и выходит так что достаточно утилитарная машина получается внедорожником для мажоров при бабле... типа Лебедева (взял на смену RR, пока ничо плохого не пишет )
5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкциивот обобщать не надобольшинства может быть, но не всеху меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
вот садюги
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
вот обобщать не надобольшинства может быть, но не всеху меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...исключение подтверждает правило
надо как нибудь сравнить крепления, может и у меня получится сделать чтобы не лопался
вот садюгиага, почитал, интересно, но там реально машину в хвост и гриву расчесывают, они бы для интереса загнали туда бы 10 лентего прадика было бы прикольно сравнить еще такого конкурента.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141
зюыю если боян не пинать )
Кстати вчера на 4wd.ru прочитал интересную инфу от владельца 200го крузера:
"Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты."
вот обобщать не надобольшинства может быть, но не всеху меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...У тебя карма какая-то стерилизованная.. ..я вот почти все болячки собрал
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
23215
237
Мужчины тоже хотят познакомиться
12700
113
Тульская 80,82
368174
1000
и мост ломал?Сломанный мост - болячка не совсем автомобиля
попрошу без странных намёковпро стерилизацию?
Засмотрелся на девочек - сломал
... мост ..
С точки зрения "смотреть на девочек" - мне Патриот нравицца: посадка высокая, обзор отличный. Высоко сижу - далеко гляжу.
Ага! Тоже люблю высоко сидеть А какие колеса входят в Патриот без лифта?
И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
Ага! Тоже люблю высоко сидеть А какие колеса входят в Патриот без лифта?У меня зимние 265х70, в задних арках слегонца поцарапан пластик - в динамичной диаганалке цепляет малька.
И в чем заключается "лифт",если делать?Вставляние проставок куда ни попадя.
Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)Вылет лучше не менять по ряду факторов. Что касается забрызгивания, протектор 265-й резины у меня точно с аркой совпадает.
Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.щас они и стоят, в обычной обстановке не цепляют, но когда по арыкам скакал заметил свежие следы на пластике подкрылков, больше ни до чего ему не достать, по диаметру туда и 33-и колёса влазят, вопрос с тем, как при вывешиваниях быть, если переборщить с вылетом, то и в поворотах будет цеплять за всё подряд, я думаю пока остановлюсь на 265/75 + штатные диски, потом потихоньку надо поменять главные пары и может 33-и вкатить, там уже лифт кузова сделаю, сантима 4, по отзывам делается за полдня с пивом, думаю так и есть... так же простое решение - пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче, ходы подвески больше... сзади можно проставку рессора-рама ещё поставить, листы добавлять думаю не стоит - рессоры и так жёсткие, будет как табуретка, плюс (вернее это конечно минус) ходы подвески уменьшатся...
Вылет лучше не менять по ряду факторов.на первых Патриотах стояли диски с ЕТ 22, да и в пределах 15мм ничего кардинально плохого не случится, зато от амортизатора колесо отодвинется и поднявшийся центр тяжести слегка снивелируется расширением колеи
пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче...ну и в принципе буржуи лифт-комплекты делают, дюймов на несколько, но там ценник не радующий...
Ну вот... Попала пуля в голову .Уже Патриота дизельного хочу . Чем больше курю тырнет,тем больше достоинства перевешивают недостатки 687тыр. "комфорт" с кондером. Как бы еще не подорожал пока дозрею.
Тоже заразился :-/ Только сузрев дюже медленный
я тоже решился, и так же недостатки не могут перевесить достоинства, тем более что руки и инструмент есть, большинство болячек лечится недорого сразу после покупки, но только буду брать бензин в самой полной комлектации + установка силовых бамперов и небольшой люфт с заменой ГП и установкой блокировки в мостах, прикинул что в 700 должно все влезть... аминь
Кстати всех патриотоводов поздавляю!!! сегодня вроде как ДР сей машинки? 5 лет как родилась?
***небольшой люфт с заменой ГП***
ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой....
ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой....
