.Теперь и не усну...
c таким цветом любые фары хорошо выглядят
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?кстати RAM дизельный шестилитровый не особо то и жрёт, если ездить на моменте, а не на лошадяхНалог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок.
в итоге - тему мусолят либо завистники, из тех, кому лень заработать на новый Патрол или жутко леньследить за УАЗом либо те, кто уже определился с базой для постройки внедорожного монстра
Это ж надо понимать, что там за дизель
Нормальный такой американский моторчик. Это не микролитражки европейские или японские.
Нормальный такой американский моторчик. Это не микролитражки европейские или японские.
вот казалось бы машины одинаковые, разница чуть-чуть в фарах и морда как бы жирком заплыла, а смотрится уже хуже, твой как-то подтянуто выглядит... почему со временем всё округляется
*смотрю на свою фигуру в зеркале*
*смотрю на свою фигуру в зеркале*
я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабиной
И после всего тобою же написаного ты будешь утверждать что у УАЗА нету заводских болячек.Дык собссна,всё беспокоит.Если всё это правдану кер сним, давай по порядку...
----------------------------------------------
2. Текущий радиатор охлаждения, замененный на новый медный трёхрядный и текущий ещё больше до заливки в него герметизатора системы охлаждениярадиаторы да, хреновые, и метод их установки так себе, лечится заменой на медный и дороботкой крепежей
4. Отвернувшаяся на трассе топливная рампа, фонтаном поливавшая генератор бензином из бакаага, тоже такое было, причём два раза, потому что прикрутить нормально лень было, боюсь третий раз тоже будет, потому как... ну тоже самое
8. Дифференциал заднего моста с подшипниками, гудевший - гудевший и наконец крякнувший вместе с задним карданом и подвесным в сборе.гудел скорее всего подшипник хвостовика, но даже он не привёл бы к таким последствиям... непонятно...
10. Никогда не работающие на высокой скорости из за теплового предохранителя дворники стеклоочистителя лобового стекла, на остальных скоростях дворники работали, но дёргались так что включать их лишний раз – сто раз подумаешьнесколько раз перечитал... слышал о проблемах с трапецией дворников, у кого-то там чего-то слетало, ещё там чего-то было, сам не сталкивался, где там тепловой предохранитель даже не знаю
11. Постоянно текущие сальники раздаточной коробки, заднего моста, и задних ступиц.было как-то, текло, сальник поменяли, не течёт
14. Шкворневой узел – расходник, или замена на роликовый узел или замена раз в 30 – 40 тысяч пробега.подтягивать надо вовремя, это раз, во-вторых замена не шкворневого узла (если уж просохатил), а вкладышей, которые стоят рублей 100 за комплект, можно поставить латунные, те вообще не сносишь, гарантию на 100ткм дают
15. Неработающая и как следствие ведущая к перегреву вискомуфта привода вентилятора охлаждения радиаторау меня знакомые, да и на форуме уазпатриот.ру, ставят более горячий термостат, не боясь перегрева... там ещё электровентиляторы есть, но у меня они не включались, боюсь вообще уже грязью забились, надо будет посмотреть как-нибудь
16. Текущее с передней крышки двигателя моторное маслоне обращал внимания, там под грязью и не видно ничо
29. Сломавшийся на третьей тысяче подрулевой переключатель поворотов, клацнула какая то пружинка и переключатель перестал выключаться сам.ну может и сломалось, не системный косяк точно
30. Наружные и внутренние зеркала заднего вида трясуться на ходу так что разглядеть что либо в них - не представляется возможным.видимо всё-таки был какой-то косяк с карданом, но он был вовремя не локализован, из-за чего всё снизу и развалилось
Тут ещё много от цвета машины зависит. Вот этот и с такими фарами ничего выглядит.
А еще лучше вот такой - тогда исходный цвет и фары не важены
из всего этого заводская болячка - радиатор, остальное случайные поломки, которые не факт, что с одной машины списаны, на уазпатриот.ру этот текст тоже попал, там абзацами совпадения находили
я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабинойя вот про такие даже не слышал, видел только фоту по данной ссылке, пытался поискать, не нашёл... поэтому шанс купить пикап с полноценной кабиной гораздо выше
А еще лучше вот такой - тогда исходный цвет и фары не важены+500
Отец-Сергий
activist
Это УАЗ-Центр на Богдашке. А Анна - менеджер.Ее сотовый на визитке. Кто-то здесь Патриот хотел?я б такой взял.. только в другой модификации. с расширеной кабинойя вот про такие даже не слышал, видел только фоту по данной ссылке
Торопитесь Видимо у них новый приход.
old_kotik
guru
позавчера был новый приход даблкэбов на базе бухантера.в обед разгружали.
Volodya
old hamster
Это УАЗ-Центр на Богдашке. А Анна - менеджер.Ее сотовый на визитке. Кто-то здесь Патриот хотел?да ладно, откуда на Богдашке шоу-рум, да и Анны там чота раньше не было... как и про Уазеки такие даже на заводском сайте инфы нетмне он попадался когда-то давно, в этом же объявлении, больше про него ничо нет
Торопитесь Видимо у них новый приход.
