УАЗ Патриот (Стоит брать)?
253435
1000
ГАВРИЛОВ
Хм. У меня хоть и не Патриот и раздатка другая, но у меня мост подключается на стоячей машине через раз (но подключается), на ходу всегда. А вот понижайку на ходу бесполезно дергать.
Shamus
дергать понижайку на ходу, мягко говоря, не стоит...
ZONTIK
http://www.uazbuka.ru/...изучай.
404 Not Found
nginx/0.8.4
BladeR
дергать понижайку на ходу, мягко говоря, не стоит...
Я ж не больной, не пытаюсь. :спок:
Shamus
Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
Мозг взорван.
Vitamin
...недокументированная функция...
И словами не опишешь. Момент включения понижайки просто нужно прочувствовать. Остановился. Отжал сцепление. Направление фтыкания обозначено на набалдажнике рычага. А дальше - сам. Никаких особых усилий не требуется. При включенной понижайке рычаг почти лежит.
BladeR
дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
Дизель уже стал понтами ? :ха-ха!:
Johnnie
В контексте характеристик именно ЭТОГО дизеля и доплаты за него в 90 т.р. при общей цене Патриота в 600 т.р. в максималке: этот дизель на этой машине за эти деньги - ПОНТЫ.
Мое скромное мнене.
Vitamin
Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
Мозг взорван.
Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
z-box
Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением?
Vitamin
Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением? На скорости 0-1 км/ч. Ежели не втыкается без движения - отпускаешь тормоз и всё будя! Надо-то чтобы зубы немного сместились относительно друг друга. Поедешь быстрее - выкрошишь. Если не втыкивается - проедь немного и ещё попробуй. Усилие там прилагать некуда и незачем.
z-box
Нда... Хорошая машина, ага :шок:
Sadovnikov
Нда... Хорошая машина, ага :шок:
Подобное мнение можно составить о любом автомобиле. Абсолюно любом. Особенно если судить о мат части по фотографии с телефона ночью без вспышки.
Sadovnikov
Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?
Vitamin
Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
Мозг взорван.
мост втыкается что на ходу, что на месте, на ходу легче правда, а пониженная только на месте, на ходу конечно тоже втыкается, но я узнал что не стоит так делать после того как подушатал её:улыб:
Dimon
Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?
На моем террано (парт-тайм) ничего такого не замечал...
Challenger
возраст раздатки шо и террано?:улыб:просто раньше и небо было голубее и сахар сладче и девки моложе... :миг: :biggrin: , в то время как машина бралась (6 лет назад) сервис сказал что если не включается, проехать чуть вперед... после пробуйте... помогало.. забили, так щас и работает
Dimon
Раздатка помладше:улыб:но заменена из перфекционистских соображений заодно с коробкой:улыб:На старой тож включалось всё всегда без проблем... вроде даж пониженную на ходу включал несколько раз... не знаю неужто разные принципы конструирования у них ? Вроде там всё просто..
Challenger
может сервисмены так отмазались дабы в раздатку не лезть... но за 6 лет каких то иных побочных проблем не доставляла... так что вот... даже не знаю что думать - особенность конструкции, или косяк сборки, надо будет у наших водил что на ренжерах ездят спросить... как у них... есть машины что тоже уже много набегали за пару лет
Dimon
ННП

Господа Патриотоводы, скажите мне, что это неправда!
"Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на раме, около правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.
Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения."
(отсюда - http://www.uaz-autos.ru/patriot/388.htm)
Неужто и правда есть?
Mike--
Чет я не понял, а для чего это?
Dimon
Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?
У меня на 18-ти летнем сафаре в мурзилке четко написано - включать пониженную только стоя на месте. Вот стоя на месте она четко и включается:улыб:Чего там наколдовали на УАЗике я ХБЗ, но машинку это не красит.
Slater
видимо что бы джекичаном не светил когда по кочкам валишь
z-box
Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением? На скорости 0-1 км/ч. Ежели не втыкается без движения - отпускаешь тормоз и всё будя! Надо-то чтобы зубы немного сместились относительно друг друга. Поедешь быстрее - выкрошишь. Если не втыкивается - проедь немного и ещё попробуй. Усилие там прилагать некуда и незачем.
И все таки мнение о том что патриот - это старый 469 с его врожденными болезнями:улыб:
А на патриоте ж другая коробка и раздатка. Проблемы остались что ле ?
Эээх вспоминаю дубовость и кондовость козлика:улыб:
Sadovnikov
У меня на 18-ти летнем сафаре в мурзилке четко написано - включать пониженную только стоя на месте.
В инструкции к уазу тоже так написано. На новом может не включаться. Когда шестерни пооботруться, поизносятся, появится люфт - эта проблема пропадает сама. :улыб:
al104
Было, в свое время, в букварях такое слово "обкатка".
И вроде все там было сказано.
Поправь, Саня, если я не прав.