покурив форумы... в общем люфт шоп колесики побольше поставить, а больше колесики - момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает... народ жалуется и меняет... скажем так, сложилось впечатление что стандартная ГП на пределе, чуть больше и воть
пока всё не оборжали надо разобрать разницу между люфтом и лифтом
в общем люфт шоплифт конечно.... написал же
момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает...да, ещё на больших колёсах не будет хватать стандартной пониженной, если есть в планах её использовать, конечно...
усе поправил
правда в следующем посте, этот не успел... гпрс штука тормозная
правда в следующем посте, этот не успел... гпрс штука тормозная
Ну нельзя же так, я уже мозг начал ломать.в общем люфт шоплифт конечно.... написал же
кстати вопрос для патриот-гурупарт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить так
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался ,ибо понятно почему он крякнул.
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался ,ибо понятно почему он крякнул.
зимой у меня хабы включены постоянно, но езжу на заднем, хабы включены ради спокойствия - включать их когда уже ниедет зачастую поздно... да и тронуться на скользком проще воткнув передний мост, выключаю обычно за один выжим сцепления с включением второй... ничего сложного
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.во первых дизеля никогда не было...
Я тоже читал про крякнувший дизель,но не испугался ,ибо понятно почему он крякнул.
во вторых не верю я нашей соляре
в третьих ивеко не мерседес
в четвертых что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч...
ну как то так...
А дизеля почто не хочешь?На дизеле вроде сразу ГП правильные стоят.ГП стоят 8р за пару, а дизель где-то на 90 дороже... и зачем он? ну я б ещё понял еслиб он был литра на 3.5-4, сам бы хотел, но такой то с какой целью
Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.
зимой у меня хабы включены постояннона свежих вроде хабов нет как я понял... передний мост крутится постоянно
что случись 409й со всем навесным стоит 100 тысяч...я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе
Дык а счас с завода постоянно залоченые идут,если только самому потом поменять.ну да, некоторые меняют, там цена вопроса небольшая, появляется плюс - в случае чего можно отключить мост полностью, если там сломал чо, например, ну и экономия некоторая... я правда сильно не замечал, но наверняка есть
я только не представляю что должно случиться, что бы понадобился двигатель в сборе
ну если например на ЗП что то оставить, а замена была
правда судя по отзыву автор немного лентяй
Не.Отвык я уже от свечей-тромблеров,ну их... . Да и дизелек ивековский не слабее 409-го и наверняка тяговитей. А бояться его не надо, ибо при человечьем отношении будет только радовать.
сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком?У меня зимой хабы всегда включены, а передний мост подключается кратковременно при торгании, при торможении двигателем и при движении на участке покрытом льдом. В остальное время отключен.
дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
===============================
Ясно, что какой-нибудь японский от Патрола - Крузера 4,2л или хотя-бы мерсовский ОМ-602 были-бы идеальны. Но Солерс по другому решил (бабло победило Добро ),да и тенденция счас такая тупая,всё разовое ставить. Глобализьм
PS. Но всё-равно,тяга,даже у такого гламурного дизеля, лучше!
Ну именно этот двиг канеш не блещет характеристиками. Но если посмотреть на двиг 2.0xdi ставящийся на SY по характеристикам очень даже. И момент в нем бешанный на низких оборотах и мощность двигателя выше 150 л.с. и экономичность меньше 10 литров на сотню. Но одно большое но: наша солярка продающаяся на заправках явно киллер для таких движков.
кстати вопрос для патриот-гурупарт тайм штука такая... был бы чесный фул-тайм - конечно прикольно, и х с расходом на 2 литра больше, сколько времени зимой примерно ездите с включеным передком? или все это баловство и надо уметь ездить такСнег упал - втыкаю, растаял - вытыкаю. Машин едет и в ус не дует, токма поворачивает широко
По трассе на заднем иду, за исключением обгонов через снежный валик посередине или с ускорением сильным.
А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?
Вот не надо отпугивать потенциальных патриотов
А у кого как раздатка переключается? У меня вот на стоячей машине рычаг хоть задергайся - переключить невозможно. А вот на скорости 3-5 км/ч уже нормально. Как оно у кого?так и должно быть
ТОП 5
1
2
3
4