Кстати мне вот интересно. А есть ли конторы, которые тюнингуют уазы без потери гарантии завода?
Уаз-Центр как раз тюнингом и занимается, они же мне на вопрос - ничо если большие колёса поставлю, с гарантии не снимите? ответили 265/75 это не большие колёса, а керня, ставь конечно... На самом деле я у них в магазинчике меньше размера и не видел
То есть настоящую предпродажную подготовку они делают? То есть лечат все детские болячки?
Dr.Loh
guru
Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?
Кстати,как дизелек? Радует?
Кстати,как дизелек? Радует?
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?
============================================
Вот он http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_ram_6-7.html
Тут кобылы,момент и ... расход.
Харошшш сссобака! Но в нашей суровой реальности только для понтов
============================================
Вот он http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_ram_6-7.html
Тут кобылы,момент и ... расход.
Харошшш сссобака! Но в нашей суровой реальности только для понтов
350 лошадок в дизеле? не путаете ли, человече?Ну... Ответили...
не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками?К кому этот вопрос? На форуме нет ни сотрудников завода, ни дилеров. Остальные могут только собственное менение высказать, откуда нам знать?
Ну почитайте вы уже уазпатриот.ру... Общая тенденция к улучшению есть, но оооочень медленная. Например меняли магистраль прокладки жгутов электропроводки, теперь проблем с электрикой меньше. Да и всё лень перечислять.
Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?Лично моё ощущение, что работает, да ещё как. По крайней мере по форумам стало меньше обсуждений как исправить косяки и больше чего затюнить.
Последний глобальный косяк - "новый" разваливающийся радиатор. Вроде летом должны пойти "новые-новые"
Всё не упомню, но из того что запомнилось:
- Победили течь ГЦС
- Новый привод дворников
- Новая печка
- Новый радиатор с лучшим теплоотводом
- Новая виска с кучей лопастей
- 2 электровентилятора спереди радиатора
- Новые вкладыши шкворней
- Обновлённая раздатка с фиксацией пониженной
***Налог сдерут с него не за моменты... а за 350 лошадок***а тут 325. кому верить?
Это не тот дизель... Тот, 5.9 - он около 180 лошадей всего.
вот нахрена они раскосые фары делают? я понимаю ипонцы, но ведь уродуют машинуЗри ф корень:
TOYOTA LAND CRUISER HZJ76L- RKMRS –4,2 DIESEL 2009 года (цвет тёмно- серый металлик или тёмно синий)
в приложении прайслист на тюнинг данного автомобиля
4200cc Diesel engine, 6 cylinders, 5 speed Manual дизельный двигатель, 6 цилиндров, 5 ступенчатая механика, раздатка 2H, 4H, 4L
Max power 131 h/p макс. мощность
Tires 7.50 R 16 Steel wheels стальный диски
Air Cleaner with Schnorkell Шноркель
Fuel Tank Capacity 90L топливный бак 90л
Fuel heater обогрев топлива
Front and Rear Diff. lock блокировки переднего и заднего дифференциала
Power door lock центральный замок
El Winch эл. лебёдка
Power Windows эл. стекла
Safety Belts ремни безопасности
Air conditioner, Heater кондиционер, печка
Power steering усилитель руля
Radio, CST with 2 speakers радио, 2 динамика
Cold area Package зимний пакет
Rear window wiper очиститель заднего стекла
High mount stop lamp доп. стоп сигнал
Fabric interior матерчатый салон
------------------ Итого 2'060'000 (в Москве)
Вердикт: брать. СтОит запрашиваемого бабла.Вот никак я тут не могу добиться истины: Работает-ли УАЗ над ошибками? Т.е.,становится-ли качество машин лучше,допустим с 2007 г. до 2010г.? Или им всё пох?Лично моё ощущение, что работает, да ещё как. По крайней мере по форумам стало меньше обсуждений как исправить косяки и больше чего затюнить.
Последний глобальный косяк - "новый" разваливающийся радиатор. Вроде летом должны пойти "новые-новые"
Всё не упомню, но из того что запомнилось:
- Победили течь ГЦС
- Новый привод дворников
- Новая печка
- Новый радиатор с лучшим теплоотводом
- Новая виска с кучей лопастей
- 2 электровентилятора спереди радиатора
- Новые вкладыши шкворней
- Обновлённая раздатка с фиксацией пониженной
А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?
Мне вот не очень удобно с ним было.
Мне вот не очень удобно с ним было.
элктронному газуэээ... "электронный газ"...первым делом подумалось о теории теплоемкости по Дебаю.
Мне вот не очень удобно с ним было.
На Патриоте?
А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?
На старте народ поплевался, мол на брутальном внедороге такое поставили... Потом самоделкины педальку разобрали, рассмотрели устройство. И успокоились.
С тех пор (а прошло наверное уже года полтора) ничего плохого про эл. педаль не читал.
элктронному газу
эээ... "электронный газ"...первым делом подумалось о теории теплоемкости по Дебаю.
предполагал такой вариант ответа, но не ожидал что он первым будет.
ТОП 5
1
2
3
4