А в букварях нынешних наших авто разве такое уже не упоминается?
ganymed
только что оттестировал переключения РК:

переключение 2Н-4Н только на ходу.

переключения 4Н-N-4L замечательно получаются на стоящей машине (видимо удачно попал "зуб в зуб")

прошу пардона, если кого-то невольно ввел в заблуждение предыдущими постами:улыб:
Vitamin
Ну вот! А из-за вас такой поклеп на Патрик пошел.
:улыб:
ganymed
тезка, можно на "ты". :agree:
Видимо включение понижайки затруднено лишь изредка. При небольшом сдвиге шестерен оно исчезает и все работает довольно-таки четко.
Vitamin
тезка, можно на "ты". :agree:
:agree:
Видимо включение понижайки затруднено лишь изредка. При небольшом сдвиге шестерен оно исчезает и все работает довольно-таки четко.
Ты бы видел как на моем Экспе понижайка врубается.
:улыб:
ganymed
Ну вот! А из-за вас такой поклеп на Патрик пошел.
:улыб:
Это называется раздуть из мухи слона. Выражение древнее, поскольку издавна находятся люди, стремящиеся пустяк повернуть огромной проблемой.
Из нейтрального состояния раздатка действительно может не сразу включиться, если зуб на зуб попадёт. Это нормально и вовсе не проблема, ибо решается за две секунды без суеты и матов.
supermax
И все таки мнение о том что патриот - это старый 469 с его врожденными болезнями:улыб:
А на патриоте ж другая коробка и раздатка. Проблемы остались что ле ?
Эээх вспоминаю дубовость и кондовость козлика:улыб:
В Патре от козла осталась только раздатка, всё остальное своё со своими болячками:миг:
z-box
нет, ну не то чтобы я запаниковал:улыб:- просто решил проконсультироваться. :а\?:
Всем спасибо за разъяснения и советы, которые полностью подтвердились при тест-драйве.
z-box
...решается за две секунды без суеты и матов.
Не, без матов - это вряд ли.
:хехе:
ganymed
Не, без матов - это вряд ли.
:хехе:
Без них вобще сложно передвигаться :biggrin:
z-box
Причем, на любой машине:улыб:
Vitamin
только что оттестировал ... замечательно получаются на стоящей машине ...
... легко в бою :live:
Mike--
Неужто и правда есть?
есть
Sadovnikov
в мурзилке четко написано - включать пониженную только стоя на месте. Вот стоя на месте она четко и включается:улыб:Чего там наколдовали на УАЗике я ХБЗ, но машинку это не красит.
так там тоже самое написано :dnknow: только я, например, прочитал уже после того, как повключал на ходу:хммм:
z-box
В Патре от козла осталась только раздатка, всё остальное своё со своими болячками:миг:
да и раздатка уже не совсем та же, но некоторые проблемы остались
Volodya
ННП.. допустим если куплю я для города чисто городской авто... и (мет. гараж правда далеко от дома есть) старый 469й тысяч за 60-70... для выездов... сколько надо ввалить в него что бы без фанатизма ездить на рыбалку-охоту? еще такой же бюджет хватит?
Dimon
ну резина 25-30, лебёдка примерно столько же, остальное на ремонт и восстановление:улыб:
z-box
[
Из нейтрального состояния раздатка действительно может не сразу включиться, если зуб на зуб попадёт.
А в террано косозубая раздатка :смущ:
Slater
Чет я не понял, а для чего это?
Последние 3 предложения объясняют, для чего это. Мне интересно, действительно эта штука имеет место быть?
mongol
Сей топик прямо таки внедрил во вроде бы окрепшую душу сомнение.. а не взять ли?

Выбор был на самом деле между буханкой и патриком (там ж типа тож 9 мест якобы...) Вот Volodya, спасибо ему, и консультировал и показать машину готов был да не срослось...

Купил я себе VW транспортер-каравеллу... и как я мог думть "брать не брать?!":улыб::biggrin: :ха-ха!:
Таксист
То есть купил комфорт в угоду проходимости и Свободе :agree: Поздравляю с обновкой
Konstantan
Ну... С проходимостью то там тож не плохо... Хотя и не так эээ.. легендарно, конечно:улыб:Фотки не будет - в каталоге есть - моя - синяя:улыб:
Konstantan
и Свободе...
С большой буквы - прям соответствует:улыб:
Таксист
Ну... С проходимостью то там тож не плохо...
ГЫ :ха-ха!: