и выходит так что достаточно утилитарная машина получается внедорожником для мажоров при бабле... типа Лебедева (взял на смену RR, пока ничо плохого не пишет
)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкциивот обобщать не надо
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
вот садюги ![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
вот обобщать не надоисключение подтверждает правилобольшинства может быть, но не всех
у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
надо как нибудь сравнить крепления, может и у меня получится сделать чтобы не лопался
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
вот садюгиага, почитал, интересно, но там реально машину в хвост и гриву расчесывают, они бы для интереса загнали туда бы 10 лентего прадика
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Кстати вчера на 4wd.ru прочитал интересную инфу от владельца 200го крузера:
"Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты."
вот обобщать не надоУ тебя карма какая-то стерилизованная.. ..я вот почти все болячки собралбольшинства может быть, но не всех
у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
Сейчас читают
Пластика!!!
274369
321
Мужчины тоже хотят познакомиться
12693
113
Внимание как наркотик
82347
349
и мост ломал?Сломанный мост - болячка не совсем автомобиля![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
попрошу без странных намёковпро стерилизацию?![]()
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
С точки зрения "смотреть на девочек" - мне Патриот нравицца: посадка высокая, обзор отличный. Высоко сижу - далеко гляжу. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ага! Тоже люблю высоко сидеть
А какие колеса входят в Патриот без лифта?
И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
Ага! Тоже люблю высоко сидетьУ меня зимние 265х70, в задних арках слегонца поцарапан пластик - в динамичной диаганалке цепляет малька.А какие колеса входят в Патриот без лифта?
И в чем заключается "лифт",если делать?Вставляние проставок куда ни попадя.
Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)Вылет лучше не менять по ряду факторов. Что касается забрызгивания, протектор 265-й резины у меня точно с аркой совпадает.
Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.щас они и стоят, в обычной обстановке не цепляют, но когда по арыкам скакал заметил свежие следы на пластике подкрылков, больше ни до чего ему не достать, по диаметру туда и 33-и колёса влазят, вопрос с тем, как при вывешиваниях быть, если переборщить с вылетом, то и в поворотах будет цеплять за всё подряд, я думаю пока остановлюсь на 265/75 + штатные диски, потом потихоньку надо поменять главные пары и может 33-и вкатить, там уже лифт кузова сделаю, сантима 4, по отзывам делается за полдня с пивом, думаю так и есть... так же простое решение - пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче, ходы подвески больше... сзади можно проставку рессора-рама ещё поставить, листы добавлять думаю не стоит - рессоры и так жёсткие, будет как табуретка, плюс (вернее это конечно минус
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вылет лучше не менять по ряду факторов.на первых Патриотах стояли диски с ЕТ 22, да и в пределах 15мм ничего кардинально плохого не случится, зато от амортизатора колесо отодвинется и поднявшийся центр тяжести слегка снивелируется расширением колеи
пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче...ну и в принципе буржуи лифт-комплекты делают, дюймов на несколько, но там ценник не радующий...
Ну вот...
Попала пуля в голову
.Уже Патриота дизельного хочу . Чем больше курю тырнет,тем больше достоинства перевешивают недостатки
687тыр. "комфорт" с кондером. Как бы еще не подорожал пока дозрею.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тоже заразился :-/ Только сузрев дюже медленный
я тоже решился, и так же недостатки не могут перевесить достоинства, тем более что руки и инструмент есть, большинство болячек лечится недорого сразу после покупки, но только буду брать бензин в самой полной комлектации + установка силовых бамперов и небольшой люфт с заменой ГП и установкой блокировки в мостах, прикинул что в 700 должно все влезть... аминь![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати всех патриотоводов поздавляю!!! сегодня вроде как ДР сей машинки? 5 лет как родилась?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
***небольшой люфт с заменой ГП***
ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой....![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой....
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
покурив форумы... в общем люфт шоп колесики побольше поставить, а больше колесики - момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает... народ жалуется и меняет... скажем так, сложилось впечатление что стандартная ГП на пределе, чуть больше и воть ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в общем люфт шоплифт конечно.... написал же
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает...да, ещё на больших колёсах не будет хватать стандартной пониженной, если есть в планах её использовать, конечно...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
усе поправил
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
правда в следующем посте, этот не успел... гпрс штука тормозная
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
правда в следующем посте, этот не успел... гпрс штука тормозная
Ну нельзя же так, я уже мозг начал ломать.в общем люфт шоплифт конечно.... написал же![]()
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
кстати вопрос для патриот-гуру
парт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить так![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался
,ибо понятно почему он крякнул.
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
зимой у меня хабы включены постоянно, но езжу на заднем, хабы включены ради спокойствия - включать их когда уже ниедет зачастую поздно... да и тронуться на скользком проще воткнув передний мост, выключаю обычно за один выжим сцепления с включением второй... ничего сложного ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.во первых дизеля никогда не было...
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался,ибо понятно почему он крякнул.
во вторых не верю я нашей соляре
в третьих ивеко не мерседес
в четвертых что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч...
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
ну как то так...
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.ГП стоят 8р за пару, а дизель где-то на 90 дороже... и зачем он? ну я б ещё понял еслиб он был литра на 3.5-4, сам бы хотел, но такой то с какой целью
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.
зимой у меня хабы включены постояннона свежих вроде хабов нет как я понял... передний мост крутится постоянно
что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч...я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе![]()
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.ну да, некоторые меняют, там цена вопроса небольшая, появляется плюс - в случае чего можно отключить мост полностью, если там сломал чо, например, ну и экономия некоторая... я правда сильно не замечал, но наверняка есть
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе![]()
ну если например на ЗП что то оставить, а замена была
правда судя по отзыву автор немного лентяй
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Не.Отвык я уже от свечей-тромблеров,ну их... . Да и дизелек ивековский не слабее 409-го и наверняка тяговитей. А бояться его не надо, ибо при человечьем отношении будет только радовать.![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком?У меня зимой хабы всегда включены, а передний мост подключается кратковременно при торгании, при торможении двигателем и при движении на участке покрытом льдом. В остальное время отключен.
дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
===============================
Ясно, что какой-нибудь японский от Патрола - Крузера 4,2л или хотя-бы мерсовский ОМ-602 были-бы идеальны. Но Солерс по другому решил (бабло победило Добро
![:dry:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dry.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
PS. Но всё-равно,тяга,даже у такого гламурного дизеля, лучше!
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Ну именно этот двиг канеш не блещет характеристиками. Но если посмотреть на двиг 2.0xdi ставящийся на SY по характеристикам очень даже. И момент в нем бешанный на низких оборотах и мощность двигателя выше 150 л.с. и экономичность меньше 10 литров на сотню. Но одно большое но: наша солярка продающаяся на заправках явно киллер для таких движков.
кстати вопрос для патриот-гуруСнег упал - втыкаю, растаял - вытыкаю. Машин едет и в ус не дует, токма поворачивает широкопарт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить так
![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По трассе на заднем иду, за исключением обгонов через снежный валик посередине или с ускорением сильным.
А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?
Вот не надо отпугивать потенциальных патриотов
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?так и должно быть
ТОП 5
1
2
3
4